Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
НаЗачем мне (например) время полёта, если ВСЕ (именно мои) пролёты занимают не больше пяти минут?
А как же дубли? Если для каждого дубля садиться, менять аккум, то это целый день можно один план пытаться снять. А потом погода изменится… Всё-таки минут 10-15 полёт оптимален.
Может кому будет полезно:
Завалялся у меня новый акум 2S на 1200 Mah. Ну и захотелось его использовать для питания штатной аппы. Так как более продвинутую пока не покупаю, а батарейки в штатной мне нравятся не очень. Вооружившись дремелем, паяльником и BEC решил его туда интегрировать, но при этом что бы всё красиво закрывалось, и можно было использовать и батарейки как ранее.
Вот такой доработке подвергся сам отсек. Убрал разделительные перегородки по ширине акума, и сделал отверстие в стенке, куда он будет входить после подключения
Вот как он там выглядит. Вошёл практически точно по высоте
Вид изнутри. В пульте он ничему не мешает совсем. Для подключения прозвонил от штатного разъёма и нашёл пятаки, к которым и подпаял питание, которое кустил через BEC , настроив на нём выходное напряжение в 6 вольт точно. Сам BEC приклеил термоклеем внизу верхней крышки
Провод, который подключается к аккуму хорошенько проклеил, что бы наверняка не оторвать. Включил, всё работает, с коптером биндется. Буду смотреть, на сколько хватит в пользовании.
Ну и штатно, при отключении аккума, всегда можно поставить батарейки
А вот как выглядит пульт сзади, закрытый, с этим аккумом:
Вот такая небольшая переделка 😃
Вот такая небольшая переделка
Красиво!
А как же дубли?
У меня пока "статичные объекты (природа, памятники, архитектура и …). Для дублей ВСЁ-равно приходиться сажать. что бы взглянуть - чО получилось. По ФПВ прицелился - прошёлся разок-другой, но сама сцена при монтаже - не более нескольких секунд. Больше только целевые длинные плановые пролёты. А “рыбы” я и так наколпачю - вал по-плану 😁 … Гораздо больше времени (часы) занимает выбор плана на земле - не все деревья (оказывается) достойны моих бата-реек 😒!
Собственно сЧАз он неспешно отдает 15 минут, но думаю переходить с 4200мА 25С (300гр ка-ца) на 3000мА, но 40С (ближе к 200гр).
Всем привет, а вот я где-то когда то видел тему по поводу угона квадриков… насколько это реально? Заставила задуматься над этим покупка телеметрии которая типовая и которой куева туча на алибабе и везде где ни-попадя, вот если допустим лечу я по миссии, насколько вероятно что квадр угонят через другую наземную станцию или какая-то защита есть все же? Если вопрос тупой - то сори, я нуб =)
То же самое по аппаратуре, они же ведь тоже штамповка… Я попытался поискать но поиск у нас пистон, никак не найти темы =\
по поводу угона квадриков
И легко!Уже пробовали!
И легко!Уже пробовали!
Есть подробности ?
Какие подробности?Сами попробуйте-с другого компа,где сигнал сильнее или ближе к АПМ -команда LAND и посадка обеспечена!Другой способ-сильная помеха на частоте GPS-тоже посадка.
Какие подробности?Сами попробуйте-с другого компа,где сигнал сильнее или ближе к АПМ -команда LAND и посадка обеспечена!Другой способ-сильная помеха на частоте GPS-тоже посадка.
То есть кроме бла-бла-бла ничего ?
Сами попробуйте-с другого компа,где сигнал сильнее или ближе к АПМ -команда LAND и посадка обеспечена!Другой способ-сильная помеха на частоте GPS-тоже посадка.
Как защищатсо? Можно как то сигнал сделать уникальным?
Как защищатсо? Можно как то сигнал сделать уникальным?
А вы ради смеха попробуйте сконектить две телеметрии к одному приёмнику на АРМ .
Еще одну вещь полезную понял отноcительно модуля bn-880… правда ценою корпуса квадра…опять…
Bn-880 похоже очень не любит отраженный GPS сигнал. И при подлете к большим “объектам” начинает выдавать неверные координаты, даже показывая HDOP равным 1.5.
Ну по крайней мере мой экземпляр…
Только добился более или менее приличного поведения квадра в лоитере на высоте.
Ну и решил попробовать сесть в этом режиме, находясь в частном секторе. Опустившись чуть ниже уровня крыши соседского котеджа у квадра включился режим высокоскоростного унитаза. Ну и тут же капитально врубился уже в мой дом…
Теперь хоть есть повод наконец-то поставить запылившийся новый корпус))
чуть ниже уровня крыши соседского котеджа у квадра включился режим высокоскоростного унитаза
Присмотритесь к этой крыше - мож там Вай-типа-Фай рогулька торчит. Вполне могла мозг приёмнику свернуть.
Bn-880 похоже очень не любит отраженный GPS сигнал. И при подлете к большим “объектам” начинает выдавать неверные координаты, даже показывая HDOP равным 1.5.
Извините, но это фантастический вывод. На точность позиционирования оказывают влияния отражения от удаленных объектов, которые могут вносить значимую временную задержку, никак не сопоставимую с погрешностью отражения от соседней дачи. Иначе о навигации в городах можно было бы забыть.
так у валкировской вроде еще меньше,не ?
Больше, там 15С постоянно и 25С в пике.
Извините, но это фантастический вывод. На точность позиционирования оказывают влияния отражения от удаленных сигналов, которые могут вносить значимую временную задержку, никак не сопоставимую с погрешностью отражения от соседней дачи. Иначе о навигации в городах можно было бы забыть.
Погрешность в 5 метров для навигации в городе - это ничто. А вот для мозга коптера, который сейчас пролетает за эти самые 5 метров от препятствия может быть уже большой проблемой.
Я пока это всё у себя отлаживал - пару раз по телеметрии на земле(не в полете) замечал, что GPS показывает текущее положение как раз на несколько метров со смещением и это при больше десятка отловленных спутниках. А большую часть времени как раз показывал достаточно точно местоположение. Ну и как-то внимания этому не придал.А зря… все последние мои краши и были в лоитере и их можно было предотвратить…если подумать))
Жаль контроллер логи не пишет, можно было б точно разобраться - в чем же проблема.
Присмотритесь к этой крыше - мож там Вай-типа-Фай рогулька торчит. Вполне могла мозг приёмнику свернуть.
Унитазинг возле крыши был единственные пару раз именно в лоитере и именно с этим модулем. Сколько летал в альтхолде - никогда глюков не было. С родным модулем также не было никаких проблем и глюков. После калибровки компаса и установки виброразвязки на контроллер - держал позицию как влитой даже среди домов.
Погрешность в 5 метров для навигации в городе - это ничто. А вот для мозга коптера, который сейчас пролетает за эти самые 5 метров от препятствия может быть уже большой проблемой.
Относительная погрешность не может быть проблемой. Проблемой может быть резкое изменение значений координат. Как я понимаю, когда это связано с затыком в обработке данных, то возникает глитч. Но контроллер возможность этого тоже учитывает.
Если все штатно, то что может вызвать скачок? Вы утверждаете, что отраженный сигнал. Отраженный сигнал всегда слабее прямого. Каким образом он может выбить “прямой” сигнал спутника с тем же номером?
Да, измеренные координаты точки могут меняться, например, за счет уточнения по мере подключения новых спутников. Могут ухудшиться, если за время наблюдения геометрия группировки или условия приема (кол-во спутников) неблагоприятно изменились. Боле того, результаты измерений это не точка, а некоторая девиация вокруг нее. Но это все учтено. Думаю, причина вашей проблемы в другом, очень похоже на помехи или контакты Что касается GPS и “пяти метров” в городе, так на своих треках я отчетливо вижу на двухполосной дороге, где я ехал туда, а где обратно
Унитазинг возле крыши был единственные пару раз именно в лоитере и именно с этим модулем. Сколько летал в альтхолде - никогда глюков не было. С родным модулем также не было никаких проблем и глюков. После калибровки компаса и установки виброразвязки на контроллер - держал позицию как влитой даже среди домов.
Уже много раз тут писано - BN-880 хорошо работает только с АС3.2, на АС3.1.x - возникают глитчи из-за которых возможно всё, что угодно - броски в сторону, FS и т.п. На АС3.2.1 из-за EKF не справляется мозг с определение своего местоположения - результат примерно тот-же, что и на АС3.1, но уже не зависит от BN-880.
Больше, там 15С постоянно и 25С в пике.
ну я первый раз над землей метр повишу,посмотрим как себя поведет а потом решать будем ,что с ней делать один фиг уже не вернуть
всем привет.
проблема обнаружилась, не получается войти в режим калибровки компаса. сразу из коробки всё получалось, после подключения к mission planner, для настройки мониторинга батареи, не удаётся.
уже и кучу видео пересмотрели, делаем всё так же(как и раньше делали).
всем привет.
проблема обнаружилась, не получается войти в режим калибровки компаса. сразу из коробки всё получалось, после подключения к mission planner, для настройки мониторинга батареи, не удаётся.
уже и кучу видео пересмотрели, делаем всё так же(как и раньше делали).
Вы хоть немножко данный форум читали?