Blade 350 QXn уже обсуждается?
если бы у вас в воздухе разорвало стоковый пропеллер и коптер вместе с Го про упал бы в воду
Так-бы и констатировал_ а что еще добавить?
А вообще это как раз коптер “первых положительных впечатлений” и только…
Не понял суть- это вопрос или констатация?
на нормальные пропы денег жалко, а на подвес и FPV уже нет
Я не говорил ЖАЛКО- я говорил, НЕ ХОЧЕТЬСЯ- не переиначивайте пожалуйста.
Просто я не летаю в agressiv или с флипами-, по этому и делаю зарубки.
Я не говорил ЖАЛКО- я говорил, НЕ ХОЧЕТЬСЯ- не переиначивайте пожалуйста.
Просто я не летаю в agressiv или с флипами-, по этому и делаю зарубки.
Ни в коем разе не хочу вас обидеть или задеть. Просто хочеться до вас донести, чтобы вы не очень обольщались по поводу надежности этого квадрика и не летали до замены пропов над водой. Пропы версии В это чистая русская рулетка, вы уже сделали несколько вылетов, открутите их и осмотрите на наличие трещин. И агресивный полет или флипы тут не причем.
Если не верите мне, вот калькулятор коптеров rc-calc.com/ru/copter/5wDh8Z вбейте туда стоковый аккум 2200 и размеры и шаг стоковых пропов где то 8Х4.2", вес коптера с Гопро 800 грамм, вес на банку 193г/3=64 грамма. И вы увидите что Го Про это максимальный допустимый вес который может поднять этот квадрик без последствий, даже при том, что это вес рассчитаный для карбоновых пропов, а не для стоковых.
И вы увидите что Го Про это максимальный допустимый вес который может поднять этот квадрик без последствий
Я это безо всяких калькуляторов почувтсвовал при первом взлёте с подвесом. Кварику с ним ощутимо тяжелее взлететь. А с пропами, лучше не баловать, это вероятно самое “узкое” место квадрика.
Ни в коем разе не хочу вас обидеть или задеть
Здравствуйте.
Право дело - ни чем Вы меня не обжаете.
Я всегда готов к конструктивной критике, и предоставленная Вами информация, очень полезная.( в сжатой форме предоставлена информация, которую я вычитывал в разнообразных ветках)
Над водой - мне как-то спокойнее летать, я на 90 % уверен, что квадрик не свалиться кому нибудь на голову.
Ну а если утонет- не я первый, не я последний.
В общем - это все стихи, но в ближайшее время озадачусь покупкой альтернативных пропеллеров.
Назовем это так- один из пунктов снижения вероятности краша.
Недурно. Я, кстати, заказал на ХоббиКинге трёхлопостные на пробу.
Родные трехлопастные?
Родные трехлопастные?
Нет. Я недолго летал на родных пропах и быстро поставил адаптеры.
Кстати есть родной карбон и родные тркхлопастные, кто-то пробовал?
Здравствуйте.
Право дело - ни чем Вы меня не обжаете.
Я всегда готов к конструктивной критике, и предоставленная Вами информация, очень полезная.( в сжатой форме предоставлена информация, которую я вычитывал в разнообразных ветках)
Над водой - мне как-то спокойнее летать, я на 90 % уверен, что квадрик не свалиться кому нибудь на голову.
Ну а если утонет- не я первый, не я последний.
В общем - это все стихи, но в ближайшее время озадачусь покупкой альтернативных пропеллеров.
Назовем это так- один из пунктов снижения вероятности краша.
Посмотрите мой пост в этой теме: Говорила же мне мама…
И кстати да, тогда в поле я заговорил стихами … 😉
Или в QX2 новые пропы, или я не так делаю. Как их сломать? По всякому пробовал. Маркировка - сверху “В” и стрелочка, снизу “5”. Привинчены с локлайтом синим.
Вы не там его гнёте. Он ломается у отверстий крепления болтов, причем ломается даже когда коптер стоит на столе.
Он ломается у отверстий крепления болтов
Там тоже не смог. Может инструмент нужен?
ЗЫ: Попрововал отверткой - погнулась…
Вероятно, в QX2 сменили пластик для пропов. Так много жалоб было, что давно пора.
А вот запасные винты отличаются. Отверстие по центру сверху без фаски и снизу какая-то кракозябра. Ломать не пробовал.
Остаеться только позавидовать
скачал я обновление прошивки, а в комплекте есть пдфка, где рассказано, как и куда надо перенести ГПС приемник. И еще пдфка с выкройкой медной фольги. Так вот я думаю, а не будет ли плохо квадрику, если его прошить, а ГПС приемник оставить на месте?
Ну я же прошил, а внутрь не лазил. Ничего особо не изменилось (кроме нового фиолетового режима).
Вторая прошивка - она под работу с GoPro больше заточена. Отсюда доп.экраны и т.п.
(кроме нового фиолетового режима).
К вам вопрос. На западных форумах читал, что в фиолетовом режиме, при сильном ветре Блейда сносит в сторону ветра, также как и в синем режиме. Так ли это?
Я не летал в сильный ветер. Но если GPS работает, ветер не может никуда его смещать. Кроме погрешностей самого GPS, которые 1-3м составляют.
У меня есть подозрение, что даже в синем режиме GPS задействован, удержание включается только после остановки и зависания в точке вручную. Очень уж точно висит, никуда не соскальзывает…
Большинство жалоб на неточность позиционирования и т.п. исходят от юзеров, не умеющих летать на RC-моделях, а среди владельцев коптеров таких очень много. Особенно на тех самых “западных форумах”.
Ну вот, я теперь типа фпв-пелот…-) Полетал десяток акков с комплектом Fatshark Attitude V2 FPV AIO (включая камеру из кита). Для первых опытов не мудрил, передатчик и мелкий акк 500mah 2S под брюхом на липучке, камеру поставил на подвес для прошки. Холодно было, сыро, морось мелкая, ветер порывами. Но летать было можно. Летал над небольшим полем, потом над деревьями и над лесом, над поселком немного. Качество видео хреновое, помех много, картинка мелкая (несмотря на относительно широкий угол обзора альтитудов). Но все равно прикольно, очень необычный опыт. Главное - при этом сидеть, а не стоять, а то и упасть можно на вираже…-)
350QX честно летает в фиолетовом режиме, иногда в синий переключался, но ненадолго, трудно высоту держать, мало опыта и обзор плохой. Даже нового акка еле хватало на 10мин, но тут не только нагрузка, скорее сказывалось, что холодно и с ветром бороться приходится. Из наблюдений:
- байки, что его ветром сносит в фиолетовом режиме отчасти верные. Как только вы стик тронули (любой, кроме газа), позиционирование отключается и ветер начинает сносить. В синем меньше заметно, поскольку крены там больше и динамика лучше. А тут крены медленные, пока отруливаешь, ветром успевает подвинуть. Надо учитывать. Но если на месте зависнуть, GPS сразу цепляет и держит.
- если прозевать конец акка, при включении возврата квадрик тупо садится где был. Хотя отсечки реально еще не было, при переключении в синий он летит полминуты. На сильно старом акке я прозевал и пришлось на пашню ронять, не дотянул. Вроде ничего не сломал…
- К концу полетов словил глюк. Стартую (после захвата GPS), один мотор странно как-то крутит, явно медленнее. Потом писк и отказ с цветомузыкой. Мотор рукой крутился нормально. Перегрузил, запустил моторы, вроде ок, начал взлетать - в метре квадрик делает резкий кульбит и валится. Еще раз перегрузил, все проверил, - взлетел и летал нормально. Не знаю, что было. Может, просто песчинка при прошлой посадке с отсечкой попала. Хотя мотор в запас привезу…
Мораль: связка из кита шарков и Blade 350XQ вполне пригодна для знакомства с фпв. Оно летает, рулится и практически не убивается. Но дальше 1км по прямой видимости оно явно не заточено летать. И апгрейдить все это хозяйство нет смысла, ибо оно изначально для другого. По зиме может дозрею до чего посерьезнее. А так был гештальт про фпв - я его отработал. Слава Хоризону, героям слава… 😆
при сильном ветре Блейда сносит в сторону ветра
Сносит- режим удержания по GPS только в зеленом режиме.
При 6 М/С достаточно убедительно сносит, но летать вполне можно.
режим удержания по GPS только в зеленом режиме.
В синем точно есть. Посмотрите официальное видео по режимам.