Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter
- поставить новые винты и проверить правильность установки винтов (правые на правых, левые на левых моторках)
- перекинуть моторы по диагонали (обе диагонали), откалибровать, если начнет сносить в другую сторону, значит дело в моторе
- проверить, правильно и хорошо ли закреплен мозг и батарея (если батарея не правильно установлена, с просадкой батареи коптер начинает сносить)
- проверить неисправность с другим пультом.
- осмотреть ключи на перегрев и на разрушение.
Если ничего не помогло, менять плату коптера.
Если было бы что-то связано с ними то при взлете его сразу бы заносило
Не верно, у моторок может быть куча проблем, когда неисправность проявляется со временем. Например перегрев мотора и т.д.
Заметил одну интересную особенность, при включении гироскоп должен калиброваться.
Так вот, если под любые ножки (хоть слева, хоть справа, спереди, сзади) я подлаживаю книгу 1см и нажимаю газ не трогая правого рычага квадрик всегда летит сразу лево-вперед, через 2 сек останавливается и летит право-назад с каждой секундой увеличивая скорость.
По идее изначальная сторона полета должна зависеть от того куда я подложу книгу при калибровке, но это роли не играет.
Исходя из этого получается что поломан гироскоп ?
Отправили к вам с вопросом:
Есть Хабсан 107 камера плюс(H107C+).
Убил один родной мотор, заказал весь комплект якобы родных, поменял.
Квадрик стал гораздо резвее, но постоянно летит вверх, приходится держать стик почти внизу.
Иногда висит нормально, но после маневра снова рвется в небеса.
Гиро калибровал, пульт сбрасывал, может как-то барометр калибруется еще?
Подумываю купить плату от старой версии, забиндится с ней пульт новый?
Парни скиньте пожалуйста ссылку на али с провереными аками. А то заказал а они держат 2-3 минуты.
Хотел откалибровать свой квадрокоптер Hubsan Х4 H107L, что-то пошло не так - очень часто заморгали светодиоды, включились винты и я в этот момент сдернул аккумулятор. После этого квадрокоптер умер. При подключении аккумулятора ничего не происходит - светодиоды не загораются, на пульт не реагирует. Можно ли как нибудь инициализировать плату или нужно покупать новую и если купить такую же серии L, то новая плата с пультом забиндится? Там версия другая или еще что…
Аккумулятор заряжен?
Аккумулятор заряжен?
У меня три аккумулятора, все свежие, заряженные. Умер во время калибровки, когда я сдернул аккумулятор при работающих моторах, не подумав остановить моторы стиком. Сейчас подключаю - никакой реакции, светодиоды не загораются, пульт его не видит. Может что на плате можно проверить, только не знаю на что смотреть.
Парни скиньте пожалуйста ссылку на али с провереными аками.
Присоединяюсь к просьбе/вопросу. Достал микроба поиграться и пффф… аки держат от силы 2 минуты, печаль:(. Заморочился прикупить новые, посмотрел и хз что выбрать??? прошу совета, можно ссылкой в правильный акк ткнуть, я не обижусь😁.
Заранее спасибо.
Всем привет!
Хочу собрать FPV мелколет. Будет ли плата от h107L коннектиться к аппаратуре от H501s? Может кто уже пробовал.
Добрый день!
Купил себе первый квадракоптер.
Hubsan H107P.
Соответственно с неумения накрутил все.
В итоге квадрокоптер очень нехотя поднимается и то на маленькую высоту.
Как сбросить пульт к заводским настройкам?
- выключите пульт
переведите оба стика в верхнее левое положение и удерживая, включите пульт
на экране появится логотип и заряд батареи, но светодиод на пульте гореть не будет - переведите оба стика в центральное положение
переведите левый стик последовательно влево, вправо, вверх, вниз, задерживаясь на секунду в каждом крайнем положении - верните левый стик в центральное положение
- повторите то же самое для правого стика
- нажмите и удерживайте любой из триммеров, пока светодиод на пульте не начнёт мигать
- калибровка завершена
Данный алгоритм не работает.
когда перевожу оба стика в верхнее левое положение и удерживая, включая пульт на экране появится логотип и заряд батареи, но светодиод на пульте гореть не будет (У МЕНЯ МИГАЕТ КРАСНЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ)
В чем ошибка?
Тема умерла?
Тогда я сам с собой 😃
Есть подозрения, что это связано не с пультом.
Т.к в самом начале, как батарейка заряжена на 100% коптер поднимается, но через минуту полета после посадки уже не может оторваться. Может дело в батареи?
Может такое быть у нового АКБ?
Тема умерла?
Тогда я сам с собой 😃
Есть подозрения, что это связано не с пультом.
Т.к в самом начале, как батарейка заряжена на 100% коптер поднимается, но через минуту полета после посадки уже не может оторваться. Может дело в батареи?
Может такое быть у нового АКБ?
Если он эту минуту летает бодро и весело - стоит проверить напряжение аккумулятора после “посадки”. Возможно аккумулятор уже мертвый и не отдает паспортную емкость.
Если он эту минуту летает бодро и весело - стоит проверить напряжение аккумулятора после “посадки”
По ощущениям - не так как в первый раз. Как-то вяло.
А после минуты полета вообще не поднимается
Я уже писал, как у меня во время калибровки умер квадрокоптер. Заказал новую плату, на этой неделе наконец-то пришла. Заменил ее и квадрик ожил. С пультом связь нашел сразу, а то я боялся что они окажутся несовместимы. Что интересно, гироскоп был откалиброван так, что все винты у него вращались одинаково только когда я его наклонял вбок почти на 90 градусов. А то, когда я его пропаял, начал проверять - включаю а вращаются только 2 винта. Подумал - было что или движки погорели или плата бракованная. Но когда взял его в руки и начал крутить в разные стороны, то при наклоне его на бок у него заработали и остальные движки. Откалибровал гироскоп и он начал запускаться горизонтально как положено. Теперь осталось его откалибровать поточнее, а то его все еще куда-то заносит и можно летать.
Разбирая старый хлам, наткнулся на совсем забытый 107L…
Решил дать ему второй шанс, превратив хуб в FPV версию, от оригинала пригодилось все, кроме рамы, которую пильнул из СТЭФ.
Вес получился ровно такой же, как в версии L, 27 грамм.
AIO камера EF-02
Полноценных испытаний пока не успел провести, акки за этовремя практически померли, жду новые.
Хочу собрать FPV мелколет. Будет ли плата от h107L коннектиться к аппаратуре от H501s? Может кто уже пробовал.
Отвечу сам себе - может пригодится кому. Купил плату h107L, раму и двигатели.Собрал это все и попробовал забиндить с аппаратурой от h501c и h501s. Как итог буду покупать оригиналную аппаратуру от h107l и шлем FPV. Забиндить с аппаратурой от 501 получилось, но куча проблем: после перезагрузки платы коптера надо заново биндить, управление ужасное, телеметрии нет никакой, дальность метров 10.
Решили мы полетать ночью с дочкой на даче, на берегу озера. Пришли, запустили и шило в одном месте подсказало мне загнать его вверх под звезды, насколько получится, метрах где-то на 50 то-же шило подсказало выключить газ совсем, и он кубарем полетел вниз, после этого опять включил газ и стал наблюдать - сможет ли он из падения кубарем выровняться, так как на высоте 10 метров он не успевал выровняться и все время падал. Сейчас решил сделать то-же самое но дать ему запас высоты. В общем на высоте около 10 метров он все-таки справился с кувырканием и остановил падение, но пока он выравнивался его отнесло над озером. Я потихоньку вывел его над берегом и решив что теперь можно и полетать, погонять включил режим “эксперт”. После этого квадрик просто камнем рухнул на землю. Очень удивляюсь, подхожу к нему - светодиоды горят, не моргают, значит аккумулятор еще заряжен, но на пульт не реагирует. Выключил, включил еще раз - с пультом коннектится, но по прежнему не запускается. Уже вернувшись домой, проверил батарейки в пульте - так и есть -сели (напряжение на каждой батарее - 1,08 В, в сумме около 4,4 В). Поставил свежие и все заработало. Просто повезло что он отключился уже над берегом а не над озером - двумя секундами раньше и он-бы у меня просто утонул. Про батарейки я даже не задумывался - как поставил весной, так на них и летал и весну и все лето (а летал я очень много). И теперь такой вопрос - можно - ли в этот пульт подключить аккумулятор 2S - 7,4 В - он не спалится от такого? Просто у его большого брата Hubsan X4 502S в пульте даже есть разъем для подключения такого аккумулятора, и с аккумулятором и пульт работает лучше, и батарейки можно не покупать, и еще я точно знаю, что аккумулятор который я подключаю в пульт точно заряжен, и на несколько полетов его хватит гарантировано (До 10 полетов точно хватает - а пульт от большого Habsana очень прожорлив), специально для этой цели заказал аккумулятор емкостью 900 ma/h. Мне не трудно просто взять и попробовать подключить этот аккумулятор - но это будет на мой страх и риск. Вот и спрашиваю - может кто уже пробовал - или знает?
Купил 4 новых аккума на 500мач. Заряжаю комплектным ЗУ. Во время полёта начинает сигнализировать о разряде аккума уже через 2 минуты, а через 4 окончательно садится. С ЗУ вроде всё хорошо. Аккумы внешне абсолютно новые. Можно ли что-то сделать с аккумами в этом случае? А если приобрести imax b6 и с его помощью произвести цикл заряда-разряда. Или аккумы просто дохлые?
ЗЫ летаю на h 107c
Если версия + то это просто какашка а не квадрик, он так и летает.
Наконец-то умер первый мотор - 03.11.2017 г. Летал на своем квадрике (H 107 L) всю зиму, весну, лето, и осенью. Сначала было три аккумулятора, потом еще докупил до десяти, из них два на 380 М/А. Летал очень много и в сентябре вдруг как-то прикинул что реально много уже налетал и заранее решил заказать моторы. Сейчас они как раз на подходе, вот-вот должны прийти и как раз умер первый мотор. Очень сильно хрустит при проворачивании, раскаляется во время полета и сам полет сократился в разы. Буквально через 30 сек. квадр начинает терять высоту, опускается на пол, при этом светодиоды даже не моргают. Решил его не насиловать, а дождаться прихода новых движков. Да, еще винты у меня трехлопастные, сначала как-то не очень понравились, но затем решил еще раз попробовать - и видимо уже какой-то опыт сказался - вдруг понял что оказывается на них можно очень неплохо летать. И тяга посильнее и пошустрее стал.