Walkera QR X350

mx-80

[QUOTE=artem4613;6247030]Огромное вам спасибо. вечером попробую, и как настрою все постораюсь выложить скрины с пояснениями, для таких же как я (чтобы сделал и в небо). ато в интернете детально нигде не нашел.[/QUЩЕУъ

У меня такая же проблема. Если будут скрины то вообще супер. Делали скрины?

Vertyozi

Всем доброго. Прочитал всю линию. Для начала немного истории). Купил Валю с рук два года уже как. Я чайник в обсалюте. Итог краш. Данный квадриков не имел функции возврата домой, зависания и прочих прелестей. Пульт дево 10. Прошит под девиэйшн. Родные параметры установить не получается.
За два года налетался на игрушках), цены на хорошую штуку кусачие. Свою Валю потихоньку восстановил, но не летаю(.
Вопрос в номер. Кто то есть, кто поможет на строить пульт? Я залил скачанные у немца параметры, но боюсь летать, надо, что бы кто то проверил. Или же может есть шаблон модели?
Обращался к Евгению, это единственный официальный от валкера, к сожалению, ни чем не помог.
Заранее всем огромное спасибо, рад к вам примкнуть

Vertyozi

Уважаемые форумчане, окажите пожалуйста содействие в настройке deviation. Аппа devo 10. Сама леталка walkera qr x350 ( не про). Залил ночную сборку от немца, но испытать боюсь. Может у кого остался модельный фаил от старой вальки или кто подкорректировать мой. Так же не могу найти каналы aux4 aux5, пролиться на родную вальковскую тоже не могу, нет отката. Спасибо

sdveg
Vertyozi:

Всем доброго. Прочитал всю линию. Для начала немного истории). Купил Валю с рук два года уже как. Я чайник в обсалюте. Итог краш. Данный квадриков не имел функции возврата домой, зависания и прочих прелестей. Пульт дево 10. Прошит под девиэйшн. Родные параметры установить не получается.
За два года налетался на игрушках), цены на хорошую штуку кусачие. Свою Валю потихоньку восстановил, но не летаю(.