Nano QX BNF - новинка от Horizon Hobby
Я обычным pdf. мануалом пользуюсь, там одна наиболее существенная настройка - переключение режимов.
2 alien
Вы всерьез собираетесь на нем пилотажить? Это от большой скуки только можно. Для пилотажа - верт!
С переключением режимов у меня как-то странно выходит - переключается правильно, если дергать GG 1-0-1, а не 0-1-0, как в мануале. 0-1-0 в одном из положений вводит квадрик в какое-то непонятное состояние - прет в ту же сторону, куда и пер, вообще не реагируя на стики.
0-1 мы в пилотажном режиме, обратно в 0 нэ надо ! -0-1 мы обратно в фел сейв.
Вы всерьез собираетесь на нем пилотажить? Это от большой скуки только можно. Для пилотажа - верт!
я себе 500 го аленя взял)))вот он:
сижу вот, настраиваю. А это - мелкому! Но я сам полетал немного. Что могу сказать: пока ничего. После первого же тюка что- то стало с пропеллером ( это вызывало жуткие вибрации и неадекват ).Заказал моторы, пропы, батарейки, канопу. Большая часть моих батареек от наника будет тщательно заряжена и расстреляна из воздушки - заказал новые.
Флипы делать пока не получилось!
хочу поделиться первыми впечатлениями о сабже ( будет время - вечером пофоткаю его )
- Если его куда - то не туда тянет - надо сбросить субтримы и перебиндить - средние положения стиков он запоминает при бинде.
2)Сабж довольно интересен для полетов в квартире, скажем так, я найду как себя с ним занять и без делания флипов. В свете появления подобных штук соосники как - то потеряди актуальность - по сути это - тот же соосник, только без специфических соосных дурок. И учить направления и ориентацию на нем можно очень даже неплохо, мне кажется, что даже несколько лучше, чем на WL911. Хотя при переходе на CP потом все равно придется учиться, но думаю, что это будет существенно быстрее. - рама сделана достаточно грамотно и крашеустойчиво!
- канопа доверия не внушает
- что касается полетов в ветер - радикально лучше соосника, но тогда надо переключаться в agility режим ( мне он пока как - то не очень нравится )
- что приятно - подходят батарейки от наника - 5 минут спокойного полета выдерживает легко, если отжигать - пока не знаю.
Короче, пока я не жалею о покупке сабжа. Посомтрим, сколько отходят моторы…
Зачем там сабтримы ?!
На классику переучиваться не придется, в пилотажном режиме он летает как CP. Канопа при крашах растрескивается по задним углам, советую сразу проклеить скотчем.
Зачем там сабтримы ?!
это что, я уже так привык к классике что даже не заметил этого? жесть…
Когда я биндил. в пульте у меня почему - то стояли сабтримы, поэтому его все время неслов одну сторону. Сбросил их, перебиндил, все стало ОК.
отлетал на сабже около 20 акков. Мне очень нравится как он летает в бегиннеровском режиме. В идле - неа.
Летать можно акк за акком - моторы не перегреваются. Поскольку конек его - фантастическая стабильность, я на нем делаю облеты стула - то под ним пролечу, то под ним развернусь и т.д. Очень интересно и непохоже на верт! В свое время я пытался то же делать наником, и очень быстро понял, что такими темпами вылечу в трубу. А здесь - кайф.
Как летает на улице, пока не очень понравилось Мне кажется, его конек - стабильность ( правда, резкие маневры типа резкого снижения с последующей дачей газа ) он не любит.
Короче - эдакий indoor funfly в чистом виде, для начинающего - самое то. Ну и мне есть на нем чего поделать.
Так вы в сейве летаете, вот он и не похож на СР. В пилотажном интереснее, все балансируется руками. В сейве меня прикалывает точность работы системы стабилизации, касания стен и мебели практически по фигу, отскакивает и летит дальше. Летаю D/R 100.
Подскажите, как ведет себя QX при внезапной встрече на своем пути стены?
Интересует, если его после удара разворачивает или сильно откидывает, он себя адекватно ведет?
Сейчас летаю на хубсане, после удара, если его разворачивает, у него съезжает крыша и он неуправляемо падает.
а по мне так игрушка. Если Игорь Вы попробуете квадрик большего размера - думаю на этом летать не станете.
Я в своё время на мммелких квадриках отлетал. Теперь даже не тянет запускать его в небо.
Подскажите, как ведет себя QX при внезапной встрече на своем пути стены?
Плашмя об пол, после неудачных флипов, живее всех живых. Покувыркался в пилотажном режиме, с сильным подрывом моторов на выходе из флипов и ролов, моторы живы до сих пор !
При ударе об стену : в режиме стабилизации отскакивает, в пилотажном может отскочить или перевернуться (в зависимости от траектории).
Дома, на 100% D/R без экспонент в пилотажном режиме, самое то !
Сейчас летаю на хубсане, после удара, если его разворачивает, у него съезжает крыша и он неуправляемо падает.
Наверно проблема с платой, имею и nanoQX и Хубсана, но описаного вами при столкновениях не замечал. Отскочил и полетел дальше. Кстати по управлению nanoQX нравится больше, но непредсказуемая отсечка убивает.
Наверно проблема с платой
Не похоже на плату. Наверное надо взять нано и потестить его окажется, что логика у него лучше, то впихнуть плату в хубсана. Думаю получится хороший аппарат 😃
По видео мне стабильность qx понравилась
но непредсказуемая отсечка убивает
Аки 1S до отсечки лучше не гонять, поставьте 5 мин на таймере.
На каком режиме у кого сколько держит ? Вроде на стабильном больше жрет ?
Акки уже подубитые nanoCPx, время проверить не получится. Таймер это понятно, если летать на компьютерном пульте. Хубсан нравится тем, что об отсечке вообще не думаешь, замигал - на посадку.
Наверное надо взять нано и потестить его окажется, что логика у него лучше, то впихнуть плату в хубсана. Думаю получится хороший аппарат
Вполне вероятно плата коректно работает только с родными движками.
Привет Всем, надо же и здесь знакомые все.
Приобрел сабжа, буду разбираться.
Плата работает с движками 0720 и 0820, многие ставят ее на платформы типа Ladybird и Blade MQX.
Что мне не понравилось:
- Калибровка акселерометров при каждом бинде. Лучше бы они калибровались только при первичной привязке.
- Чрезмерная стабильность в режиме stability. Более менее он меня устроил с расходами 150% и 0% экспоненты, можно еще добавить положительную экспоненту (увеличить реакцию около нейтрали).
- Переключение режимов stability/agility через переключение тумблера вверх/вниз. Сложно реализовывать переключение режимов через полетные режимы.
- Нет возможности регулировать чувствительность гироскопов.
- Калибровка акселерометров при каждом бинде. Лучше бы они калибровались только при первичной привязке.
Это как и когда ? Вообще при включеном передатчике, подключаем ак коптера и все, при неудачной (мигает синий диод) инициализации переподключаем ак.
Основной, по моему, недостаток - не работает холд.
Как и когда? При каждом включении квадрика калибруются акселерометры. Нафига это нужно? Где найти для каждого запуска абсолютно горизонтальную поверхность, к тому же с учетом неидеальности монтирования платы контроллера на шасси. Калибровка акселерометров необходима один единственный раз, а потом только калибровка гироскопов при каждом запуске.
При наличии компьютерного передатчика всегда можно реализовать вертолетный режим и Hold. Нужно только немного фантазии и программные микшеры.