Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

rz6anh
ell83:

я обычно на вес аккум-ов смотрю. по весу тоже можно понять, что пытаются обмануть

.Да,я это уже понял, но поздно. Когда пришли, взвесил и удивился что они всего на 10 грамм тяжелее Onbo 4200.

Подскажите кто использует такие пропеллеры. Gemfan 9047 Carbon Nylon CW/CCW Propeller For DJI RC Multirotor
На двигатель садятся без проблем, ничего подтачивать или дорабатывать не надо?

ell83
rz6anh:

.Да,я это уже понял, но поздно. Когда пришли, взвесил и удивился что они всего на 10 грамм тяжелее Onbo 4200.

Подскажите кто использует такие пропеллеры. Gemfan 9047 Carbon Nylon CW/CCW Propeller For DJI RC Multirotor
На двигатель садятся без проблем, ничего подтачивать или дорабатывать не надо?

у меня такие - хорошие пропеллеры. никаких доп усилий не прикладывал для установки

noskov711
rz6anh:

а двигатель садятся без проблем, ничего подтачивать или дорабатывать не надо?

Подходят хорошо, только балансировать нужно обязательно.

mfilitovich
rz6anh:

Подскажите кто использует такие пропеллеры. Gemfan 9047 Carbon Nylon CW/CCW Propeller For DJI RC Multirotor

Я на таких летал раньше, но теперь купил оригинальные dji 9450 - на порядок лучше и удобнее. Хотя Gemfan в принципе неплохие, но надо балансировать немного.

noskov711
mfilitovich:

но теперь купил оригинальные dji 9450 - на порядок лучше и удобнее.

Ссылочка есть? Тоже подумываю про оригинал.

rz6anh
ell83:

у меня такие - хорошие пропеллеры. никаких доп усилий не прикладывал для установки

. Благодарю.

СергейТ
WizardRND:

Я думаю, что только не сильно умный человек будет ставить 3.2.1 на APM

Ну я как раз тот неумный - сегодня наконец то облетал свой чирик ( погода отличная 1 метр и поле сказка мягчейший грун с травкой) и остался весьма доволен , все режимы работают. Мудрецы гляньте логи и подскажите что не так …

Огромное спасибо ребятам с форума , отдельно libensborn , mfilitovich , gosha57 , WizardRND , zolvec без вас я бы не справился…

2016-04-07 08-37-16.zip2016-04-07 08-50-10.zip

omph

Посоветуйте, пожалуйста, последнюю стабильную версию прошивки MinimOSD-Extra. Есть рабочая R800.
Скачал R820, но не смог запустить её CT под Виндой (OSD_Config.exe).

crecker05ru

Читаю прошлую страницу про ваш порог фэйлсэйфа - у кого 10,9,у кого 10,5 у другого 9,8.Я в шоке, у меня чирик на 11.4 в вовсю орёт и если в течении 3х минут не посажу ослабнет тяга моторов и он рухнет.
Вот такая проблемка :не могу догнать как правильно расположить приёмник изображения, я его клеил двухсторонним скотчем к пульту но через 50 метров невидно вообще, отделяю от пульта, ставлю горизонтально и ловит до потери связи с коптером, кто как приколхозил приёмник?

СергейТ
omph:

Посоветуйте, пожалуйста, последнюю стабильную версию прошивки MinimOSD-Extra.

MinimOSD-Extra_R800 пользую и доволен , а чем Вас не устраивает ?

omph
СергейТ:

MinimOSD-Extra_R800 пользую и доволен , а чем Вас не устраивает ?

Пока сложно сказать, так как у меня ни СХ20 нету, ни OSD ) Только недавно заказал в Китае. Просто начал изучать этот вопрос, пока жду посылку.

Anatoliy_cdr

Всем привет.
Я на форуме новенький, поэтому прошу сильно не критиковать если что не так.
С недавнего времени я стал обладателем квадрокоптера. Долгое время я интересовался этой темой и вот решился на покупку. Так как раньше опыта у меня не было, то было решено первый квадр покупать бюджетный, на случай если улетит, и выбор пал на Cheerson CX 20 Open Sourse. Квадр как говориться летает из коробки, что я и сделал. Распаковал, зарядил батарею, прикрутил винты, пришел на открытое место, откалибровал компас как положено (левый стик вниз и вправо. При этом левый индикатор начинает мигать желтым и красным) и полетел. Все прошло отлично. Квадрокоптер показал себя отлично. Проверил все режимы, так же RTH сработал на отлично.
Затем прикупил камеру GoPro 4 и решил поснимать. Первые несколько полетов прошли хорошо, за исключением небольшого краша при автоматической посадке, но все обошлось лишь несколькими царапинами на винтах.
Затем, почитав много форумов я заметил для себя, что углы наклона не очень большие и их можно увеличить, что бы Cheerson летал против ветра побыстрее. Решил я его законектить к компьютеру. Так как у меня MacBook то выбор был APM Planner 2.0. После установки софта я подключил квадр к компьютеру, нажал кнопку Connect, но ни чего не происходило. Я попробовал несколько раз, но без результатно и я бросил эту затею.
Следующий раз, когда я решил полетать, обнаружил странное поведение квадрокоптера. В режиме возврата домой он стал лететь по какой то дуге. Я не стал его останавливать и решил посмотреть что он будет делать дальше. После того как он все таки подлетел к точке взлета, он начал делать какие то круги и садится явно не собирался. Было решено перевести его в ручной режим и посадить самостоятельно. После посадки я отключил батарею, подключил заново и зажав левый стик вправо вниз вошел в режим калибровки. Откалибровал, подумав что причина была в неправильной калибровке до этого. Отсоединил батарею и подключил заново. Тут я и заметил странное. При включении Cheerson CX 20 он издает 12 бипов, затем пауза, затем длинный бип, пауза и проигрыш. Это как должно быть (пересмотрев очень много видео я специально наблюдал и считал количество бипов при включении). Но вот почему то мой чирик начал издавать вместо 12-ти 20-ть бипов. Я решил еще раз пролететь и посмотреть как он себя поведет. В режиме GPS Hold его колбасит из стороны в сторону, при этом возвращается на точку взлета в режиме Return To Home. Но иногда его начинает колбасить при подлете к точке взлета.
По возвращению домой я еще раз попробовал его законектить к компьютеру, но так же безуспешно. Но заметил, что после второй неудачной попытке законектить его с APM Planner при включении квадра стал издавать 12ть бипов как и положено. Снова пошел в поле для тестов. В режиме GPS Hold его все еще колбасило по сторонам, но четко возвращается на точку взлета и садится в режиме Return To Home. После того как «излетал» одну батарею, я подключил вторую и продолжил тесты. Через пару минут в режиме GPS он стал вести себя очень странно. Очень сложно было его удержать на одном месте, он постоянно пытается куда то полететь. Надо всегда его корректировать стиками что бы хоть примерно он был в одном месте, хотя бы в радиусе 5-7 метров. Было решено попробовать откалибровать его стандартным способом еще раз. Но после подключения батареи во время бипов, как будто бы один мотор бипает с опозданием. То есть во время бипов получается эхо. Если подключать и отключать батарею и слушать эти бипы, то иногда он включается нормально, а иногда с этим самым эхом. Явно один мотор бипает с опозданием.
Вернувшись домой я все таки окончательно решил законектить его. Снес установленный APM Planner и скачал заново. При установке я понял что первая установка была не верная, надо было установить какие то драйвера еще, поэтому он не коннектился. На этот раз я сделал все правильно и коптер законектился с APM Planner.
Первым делом я решил откалибровать компас. Но у меня ни как не получалось сделать этого. Каждый раз по истечению отведенных для сбора данных 60-ти секунд я получал сообщение что Not Enough Data Points. Я проделывал это раз 20, но без результатно. При этом калибровка аппы и акселерометра проходила успешно. И APM Planner постоянно “говорил” что Compass Not Healthy.
Я решил, что APM Planner не эффективен и установил Mission Planner на Windows. Коннект прошел с первого раза (кстати стороны света показывал не верно. В каком положении коптер законектишь там и будет север. При этом вращаешь коптер и все работает нормально, но только неправильно по сторонам света.)
После того как я законектил его к Mission Planner ситуация повторилась. Компас не могу откалибровать. Показывает ошибку Compass 1 error 998. Полазив по форуму наткнулся на информацию что надо делать это на улице что бы коптер поймал спутники. Я так и сделал. Спутники ловит, и это видно в Mission Planner, он даже точно показывает мое местоположение по карте, но все таже ошибка. После нескольких дней безуспешных калибровок я решил сбросить все параметры на стоковые. Так же на форуме нашел как это делается, скачал стоковый лог сбросил настройки.
И тут началось самое интересное. Теперь при включении коптера он издает вместо 12-ти бипов 9-ть! При этом спутники ловит быстро (правый индикатор начинает гореть постоянно). Но не конектится к аппе! Не армятся движки. В Mission Planner вижу работу аппы, то есть переключение режимов, движения стиков, все это видно, но коптер на аппу ни как не реагирует. При включении коптера если правый стик вниз вправо для режима калибровки , тоже ни чего не происходит. Пробовал несколько раз сбрасывать настройки, все безуспешно.
Мне кажется что коптер что то хочет «сказать» когда бипает 9 раз вместо положенных 12-ти. Но что именно для меня остается загадкой) Кстати иногда при подсоединении батареи он бипает только один раз длинный, пауза, 3 коротких, пауза и проигрыш. Ну это прям вообще что то
Помогите решить данную проблему. Перечитал кучу информации как на российских так и иностранных форумах, но так и не разобрался. Скорее всего информация как исправить была, но мне не понятна как сделать.
Данную ветку перечитал на 50-60%. Очень много полезных советов и ссылок. Но ни чего не помогло, может конечно руки не из того места растут.
Пока писал этот пост, одновременно пытался что то сделать со своим чирсоном, все хуже уже не будет)). Так вот, после каких то манипуляций он все таки заармился с аппой!. Но после отсоединения батареи и подсоединения заново опять все вернулось на круги своя. Хотя сохранил настройки перед выходом. И даже сохранил в Config/Tuning>Full Parameter List>Safe to File. Затем попробовал восстановить с этого файла там же Load From File, но все равно не армится снова. И главное, при включении издает 9-ть коротких бипов, а должно быть 12-ть. И еще, если при включении в течении пяти секунд правый стик вниз и вправо, то по идее должен переходить в режим калибровки и левый индикатор должен мигать красным/желтым. Но этого не происходит
Скрины прикрепляю. Так же фото коптера.



Anatoliy_cdr
gosha57:

Кто-нить до конца дочитал ?

Как раз там самое интересное))

Мне кажется что в будущем много кому может пригодится эта информация и возможно кто то избежит глупых вопросов в рамках форума.
Ни где я так и не нашел информации “об ошибках”, о которых свидетельствует количество бипов при включении Cheerson CX 20. Думаю вообще мало кто считал их когда либо, и кто то даже пересчитает их после прочтения во время следующего включения своего коптера.

gosha57
СергейТ:

подскажите что не так …

Все тесты от греха делаю с куском мыла (по весу) вместо пластикового подвеса и камеры. В Альте вверх лезет и в Лоитере. Вместо защиты - кресто-спицы от зонтика на ноги - от козления при посадке - и легче и манёвренность копа чЮть выше, чем с защитой. А так вполне живёт.
Автомат при посадке можно подруливать, не переключая в стаб - от кустов.

Anatoliy_cdr:

возможно кто то избежит глупых вопросов в рамках форума.

Их никто и никогда не избежит - я , когда плохое настроение, перечитываю свои старые посты. Кто хочет поржать - присоединяйтесь. 😂

Почитайте мои дневники - там кучка ссылок на сайты с инструкциями и справочная инфа.
… И судя, по аватарке, у вашей собачки гироскопы поплыли, но держится молодцом ! 😃

Anatoliy_cdr
gosha57:

у вашей собачки гироскопы поплыли, но держится молодцом !

Да если честно, то сейчас меня больше беспокоит не гироскоп собачки, а компас коптера, который я не могу откалибровать.
Хотя бы как его вернуть к заводским настройкам? Они меня полностью устраивали.
И да, я уже сказал что читал форум. Я нашел файл со стоковыми настройками на данном форуме и более того нашел еще и на другом форуме на всякий случай. (не знаю как их можно прикрепить сюда) Но может что то я делаю не так? Хотя бы алгоритм действий подскажите вместо проявления сарказма.
Я делал вот так, поправьте пожалуйста если что не так:
CONFIG/TUNING>Full Parameter List>Reset to Defualt
Затем там же Load From File и выбираю файл формата .param
Затем в появившемся окне ОК
Затем Write Params.
На сколько я понимаю именно так это и должно происходить. Но не в моем случае)) Как не калибровался компас так и не калибруется. Как не армилась апа так и не армится. Как издавал при включении 9 бипов вместо 12 так и издает.
Я что то упустил?

sergeyksp
Anatoliy_cdr:

Как не армилась апа так и не армится.

Для начала попробуйте 1. Не армиться.
Было: ARMING_CHECK 1. Проверка всех датчиков и навигации. (в комнате). NO Arming.
Стало: ARMING_CHECK 0 Без проверки. Arming,
но не летать при “0)” а просто попытаться арминг. Ну а потом лист настроек см.

Anatoliy_cdr
sergeyksp:

Было: ARMING_CHECK 1. Проверка всех датчиков и навигации. (в комнате). NO Arming.
Стало: ARMING_CHECK 0 Без проверки. Arming,
но не летать при “0)” а просто попытаться арминг. Ну а потом лист настроек см.

Спасибо
Если ARMING_CHECK 0 то армится.

И что интересно, если стик газа на минимум, то двигатели не останавливаются полностью, а как бы работают на холостом ходу. Делаешь стик вниз и влево и тогда останавливаются.

sergeyksp
Anatoliy_cdr:

он бипает только один раз длинный, пауза, 3 коротких, пауза и проигрыш.

Это его повседневная предполетная песня 😃 так и должен петь.

Anatoliy_cdr
sergeyksp:

Это его повседневная предполетная песня

Раньше такого не было.
Подключал батарею, он 12 раз бипает коротко, затем длинный, затем 3 коротких и проигрыш.
Сколько видео смотрел по запуску Cheerson CX 20 у всех так, специально считал))

sergeyksp
Anatoliy_cdr:

И что интересно, если стик газа на минимум, то двигатели не останавливаются полностью, а как бы работают на холостом ходу. Делаешь стик вниз и влево и тогда останавливаются.

  1. Газ в " 0" моторы крутятся 5%-10%. Disarm останавливает моторы.
    Было: MOT_SPID_ARMED 70
    Стало: MOT_SPID_ARMED 0 Газ в " 0" моторы останавливаются.