Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
вот распиновка uart разьема
Получается поменял RX и TX провода местами… аналогично в МП при коннекте таймаут
В копилку местных артефактов.
Я уже упоминал о возникшей у меня проблеме- при полной калибровке коптера после смены аппы на Radiolink AT9, в процессе настройки ESC, что-то пошло не так. В результате все двигатели поменяли вращение на обратное. Перекалибровки, перезагрузки параметров и , наконец, смена стоковой прошивки на 3.1.5 результата не дали. Т.е. контроллер на все реагировал штатно. А поскольку регули одновременно “всем колхозом” двинули в одном направлении, стало ясно, что произошло их перепрограммирование. Вообще регули, как показал поиск, программируются. И с помощью специальных карт и посредством контроллеров и аппы. Но по нашим я никакой информации не нашел (у меня V 2.4b). Нигде не встречал, чтобы перепрограммированием можно было сменить вращение. Обычно для не шибко крутых оно ограничивается подстройкой характеристик. Но, тем не менее, имея объективную реальность, данную в ощущения, это возможно и на наших регулях. Анализируя происшедшее, наиболее вероятным представляется, что причиной “залета в режим программирования” явилась методика калибровки ESC с “раздельным питанием” – это там, где мужик с отверткой ресетит контроллер. (Эх, эту бы отвертку да ему….) Похоже где-то была нарушена временная последовательность действий. В общем, это все лирика, но для себя я сделал некоторые выводы:
- Не совать USB кабель пока коптер не отыграет полностью музыку загрузки ПО и вообще некоторые паузы всегда полезны.
- Всяко лучше сначала подключить батарею, а потом USB.
- Если при калибровке ESC моторы начали исполнять незнакомую арию, то ни в коем случае не трогать троттл и не тянуть его вниз- именно это при программировании означает окончание его этапа. А поскольку чего он там себе мурлыкал на суахили непонятно, то и результат может оказаться неожиданным.
Если уж пошло что-то не так, то надо дать прокрутить весь цикл опросов программирования, после чего все вернется к истоку, тогда и можно жать на тормоз (троттл)
Не претендую на истину, но все уставы Описаны кровью.
Неделю бился с этой хренью, потом перепаял подводящие к моторам провода, поднял и спокойно продержал коптер в Стабе минуту в полутораметровом коридоре на метровой высоте и надеюсь, что обошлось.
Похоже где-то была нарушена временная последовательность действий.
Я раза три “репетировал на сухую” последовательность “операций”, прежде чем капу давить (но по второму способу) - писал об этом не раз (и не два). ЧО СТЕСНЯТЬСЯ ?!! ВеСЧи, которые делаются первый раз, тем более такие критичные (время ожидания нового г … других) !
Путь это будет поводом заменить при случае регули на более продвинутые (там могла и отсечка по питанию ВКЛ - коп рухнет и торможение и …), а заодно и движки - даже на стоке калибровка регулей заметно оживляет коп.
Я раза три “репетировал на сухую” последовательность “операций”, прежде чем капу давить (но по второму способу) - писал об этом не раз (и не два). ЧО СТЕСНЯТЬСЯ ?!! ВеСЧи, которые делаются первый раз, тем более такие критичные (время ожидания нового г … других) !
Путь это будет поводом заменить при случае регули на более продвинутые (там могла и отсечка по питанию ВКЛ - коп рухнет и торможение и …), а заодно и движки - даже на стоке калибровка регулей заметно оживляет коп.
Ну я эту операцию успешно делал пару раз до этого. Почему именно так? А по другому одновременная калибровка не получалась. А сейчас подключение-отключение батареи при выжатом газе вводит в режим на раз. Почему? Так же незаметно куда-то ушел ор квадра при подключении только по USB. Видать хватать напруги стало 😃
На счет менять- это в свою очередь, но нужно сначала полетать. А так , если честно, когда процесс фаршировки подошел к концу стало немного грустно и начал заглядываться на 450 раму. Затягивает…😕
Никто не поможет мне с моей проблемой? Ведь реально нигде нет инфы какого фига он не коннектится, таймаут и все (
Никто не поможет мне с моей проблемой? Ведь реально нигде нет инфы какого фига он не коннектится, таймаут и все (
Если вы пробывали подключение на разных скоростях обмена данных и нет подключения, скорее всего в модуле отсутствует прошивка, или устаревшая версия(прошивка).
Если вы пробывали подключение на разных скоростях обмена данных и нет подключения, скорее всего в модуле отсутствует прошивка, или устаревшая версия(прошивка).
обновил прошивку через МП (как все делают) и попробовал на всех скоростях, везде одинаково… может из за того что у меня делитель напряжения не поставлен?
Прошивку чего? Модуля телеметрии через МП?
да именно где с нее с телеметрии считывать параметры upload frameware (local) она обновилась успешно. и Версия МП последняя 36
Аккумулятор к коптеру подключён ?
Аккумулятор к коптеру подключён ?
а как иначе… друг друга модули видят из мигающего зеленого у обоих горит зеленый.
При попытке коннекта мигает красный.
а как иначе… друг друга модули видят из мигающего зеленого у обоих горит зеленый.
При попытке коннекта мигает красный.
Перед коннектом load settings жмакали?
Перед коннектом load settings жмакали?
Конечно
Проверить модули на уровне передачи данных можно, подключившись
apmcopter.ru/…/telemetriya-nastrojjka-modulejj.htm…
На расстоянии сложно понять, что не так - может ОСД мешает?
ОСД мешает?
У меня нет осд, просто подключена телеметрия
Добрый вечер, как расходы менять, подскажите, а то не до конца понял)
P.S. С моим уже всё норм: откалибровал аппу, вроде всё норм, но перестал армиться. Сделал сброс, заново всё закинул и откалибровал.
Добрый вечер, как расходы менять, подскажите, а то не до конца понял)
P.S. С моим уже всё норм: откалибровал аппу, вроде всё норм, но перестал армиться. Сделал сброс, заново всё закинул и откалибровал.
Чего?
как расходы менять,
У Михаила НЕ стоковая аппа - на нашей можно, конечно, заколхозить, но вам точно надо ?
Добрый день. У нас с другом одинаковые CX-20, все калибровки делали одинаково (разве что не уверен что он калибровал регули). В итоге у меня все ок, а у него квадрик медленно поворачивается по часовой стрелке в полёте постоянно. Подскажите что проверить? Откалибровать регули? Можно ли в логах что то увидеть? Могут на это влиять пропеллеры (он их заменил)? Еще он недавно менял корпус и клеил сам компас - может быть проблема в компасе, выставленном не по уровню?
Все что нарыл по своей проблеме на сайте apmcopter проблема у человека аналогичная что и у меня - телеметрия конектится данные считываются но коннект не происходит, в итоге он пробует запитать АПМ от батреи и у него все работает, вот выдержки -
Михаил: Все, я сам себе «злобный буратино» . От батареи все поехало.
raefa: Точно! Как же я забыл это учесть! Когда подключен USB к плате — именно этот порт и используется. Подключение и настройку телеметрии надо проводить именно при питании от аккумулятора.
Пожалуйста, растолкуйте для нуба что все это значит ( Как и зачем питать апм от батареи, и зачем проводить настройку телеметрии при питании от акума, если она в мп видится… и как конектится в дальнейшем телеметрией к смартфону-планшету, с всегда запитанной от акума апм!? Голова раскалывается весь день фтыкал в форума и пытался все понять и как. (
Не бейте за офтоп. Вторая миниосд ушла в небытие - отказом работать и читаться. Пришел к выводу что виноват UBEC скорее всего ( китай) - запитан только на 5V от UBEC , перемычки запаяны. Прихожу к 2 вариантам подключения - 1 - по классике подключение 5V ( от платы питания параллельно с выходом на питание приемника) +12V без пермычки и 2 - питание от 5V ( от платы питания параллельно с выходом на питание приемника) с перемычкой. Интересует мнение поставившего себе минимосд раз и на всегда…