Nine Eagles Galaxy Visitor 2 , квадрик от Иглов
Инструкцию я выложил еще в первом посте)
Как облетаю, разберусь, видос запилю…
Вчера переделал провода, + с - поменял меставми, что б не на одном аккуме летать, а от Хабсанов еще ставить)
Привет всем от начинающего коптеровода.Буквально вчера стал обладателем этого чуда и естественно первые запуски в квартире были не очень удачными.Были столкновения с мебелью и т.п, в результате чего быстро выяснилось,что защитные дуги пропеллеров очень и очень хлипкие.После всего нескольких не сильных столкновений с препятствиями две из четырёх дуг сломались…
Функция удержания направления, это не функция зависания в одной точке) В комнате толком не понял её еще, но вроде как если повернутся от него, то на любую команду он летит в сторону аппаратуры…надо на улицу, где места больше.
Это не так, смысл там такой, что на оси аппы и квадра синхронизируются по компасу, т.е. стик - вперед, и квадрик движется вперед относительно аппы. Если квадр летает впереди вас, то развернуться на 180гр и нажать стик вперед - квадр начнет приближаться к вам со спины.
А вот как работает возврат, я без понятия, тут квадр должен знать не только оси аппы, но и своё положение относительно неё (спереди, сзади, сбоку), иначе вектор возврата не вычислить.
Хотя если там есть маячек, ИК-светодиод, как в пульте от телека, на квадре приёмник, то он может вычислить направление на аппу (ну если только излучатель не спрятать).
Конечно было бы интересней направление определять по пеленгу радио аппы, но как это сделать в таких размерах я не знаю.
Инструкцию я выложил еще в первом посте)
Как облетаю, разберусь, видос запилю…Вчера переделал провода, + с - поменял меставми, что б не на одном аккуме летать, а от Хабсанов еще ставить)
Я вот тоже однажды решил вставить от хабсана акк, чуть не лишился квада)) Нету фотки глянуть плату?
А в смысле плату?
Я прям на разъеме поменял + и - , тоже самое сделал на штатном аккуме, а штатную зарядку убрал подальше в шкаф))))))
Ни у кого больше проблем не было со стабилизацией по горизонту? Особенно заметно проявляется при попытке сделать 180-гадусный разворот.
Да, про инструкцию не досмотрел.
Игорь, ты двигателя на клей посадил?
Камера Nine Eagles Galaxy Visitor 2 в каком разрешении пишет?
(слышал: якобы этот Галакси летает лучше Хабсана)
(слышал: якобы этот Галакси летает лучше Хабсана)
Лучше, но не на много.Заявлено что 5мегапикселей (1080на720),в наборе идет флешка на 2гб и картридер.
Игорь, ты двигателя на клей посадил?
Нет, пока так летал, все ок.
Камера вроде 1280*720
Лучше, но не на много.
НА МНОГО, это будет уже DJI Phantom.
НА МНОГО, это будет уже DJI Phantom.
До ЭТОГО,очень далеко.
Лучше, но не на много.Заявлено что 5мегапикселей (1080на720),в наборе идет флешка на 2гб и картридер.
На самом деле пикселей в сабже 1 (0.9). Видео действительно пишет 1280х720. Точно в таком же разрешении делает фото. Заметил, что качество видео (рывки или их отсутствие) зависят от скорости работы карты памяти. На 4ГБ Трансценде 4 класса есть рывки при сьемке высокодетализированных сцен. На Трасценде 16 ГБ 10 класса таких рывков практически нет. По съемке замечу, что как и на всех дешевых матрицах у данной качество очень связано с хорошим освещением. Зависимость прямая - больше света-лучше картинка. Так что домашние полеты в большинстве случаев будут темноваты для просмотра.
Качество видео далеко от ГоуПро, но совсем не катастрофическое. Фото можно даже и не пробовать - одно разочарование размером 60-100 кб. Прилагаю пример. Жаль, что невозможно выставить дату/время сьемки.
А по самому квадрику - жду погоды для уличных полетов. Это мой первый квадр и третий электролет (два первых - микровертолеты).
Мануал, который идет с квадриком - полный отстой. Причем как русскоязычный (укороченный) так и английский. Некоторые важные вещи (напр. калибровки) изложены только в видеомануале на сайте “Орлов”.
Я сделал в ворде мануал с недостающими фрагментами. См. в архиве.
Нижние светодиоды можно отключить?
Можно.Перерезав провода…
Можно.Перерезав провода…
Я бы поосторожничал 😉 Дело в том, что работа диодов в сабже связана с тягой двигателей. Если не работают движки - диоды не светятся и по мере изменения тяги подсветка меняется. Допущу, что перерезав провода можно нарушить работу всей системы. Поэтому паяльник далеко не убирайте, если решитесь таки резать.
По ЗИП добавлю, что без всяких переделок для данного квадрика подходят лопасти от Alien Drone. Защитные дуги снял после поломки одной - аппарат ошибки прощает достаточно грубые.
По пилотажу тоже привыкаю, “коробочка” уже получается 😁 Заметил значительные отличия в управляемости в разное время дня, которые связываю с помехами от маршрутизаторов в квартирах по соседству. Тогда, когда соседи на интернет не налегают (рабочие дни до обеда) - пилотируется и отзывается четко и без “провалов”. Вечерами же - хоть из ангара не выкатывай 😎
Ни у кого больше проблем не было со стабилизацией по горизонту? Особенно заметно проявляется при попытке сделать 180-гадусный разворот.
Да, у меня такое бывает. Иногда. Пытаюсь разобраться в чем дело - то ли помехи WiFi сетей и радиотелефонов в доме, то ли неточное (поперечно)отклонение РУД в сторону для разворота. Т.е. если хоть малость отклоняя ручку вправо или влево для разворота ее двинуть и вертикально, можно получить потерю горизонта.
Т.е. если хоть малость отклоняя ручку вправо или влево для разворота ее двинуть и вертикально, можно получить потерю горизонта.
О, да, а если попытаться сделать разворот, используя одновременно все три оси, то он дальше летит совсем непредсказуемо. Ни разу еще не получился такой разворот, хотя на хабсане это проще простого выполняется.
Гуру и Кулибины форума,есть квадрик galaxy visitor 2 в Mode2 ,может кто знает или находил в сетях глобального интернета как переключить передатчик на MODE1.
как переключить передатчик на MODE1.
На странице 7 заводского мануала есть такое: “1x 2.4 GHz four-channel transmitter, Mode 2 version (no provision for mode
change)”.
А собственно, зачем? Т.е. если точно не известно, что такое “режим 1” и “режим 2”? Ведь если перейти в другой режим на передатчике, то коптер перестанет его понимать. Я так думаю 😉
А собственно, зачем?
Зачем менять МОДЕ 2 на МОДЕ1 , просто я летаю на МОДЕ1-газ справа, а в Россию привозят только МОДЕ2-газ слева.
Это понятно, что написано с мануале, на Санве то же написано, что нельзя менять МОДЕ2 на МОДЕ1, но с помощью не хитрой комбинации выключателей можно через сервисное меня поменять МОДЕ, а далее дела техники.
Конечно можно все сделать с помощью ножа ,паяльника и проволоки, но хочется просто поменять джойстики местами.
Ведь если перейти в другой режим на передатчике, то коптер перестанет его понимать.
А как это связано с МОДой?
Когда на нормальной аппаратуре меняешь МОДу то нечего не меняется,только ручки на передатчике меняют свое назначение, а не приемнике все остается без изменения.
Ну вот есть обсуждение проблемы, но я не пробовал www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1966615&p…
(первый пост страницы №451 - описание перехода между режимами).
Если только “режим 1” и “режим 2” - это переназначение ручек управления, то зачем производитель говорит о невозможности такого действия? Такую опцию логично иметь.