я их менял и так и так !
я в начале собрал на глаз он по кругу летал,
потом инструкцию нашел на сайте производителя моторов !
его колбасит не постоянно , иногда взлетел , полетал нормально чуть газку дал и все колбасит и пошел вниз, земли коснулся и опять летает…
Еще от пропеллеров покоцанных может быть колбасня… От рамы расхлябанной тоже, когда лучи болтаются.
Приветствую!
Подарил своего зверька сыну друга. Возникла проблема. Перетерся или оторвался один провод к двигателю, после пайки, при подключении акка этот мотор начинает самопроизвольно вращаться, на стик газа не реагирует.
Подскажите куда копать?
Подозреваю, что-то с платой, возможно коротнуло, видимых выгоревших элементов нет
а паяли в каком месте?
Как я понял друг паял, где-то в середине провода, т.к сказал, что не сложно, спаял два проводка. Вечером, могу уточнить
ну от спайки в середине такого не должно быть…
Согласен, но проблема есть. Думаю у него забрать, самому покавыряться
Нашёл на плате сгоревший транзистор с обозначением G23 A1. Подскажите, где можно приобрести такой или аналог на замену?
Есть регулятор неработающий XP-12A с транзисторами но там обозначение 702 C, по размеру идентичный выгоревшему. В транзисторах не разбираюсь, но перепаять думаю смогу.
Подскажите моторчики на замену штатным, по более гуманым ценам чем на амайне…
Таже история, после замены моторов становится менее стабильным. Скорее всего на заводе движки тестируют, подбирают комплект. Настроить можно наклоном платы на липучке, но прежней стабильности не будет. Квадрик в основном одноразовый, тренажер, фан, расколотил и выкинул.
Я менял в своем комплект моторов, работа полностью восстановилась. Моторы брал оригинальные. Наклон платы вообще ничего не дает, т.к. квадрик запоминает наклон платы при инициализации. Попробуйте включить его под наклоном - его будет тащить в сторону наклона. Потом выключите, поставьте прямо, включите - опять ровно висит.
Т.е. у квадрика нет акселерометров - только гироскопы, которые запоминают начальное положение, и не знают реального горизонта.
Тормознул, именно наклоном при инициализации лечил увод. У меня, после полной замены, тянуло в сторону заднего левого. Все проблемы на синем режиме, на красном проблем не бывает.
Вообще, я тоже тормознул. Если подкорректировать положение платы на липучке, то тоже можно отрегулировать параметры стабильного висения. Ведь нет разницы - плату наклонять или весь корпус.
Кстати, смерть моторов у меня выражалась в колбасне на резких маневрах, висел при этом нормально. Ну, это может не смерть еще, а агония. 😃
а где акумы взять для нашего чуда?
на амайне не хотят слать, а на ХК не нашел ничего похожего…
Угу, я тоже так думал сначала, но прочитав описание, обнаружил Балансировочный разъем: JST-XH
Силовой разъем: JST-XH
Кто-нибудь пробывал? подходит?
По моему разъем так и должен называться EFlite.
у меня есть такая батарейка … но именна эта или нет я не знаю
по фото прям она … и надписям.
а так я стары разобрал ,
у меня от влтой 200 ма ( 5 шт с али за 500р) батарейки были я на них пепаял… летает минут 10 …вместо 5-8
а после замены движков у меня колбасит его не по детски , причем и рамы и движло и наклейки все нульцывые… , уже жалею что не купил целиком новый, съекономил 1300 … и он хрен летает как раньше!
так что на будующее, лучше старый в топку и купить новый.
а где акумы взять для нашего чуда?
на амайне не хотят слать, а на ХК не нашел ничего похожего…