FY41AP - контроллер от Fyetech

DVE

Я использую двухсторонний скотч с ХК, плюс пластиковые стойки для защиты от э/м наводок. Штатные прокладки не использовал.

Проблем с кабелем никаких, просто таскать туда-сюда квадрик при перенастройке ПИДов слишком лениво. А так, одним кликом все настраивается прямо с компа - поменяли, взлетели, проверили.

Подвес камеры не тестировал, т.к. нет ни подвеса, ни камеры 😃

Да, насчет калибровки компаса - она типа автоматическая, но крайне рекомендую покрутить квадрик в руках вокруг своей оси пару раз перед взлетом, иначе компас работает фигово. Они рекомендуют покрутить в полете, но при криво работающем компасе это гораздо сложнее.

PS: Моя прошивка еще летняя, с июля, что сейчас улучшено не знаю

ATST
ATST:

В связи с этим вопрос - не пробовали комплектный подвес?

DVE:

Подвес камеры не тестировал, т.к. нет ни подвеса, ни камеры

Может не так меня поняли. Я имел в виду подвес для основного блока FY-41AP - красные такие резинки с амортизаторами и плата с логотипами для крепления. Поставляется в комплекте. В самолетной версии, кстати, такие кажется не поставляются. Впрочем, ответ все равно получен - двухстороннего скотча оказалось видимо достаточно для подавления вибраций.

DVE:

А так, одним кликом все настраивается прямо с компа - поменяли, взлетели, проверили.

Поделитесь технологией?

DVE

Да в общем, никакой особой технологии, модем APC220 или 3DR, один в комп, другой к контроллеру вместо кабеля. Скорость уже не помню, 9600 вроде. Дальше настраиваем как обычно с компа, только кабель таскать не надо.

15 days later
gryaznov069

Привет всем, а как настроить модуль с помощью шнура, из комплекта? Не видит прога модуль, 2й день пытаюсь, перечитал все мануалы, на ютубе все инструкции пересмотрел, результатов 0

Dimmitri
gryaznov069:

Привет всем, а как настроить модуль с помощью шнура, из комплекта? Не видит прога модуль, 2й день пытаюсь, перечитал все мануалы, на ютубе все инструкции пересмотрел, результатов 0

Внимательно посмотрите как подключаете шнур к девайсу, было так думал шнурок бракованный, на разных компах пробовал, потом разглядел, что шнурок подключал со сдвигом на одну фишку к GPS.

gryaznov069
Dimmitri:

потом разглядел, что шнурок подключал со сдвигом на одну фишку к GPS.

там же промежуток от GPS до UART ряда контактов не хватает

… …
… …
… …

Dimmitri
gryaznov069:

там же промежуток от GPS до UART ряда контактов не хватает.

Вот именно, со сдвигом в пустоту и втыкал, но у меня FY-41 на самолете установлен, доступ ограничен, поэтому промахивался.

1 month later
minoboron

Ахтунг-ахтунг, получил контроллер полета Fy-41AP для коптера , сразу перепрошил на новую прошивку 2.30 установил на коптере, в программе все предварительные настройки сделал, подключил все по схеме , убрал плюсовой провод на контроллерах двигателей чтоб питание на фишку не шло через контроллеры, подаю питание на квадрик, на пульте обе ручки вниз и влево, но никакой реации…контроллеры двигателей при подаче питания пищат только один раз и потом молчат…не могу разобраться в чем дело!кто подскажет что сделать чтобы все заработало!?кстати подключал контроллер двигателя напрямую к приемнику, двигатель запускается, а через фишку не хотят!я так понимаю сигнал с фишки на двигатели не идет!ЧТО ДЕЛАТЬ???

spec-43
minoboron:

Ахтунг-ахтунг, …!ЧТО ДЕЛАТЬ???

Подключить от только одного esc двигателя красный провод и будет счастье. Не забыть! Выставить в меню osd чувствительность NAV 60 10. Удачи!

Danuvas
spec-43:

Подключить от только одного esc двигателя красный провод и будет счастье. Не забыть! Выставить в меню osd чувствительность NAV 60 10. Удачи!

Разве не от паверМенеджера там все запитывается? Может быть небольшой пых:)

spec-43
Danuvas:

Может быть небольшой пых:)

Нет. Питание на управляющие ключи подается от BECа ESC. Настоятельно рекомендуют оставлять только один красный + питания для избежания конфликта. Манегер питает мозги и +12в на камеру и передатчик.

minoboron

на квадрике стоят вот такие контроллеры: hobbyking.com/…/__25362__Turnigy_Multistar_10_Amp_…
двигатели:hobbyking.com/…/__23367__HobbyKing_Donkey_ST3007_1….
при включении фишки 41 AP маргает синий светодиод , трехпозиционный переключатель находится в первом положении.
вопрос-что должно происходить при отклонении обеих ручек вниз и влево?как должен маргать светодиод на фишке, или должны снова запищать контроллеры!?

minoboron

нашел причину!для того чтобы активировать контроллер полета Fy-41AP необходимо чтобы расходы ручек управления на пульте были на 100%!после того как я поставил расходы на 100% удалось активировать контроллер!!!

10 days later
minoboron

Кто подскажет почему один из шести двигателей запускается не одновременно со всеми!??

23 days later
Semchuk

Кто подскажет, гекса не удерживает позицию, в режиме NAV раскачивается((

minoboron

электромагнитные наводки…поднять по-выше приемник жпс от акков, силовых проводов и менеджера питания…сам полетный контроллер тоже надо поднять повыше от вышеперечисленных элементов, так как компас находится в самом блоке полетного контроллера! после этого необходимо провести калибровку компаса, подняв аппарат в воздух метра на 2 и сделать три круга вокруг оси по часовой стрелке в режиме стабилизации. затем посадить аппарат и сделать сброс с помощью трехпозиционного переключателя режимов полета, переключая его шесть раз между первым и вторым режимами! эта же информация написана и в инструкции!

Semchuk:

Кто подскажет, гекса не удерживает позицию, в режиме NAV раскачивается((

кстати высоту удерживает в режиме стабилизации???в чем секрет сие чуда???

4 months later
aum

Хочу поменять полетный контроллер NAZA-M на гексакоптере на FY-41AP-M.
Кто-нибудь летал и с одним и с другим контроллером - как ощущения и в чем субъективная разница?
И еще два тех вопроса:

  1. Совместим ли контроллер FY-41AP-M с DJI-евскими регулями Opto30A?
  2. В описании к FY-41AP-M сказано максимальный ток 100A. Посчитаем 6 регулей на 30А - получаем 180А. Какой вывод? Даже не пробовать? Не будет учитываться расход в mAh? Другое?
    Заранее спасибо всем за ответы!
milkseller

сожжешь датчик тока да и всё. Если я конечно понял правильно о чём речь

devv
aum:

Посчитаем 6 регулей на 30А

А если регули на 40А будут на этикетке то потребление гексы станет 240А ?
Надо не на цифры с этикетки внимание обращать, а на реально потребляемый ток в полёте на луч (регулятор)
Нет возможности измерить ток ? тогда прикинуть в калькуляторе токи

aum
devv:

А если регули на 40А будут на этикетке то потребление гексы станет 240А ?
Надо не на цифры с этикетки внимание обращать, а на реально потребляемый ток в полёте на луч (регулятор)
Нет возможности измерить ток ? тогда прикинуть в калькуляторе токи

Обычно в электротехнике параметры именно так и считают. И для выбора батарей такой расчет подходит.
Но вопрос в другом. Ток в 100А не течет через полетный контроллер (насколько я вижу из инструкции).
Полетный контроллер как-то прикидывает ток исходя из управления ESC?

devv
aum:

Обычно в электротехнике параметры именно так и считают. И для выбора батарей такой расчет подходит.

Но для подсчета потребляемого тока такой расчет не подходит. Регуляторы обычно берут с запасом. При потреблении в пике не более 18А покупают регуль на 30А (а вдруг)

чтоб не играть в глухой телефон покажите скрин или ссылку на описание, где:

aum:

В описании к FY-41AP-M сказано максимальный ток 100A.