Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter
если триммировать коптер то при следующем запуске приходится заново триммировать, или мне кажется?
Вчера с дочкой гуляли по пляжу и сделали видео.
Ничего не поделаешь,трясёт жука,потому такое видео.Наверно влиял небольшой опыт полётов,покоцанные винты и лёгкий боковой ветер.
Я при съёмке расходы на 20% ставлю, получается намного плавнее.
Ребят, вопрос, может и не в тему маленько. Можно ли прикрутить 8мм моторы от хабсана к влтойс 252? Не погорит ли там чего? Просто валяются движки к хабсану, да так и не пригодились, т.к. коптер улетел. И имеется 252, которого хотелось бы сделать ещё быстрее.
Я при съёмке расходы на 20% ставлю, получается намного плавнее.
Так можно делать только в полный штиль, иначе рискуете не вернуть квадр.
Ребят, вопрос, может и не в тему маленько. Можно ли прикрутить 8мм моторы от хабсана к влтойс 252? Не погорит ли там чего? Просто валяются движки к хабсану, да так и не пригодились, т.к. коптер улетел. И имеется 252, которого хотелось бы сделать ещё быстрее.
Думаю двигатели сгорят, так как 252 тяжелее Хабсана, а запас по тяге у них не очень большой. ИМХО
А как улетел Ваш Хабсан?
Так можно делать только в полный штиль, иначе рискуете не вернуть квадр.
Думаю двигатели сгорят, так как 252 тяжелее Хабсана, а запас по тяге у них не очень большой. ИМХО
А как улетел Ваш Хабсан?
Я тоже расходы ставлю на 25 - крен и тангаж. Вернее они по умолчанию у меня на простом режиме. А когда не снимаю - просто летаю на эксперте и фсе 😃)
Думаю двигатели сгорят, так как 252 тяжелее Хабсана, а запас по тяге у них не очень большой. ИМХО
А как улетел Ваш Хабсан?
252 это влтойс 252, про которого на прошлой странице я видео выложил в посту 3337. Если быть точным , то хабсан с камерой весил 50грамм, 252 весит 34 грамма. Я боюсь за другое, что в плате чего-нибудь погорит, т.к. родные движки 252 заметно тоньше хабсановских.
А улетел хабсан из-за обрыва связи. Поднял я его высоко в небо для поснимать, до размера точки, все вроде нормально было, подруливал против ветра , практически без движения висел и тут вижу , что коптер полетел. Видел как он ,уносимый ветром, приближается к земле, но связь у него после обрыва, к сожалению, не восстанавливается, как у коптеров от влтойс и симы. Упал где-то в сотне метров от меня в высокую траву. Долго я гулял по той траве и не один день, да толку ноль.
252 это влтойс 252, про которого на прошлой странице я видео выложил в посту 3337. Если быть точным , то хабсан с камерой весил 50грамм, 252 весит 34 грамма. Я боюсь за другое, что в плате чего-нибудь погорит, т.к. родные движки 252 заметно тоньше хабсановских.
А улетел хабсан из-за обрыва связи. Поднял я его высоко в небо для поснимать, до размера точки, все вроде нормально было, подруливал против ветра , практически без движения висел и тут вижу , что коптер полетел. Видел как он ,уносимый ветром, приближается к земле, но связь у него после обрыва, к сожалению, не восстанавливается, как у коптеров от влтойс и симы. Упал где-то в сотне метров от меня в высокую траву. Долго я гулял по той траве и не один день, да толку ноль.
252 легче?😮 Ни за что бы не подумал! Думаю никто таких эксперементов не ставил и вряд ли подскажет.
Я 252 перепутал с 262.
У меня похожая история с Хабсаном. Улетел точно также 😦
Пришел мне тут мой 107С. Но чет не пойму, то ли аккумулятор чахлый (4мин с копейками записал видео и привет), то ли мотор один битый (задний левый как-то совсем не значительно, но чуть посложнее крутится. и звук у него немного другой.) как то тяжелее он на подъем что ли… и проверить то нечем. с чего начать то?) моторы допускают какие то отклонения или такой сразу на замену?
P.S. сегодня ситуация: туман жуткий! первый раз у нас такое увидал. Захотел поднять хабсан над туманом. Включаю его, включаю пульт. он биндится и тут же говорит “разряжен”. мигает т.е… попробовал перевключить 3 раза - результат тот же. приехал на работу с ним, включаю - все норм. акб заряжен полностью… как так? 😃
Он испугался неизвестности 😃
252 это влтойс 252, про которого на прошлой странице я видео выложил в посту 3337. Если быть точным , то хабсан с камерой весил 50грамм, 252 весит 34 грамма. Я боюсь за другое, что в плате чего-нибудь погорит, т.к. родные движки 252 заметно тоньше хабсановских.
Ничего там не погорит. Мосфеты-то везде одни стоят, что на V911, что на V252, что на V929. Главное, чтобы плата от V252 в корпус от Хабсана влезла.
Ничего там не погорит. Мосфеты-то везде одни стоят, что на V911, что на V252, что на V929. Главное, чтобы плата от V252 в корпус от Хабсана влезла.
Вот спасибо. Значит теперь буду пилить очень быстрого , стабильного и безглючного клопа. Осталось только корпус от хабсана с камерой заказать. А плата должна влезть. У 252 она маленькая, по моему даже меньше чем у хабсана. К сожалению воочию сравнить не могу.
Народ… а вот скажите - купил на банггуде хабсан… на фотках инструкции на ЖК дисплее пульта есть фирменный знак хабсана, а на моем пульте нету такого значка, даже когда переключаю режимы. подделка или просто “модификация”?
И ещё… не получается отриммировать аппаратик 😦 сносит упорно в одну сторону. куда смотреть? всем понравился летун, но вот невозможность его прямо на месте держать угнетает, всё удовольствие убивает
и ещё странная закономерность, если долго держать левую кнопку триммера под стиком газа (у меня “праворульный газ”) пульт издает писк, и начинает красным диодом моргать. и всё - никакой реакции не получают от пульта на квадрике - приходится обесточивать оба устройства и сопрягать по новой.
на фотках инструкции на ЖК дисплее пульта есть фирменный знак хабсана, а на моем пульте нету такого значка, даже когда переключаю режимы
это вроде на старых пультах, у меня тоже ее нет. при переключении режимов появляется надпись EXPERT внизу экрана
ещё… не получается отриммировать аппаратик сносит упорно в одну сторону.
для начала откалибровать его, посмотрите в бумажной инструкции, там должны быть картинки как это сделать на правом газе.
если долго держать левую кнопку триммера под стиком газа (у меня “праворульный газ”) пульт издает писк, и начинает красным диодом моргать. и всё - никакой реакции не получают от пульта на квадрике
по идее это должно быть отключение светодиодов на квадре, но не уверен.
Я тут как то писал про эту антенну.
вчера поставил ее на свой пульт обратно и проверил на своей новой С-шке. Высота полета изменилась не сильно, но приятно. А вот стабильность сигнала улучшилась весомо. За 6 мин полета на потолке квадра, он ни разу не потерял связь. Потолок определил по начинающимся “всхлипам”, понял что сейчас потеряется и сбавил газ.
Фото с потолка пересвечено конечно, но прикинуть высоту можно. Видео выкладывать смысла не вижу т.к. пока учусь и смотреть там особо не на что. 😃
Хмм… по моему он на родной летает даже повыше… (субъективно конечно).
А антенна (клевер) у вас… вы уверены что на 2,4ггц?
Всем привет!
А кто-нибудь пытался в H107C на место записывающего модуля с камерой впихнуть камеру с передатчиком от H107D:
Он туда полезет, или придётся корпус на D-вариант менять?
И ещё, записывающий модуль от 107С питается от двух проводков, а у модуля от 107D шлейф на 5 контактов, их куда распаивать?
Скорее всего что то незначительно подтачивать придется и антенна не влезит, придется ее как то крепить с внешенй стороны. Незнаю зачем Вам этот гемор - купите лучше корпус от 107D, все влезет нормально.
По поводу подключения модуля - почитайте профильную тему, там все это обсуждалось, там же и вопросы лучше задавать.
Хмм… по моему он на родной летает даже повыше…
Дык 100м там нет естественно. пульт то первой версии. он вообще больше 30м не поднимал ранее. Сейчас хоть до 40 примерно добирается без приключений. (опять же субъективно).
А клевер, да. сам же считал его по длине волны и делал.
Михаил, хотел попросить вам об одолжении, вы как то выкладывали фото потрахов своего пульта. А вы не могли бы мне сказать маркировку выходного транзистора? Q4 он на плате.
это вроде на старых пультах, у меня тоже ее нет. при переключении режимов появляется надпись EXPERT внизу экрана
для начала откалибровать его, посмотрите в бумажной инструкции, там должны быть картинки как это сделать на правом газе.
по идее это должно быть отключение светодиодов на квадре, но не уверен.
пробовал. на видео в ютубе у всех этот процесс проходит несколько секунд. у меня - мгновение моргания и всё. сижу думаю уже - может побольше аппарат выбирать. даже непонятно летающего хабсана хватило понять - летать понравилось 😃
может побольше аппарат выбирать
я бы поостыл с таким желанием… сам так думал. но позже понял, что сначала нужно что бы из “непонятно летающего хабсана” фраза превратилась, в “понятно летающего”. т.е. сломать не один комплект пропеллеров… а то разбив потом аппарат побольше, можно сильно разочароваться…
ну почему же… я понимаю что значит бОльший аппарат. он то как раз более адекватен в плане настроек и балансировки. если мой хабсан в полете зависит от того как защита одета… это убивает всё веселье. ещё больше убивает то - что у 99.9% хабсан из коробки висит на месте почти идеально, а есть 1% - которым достается квадрик с неустранимым деффектом. а с моим везением я боюсь, что попал в этот 1%, которому уже ничего не поможет
до хабсана был вертолет небольшой, не понравилось то - что слишком “дровяное” управление было, плюс на ИК