Walkera QR X350
Кто-нибудь знает параметры фирменного мотора - kV и все такое?
Есть подозрение что фирменные дороже раза в 2 чем аналогичные и не за качество, а лишь за бренд.
Вот регуляторы с теми же параметрами (по амперам) так точно дешевле на Али в 4 раза - комплект 4 шт по цене одного валькеровского. Наверно и с моторами так же. Только надо знать параметры, а в той документации что дал продавец такой информации не встретил.
UPD. Сам спрсил, сам отвечаю, нашлась инфа на multicopterwiki.ru/index.php/Walkera_QR_X350_PRO
1100 kV. В новой PRO - 990 kV .
Теперь другой вопрос - достаточно ли этой характеристики? Или нужно еще подбирать по каким-то параметрам - числу магнитов, например?
Я от Фантика ставил,красные Джидаевские ставил,в запасной корпус.
Нормально,летабельно.
Добрый вечер, перерыл всю тему, но так и не наткнулся на видео, где чувак с пульта включал видео, и делал фотки. Может кто помнит. Заранее спасибо.
Добрый,
подскажите груз какой массы может взять ?
А также подскажите коптер для подъёма груза от 0.5кг и дальше.
Литр “Балтики”-7 тягает-8 минут.Главное не делать из груза маятник.
Подскажите, какими функции открыты на devo f7 , кроме удержания высоты и возврата домой, fmod это что такое, и как им пользоваться? Не пинайте, форум читаю с телефона, поэтому с поиском туго.
Подскажите, какими функции открыты на devo f7 , кроме удержания высоты и возврата домой, fmod это что такое, и как им пользоваться? Не пинайте, форум читаю с телефона, поэтому с поиском туго.
в низ - вертолетный режим
средний - режим стабилизации коптера (не будет заваливаться)
вверх (если включить в положение 2) - включится режим IOC
режим IOC
При обычном управлении коптер должен двигаться вперед при наклоне стика Тангажа (Elevator), т.е. направление полета коптера, задается направлением в котором указывает нос платформы. Но, при использовании Интеллектуального Контроля Ориентацией ИКО (IOC), направление полета и направление в котором указывает нос коптера могут не совпадать.
Стоять надо на месте в этом режиме и не запускать коптер за себя и над собой, только перед собой!
Если кому еще интересно, то в контроллер старой 350-й теперь нормально встает прошивка Мегапират, все датчики видит. То ли в самой прошивке что-то доделали, то ли компилятор, в общем теперь работает. Ранее (весной) поставить Мегапирата пробовал уважаемый NARAJANA, да и я пытался, но проблема с датчиками не была побеждена. Доступны все плюшки и навороты Ардупилота. Практически модель становится как 350 Про. Пиды подсмотрел со снимка экрана в дневнике Владислава, хоть они с версии Про, но и с ними полетела нормально (а на тех, что в прошивке по умолчанию его колбасило страшно). Если кратко сравнивать с Мультивием - в МВ полет был лучше, но коптер был непредсказуем. Практически каждый летный день не обходился без краша и/или долгих поисков по кустам, запчасти приходилось заказывать непрерывно, а на корпус смотреть страшно, как у боевого дрона - весь в эпоксидке, половина лучей с другого корпуса, стянут изолентой, вместо ног давно алюм.проволока. Сейчас же с мегапиратом даже подумываю трекер перестать ставить 😃 . Коптер абсолютно управляем и перестал своевольничать. Но сам полет как-то еще не очень радует - болтает его вроде сильнее, по точкам летает как-то вяло, несмотря на все настройки. С мультивием же носился по небу как бешеный черт, свои 10 м/с выдавал честно, а как он с порывами ветра боролся вообще загляденье - четко, уверенно вставал под углом, быстро восстанавливался. Буду теперь вникать в ПИДы, тем более в прошивке доступна функция Автотюн.
Если кому еще интересно, то в контроллер старой 350-й теперь нормально встает прошивка Мегапират, все датчики видит. То ли в самой прошивке что-то доделали, то ли компилятор, в общем теперь работает. Ранее (весной) поставить Мегапирата пробовал уважаемый NARAJANA, да и я пытался, но проблема с датчиками не была побеждена. Доступны все плюшки и навороты Ардупилота. Практически модель становится как 350 Про. Пиды подсмотрел со снимка экрана в дневнике Владислава, хоть они с версии Про, но и с ними полетела нормально (а на тех, что в прошивке по умолчанию его колбасило страшно). Если кратко сравнивать с Мультивием - в МВ полет был лучше, но коптер был непредсказуем. Практически каждый летный день не обходился без краша и/или долгих поисков по кустам, запчасти приходилось заказывать непрерывно, а на корпус смотреть страшно, как у боевого дрона - весь в эпоксидке, половина лучей с другого корпуса, стянут изолентой, вместо ног давно алюм.проволока. Сейчас же с мегапиратом даже подумываю трекер перестать ставить 😃 . Коптер абсолютно управляем и перестал своевольничать. Но сам полет как-то еще не очень радует - болтает его вроде сильнее, по точкам летает как-то вяло, несмотря на все настройки. С мультивием же носился по небу как бешеный черт, свои 10 м/с выдавал честно, а как он с порывами ветра боролся вообще загляденье - четко, уверенно вставал под углом, быстро восстанавливался. Буду теперь вникать в ПИДы, тем более в прошивке доступна функция Автотюн.
Обратно откатиться получиться?
Может когда-то и я достану свою Вальку с полки, смету с нее пыль, перепрошьюсь на что-то толковое и еще полетаю на ней. 😉
После Назы не складываются отношения с Валькой(((
Если кому еще интересно, то в контроллер старой 350-й теперь нормально встает прошивка Мегапират, все датчики видит.
Ссылочкой поделитесь.
Обратно откатиться получиться?
Если на стоковую оригинальную валькеровскую прошивку, то нет. Про это писали много раз. Но если уже начал прошиваться, то дальше можно прошивать что угодно. Можно попробовать Мультивий, можно Мегапират. И откатываться с одной на другую хоть 100 раз в день. Я вывел порт SPI на корпус и фактически так делал, когда не понимал в чем косяки - правил конфиг, компилил и шил, и так хз сколько раз.
Так уж ценна стоковая прошивка? Непредсказуема и делать ничего не умеет кроме как в пределах прямой видимости, и то пока не улетит на родные берега Хуанхэ или об землю не приложит по отсечке батареи. Этих первых валькер наверно уже остались считанные единицы в строю, с родной прошивкой, в остальных мыши гнезда поделали.
Ссылочкой поделитесь.
vk.com/topic-73909783_31398668
Делал все строго по рецепту. Но! Компас, хоть он у нас и внешний, в конфиге надо указать внутренний, иначе не заработал почему-то.
И GPS заработал только тогда когда в конфиге указал протокол auto, хотя автор не советовал.
Плату выбирать первой версии, у нашего FC как я понимаю нет флеш памяти для логов.
Настройки в МиссионПланнере лучше не оставлять по умолчанию, они для других коптеров, а то он еще на земле при старте начинает трястить и колбаситься.
Кто-нибудь знает параметры фирменного мотора - kV и все такое?
Есть подозрение что фирменные дороже раза в 2 чем аналогичные и не за качество, а лишь за бренд.
Вот регуляторы с теми же параметрами (по амперам) так точно дешевле на Али в 4 раза - комплект 4 шт по цене одного валькеровского. Наверно и с моторами так же. Только надо знать параметры, а в той документации что дал продавец такой информации не встретил.UPD. Сам спрсил, сам отвечаю, нашлась инфа на multicopterwiki.ru/index.php/Walkera_QR_X350_PRO
1100 kV. В новой PRO - 990 kV .
Теперь другой вопрос - достаточно ли этой характеристики? Или нужно еще подбирать по каким-то параметрам - числу магнитов, например?
После того как поставил регули Афро 20А и моторы Саннискай 980, то почувствовал разницу между моторами Вальки и Саннискай. Валька выдавала максимум тяги до 700 грам. Санники - до 1000
По полету очень добавилось резвости.
ей бы в стоке добавить стабильности висения и т.п.
После того как поставил регули Афро 20А и моторы Саннискай 980, то почувствовал разницу между моторами Вальки и Саннискай. Валька выдавала максимум тяги до 700 грам. Санники - до 1000
По полету очень добавилось резвости.
А время полета изменилось?
Решил восстановить свой умерший (как я сначала думал) Devo-M, и после отката на прошивку 1,5 и калибровку акселерометра в Terminal удалось наконец ровно полетать по комнате в Stabilize. Но, теперь, когда подключаю к Mission Planner высоту показывает -11000. Заказал бародатчик MS5611-01Ba03 (не реклама). Возник вопрос как правильно его поменять что-бы он потом работал адекватно?
Здравствуйте.
помогите, пожалуйста
достался мне квадрик QR x350 после аварии
поменял 2 движки и 3 регулятора хода двигателей
связал пульт devo f7 с квадриком, но при включении опознаются двигатели и мигает левый зеленый индикатор где-то с минуту и перестает…
на режим калибровки компаса реагирует положительно - быстрое мигание
но сделать ничего не могу, ни разблокировать, ни запустить движки…
Что значит это мигание, или как исправить положение?
Добрый день. Нужна помощь в настройке первой вальки для работы с пультом turnigy 9x и ее родным приемником. вроде все подключил по инструкции. но реакции никакой. при включении биндиться с приемником. компас калибруеться, но моторы запустить не могу.
у кого есть возможность поделитесь настройками turnigy 9x под walkera qr x350, ато апарат уже никак поднять в воздух не могу.
Как делал арминг моторов?
Посмотри какие значения в соответствующих каналах при положении стиков при арминге моторов. (Я тут как-то достал свою Вальку с дальней полки, чтобы показать ее друзьям. Забыл уже как я аппу под нее настроил. Тоже не мог заармится пока не вспомнил то, что у мня были установлены двойные расходы и как раз они были включены и максимальное значение в каналах рудера, элеронов и элеватора были установлены 50%).
Сколько спутников Валька словила на момент арминга?
Как делал арминг моторов?
Посмотри какие значения в соответствующих каналах при положении стиков при арминге моторов. (Я тут как-то достал свою Вальку с дальней полки, чтобы показать ее друзьям. Забыл уже как я аппу под нее настроил. Тоже не мог заармится пока не вспомнил то, что у мня были установлены двойные расходы и как раз они были включены и максимальное значение в каналах рудера, элеронов и элеватора были установлены 50%).
Сколько спутников Валька словила на момент арминга?
я просто полный профан в коптерной теме но naza m v2 у меня запустилась с первого раза.
делал все как в инструкции написано калибровка и т.д.
на пульте настройки не менял а моторы так и молчат. арминг : стик газа в левый угол и никакой реакции.
может у ктото тоже летает с пультом turnigy 9x и может сбросить фото (или видео) своих настроек?
Я перестраивал на Футабу, гуры помогли, там не всё так просто, как вам кажется, включил и полетел, гемор ещё тот…
Почитайте про Футабу, попробуйте анкологично…
“Подключаем: 1-ый канал приёмника с выходом AILE контроллера валкеры;
2-ой канал с выходом ELEV;
3-ий с THRO;
4-ый с RUDD;
5-ый с GEAR;
6-ой с AUX1.
На пульте заходим в BACIC MENU и выбираем AUX-CH.
В этом меню назначаем на 5-ый канал-переключатель SwG;
на 6-ой переключатель SwC (трёхпозиционный).
Оставшиеся каналы не должны быть одновременно подвешены к этим переключателям!
Заходим в меню SERVO и проверяем работу нужных каналов, с 1 по 6.
Переключатель C включаем вверх в меню чёрный столбик должен быть вверху( -100%), в среднем положении на нуле и в нижнем + 100%.
Переключатель G в верхнем положении ( от себя)-100%; в нижнем +100% Если не так меняем в меню REVERSE.
Снимаем пропеллеры даём газ и смотрим как вращаются моторы. Если согласно стрелок, которые на корпусе, то всё ОК, если нет-опять делаем реверс.
Прикручиваем пропеллеры, даём немного газу, дергаем стики остальных каналов.
Если наклоняется “не туда”- опять реверс.”
Это на Жир 9 был вариант…
“Расположение каналов с первого по четвертый, т.е. ELEV, AILE, THRO, RUDD в контроллере валкеры воткнуты в приемник ЖР руль высоты, элерон, газ, руль направления. Канал GEAR валкеры должен втыкатся в следующий свободный канал приёмника например канал 5, на вашем передатчика привязываем трёх позиционный переключатель к каналу 5 (расходы этого канала должны быть -100 в первом положении переключателя, во втором положении должен быть 0, а в третьем положении расход должен быть +100 что соответствует полетным режимам ручной (-100),зависание (0), возврат в точку взлёта (+100).
Канал AUX2 втыкаем в канал 6 приёмника. В аппаратуре к каналу 6 привязывает 2х позиционный переключатель с расходами 0 и +100 Этот Канал отвечает за режим IOC, т.е. не зависимо от того каким боком к вам квадр, задом или может передом, может боком, ручкой элеватор вниз он должен лететь в вашем направлении. Только у меня коряво работает )))
В общем это все. Собираем все обратно, не забыв провод от ЖПС из верхней крышки вставить в соответствующий разъем контроллера валкеры ))) Можно еще настроить фаил сейф по 5и каналам. Ставим ручки в центр, и 5й канал в режим домой, записываем в память приёмника и все.
Выходим на поле, включаем батарею, калибруем компас, включаем и включаем батарею, ждем не менее 5 успехов правого глаза, активируем моторы и… взлет”