Мультикоптеры Sky-Hero

omegapraim

Я бы сказал у вас перебор ровно на вес рамы))))) и 6S тут нафиг не надо.

maximius
sulaex:

у вас перебор в пол килограмма с таким весом

Все не так просто, да, с гопро плюс минизенмус плюс видеолинк, получается 31 мин по коптеркальку. Учитывая что он как правило занижает результат, на практике получится скорее всего порядка 40 минут, 35 как минимум. И это будет вариант для далеко и высоко. при этом конструкция складная и компактная. Хотя реально, я согласен, это как камаз для гопро))))))) Но!) по тому же коптеркальку, снимаем гопро и минизенмус, и ставим все что угодно, вплоть до 1800 грамм веса, и получаем 20 минут полета!!!
Если у кого есть реальные предложения что можно улучшить и оптимизировать, с огромным удовольствием прислушаюсь.
А то что легкий коптер может летать хорошо и долго я и сам отлично знаю, 800 грамовый коптер с акком 2700 прекрасно летает около 30 мин, хотя коптеркальк выдает 20.
А по поводу рамы, для 6 моторной очень жесткой и складной рамы вполне нормальный вес. Можно конечно слепить из Г, получить экономию 200 грамм, и прибавку полетного времени в 1 минуту)))

sulaex

не, вы не так поняли
разница в весе у вас более полу килограмма,
это падение эффективности на 2 у 3508
падение эффективности на два, это усечение времени полета около 40%
избавившись от лишнего вес а в пол кило, вы существенно подымите время полета

maximius

В расчеты я закладывал вес рамы 750 грамм. Если вычесть 500, останется 250, что совсем нереально для гексы 600мм.

sulaex

не обязательно раму облегчать
используя аккумулятор на 7-8 вместо 11
вы не особо увидите разницу во времени полета
за то управляемость аппарата увеличится

maximius

Я в принципе этот вариант тоже просчитывал. Дело в том, что я считал с аккумом maxamp, а он сам по себе очень легкий, и соответственно при уменьшении количества банок с соответствующим снижением веса, полетное время все равно снижается.
Короче конфигурацию брал не с потолка. Компоненты пока никакие не преобретал, так что буду благодарен за любые рекомендации. По моим подсчетам таком сетвп является наиболее долголетающим и вообще оптимальным. При переходе на большее KV мотора и меньшее количество банок, при общем сохранении емкости аккума, есть небольшой выигрыш во времени, но буквально в одну-две минуты при этом надо вешать два акка. Короче неудобно. Любое уменьшение емкости аккумулятора с соответствующим снижением веса ведет к уменьшению времени.
С маневренностью тоже все должно быть хорошо, ховер в районе 50%. Практически идеальный показатель. Для этого сочетания винта и мотора кпд близко к максимальному на этом режиме.

sulaex

Максим, меньше доверяйте калькулятору.
Относительно вашей ВМГ, тяга мотора в висении (~50%) будет 460 грамм.
460*6=2760, вы уже не укладываетесь в “эффективно повисеть” да же без полезной нагрузки.
И как мне кажется, при сосной схеме, общая тяга будет еще меньше (не утверждаю, есть знающие, что бы просветить в этом вопросе?)

maximius

Спасибо большое Александр за наводку! Проверил и по тяге на отдельно взятый мотор, получается что те 460 грамм тяги при 50% которые вы привели в пример, это для винта 13/4, а я считал 13/4,5. Поэтому и тяга несколько больше, и в расчетный вес укладывается на ура. Ховер получается на 48% так что я надеюсь все же попасть в оптимум)))

Motor @ Hover
Current: 3.07 A
Voltage: 22.05 V
Throttle (linear): 48 %
electric Power: 67.8 W
mech. Power: 54.1 W
Efficiency: 79.8 %
est. Temperature: 35 °C
95 °F

Конструктор

Измерил ток висения коптера ( 8 моторов ) - 43А.


Вес 3900
Моторы 8х AVIZAR MC 3536 710 KV
Регуляторы Maytech 35A
Винты АРС 11х5,5
Батарея 6600 4S

На четверке (четыре мотора) совершил около 200 полетов.
Моторы MC 3536 хорошие.
Разобрал посмотрел - качество достойное
3 кер подшипника.

Мощность 340 вт
Ток 23А
Провода 60 см (Можно располагать регуляторы в корпусе коптера).
Моторы подходят к раме (мотор маунтам) по диаметру корпуса (36 мм).

Piranha

Сегодня кстати заезжал к парням в рцротор, пощупал раму живьем, ну что сказать-танк, монументальная вестчь 😉 трубы 30мм внушають, рама афигенно жесткая ну и вопщем красивая зараза 😉

Конструктор

Сегодня на Ходынке совершили тестовый полет на коптере Sky-Hero Spyder 700 (8 моторов).

Тестил профессиональный вертолетный пилот Илья.
Ему понравилось, мне тоже ( правда подштаники мне пришлось поменять…).

sulaex
Конструктор:

Измерил ток висения коптера ( 8 моторов ) - 43А.

Батарея 6600 4S

Сколько в среднем по времени летает аппарат?
Минут девять?

Конструктор

Летает если “погонятть” минут 12
Но батарея старая, а новой пока нет ( на других рамах летал на 3S).

sulaex

с вашими показаниями время полета не должно превышать 9 минут 12 секунд
либо вы не верно сообщили показания потребления тока
либо я не верно понимаю как считать время полета

если не сложно, можно линки на где покупали комплектующие
что бы более точно оформить данные в таблице
плюс не достающие данные, контроллер там, примерное отклонение стика

и я так и не понял, 17 т.р. стоимость только рамы
или в комплекте идет еще чего? если да, не плохо было бы списочек
заранее спасибо

Covax

а что за проблема с подштаниками? неадекватно вел себя коптер, или пилот Илья? 😃

Конструктор

Сергей привет!
Просто Илья закладывал такие воронки и так лихо его разгонял, что было страшно.
Он пересел с вертолета и давай гонять коптер по небу как на вертолете.
А на вертолете он летает очень жестко.
Коптер летает очень достойно.

sulaex:

с вашими показаниями время полета не должно превышать 9 минут 12 секунд либо вы не верно сообщили показания потребления тока либо я не верно понимаю как считать время полета

М.Б. что-то напутал со временем. Давали другие батареи на тест. Полетаю и напишу точное время и батарею.

Стоимость рамы с капотом примерно 17 т. К раме идет только крепеж и демферная пластина.
Постащик в Москве есть на сайте Sky-Hero.
Таблицу по комплектующими заполню попозже.

x-direct
Конструктор:

Конструкуия крупная, вес 880 г

Уважаемые обладатели 30мм CF-лучей, если есть возможность, замерьте в нескольких точках толщину стенки (штангелем, в десяточках). Спасибо.

Конструктор
x-direct:

Уважаемые обладатели 30мм CF-лучей, если есть возможность, замерьте в нескольких точках толщину стенки (штангелем, в десяточках). Спасибо.

Замерю в понедельник и выложу результаты.

Сегодня в Ульянково облетали коптер по полной, правда не замерил время ( было не до этого).
Летали в перерывах ( Проходили соревнования - Кубок России F3C/F3N 2013).

x-direct
Конструктор:

Летали в перерывах ( Проходили соревнования - Кубок России F3C/F3N 2013).

Смотрится. Весьма. Очень и очень. Действительно, произведение дизайна. Разработчикам 5+. По новизне сравнимо разве что с Versadrones (это если абстрагироваться от “квадратиш-практиш”).
P.S.: Кстати, “регуляторы в лучи” (d19mm) применили ещё в GAUI-500X, как и пластиковые моторные арт-гондолы.

Конструктор
x-direct:

Уважаемые обладатели 30мм CF-лучей, если есть возможность, замерьте в нескольких точках толщину стенки (штангелем, в десяточках). Спасибо.

Внешний диаметр 30 мм ( точно)

Толщина стенки ( 4 точки)
0,73 мм
0,76 мм
0,96 мм
1,02 мм

skydiver
x-direct:

По новизне сравнимо разве что с Versadrones (это если абстрагироваться от “квадратиш-практиш”).

ну или с


только легче в два раза при большем размахе) B-)B-)😎

maximius

Кстати, по поводу легче, а какой у вашей рамы полный вес, включая мотормаунты, шасси крышку верхнюю…

skydiver
maximius:

Кстати, по поводу легче, а какой у вашей рамы полный вес, включая мотормаунты, шасси крышку верхнюю…

2500г + 500г полезной нагрузки = 50-60мин полетного времени

Если мы говорим о весе пустой рамы с крыжкой(а мотормаунтов, как вы могли заметить, просто нет), то 300-340г. шасси еще 50-100гр в зависимости от реализации.
К тому же реальная возможность летать в дождь и снег, не боясь за электронику.

Конструктор

Раму Sky-Hero надо смотреть “живьем” и желательно в полете.

А рам с крышками много
Например XAircraft 650 - даже складная.
На фото с корткими ногами ( ноги ставлю длинные под подвес).
На раму XAircraft 650 можно поставить 8 моторов ( мотор маунты позволяют)

x-direct
Конструктор:

Толщина стенки ( 4 точки)
0,73 мм
0,76 мм
0,96 мм
1,02 мм

Спасибо, Сергей. Просто искал уже CF-трубу 30мм, нашёл только с 1.5мм стенкой, т.е. тяжеловато получается. Видимо, есть некий промышленный ISO при накатке. То, что применено на Вашем Sky-Hero, возможно бельгийский кастом.

skydiver:

только легче в два раза при большем размахе

Алексей, для Вашего размера 300гр. сухого веса - это супер! Дельфин приводил ссылку на GLB: монокок 800мм, 300гр, $643.64, но там маунты под 35-е моторы и вид тот ещё… И потом, невозможно сравнивать Sky-Hero, Ваше творение и (или) Versadrones. Это самостоятельные завершённые решения.