Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter
Работают конечно, это торговые ряды на Дубровке. 8 ряд места 17-19.
Подскажите пожалуйста проверенные аккумуляторы к H107C! брать 380mAh или 500mAh
У меня L, использую “родные” 240 мА\ч ? между полетами 5 минут перерыв (остыть моторам, они на пределе). Можно увеличить, но получим повышенный износ моторов. Это мое мнение, многие ставят больше, летают дольше, по 6 акков подряд. Через месяц - “подарю Хабсан, моторы под замену” 😃
Алексей спасибо!
Попробую уделить время- полазию по этому форуму,и за одно прочитаю эти 67 страниц,чтоб хоть немного вникнуть что к чему.
А полетал я сегодня славно,всех кошек во дворе перепугал,пока учился летать,и вся детвора с мамашами рядом со мной собралась поглазеть)))
А как чуть стемнело,квадрик вообще эфектно выглядел в полёте,с подсветкой,у меня во дворе есть где полетать в доволь,деревьев не так много.
Мне при покупке хубсана 107L человек отдал отдельно три аккума по 380 а/ч ,но я не сильно гонял,пока нет опыта,то есть периодически приземлялся,а чтоб заменить акум,это какая то ювелирная работа,пока заменишь,моторы два раза успеют остыть)))
Про перегревание моторчиков,где-то тут я успел прочитать,понял что моторы лучше беречь!
Просто все подобнве летательные аппараты изготовленны “на пределе” прочности и износостойкости. В расчете учитывают ОДИН акк! То-есть полетал, зарядил… мотор остывает. И не только снаружи, нужно остыть и внутри ( а мы считаем раз снаружи остыл, то все хорошо) Конечно моторы меняются и есть в продаже, но все-же я их не мучаю… Удачи в небе! Да, время полета рассчетное - от емкости акка!
мотор легко прокручивается, если подуть на винт, и еще 1-2с крутится. Стартует наравне со всеми. Но не газует больше чем ~20%. Скорее ключ или сам мотор?
Проверьте, поменяйте местами моторы и посмотрите если будет заваливаться на эту же сторону - значит сдох ключ, если на другую - мотор.
в итоге проблема была в плохо одетом винте, соскочил чуток при падении, а я незаметил. Проскальзывал на валу при больших оборотах. Дощелкнул и порядок. Потому и предыдущие моторы грелись - из-за большей нагрузки, чтобы скомпенсировать проскальзывание. Уже 2 мотора поменял на этом месте. Благо не выкинул.
Правда уже заказал два корпуса и 5 комплектов винтов.
фигассе вы экстремал. куда ж столько много. Корпус вообще не убиваем, если лучи обмотать изолентой, скорей ломается или соскакивает винт. Винты третья пара за 2 с лишком месяца, и чем дальше, тем реже их приходится менять, скилл растет 😃 Вы какие используете? Валкеровские намного лучше пластик, смотрю на свои, недели 3 им, даже сколов нет, а вот на родные б\у жалко смотреть.
Подскажите пожалуйста проверенные аккумуляторы к H107C! брать 380mAh или 500mAh
брать 380mAh. 500mAh дает совсем маленький прирост по времени и с ним квадрик (как в том анекдоте про мухи и слона махнувшимися извесно чем) в целом ничего, но на поворотах заносит.
Сергей74, постарайтесь не подниматься больше так высоко, особенно если пока мало опыта.
Если интересно поделюсь немного своим опытом, возможно будет полезным. Кто и так все знает - могут не читать)))
В начале полетов всегда проверяйте свой квадр, на предмет отщелкнувшихся лучей, проверяйте что лопасти хорошо надеты и не кривые - если чуть кривые аккуратно распрямите руками. Если лопасть какая то разболталась и легко сваливается - лучше поменяйте сразу иначе краш обеспечен.
На улице защита больше вредит - так как она цепляется за ветки деревьев и кусты - проверено лично) Так же перед полетом (желаьельно дома), нужно откалибровать гироскоп (в интрукции и на этом форуме написано как), затем оттримируйте его, чтобы он висел в воздухе более менее на одном месте.
Старайтесь летать не отрывая взгляда от квадра, чтобы не спутать где у него нос и когда он на высоте чтобы не потерять ориентацию. Не поднимайте его пока не набрались опыта выше 30-40 метров. Перед полетом тщательно выбирайте место где стоять, чтобы было не слишком много деревьев, а так же всяких мест откуда квадр потом не вытащищь, типа озер и рек, ну и подальше от дорог. Тогда ваш квадр прослужит вам долго.
По поводу аккумов - если куда то поехали - лучше брать с собой побольше - я пока таскаю 7аккумов на 500mAh))) Но лучше 10-ть)) И нужно определится с емкостью и закупится конкретно ими, так как под разношерстные аккумы нужно триммировать постоянно, что не всегда удобно. Изношенные акки, которые мало держат лучше выкидывайте, у них сравнительно небольшой ресурс. А так можно опять же не рассчитать, время полета и не дотянуть до земли.
Помимо аккумов, берите всегда с собой набор из лопастей, так как они переодически теряются и ломаются - это нормально, я как то умудрился потерять и поломать весь набор)))
Для полетов на большую высоту на 50-70м, чтобы например снять красивое видео на 107C, нужно летать только по таймеру на телефоне - 3 минуты для 500mAh, я вчера поставил 4 минуты и чуть было не остался без квадра. Дело в том, что на высоте больше воздушных потоков и на сопротивление им у квадра уходит больше времени. А так же нужно всегда оставлять минимум минуту запаса, чтобы вернуть его. Так же для полетов на большие высоты старайтесь держать его над лужайкой так как если что то не так, и квадр упал, повреждения будут минимальными.
Не летайте в сильно ветряную погоду и с порывистым ветром - сами не заметите как квадр окажется далеко.
Иногда квадр лучше уронить на землю если он от вас улетает и вы не можете его вернуть - пусть лучше упадет в виде запчастей, но хоть какая то польза. Но вообще они крепкие и выживают даже после сильных крашей.
На счет моторов - я летаю с минимальной паузой в 1-2 минуты и пока ни один мотор за пол года не умер от старости, все гибнут только от сильных крашей.
Это видео чуть не стало последним для моего квадра:
Поднялся метров на 70-80 и стал его удерживать на этой высоте для записи хорошего видео, (на такой высоте секунды текут очень медленно)) где то на 4-й минуте его начало сносить в сторону у него поменялось направление полета такое ощущение, что он несколько раз просто начинал кувыркаясь падать но потом чудом восстанавливался. Так я посопротивлялся еще пол минуты, которые были как пол часа субъективного времени, потом он начал улетать все дальше и дальше, причем высота сохранялась большая, я уже потерял надежду так как там как видно из видео сплошные развязки у моста но потом я крутя его и давая газа вперед кое как нащупал у него нос и потихоньку вернул над собой и как только начал пытаться его снизить - он рухнул без сил с высоты примерно 30 метров. Результат 2 погнутых лопасти, которые я без проблем выпрямил… так что легко отделался, но руки после этого тряслись)))
Когда он упал у него отстегнулся и вылетел аккум, поэтому видое оказалось не финализированное и собственно сама отчаянная борьба осталась не заснятой, видео я восстановил до этого места VirtueDub-ом.
Извиняюсь,если если тут уже проскакивал такой вопрос,только начал читать тему.
Я когда купил коптер,мне паренёк отдал два комплекта Валкеровских в придачу,они чуть длинней родных, подскажите,с ними моторчики не ушатаются? ведь нагрузка по идее на моторы больше идёт чем с маленькими родными.
Сегодня супругу попросил сходить в храм,в общем пришла с хорошими новостями!!! Коптер мне обещали сегодня снять с крыши,Ура!!
У меня есть пневматика с хорошим прицелом,так вот я свой коптер в него хорошо вижу,живу на втором этаже,а церквушка в 80-90метрах от меня на против,лежит бедненький винтами вниз,у меня уже проскакивала мысль выстрелить в него,чтоб его снесло на землю))), но это крайний случай,стреляю вроде не плохо,даже если поврежу то у меня запчасти есть,главное в плату не попасть.
Но надеюсь что его сегодня его снимут.
Про дальнейшие полёты на высоту,ну его нафиг,буду учится не выше четвёртого этажа(метров 20-30)
Я когда купил коптер,мне паренёк отдал два комплекта Валкеровских в придачу,они чуть длинней родных, подскажите,с ними моторчики не ушатаются?
Все будет нормально, может даже стабильнее будет.
Съездил сейчас на Дубровку,хороший там отдельчик,очень много всего имеется. купил квадрик 107С, с камерой,и ботареек за одно прикупил для него,вроде летает шустрей чем 107L.
А тот квадрик(107L) мне пока не сняли с крыши(жду),если снимут,то будет у меня два летуна)))
Съездил сейчас на Дубровку,хороший там отдельчик,очень много всего имеется. купил квадрик 107С, с камерой,и ботареек за одно прикупил для него,вроде летает шустрей чем 107L.
А тот квадрик(107L) мне пока не сняли с крыши(жду),если снимут,то будет у меня два летуна)))
Поздравляю!
Так у него моторчики мощнее (диам.-8 мм, с отверстиями, а у L - 7мм, без отверстий) А если снять камеру (это не сложно) он станет легче и еще шустрее!
Ну ведь правда, увлекательнейшее занятие! А еще если вертолет! Да 6-ти канальный, с циклическим шагом…А если пилотажный квадрик! acerc.ru/blog/helis/3127.html
Ну ведь правда, увлекательнейшее занятие! А еще если вертолет! Да 6-ти канальный, с циклическим шагом…А если пилотажный квадрик! acerc.ru/blog/helis/3127.html
не совсем понял как он 4х пропеллерным квадриком делает вис вверх ногами? динамически меняется направление вращения винтов? и в целом, это ж сколько лет тренировки, такое вытворять…
Там аппарат управляется шагом винта. Как вертолет. Только четыре.
Там аппарат управляется шагом винта. Как вертолет. Только четыре.
Только у “настоящих” вертолётов отрицательного шага не бывает, в отличии от RC 😃
Только у “настоящих” вертолётов отрицательного шага не бывает, в отличии от RC 😃
Да ладно! А как-же АВТОРОТАЦИЯ?
А ведь смотрите, там ОДИН двигатель!! Можно и ДВС! Новая эра квадрокоптеров…
3D
Сегодня за вечер потерял три пропеллера, а если их найти и обратно вставить,если два-три раза один и тот-же надевать то с каждым разом плохо держатся.Надо-бы запастись,супруга умудрилась влететь в траву и срузу три отлетели,прикольно они влетают,хорошо что не далеко. Хоть суперклеем приклеивай😁
Я вот над этим обалдел
Так и Ваш может! В режиме “Эксперт”. А вот “тик- так” не сделать!
Так и Ваш может
Нет, Хубсан может делать только флипы/роллы на месте, а вот настоящую мертвую петлю - нет:(
Думаю что сможет. Разгоняется он не плохо, весит немного… Почему бы и нет?
Как говорил Петр Нестеров- в воздухе везде опора.
Пока дошёл до 35-ой странице.
Помогите советом, может тут об этом и написано, но пока не дошёл.
Дело в том что я планирую хубсанчика брать с собой на рыбалку,часто с ночёвками езжу, а когда отпуск, то сразу на три недели из природы не выбираюсь(только если за продуктами в город) Езжу на природу на мотоцикле, и вот задался вопросом, в мото Акум 12вольт 10а/ч, я вмонтировал прикуриватель, и через УСБ заряжаю навигатор,и иногда телефон подзаряжаю, вот хотел бы от него заряжать родные АКумы от хубсана 107С 380а/ч .
Вычитал что для зарядки хубсановской батареи нужен ток на выходе 0,2ампер.
Подскажите кто нибудь заряжал уже от автомобиля используя родную зарядку со штекером УСБ, ну короче говоря тот же процесс как и зарядка от компа, а я хочу заряжать от Аккумулятора мотоцикла через прикуриватель, хотел узнать,если я допустим отсоеденю ДжПс навигатор и туда вставлю хубсановскую зарядку он зарядится без последствий? Если я найду усб блок с выходом 0,2амп.
И в догонку ещё вопросик, вот сейчас заряжаю свой сотовый, вынул из розетки зарядное(оно у меня с усб разъёмом) На нём писано
100-240v-50/60Hz 0,3А. Выход 5v–1000mA
Если допустим компа рядом нет, а только розетка 220в, если хубсановскую зарядку вставить в телефонную зарядку, то аккум квадрика зарядится или умрёт.
Извеняюсь,просто я просто дуб-дубом в этих делах)))
“Родной” акк имеет контроллер заряда, ему ничего не будет. Свои (240ма\ч, у меня L) от чего только не заряжал! И от Айфоновской зарядки, и от прикуривателя в машине, и от вертолетной от Братьев Райт…Все нормально!
Спасибо! Теперь я спокоен, просто купил шесть акумов, и проводить над ними испытания не очень хочется.
Рядом сомной стадион,завтра пойду с сынишкой на футбольное поле,деревьев нет, песка нет, там вдоволь и полетаю, поставил Валкировские пропеллеры,чёрно-жёлтые с прямоугольными концами, сегодня на работе снял защиту и раза три четыре специально не сильно задевал стену в потолок, не один не слетел(защиту специально снял чтоб убедится в живучесть пропеллеров, ни один не слетел и не пришёл в негодность,да и летает он с ними так же шустро как и на родных, но вот наверняка аккум сжирают быстрей,они чуть-чуть длинней(ну может на два-три мм)
Одел защиту, аккумы зарядил и завтра в поле))) пока погода позволяет.
Живу на втором этаже, научился вылетать во двор,рулить внизу меж деревьев и обратно залетать передом, прикольно когда темнеет и с подсветкой летать,не сразу получалось залететь передом к себе обратно в окно, пару раз пока заруливал, ботарея кончалась, успевал приземлять,бегал вниз забирать.😁, хорошо что не высоко живу)))
Хочу потом автолаком из балона покрыть плату,на всякий случай.
Совсем забыл спросить, какой картой(флэшкой) пользоватся для съёмок? Продавец чего то там мне говорил про какую то категорию, но я этот момент упустил мимо ушей,вспомнить не могу.
Народ, подскажите пожалуйста, срочно надо - Hubsan X4 107C - HD (2MP) - какое разрешение видео имеет?
Разрешение камеры H107C-a34 (HD Camera PCB module (200W)) на выходе “в файл” - HD (High Definition), оно же 1280x720, оно же 720р, оно же 0,92Мр (16:9), т.е. видео 1280х720, 30fps.
Сенсор указанной камеры (200W), имеет разрешение либо 1600х1200, либо 1920х1080. И то и другое 2Мр.
Вероятнее всего, 2Мр видео на выходе “в файл”, дает что-то вроде 1600х1200 при 15fps. Такая частота кадров давно не в моде, тем более для столь юркого квадра. Полагаю Хабсан намеренно ограничил разрешение в 1280х720, ради 30fps, о чем правдиво пишет в наименовании: “HD Camera…” хоть и “200W”. А вот маркетологи Бангуда, о том что камера в 2Мр выдает лишь 1Мр, нигде не указывают. Я рассчитывал на честные 1080р…
Использую родной и 1 синий 380mAh АКБ с изкоробочной юсбшной зарядкой (остальные синие, после прочтения данной темы, в режиме хранения - ждут умную зарядку). Заряжаю под присмотром, без перезаряда, в сетевом ЗУ от телефона (1А).
Родной АКБ ни единого раза не зарядился в положенные по инструкции 30мин. От 40мин до 1час 40мин - зависимость от глубины разряда не обнаружил. Прошел 15 циклов, пока норм.
Синий АКБ (заряжается 2час 50мин - 3 часа), после 6-7 циклов, вздулся так, что не помещался в отсек мухи. Проколол пленку, выпустил газ, заклеил отверстие скотчем. После следующего заряда вновь вздулся, но продолжал работать. После 9-10-го заряда поведение АКБ следующее: включаю пульт, квадр - оба калибруются/инициализируется – обык./норм. Полет в течении 5-8 сек. - затем мигают диоды (разряд) – 2-4 сек падает мощность (субъективно до состояния 100% газа = 15-20% мощности), - после чего 10-30 сек. квадр висит над полом на воздушной подушке (экране), можно полетать/поползать блинчиком – далее посадка, т.к. движки больше не реагируют на газ. Выключаю квадр, пульт и тут же включаю. Все повторяется, полет-ВП-посадка-выключаю. Так 10-20 раз, до окончательного разряда АКБ. На данный момент АКБ прошел 15 циклов, и настойчиво просится в утиль.
Подскажите, на 107с карта памяти SD, а сколько мгб/ггб память должна быть в ней?