Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд

AndreyN

Кто-нибудь пробовал пропеллеры GWS 5443 для v929/v949? Есть смысл родные менять на эти?

dvk99

А чем родные плохи?
Эти в 2 раза дороже, смысла не вижу.

KRAVA

На забугорных форумах народ их для FPV ставит - больше тяги говорят.

B0B4UK
KRAVA:

На забугорных форумах народ их для FPV ставит - больше тяги говорят.

Больше тяги, меньше ресурс двигателей.

=W_E_G_A=

можно спрошу здесь? Не могу найти ссылку на КАЛЬКУЛЯТОР для квадриков?

Igor-V
B0B4UK:

Прошил свою Турингу прошивкой er9x, теперь не могу настроить для 929го, вроде бы все настроил единственный момент при отклонении правого стика вперед, квдрик летит назад. Понимаю, что нужно канал инвертировать, но вот где это сделать никак не пойму. Может кто нибудь выложит свои настройки?

посмотри тут www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1680188 где то в этой ветке есть готовые файлы прошивки для V929 .Я их заливал в Турингу через Eeprom editor - очень удобно /файлы с расширением eepm /

andy077
rexerex:

Кому удалось таким образом включить подсветку?
Я попробовал - не работает. При нулевом троттле полный руддер вправо не дает ничего. При висении - резкий поворот вправо (что неудивительно).

Там очень короткий импульс подается - руками такого не сделать… 😦

B0B4UK
Igor-V:

посмотри тут www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1680188 где то в этой ветке есть готовые файлы прошивки для V929 .Я их заливал в Турингу через Eeprom editor - очень удобно /файлы с расширением eepm /

Разобрался, все настроил.

B0B4UK

Может кому нибудь пригодится.
Утянул с буржуйского форума настройки Туринги для V292.
Фишка в переключении расходов 40, 60, 80, 100%

Limits:

CH02 0.0 -100 100 INV -

Mixer:

CH01 +80%AIL Switch(ID2)
R +60%AIL Switch(ID1)
R +40%AIL Switch(ID0)
CH02 +80%ELE Switch(ID2)
R +60%ELE Switch(ID1)
R +40%ELE Switch(ID0)
CH03 +100%THR
R -100%HALF Switch(SWC)
CH04 +80%RUD Switch(ID2)
R +60%RUD Switch(ID1)
R +40%RUD Switch(ID0)

Гуглоперевод

Это означает, что нормальная courve составляет 80% и является единственной кривой я использую, потому что я летать на открытом воздухе, courve 2 на 60% отлично подходит для наружного полета с очень низким ветра. Вы можете использовать courve 3 на 40% для внутреннего или, если вам нужно научиться парить.
В любое время вы установите AIL вы получите 100% для 3D-флип. Вы также можете использовать мгновенный переключатель тренера делать сальто это то, что я использую.

Ссылка на источник www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=23368503&po…

rexerex
andy077:

Там очень короткий импульс подается - руками такого не сделать… 😦

Спасибо за ответ. Жалко:(
Сделаю ручной выключатель подсветки

B0B4UK
andy077:

Там очень короткий импульс подается - руками такого не сделать…

А что за импульс, на какой канал?

rexerex
B0B4UK:

А что за импульс, на какой канал?

Как пишет KRAVA, “полный руддер вправо”

KRAVA

По крайней мере мой V911 именно так реагирует на эту кнопку на пульте. А вот V939 при этом просто делает флип из любых расходов))

pol1976

Почему на платформу vl 929 не выпускается нормальный контроллер с гириками и акселями, только ущербные платы, которыми после qr ladybird и управлять не охота? Пробовал поставить плату от валкеры, не летит нифига, оборотов не хватает.((
Грузоподъемность у них больше, схема принципиально та же, интереснее они для апгрейда, а контроллера нормального нет. В чем причина??

ВлАс
pol1976:

Пробовал поставить плату от валкеры, не летит нифига, оборотов не хватает.((

ИМХО: что-то не так сделал… страниц эдак 10 назад твой земляк проводил такой эксперимент, у него получилось… посмотри.
Удачи!

andy077
KRAVA:

По крайней мере мой V911 именно так реагирует на эту кнопку на пульте. А вот V939 при этом просто делает флип из любых расходов))

А вот в949 ждет отклонения правого стика… Правда, кнопку держать надо…

pol1976:

Почему на платформу vl 929 не выпускается нормальный контроллер с гириками и акселями,

Куда уж нормальнее? в949 висит, как прибитый при должном триммировании… Что еще нужно?
Или я на 450-м натренировался…😒

KRAVA

Неее, не в висе дело. Я тут хубсана на акселях получил - он не только весит, он еще и вытягивает из реальных наклонов сам. То есть если на макс расходах правый стик отклонить вперед, а потом резко назад и влево - он подергается и стабилизируется сам. На wltoys выйдет непонятно что, а на v939 - точно краш))

OBEH

929 очень стабилен и вытягивает он из любых ситуаций,возможно у вас что-то с квадриком не то или настройками?

KRAVA

Да то, но v929\939 не идет не в какое сравнение с хабсаном…

pol1976
ВлАс:

ИМХО: что-то не так сделал… страниц эдак 10 назад твой земляк проводил такой эксперимент, у него получилось… посмотри. Удачи!

А что там не так сделать можно? Разъемы от ног с моторами(vl929) в валкеровскую плату воткнул и вся переделка. Газ на 100 процентов - толку ноль, тяги не хватат)))

На rcgroups.com в ветке мелкоквадриков их всех поделили на 2 группы, 1 с гириками и акселями, 2 только с гириками. И что интересно в группе Blade MQX подобных, куда входит и vl 929 нет ни одного с полноценной)) платой(гиры+аксели). В чем проблемма то, для китайцев забабахать такой гибрид нечего делать, он для полета по камере прикольнее бы был. Грузоподъемность однако!