Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter
холд - отключение двигателя (как правило). При его включении двигатель перестает работать, но работа шагом возможна.
Вертолетчики знают 😃
На квадрике это не актуально, поэтому и нет.
холд - отключение двигателя (как правило). При его включении двигатель перестает работать, но работа шагом возможна.
Вертолетчики знают 😃
На квадрике это не актуально, поэтому и нет.
а для чего это нужно? не проще газ на 0 поставить, чем тумблек переключать?
на вертолетах с CP, при полетах в пилотажных режимах газ постоянный и максимальный (чаще всего, но и бывают другие варианты) и меняется только шаг (от отрицательного к положительному и обратно). За счет этого вертолет СР может летать в инверте (шасси вверх, винт снизу).
И при краше, если стик газа убрать в 0, то включается максимальный отрицательный шаг, а двигатель продолжает работать на заданных оборотах. Поэтому настраивают отключение двигателя. В простонародье - при краше “дернуть холд”
На квадрике это не актуально
Потому что соотношение веса к площади лопастей не позволяет… Если бы масса верта так же относилась к площади ротора, там тоже было бы неактуально…
я думаю вам пытаються сказать - что на этом квадрике газ вниз - моторы выкл, а на верте это со всей дури лететь к планете, при условии что он не верх ногами - и чтобы на верте вырубить моторы надо клацать “холд”, и когда пересаживаються с квадрика на верт - то по привычке стик газа тянеться вниз, что не правильно для вертов, вот и все
Потому что соотношение веса к площади лопастей не позволяет
Не по этому 😃
На вертолетах FP и соосниках холд так же не нужен, так как там высота полета задается скоростью вращения винта, как и на квадрике.
Ладно, прекращаю флудить 😃
Неудобно, но неприятность эту мы переживем.
вам пытаються сказать
Да, мы поняли это…) Спасибо…)
На вертолетах FP и соосниках холд так же не нужен
Я говорил именно про роторы с изменяемым шагом (collective pitch)
Народ подскажите, есть у меня микроквадрик UdiRC, но глюкнутый, не держит горизонт, через пару секунд после взлета наклоняется и уносится далеко вдаль и ничего его не останавливает. Хочу поменять на нем плату - рама и моторы полностью исправны.
И вот плату хочу взять от хабсана, ибо она есть в пилотаже. Подскажите, мой пульт от UdiRC подойдет? Вроде игрушки очень похожие.
А модуль от обычной турниги сможет забиндится с этой платой?
Народ подскажите, есть у меня микроквадрик UdiRC, но глюкнутый, не держит горизонт, через пару секунд после взлета наклоняется и уносится далеко вдаль и ничего его не останавливает. Хочу поменять на нем плату - рама и моторы полностью исправны.
И вот плату хочу взять от хабсана, ибо она есть в пилотаже. Подскажите, мой пульт от UdiRC подойдет? Вроде игрушки очень похожие.
А модуль от обычной турниги сможет забиндится с этой платой?
Пульт не подойдет, Турнига тоже, нужен родной или можно Walkera Devo 7 - 8 использовать, он биндится
интересует такой вопрос. есть хубсан со своей ЮСБ-зарядкой и зарядник телефона с ЮСБ разїемом. интересует, можо ли таким зарядником заряжать родные батарейки, ведь у него на выходе выдается 2А, а в обычном ЮСБ порте только 0,5 А
Можно наверное… Я ампером заряжаю, вроде пока живы…
Сегодня решил посмотреть сколько времени летает мух на разных аккумах. У меня апгрейдная версия с диодами, типа V2 😃
В наличии 380махов, 300махов, 300махов от коровки, 240махов (родной). Для теста взял 2х380, 2х300, 2х240 (оба стоковых). Все акки не прошли обкатку и имели только 1 цикл заряд\разряд (при мне, за то, что было в Китае, не ручаюсь)
Чтобы как-то поточнее сравнить время полета - отрабатывал вис разными сторонами к себе, без резких маневров. Таймер включал как нажимал газ, выключал как лампочки начинали мигать.
В итоге получил следующее:
Время Емкость Вес
6-42__240____8,7
5-58__240____8,5
6-13__300____8,4
5-49__300____8,2
8-39__380____10,7
8-31__380____10,9
мин___мAh____г
Стоковые акки оказались довольно тяжелыми, но отдают хорошо. 300 брать нет смысла, прироста по времени нет. Заказал себе еще комплект акков 240махов, они должны быть полегче чем сток, так как не имеют обертки, а значит летать будут дольше.
Попробовал покрутить флипы, с 380 надо больше запаса по высоте. С 240 укладывается в 2 метра.
Еще как-то странно, хубсан мигал диодами на 300 и 240 при напряжении 3,7В, на 380 - 3,6В.
Из всего теста понял, что 300 не нужны. К тому же акк, позаимствованый у коровки, сделан настолько убого, как будто его из пластилина лепили. Кстати, с ним мне откалибровать хубсана не удалось. На всех остальных я триммерами добивался нормального виса.
Сейчас летаю полностью на стоковых настройках, так как лениво переводить инструкцию. Но стоковых расходов явно не хватает (в обычном режиме). Разогнать можно хорошо, но вот остановить из быстрого полета, при данных расходах, сложно. Думаю оптимальными будут 85%. Полетал в “эксперте”, прикольно моделька рулится, но если заруливаешься, можно легко нарваться на флип 😃 2 раза так модель ронял. Лечу в стенуну, начинаю отруливать, а модель не отруливает, а делает флип и падает, так как по инерции она до стены все же долетает.
Еще, если появляется свистящий звук, значит какой-то из винтов прокручивается и может отвалится. Лучше проверить заранее, чтобы не ронять модель, когда это случится. Хотя, отброс винта в полете довольно зрелищное действие 😃
Пульт не подойдет, Турнига тоже, нужен родной или можно Walkera Devo 7 - 8 использовать, он биндится
А когда это дэво 8 начал биньдиться с хупсаном??? без впайки конечно модуля а???
Вопрос по чувствительности. Я так понимаю, тут настраивается 3 позиции: курс, крен и тангаж. Но почему нет настройки газа?
И как определить, что оптимально? У меня было 50, я поставил каждую 45, что б постабильнее летать…
Спасибо
Вопрос по чувствительности. Я так понимаю, тут настраивается 3 позиции: курс, крен и тангаж. Но почему нет настройки газа?
И как определить, что оптимально? У меня было 50, я поставил каждую 45, что б постабильнее летать…
Спасибо
Это расходы меняются, смысл менять расход газа? Оптимальное сам для себя определяешь.
У меня было 50, я поставил каждую 45, что б постабильнее летать…
Постабильнее он от этого летать не будет, зато при разгоне (ветром или стиками), его сложнее остановить.
А когда это дэво 8 начал биньдиться с хупсаном??? без впайки конечно модуля а???
Перешить - не модуль паять, который хрен найдешь еще.
www.deviationtx.com
Полетал в “эксперте”, прикольно моделька рулится, но если заруливаешься, можно легко нарваться на флип 😃 2 раза так модель ронял. Лечу в стенуну, начинаю отруливать, а модель не отруливает, а делает флип и падает, так как по инерции она до стены все же долетает.😃
Включи АНТИФЛИПП - стик газа нажми, один сигнал - OFF два сигнала - ON
Запустил его на пляже с песка несколько раз и пожалел,теперь 2 мотора прокручиваются с трудом даже руками. Так же пару раз падал на траву и песок,но ему было мягко. Скажите,внутрь моторов песок мог попасть? При прокрутке руками слышен звук напоминающий песчинки. Если да,то моторы только в мусорку?
Включи АНТИФЛИПП
Это я понял. Я написал, что в “антифлиппе” по дефолту летать не удобно, так как разгоняется он хорошо, а вот тормозит хреново. Надо менять настройки расходов. Пока до этого не дошел
Это я понял. Я написал, что в “антифлиппе” по дефолту летать не удобно, так как разгоняется он хорошо, а вот тормозит хреново. Надо менять настройки расходов. Пока до этого не дошел
Нет это ты не понял, “антифлипп” это не режим расходов, это специальная функция для V2 (в первой версии нету) которая позволяет летать в “эксперте” и не переворачиваться при резких маневрах, расход может хоть 100 стоять а флиппы делать не будет …
Запустил его на пляже с песка несколько раз и пожалел,теперь 2 мотора прокручиваются с трудом даже руками. Так же пару раз падал на траву и песок,но ему было мягко. Скажите,внутрь моторов песок мог попасть? При прокрутке руками слышен звук напоминающий песчинки. Если да,то моторы только в мусорку?
Песок такая штука что куда угодно попадет, попробуй масла капнуть на вал и подвигай вверх вниз и так несколько раз пока масло попадет внутрь, я так один мотор вылечил.
Нет это ты не понял, “антифлипп” это не режим расходов, это специальная функция для V2 (в первой версии нету) которая позволяет летать в “эксперте” и не переворачиваться при резких маневрах, расход может хоть 100 стоять а флиппы делать не будет …
В первой версии в эксперте ставишь расходы 99 и вуаля атифлипп включен.