Nano QX BNF - новинка от Horizon Hobby
На видео DSMX, т.е. старый дсм не катит…?
а на сайте хоризона написано DSM2 or DSMX transmitter,значит катит,т.е. летит:)
Обязательно куплю эту кроху. Надеюсь, старый пульт от МСХ подойдет.
Интересно, на нем на улице можно будет летать?..
Сегодня полетал пока по комнате. Нормально. Жужжание высокочастотное. На улице особо неохота, т.к. маленький очень, ориентация потеряется уже через десяток метров.
В отличие от старшего mQX во время инициализации (мигает красный светодиод) необходимо не дергать квадрик и поставить его на твердую поверхность. Я же, как обычно, инструкцию не читал, и был удивлен, чего его каждый раз в новую сторону тащит, даже триммировал. Кажись, на старшем и пилотажного режима нет? (ту инструкцию я тоже не читал). Зато на mQX есть режимы “+” и “X”, а здесь только “X”.
Прикольный квадрик. Нашел видео урок шустрого дяди :
На максимальных расходах и тревелах, у меня, на флип либо рол уходит 1,5м высоты, многовато.
завтра придет мне это чудо! скачал мануал, стал программировать пульт. На сколько выставлять таймер - вообще не нашел. По умолчанию 5 минут стоит. Настройки расписаны удивительно дебильно, имхо. Тем более что в самолетных настройках я вообще не рублю.
Я так понял, что если окрутеть, то можно элеватор и элерон поставить больше 100% то он вообще будет резким.
Особенно же убили батарейки к нему, которые стоят 3 бакса. Это я правильно понял, что это - те же батарейки что и на нанике?фигасе они подешевели…
И - я правильно понимаю, что в режиме Agility он ведет себя как CP верт, т.е. куда его толкнул стиками, туда он и продолжает лететь даже если стики отпустить? Если так, то получается, что это отличный и очень недорогой тренер вместо микроверта)))
видео прикольное…
Вот есть настройки для профиля Heli для dx6i:
SETUP LIST
Model Type
Heli
REVERSE
THRO - N
AILE -N
ELEV - N
RUDD - N
GYRO - N
PITCH - R
Swash Type
90*1 servo
D/R Combi
D/R SW: ELEV
Adjust List
D/R & EXPO
With Elevator D/R switch in position 0
AILE 0 70% INH
ELEV 0 70% INH
RUD 0 70% INH
With Elevator D/R switch in position 1
AILE 1 100% INH
ELEV 1 100% INH
RUDD 1 100% INH
Travel ADJ
THRO – 100% - 100%
AILE – 100% - 100%
ELEV – 100% - 100%
RUDD – 100% - 100%
GYRO – 100% - 100%
PITC – 100% - 100%
Throttle CUR
NORM
pos L 0.0%
pos 2 25.0%
pos 3 50.0%
pos 4 75.0%
pos H 100.0%
STUNT
pos L 0.0%
pos 2 25.0%
pos 3 50.0%
pos 4 75.0%
pos H 100.0%
HOLD
pos L 0.0%
pos 2 0.0%
pos 3 0.0%
pos 4 0.0%
pos H 0.0%
Pitch CUR (This is only used as a toggle to switch flight mode between stability and agility for this model)
NORM
pos L 0.0%
pos 2 0.0%
pos 3 0.0%
pos 4 0.0%
pos H 0.0%
STUNT
pos L 80.0%
pos 2 80.0%
pos 3 80.0%
pos 4 80.0%
pos H 80.0%
HOLD
pos L 0.0%
pos 2 0.0%
pos 3 0.0%
pos 4 0.0%
pos H 0.0%
MIX 1
INH
MIX 2
INH
Revo Mix
INH
Настроил, летает. Единственное не понял ещё как ужать экспоненты в акрорежиме. Очень резкий удержать не получается, так и норовит кувыркнуться.
Вот есть настройки для профиля Heli для dx6i:
я не понял, что это за настройки? Там же вроде в мануале надо выставлять девайс как самолет, а не верт???
Мне оно уже завтра придет вместе с фблкой для 500ки. Уж даже не знаю, чем сначала заниматься! Наверное, мальком - с ним будет меньше сношений ( надеюсь )
Зачем Heli ? Все по мануалу. Для флипов, роллов ставьте максимальные треволы. Максимальные треволы либо по элеронам, либо по элеватору - в зависимости по какому каналу будете крутить.
Таймер ставьте 5 мин.
Дмитрий, а Вы можете мне выложить SPM файл с настройками?)))В принципе, я какие - то настройки забил, но изложены они, конечно, по - дебильному, если честно. Почему HH вообще файлы с настройками не выложил? тоже непонятно…
Я обычным pdf. мануалом пользуюсь, там одна наиболее существенная настройка - переключение режимов.
2 alien
Вы всерьез собираетесь на нем пилотажить? Это от большой скуки только можно. Для пилотажа - верт!
С переключением режимов у меня как-то странно выходит - переключается правильно, если дергать GG 1-0-1, а не 0-1-0, как в мануале. 0-1-0 в одном из положений вводит квадрик в какое-то непонятное состояние - прет в ту же сторону, куда и пер, вообще не реагируя на стики.
0-1 мы в пилотажном режиме, обратно в 0 нэ надо ! -0-1 мы обратно в фел сейв.
Вы всерьез собираетесь на нем пилотажить? Это от большой скуки только можно. Для пилотажа - верт!
я себе 500 го аленя взял)))вот он:
сижу вот, настраиваю. А это - мелкому! Но я сам полетал немного. Что могу сказать: пока ничего. После первого же тюка что- то стало с пропеллером ( это вызывало жуткие вибрации и неадекват ).Заказал моторы, пропы, батарейки, канопу. Большая часть моих батареек от наника будет тщательно заряжена и расстреляна из воздушки - заказал новые.
Флипы делать пока не получилось!
хочу поделиться первыми впечатлениями о сабже ( будет время - вечером пофоткаю его )
- Если его куда - то не туда тянет - надо сбросить субтримы и перебиндить - средние положения стиков он запоминает при бинде.
2)Сабж довольно интересен для полетов в квартире, скажем так, я найду как себя с ним занять и без делания флипов. В свете появления подобных штук соосники как - то потеряди актуальность - по сути это - тот же соосник, только без специфических соосных дурок. И учить направления и ориентацию на нем можно очень даже неплохо, мне кажется, что даже несколько лучше, чем на WL911. Хотя при переходе на CP потом все равно придется учиться, но думаю, что это будет существенно быстрее. - рама сделана достаточно грамотно и крашеустойчиво!
- канопа доверия не внушает
- что касается полетов в ветер - радикально лучше соосника, но тогда надо переключаться в agility режим ( мне он пока как - то не очень нравится )
- что приятно - подходят батарейки от наника - 5 минут спокойного полета выдерживает легко, если отжигать - пока не знаю.
Короче, пока я не жалею о покупке сабжа. Посомтрим, сколько отходят моторы…
Зачем там сабтримы ?!
На классику переучиваться не придется, в пилотажном режиме он летает как CP. Канопа при крашах растрескивается по задним углам, советую сразу проклеить скотчем.
Зачем там сабтримы ?!
это что, я уже так привык к классике что даже не заметил этого? жесть…
Когда я биндил. в пульте у меня почему - то стояли сабтримы, поэтому его все время неслов одну сторону. Сбросил их, перебиндил, все стало ОК.
отлетал на сабже около 20 акков. Мне очень нравится как он летает в бегиннеровском режиме. В идле - неа.
Летать можно акк за акком - моторы не перегреваются. Поскольку конек его - фантастическая стабильность, я на нем делаю облеты стула - то под ним пролечу, то под ним развернусь и т.д. Очень интересно и непохоже на верт! В свое время я пытался то же делать наником, и очень быстро понял, что такими темпами вылечу в трубу. А здесь - кайф.
Как летает на улице, пока не очень понравилось Мне кажется, его конек - стабильность ( правда, резкие маневры типа резкого снижения с последующей дачей газа ) он не любит.
Короче - эдакий indoor funfly в чистом виде, для начинающего - самое то. Ну и мне есть на нем чего поделать.
Так вы в сейве летаете, вот он и не похож на СР. В пилотажном интереснее, все балансируется руками. В сейве меня прикалывает точность работы системы стабилизации, касания стен и мебели практически по фигу, отскакивает и летит дальше. Летаю D/R 100.
Подскажите, как ведет себя QX при внезапной встрече на своем пути стены?
Интересует, если его после удара разворачивает или сильно откидывает, он себя адекватно ведет?
Сейчас летаю на хубсане, после удара, если его разворачивает, у него съезжает крыша и он неуправляемо падает.
а по мне так игрушка. Если Игорь Вы попробуете квадрик большего размера - думаю на этом летать не станете.
Я в своё время на мммелких квадриках отлетал. Теперь даже не тянет запускать его в небо.
Подскажите, как ведет себя QX при внезапной встрече на своем пути стены?
Плашмя об пол, после неудачных флипов, живее всех живых. Покувыркался в пилотажном режиме, с сильным подрывом моторов на выходе из флипов и ролов, моторы живы до сих пор !
При ударе об стену : в режиме стабилизации отскакивает, в пилотажном может отскочить или перевернуться (в зависимости от траектории).
Дома, на 100% D/R без экспонент в пилотажном режиме, самое то !