Nine Eagles Galaxy Visitor 2 , квадрик от Иглов
Ой, пардон, не аксель а компас.
Есть такой девайс, было два. Один улетел,решил не много поднять.Высота была метров 20, ветер унес метров на 100.Возврат по сигналу пульта не помог,не понимал как он развернут был. В итоге сдуло ветром куда-то… У него очень хрупкие ноги.Также при падении, отлетают сразу же прозрачные заглушки под диодами.Потом найти их в снегу почти не возможно. Камера конечно желает лучшего,иногда глючила на включение. Весит оч мало,ветром сдувает оч хорошо. Но если летать ввысь метров на 5-10 и на 70%,то неплохо. Да и задняя крышка где закрывается акк,оч хрупкая. Моторы кстати мне кажется слабее чем у Hubsan 107C.
У меня с ним какие-то непонятки с управлением - иногда кажется, что у него не совсем корректно работает акселерометр. Таскал продавцам, так после замены самой модели ничего не изменилось.
Суть такова: после отклонения по питчу или роллу он ИНОГДА не до конца стабилизируется по горизонтали. На хабсане я ничего подобного не наблюдаю. И это не акро режим, я проверял несколько раз. Причем в мануале заявлена функция “автоторможения”, что типа когда стики отпускаешь он замирает на месте, по факту же я как раз наблюдаю обратное.
Белые аппы нынче в моде?😃
Игорь, жду вторую часть обзора.
Написано что на нём можно летать и в ветер 5 м/с.
Было бы хорошо про тестить.
И как долго может висеть на одном месте в комнате (где нет ветра) с функцией “Функция удержания направления”?
Какое качество видео?
Если на нём залететь далеко, сработает ли функция “автовозврата”?
Спасибо за Внимание!
Дома отвисел 6 минут.
Функция удержания направления, это не функция зависания в одной точке) В комнате толком не понял её еще, но вроде как если повернутся от него, то на любую команду он летит в сторону аппаратуры…надо на улицу, где места больше.
Дома отвисел 6 минут.
Функция удержания направления, это не функция зависания в одной точке) В комнате толком не понял её еще, но вроде как если повернутся от него, то на любую команду он летит в сторону аппаратуры…надо на улицу, где места больше.
Ага, а там мороз)
Второй видосик запилишь по этому мухолёту?
Вот инструкция на русском: www.rcdrive.ru/doc/AlienX_Galaxy_Visitor_2.pdf
Инструкцию я выложил еще в первом посте)
Как облетаю, разберусь, видос запилю…
Вчера переделал провода, + с - поменял меставми, что б не на одном аккуме летать, а от Хабсанов еще ставить)
Привет всем от начинающего коптеровода.Буквально вчера стал обладателем этого чуда и естественно первые запуски в квартире были не очень удачными.Были столкновения с мебелью и т.п, в результате чего быстро выяснилось,что защитные дуги пропеллеров очень и очень хлипкие.После всего нескольких не сильных столкновений с препятствиями две из четырёх дуг сломались…
Функция удержания направления, это не функция зависания в одной точке) В комнате толком не понял её еще, но вроде как если повернутся от него, то на любую команду он летит в сторону аппаратуры…надо на улицу, где места больше.
Это не так, смысл там такой, что на оси аппы и квадра синхронизируются по компасу, т.е. стик - вперед, и квадрик движется вперед относительно аппы. Если квадр летает впереди вас, то развернуться на 180гр и нажать стик вперед - квадр начнет приближаться к вам со спины.
А вот как работает возврат, я без понятия, тут квадр должен знать не только оси аппы, но и своё положение относительно неё (спереди, сзади, сбоку), иначе вектор возврата не вычислить.
Хотя если там есть маячек, ИК-светодиод, как в пульте от телека, на квадре приёмник, то он может вычислить направление на аппу (ну если только излучатель не спрятать).
Конечно было бы интересней направление определять по пеленгу радио аппы, но как это сделать в таких размерах я не знаю.
Инструкцию я выложил еще в первом посте)
Как облетаю, разберусь, видос запилю…Вчера переделал провода, + с - поменял меставми, что б не на одном аккуме летать, а от Хабсанов еще ставить)
Я вот тоже однажды решил вставить от хабсана акк, чуть не лишился квада)) Нету фотки глянуть плату?
А в смысле плату?
Я прям на разъеме поменял + и - , тоже самое сделал на штатном аккуме, а штатную зарядку убрал подальше в шкаф))))))
Ни у кого больше проблем не было со стабилизацией по горизонту? Особенно заметно проявляется при попытке сделать 180-гадусный разворот.
Да, про инструкцию не досмотрел.
Игорь, ты двигателя на клей посадил?
Камера Nine Eagles Galaxy Visitor 2 в каком разрешении пишет?
(слышал: якобы этот Галакси летает лучше Хабсана)
(слышал: якобы этот Галакси летает лучше Хабсана)
Лучше, но не на много.Заявлено что 5мегапикселей (1080на720),в наборе идет флешка на 2гб и картридер.
Игорь, ты двигателя на клей посадил?
Нет, пока так летал, все ок.
Камера вроде 1280*720
Лучше, но не на много.
НА МНОГО, это будет уже DJI Phantom.
НА МНОГО, это будет уже DJI Phantom.
До ЭТОГО,очень далеко.
Лучше, но не на много.Заявлено что 5мегапикселей (1080на720),в наборе идет флешка на 2гб и картридер.
На самом деле пикселей в сабже 1 (0.9). Видео действительно пишет 1280х720. Точно в таком же разрешении делает фото. Заметил, что качество видео (рывки или их отсутствие) зависят от скорости работы карты памяти. На 4ГБ Трансценде 4 класса есть рывки при сьемке высокодетализированных сцен. На Трасценде 16 ГБ 10 класса таких рывков практически нет. По съемке замечу, что как и на всех дешевых матрицах у данной качество очень связано с хорошим освещением. Зависимость прямая - больше света-лучше картинка. Так что домашние полеты в большинстве случаев будут темноваты для просмотра.
Качество видео далеко от ГоуПро, но совсем не катастрофическое. Фото можно даже и не пробовать - одно разочарование размером 60-100 кб. Прилагаю пример. Жаль, что невозможно выставить дату/время сьемки.
А по самому квадрику - жду погоды для уличных полетов. Это мой первый квадр и третий электролет (два первых - микровертолеты).
Мануал, который идет с квадриком - полный отстой. Причем как русскоязычный (укороченный) так и английский. Некоторые важные вещи (напр. калибровки) изложены только в видеомануале на сайте “Орлов”.
Я сделал в ворде мануал с недостающими фрагментами. См. в архиве.
Нижние светодиоды можно отключить?
Можно.Перерезав провода…