Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
до первого писка. Потом сражу сажу коптеру. При этом в батарее остается 11,1 В
Тут есть хитреТЦа - “первая” банка разряжается быстрее других под нагрузкой (почему и советуют брать по больше “С” ) и пока дойдёт до замера - она восстанавливается. А вот в полёте при нагрузках и при холоде может … не успеть (почему и пищит ! - просаживается). Летом же 3.5 - 3.6В на банку - вполне себе пара минут ещё есть, но они могут быть последними для копа и для батарейки.
Тут есть хитреТЦа - “первая” банка разряжается быстрее других под нагрузкой (почему и советуют брать по больше “С” ) и пока дойдёт до замера - она восстанавливается. А вот в полёте при нагрузках и при холоде может … не успеть (почему и пищит ! - просаживается). Летом же 3.5 - 3.6В на банку - вполне себе пара минут ещё есть, но они могут быть последними для копа и для батарейки.
У меня батарея онбо на 25с 5200. Серьезных просадок не должно быть
просадок не должно быть
На сколько они серьёзны (для конкретных условий) решает “бортовая ЭВМ” в виде пиСЧания, а оно (при параллельном контроле цифропищалкой в балансном разъёме) у меня было 10.6-10.8 В. Так что ваш аккум всё-таки не сильно, но проседает.
Рядом мальчики безбоязненно высаживали до 10.0В, но на самолётах - а там один движОк. Поэтому взял за правило 3.6В на банку и … как-то при залёте, мне удавалось ещё минуты две с ветром биться. Но тогда коп был ещё почти стоковый + 100гр. и было лето.
Покопав форумы, я так понял что причина уноса коптера в Loiter в сторону является косяком компаса. Хочу спросить кто нибудь делал когда то на CX-20 compassmot или размагничивание компаса и насколько эффективно? Что еще может быть посоветуйте кроме компаса, куда посмотреть?
P.S. в стабе норм летает.
У кого стоковая прошивка на 9Х - и все работает и летает (имею ввиду коптер) - не вздумайте прошиваться на эту OPEN ER9X
Олег, вот тут вы Очень сильно не правы! Прошивка ER9X начиная с r820 поддерживает SBUS (да да Футабовский протокол)!!! А это как известно 11 бит 16 каналов! А с Прошивкой Baychi (для систем 433МГц) предоставляет уникальные возможности, за небоьшие деньги. Поэтому 9Х шить нужно, даже необходимо. SBus ведь не зря всеми современными Автопилотами поддерживается.
А вот воткнул и полетел, а разбираться это не для пилотов - путь к “деградации”. Пилот обязан знать мат. часть, какой бы сложной она не была.
Пилот обязан знать мат. часть, какой бы сложной она не была.
Извиняюсь за офтоп … В коробке-автомате Опель Рекорд Караван 1978г выпуска 250 шестерёнок (лично НЕ пересчитывал). Изучать … мат… часть - жизни не хватит - летать-то когда ?! В “идеале” изначально любое устройство должно быть спроектировано для юзера, а не для узенького спеца с уникальными знаниями. Захочет глубже нырнуть - это его личное дело. Вспомните, например, первые модемы с настройками прерываний на порт копа перемычками - только в “начале пути” были эти спецы и спец программы “для вычисления” свободного порта … А потом им пришёл “плаг анд плей” (в вольном переводе - “ткнул и заработало”). И теперь можно смело тыкать в любой порт любой фотик или принтер или вебку или … Сейчас та-же ситуация, например, с регулями - перешивают-перепрограммируют только двое из сотни юзеров … Думается что через год большинство двигателей будет со встроенными регулями на одном чипе , предназниченными и настроенными индивидуально только для этого двигателя. Но пока юзер платит за отдельные …
Я не за Фантомо-принцип - либо так, либо никак с запчастями по цене целого копа, но и тратить жизнь на перепрограммирование регулей, пультов,… не хочу. Тем более, что после программирования пульт надо ещё столько же лет изучать - “ЧО он теперь может и как мне теперь это применить и где и - главное - зачем ?”
Тем более, что после программирования пульт надо ещё столько же лет изучать
Игорь и не стыдно Вам! Какой вы пример подаёте молодёжи!!! Нужно 1 раз (лучше конечно 2 раза) прочитать инструкцию! Но нас эти Плаг энд Плэй так развратили (вкупе с оконным интерфейсом) , что мы ИНСТРУКЦИЮ читать не хотим!!! Что бы настроить Любой пульт на управление самолётом Мы ОБЯЗАНЫ знать где Руль высоты, а где Элероны!!! И как они настраиваются в Аппаратуре!!! НЕТ мы хотим летать, жизни не хватит эту фигню изучать 😃 Почитайте ветку Байчи - читать приятно, человек разбирается во всех тонкостях радиоуправления, не ленится даташиты читать. И почитайте молодёж, “чо куда воткнуть, чоб полететь???” 1 раз разобравшись в настройках 9х, не вижу никаких сложностей разобраться в ER9X, Футабах, Граупнерах и пр. Не все должны быть профи, но разбираться в предмете необходимо, Мы вообще то не бумажные самолётики запускаем.Никого не хотел обидеть 😃
Олег, вот тут вы Очень сильно не правы! Прошивка ER9X начиная с r820 поддерживает SBUS (да да Футабовский протокол)!!! А это как известно 11 бит 16 каналов! А с Прошивкой Baychi (для систем 433МГц) предоставляет уникальные возможности, за небоьшие деньги. Поэтому 9Х шить нужно, даже необходимо. SBus ведь не зря всеми современными Автопилотами поддерживается.
А вот воткнул и полетел, а разбираться это не для пилотов - путь к “деградации”. Пилот обязан знать мат. часть, какой бы сложной она не была.
Не… погорячился конечно… Просто хотел “наскоком” за полчаса вечером переставить приемник, настроить - шоб по утречку сгонять в поле - все проверить…
А пришлось просидеть не один час… Вот поэтому и матюкался 😉
Хотя - я бы предпочел ЕЩЕ более МОДУЛЬНУЮ прошивку - что б повыкидывать ненужные модули из памяти и что б они вообще (пункты меню) не появлялись на экране - вот это было бы феншуйно 😉
Настроил конечно же, куда ж я денусь;-) все работает и все летает…
НО - со стоковой прошивкой - я бы настроил свой коптер значительно быстрее. До этого - подключал этот же коптер к своему другому передатчику Спектрум DX7 - так настройка передатчика, включая настройку микшера для режимов полета - от силы 15-20 минут заняла… 😃
Вы с нуля Спектрум настраивали? Или Знали, что куда нажимать? Т.е. с мат. частью знакомы были. ER9x сделана, чтоб удовлетворить ВСЕХ! Оттого и настроек там немерено, но она стоит того, чтоб разобраться. Я вот с Байчи частично разобрался и просто тащусь!!! Ну просто кайф всё по 3 проводам (в режиме SBUS) и RSSI тебе и переключение мощности передатчика. А какие эмоции когда всё заработало 😃
Ну просто кайф всё по 3 проводам (в режиме SBUS)
А наш полётный контроллер поддерживает SBUS?
Какой вы пример подаёте молодёжи!
Настоящая мОлодёжь ни в примерах, ни в советах наших не нуждается 😒(посмотрите : даже в этой ветке - скоро 500 страниц будет с одними и теми же вопросами) и пластмассу нашу осваивает асфальтовым методом 😁.
Я за грамотных производителей, не разводящих бедных юзверей на деньги.
Должно быть так : одна кнопка - ткнул и УЖЕ полетело 😂 .
Но … коенчно, с возможностью при умении и желании разобраться и поставить вторую - “вернуться”. Потом ещё одну - “повисеть”, по …
А тут получается меню с 64 выпадающими контекстами на 25 уровнях вложения и если в поле “чёт сбилось” - всей толпой разруливали , да водки не хватилло! 😁
Есть же понятие эргономики, дружественного (кому-то 😒) интерфейса …
… А… теперь вопрос для тех, кто любит “точки” :
Можно ли настроить АРМ-миссию так, чтобы камера всё время следила за объектом, независимо от управления копом ? 😃
А наш полётный контроллер поддерживает SBUS?
Только после перепрошивки PPM-энкодера в S-bus. Причём прошивка СИЛЬНО неофициальная.
А вот PPM поддерживает (должен - как APM) стоково - и тоже будет “по трём проводам”.
Причём прошивка СИЛЬНО неофициальная.
Зато летает изюмительно (Это я на APM летаю, но CX20 вроде ж тоже на нём сделан)!!! 😃 Энкодер всё равно рекомендуют шить, так какая разница Сибасом (SBUS) шить или ППМом? И ещё Сибас быстрее и Сибас точнее (11 бит). Жаль только 8 каналов поддерживают, Вот Cleanflight все 16 каналов поддерживает, в нём даже RSSI по Сибасу можно на ОСД вывести (но это только с прошивкой Байчи)!!!
дружественного (кому-то ) интерфейса
Вот интерфейс нас и добьёт, голосовое управление уже шагает по планете, а потом и книжки не нужны. Отключи электричество и … А те кто ручками работает и головой думает выживут. 😃
Вот интерфейс нас и добьёт,
Дык - лиЖь бы не беженцы ! … 😈 (злой я, однако…😒)
вопрос для тех, кто любит “точки” : Можно ли настроить АРМ-миссию так, чтобы камера всё время следила за объектом, независимо от управления копом ?
Ни кто не разбирался с таким вариантом ? Или только фолу ми постоянно следит за объектом съёмки ?
…
Ни кто не разбирался с таким вариантом ? Или только фолу ми постоянно следит за объектом съёмки ?
Да че то с ФоллоуМи - не совсем ясно…
Седня (только с поля пришел) - помучал ФоллуМи более вдумчиво…
Раньше уже писал - дерганый он… раз в 2 секунды тормозится…
Но - это если высоту держать 20-30 метров…
А вот сегодня - попробовал на высоте 10… потом снизил до 6 метров - так и ФоллоуМи - стал плавненько следовать за мной…
Мож - ветер мешает на высоте? Сегодня у земли - вообще было “ни дуновения”… а вот на 20-50 метров коптер вроде побалтывало…
И еще: FolloW Me - нихрена камеру на меня не поворачивает… Смотрит “куда ему вздумается”… 😃
DO_SET_ROI - отлично работает… А вот ФоллоуМи - не хочет…
Это все для НОВА со стоковым APM…
😃
… А какие эмоции когда всё заработало 😃
Ну… это… какбэ… Мы тут по другим “эмоциям тащимся” - так сказать…
Нам надо - шоб летало хорошо и грамотно… 😉
нихрена камеру на меня не поворачивает
По описи - должен вроде коп разворачиваться “на поступившую координату” относительно “своей реальной” да и опускать камеру (или подни-мать !).
А … вертолётные прошивки такого функционала не имеют или “практически одинаковы” полётные режимы ? 😃
Ещё вроде как (сам не пробовал пока) Droni камеру сам опускает.
Droni камеру сам опускает
Где почитать (чёт поиском не нащёл …😃) ?
Зато летает изюмительно (Это я на APM летаю, но CX20 вроде ж тоже на нём сделан)!!! Энкодер всё равно рекомендуют шить, так какая разница Сибасом (SBUS) шить или ППМом?
Да лишь бы глюки “внезапно в полёте” не вылезли - вот я про что. К самому S-Bus вопросов нет, вопрос в его “наколенной” реализации для APM.
По описи - должен вроде коп разворачиваться “на поступившую координату” относительно “своей реальной” да и опускать камеру (или подни-мать !).
…
Ну тут - прошивка то у моего APM стоковая - 3,1…
А в мануалах по APM - там ясно написано - шо ФоллоуМи - только с прошивки 3,2…
Так шо - тут трудно сказать… объективно не могу протестировать… и претензии выставлять не имею морального права - “нас предупреждали” 😃
…
А … вертолётные прошивки такого функционала не имеют или “практически одинаковы” полётные режимы ? 😃
В смысле “вертолетные прошивки”???
FBL-ки что ли?
Да лишь бы глюки “внезапно в полёте” не вылезли
Ну тестеров мало хотя, в теме по APM народ тоже летает и не жалуется, на
Ютубе “Adding SBUS support to the APM”, 12000 просмотров. А отзывов (причём и отрицательных) практически нету. Да ещё и протоколы плодятся как кролики.