FY41AP - контроллер от Fyetech

ATST

Спасибо за полезный отчет. Тоже вскоре собираюсь устанавливать FY41AP на квадрик, рассматривал фото Вашей инсталляции. Плоховато видно, на чем у Вас основной блок установлен? Раздумываю, стоит ли использовать громоздкий комплектный антивибрационный подвес или ограничиться комплектными же небольшими клейкими прокладками.
Здесь Fyetech настоятельно рекомендует для улучшения стабильности висения:

Improve the hovering effect:

  1. Use our special DoS/FY-41AP vibration absorbing mount.

  2. The GPS must install at a high place, like the picture below shows:

  3. Please take off when the green LED double or triable flash.(Which means the GPS is positioning at a very good condition).

  4. Calibrate the Compass:

DOS/FY41AP internal procedure will correct magnetic field in real time, since the magnetic field will change if the motor starts, so the best way is that control aircraft spin over three circles after take-off. The internal procedure will calibrate the magnetic field automatically. This is very critical, and can affect the hover mode directly.

Attention: If you want to save the compass calibration value permanently, please take off and wait the aircraft automatic into the state before execute Combination Stick Commands (CSC) and do the gyro reset. The compass calibration value will be saved into DOS/Fy-41AP through the gyro reset procedure.(But we suggest you do the calibrate before your each flight, It’s much better).

  1. Use our new GPS(Which has four wires and blue plastic casing).

  2. Also you can try to put our flight controller into a high place.

  3. Under the same condition, the bigger the aircraft is, the better hovering effect it has.

  4. When you hover in a fixed point for a long time will appear some drift. That because the current constantly change will be effected the magnetic field, The flight controller will wrongly calibrate the compass.(The DOS/FY-41AP still continuous auto calibrate the compass during your flight).If you still want to get better hover effect. You can choose the large aircraft or put our flight controller into a higher place.

  5. We will continue to update new firmware to improve the function of our product.

Большая часть из этого уже реализована:

DVE:

Вышли 2 новые прошивки - под ОСД (убран шум в аудиоканале) и под 41ю. Перезалил, заодно поставил GPS на штангу, по совету от Fyetech.
Что помогло, не знаю, но кружение по кругу ушло, позицию держит вполне вменяемо.

В связи с этим вопрос - не пробовали комплектный подвес? Пробовали калибровку компаса как описано выше?

DVE:
  • результаты не окончательные, как-нибудь возьму с собой ноут и можно будет попробовать понастраивать пиды

В итоге настраивали пиды или так все устраивает?

DVE:

В комплекте идет USB-кабель, но настраивать по кабелю геморрой еще тот, был поставлен самый дешевый модем APC220, который отлично заработал.

В чем проблема при использовании USB-кабеля? Или имеется в виду настройка в поле? Если можно поподробнее по модему, может ссылкой по установке поделитесь?

DVE

Я использую двухсторонний скотч с ХК, плюс пластиковые стойки для защиты от э/м наводок. Штатные прокладки не использовал.

Проблем с кабелем никаких, просто таскать туда-сюда квадрик при перенастройке ПИДов слишком лениво. А так, одним кликом все настраивается прямо с компа - поменяли, взлетели, проверили.

Подвес камеры не тестировал, т.к. нет ни подвеса, ни камеры 😃

Да, насчет калибровки компаса - она типа автоматическая, но крайне рекомендую покрутить квадрик в руках вокруг своей оси пару раз перед взлетом, иначе компас работает фигово. Они рекомендуют покрутить в полете, но при криво работающем компасе это гораздо сложнее.

PS: Моя прошивка еще летняя, с июля, что сейчас улучшено не знаю

ATST
ATST:

В связи с этим вопрос - не пробовали комплектный подвес?

DVE:

Подвес камеры не тестировал, т.к. нет ни подвеса, ни камеры

Может не так меня поняли. Я имел в виду подвес для основного блока FY-41AP - красные такие резинки с амортизаторами и плата с логотипами для крепления. Поставляется в комплекте. В самолетной версии, кстати, такие кажется не поставляются. Впрочем, ответ все равно получен - двухстороннего скотча оказалось видимо достаточно для подавления вибраций.

DVE:

А так, одним кликом все настраивается прямо с компа - поменяли, взлетели, проверили.

Поделитесь технологией?

DVE

Да в общем, никакой особой технологии, модем APC220 или 3DR, один в комп, другой к контроллеру вместо кабеля. Скорость уже не помню, 9600 вроде. Дальше настраиваем как обычно с компа, только кабель таскать не надо.

15 days later
gryaznov069

Привет всем, а как настроить модуль с помощью шнура, из комплекта? Не видит прога модуль, 2й день пытаюсь, перечитал все мануалы, на ютубе все инструкции пересмотрел, результатов 0

Dimmitri
gryaznov069:

Привет всем, а как настроить модуль с помощью шнура, из комплекта? Не видит прога модуль, 2й день пытаюсь, перечитал все мануалы, на ютубе все инструкции пересмотрел, результатов 0

Внимательно посмотрите как подключаете шнур к девайсу, было так думал шнурок бракованный, на разных компах пробовал, потом разглядел, что шнурок подключал со сдвигом на одну фишку к GPS.

gryaznov069
Dimmitri:

потом разглядел, что шнурок подключал со сдвигом на одну фишку к GPS.

там же промежуток от GPS до UART ряда контактов не хватает

… …
… …
… …

Dimmitri
gryaznov069:

там же промежуток от GPS до UART ряда контактов не хватает.

Вот именно, со сдвигом в пустоту и втыкал, но у меня FY-41 на самолете установлен, доступ ограничен, поэтому промахивался.

1 month later
minoboron

Ахтунг-ахтунг, получил контроллер полета Fy-41AP для коптера , сразу перепрошил на новую прошивку 2.30 установил на коптере, в программе все предварительные настройки сделал, подключил все по схеме , убрал плюсовой провод на контроллерах двигателей чтоб питание на фишку не шло через контроллеры, подаю питание на квадрик, на пульте обе ручки вниз и влево, но никакой реации…контроллеры двигателей при подаче питания пищат только один раз и потом молчат…не могу разобраться в чем дело!кто подскажет что сделать чтобы все заработало!?кстати подключал контроллер двигателя напрямую к приемнику, двигатель запускается, а через фишку не хотят!я так понимаю сигнал с фишки на двигатели не идет!ЧТО ДЕЛАТЬ???

spec-43
minoboron:

Ахтунг-ахтунг, …!ЧТО ДЕЛАТЬ???

Подключить от только одного esc двигателя красный провод и будет счастье. Не забыть! Выставить в меню osd чувствительность NAV 60 10. Удачи!

Danuvas
spec-43:

Подключить от только одного esc двигателя красный провод и будет счастье. Не забыть! Выставить в меню osd чувствительность NAV 60 10. Удачи!

Разве не от паверМенеджера там все запитывается? Может быть небольшой пых:)

spec-43
Danuvas:

Может быть небольшой пых:)

Нет. Питание на управляющие ключи подается от BECа ESC. Настоятельно рекомендуют оставлять только один красный + питания для избежания конфликта. Манегер питает мозги и +12в на камеру и передатчик.

minoboron

на квадрике стоят вот такие контроллеры: hobbyking.com/…/__25362__Turnigy_Multistar_10_Amp_…
двигатели:hobbyking.com/…/__23367__HobbyKing_Donkey_ST3007_1….
при включении фишки 41 AP маргает синий светодиод , трехпозиционный переключатель находится в первом положении.
вопрос-что должно происходить при отклонении обеих ручек вниз и влево?как должен маргать светодиод на фишке, или должны снова запищать контроллеры!?

minoboron

нашел причину!для того чтобы активировать контроллер полета Fy-41AP необходимо чтобы расходы ручек управления на пульте были на 100%!после того как я поставил расходы на 100% удалось активировать контроллер!!!

10 days later
minoboron

Кто подскажет почему один из шести двигателей запускается не одновременно со всеми!??

23 days later
Semchuk

Кто подскажет, гекса не удерживает позицию, в режиме NAV раскачивается((

minoboron

электромагнитные наводки…поднять по-выше приемник жпс от акков, силовых проводов и менеджера питания…сам полетный контроллер тоже надо поднять повыше от вышеперечисленных элементов, так как компас находится в самом блоке полетного контроллера! после этого необходимо провести калибровку компаса, подняв аппарат в воздух метра на 2 и сделать три круга вокруг оси по часовой стрелке в режиме стабилизации. затем посадить аппарат и сделать сброс с помощью трехпозиционного переключателя режимов полета, переключая его шесть раз между первым и вторым режимами! эта же информация написана и в инструкции!

Semchuk:

Кто подскажет, гекса не удерживает позицию, в режиме NAV раскачивается((

кстати высоту удерживает в режиме стабилизации???в чем секрет сие чуда???

4 months later
aum

Хочу поменять полетный контроллер NAZA-M на гексакоптере на FY-41AP-M.
Кто-нибудь летал и с одним и с другим контроллером - как ощущения и в чем субъективная разница?
И еще два тех вопроса:

  1. Совместим ли контроллер FY-41AP-M с DJI-евскими регулями Opto30A?
  2. В описании к FY-41AP-M сказано максимальный ток 100A. Посчитаем 6 регулей на 30А - получаем 180А. Какой вывод? Даже не пробовать? Не будет учитываться расход в mAh? Другое?
    Заранее спасибо всем за ответы!
milkseller

сожжешь датчик тока да и всё. Если я конечно понял правильно о чём речь

devv
aum:

Посчитаем 6 регулей на 30А

А если регули на 40А будут на этикетке то потребление гексы станет 240А ?
Надо не на цифры с этикетки внимание обращать, а на реально потребляемый ток в полёте на луч (регулятор)
Нет возможности измерить ток ? тогда прикинуть в калькуляторе токи

aum
devv:

А если регули на 40А будут на этикетке то потребление гексы станет 240А ?
Надо не на цифры с этикетки внимание обращать, а на реально потребляемый ток в полёте на луч (регулятор)
Нет возможности измерить ток ? тогда прикинуть в калькуляторе токи

Обычно в электротехнике параметры именно так и считают. И для выбора батарей такой расчет подходит.
Но вопрос в другом. Ток в 100А не течет через полетный контроллер (насколько я вижу из инструкции).
Полетный контроллер как-то прикидывает ток исходя из управления ESC?