Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
подскажите что не так …
Все тесты от греха делаю с куском мыла (по весу) вместо пластикового подвеса и камеры. В Альте вверх лезет и в Лоитере. Вместо защиты - кресто-спицы от зонтика на ноги - от козления при посадке - и легче и манёвренность копа чЮть выше, чем с защитой. А так вполне живёт.
Автомат при посадке можно подруливать, не переключая в стаб - от кустов.
возможно кто то избежит глупых вопросов в рамках форума.
Их никто и никогда не избежит - я , когда плохое настроение, перечитываю свои старые посты. Кто хочет поржать - присоединяйтесь. 😂
Почитайте мои дневники - там кучка ссылок на сайты с инструкциями и справочная инфа.
… И судя, по аватарке, у вашей собачки гироскопы поплыли, но держится молодцом ! 😃
у вашей собачки гироскопы поплыли, но держится молодцом !
Да если честно, то сейчас меня больше беспокоит не гироскоп собачки, а компас коптера, который я не могу откалибровать.
Хотя бы как его вернуть к заводским настройкам? Они меня полностью устраивали.
И да, я уже сказал что читал форум. Я нашел файл со стоковыми настройками на данном форуме и более того нашел еще и на другом форуме на всякий случай. (не знаю как их можно прикрепить сюда) Но может что то я делаю не так? Хотя бы алгоритм действий подскажите вместо проявления сарказма.
Я делал вот так, поправьте пожалуйста если что не так:
CONFIG/TUNING>Full Parameter List>Reset to Defualt
Затем там же Load From File и выбираю файл формата .param
Затем в появившемся окне ОК
Затем Write Params.
На сколько я понимаю именно так это и должно происходить. Но не в моем случае)) Как не калибровался компас так и не калибруется. Как не армилась апа так и не армится. Как издавал при включении 9 бипов вместо 12 так и издает.
Я что то упустил?
Как не армилась апа так и не армится.
Для начала попробуйте 1. Не армиться.
Было: ARMING_CHECK 1. Проверка всех датчиков и навигации. (в комнате). NO Arming.
Стало: ARMING_CHECK 0 Без проверки. Arming,
но не летать при “0)” а просто попытаться арминг. Ну а потом лист настроек см.
Было: ARMING_CHECK 1. Проверка всех датчиков и навигации. (в комнате). NO Arming.
Стало: ARMING_CHECK 0 Без проверки. Arming,
но не летать при “0)” а просто попытаться арминг. Ну а потом лист настроек см.
Спасибо
Если ARMING_CHECK 0 то армится.
И что интересно, если стик газа на минимум, то двигатели не останавливаются полностью, а как бы работают на холостом ходу. Делаешь стик вниз и влево и тогда останавливаются.
он бипает только один раз длинный, пауза, 3 коротких, пауза и проигрыш.
Это его повседневная предполетная песня 😃 так и должен петь.
Это его повседневная предполетная песня
Раньше такого не было.
Подключал батарею, он 12 раз бипает коротко, затем длинный, затем 3 коротких и проигрыш.
Сколько видео смотрел по запуску Cheerson CX 20 у всех так, специально считал))
И что интересно, если стик газа на минимум, то двигатели не останавливаются полностью, а как бы работают на холостом ходу. Делаешь стик вниз и влево и тогда останавливаются.
- Газ в " 0" моторы крутятся 5%-10%. Disarm останавливает моторы.
Было: MOT_SPID_ARMED 70
Стало: MOT_SPID_ARMED 0 Газ в " 0" моторы останавливаются.
А вот как с компасом быть? Как его откалибровать?
Mission Planner. Полный список параметров multicopterwiki.ru/…/Mission_Planner._Полный_списо…
Данную ветку перечитал на 50-60%.
надо осилить на 100% rcopen.com/forum/f123/topic233564/23721
А вот как с компасом быть? Как его откалибровать?
В интернете куча видео ,посмотрите все видео про АПМ от Юлиана RC School models потом куча вопросов пропадёт!
А вот как с компасом быть? Как его откалибровать?
В интернете куча видео ,посмотрите все видео про АПМ от Юлиана RC School models потом куча вопросов пропадёт!
Спасибо, обязательно поищу и посмотрю. Впереди выходные, времени будет много.
В интернете куча видео ,посмотрите все видео про АПМ от Юлиана RC School models потом куча вопросов пропадёт!
Спасибо, обязательно поищу и посмотрю. Впереди выходные, времени будет много.
дак не могу я так сделать, в этом то и проблема. Я уже это читал, и пробовал 20 раз. Даже выходил “в поле” что бы спутники поймать, думал может в этом проблема. Как только нажимаю Live Calibration он сразу выдает ошибку и хоть пол часа коптер крути в итоге результат один - Not Enough Data Points
И рядом с кнопкой Live Calibration ссылка есть с видео демонстрацией как надо “крутить” коптер для калибровки. Не помагает. И на север я его поворачивал, как положено, тоже не помогает. Просто Not Enough Data Points в конце
На скрине видны оси по которым надо вращать и на них появляются точки. Так вот у меня там ни чего не меняется! Я много смотрел видео где именно в этой версии калибруют компас, но у меня там ни чего не происходит.
Вверху слева, где Got + N points, у меня тоже ни чего кроме нуля, хотя должны меняться цифры (количество точек)
Извиняюсь за повтор, но напишу и в этой теме. Вчера при подключении Новы к компу МП внезапно потерял связь с коптером. При этом коптер нашёл спутники и вроде был здоров. Когда открыл контроллер увидел сильный нагрев там где красный квадрат. Нагревается очень быстро и сильно. Если подключить батарею то через 10 сек палец не удержать. Когда я вскрыл контроллер в этом месте поролон был оплавлен. Вопрос в том, как если даже не полностью реанимировать, то хотя бы частично. Похоже эта часть отвечает за юсб подключение. И в квадратике конденсаторы. Сопротивление на обоих 15 Ом. На плате ещё нашёл несколько кондеров с таким сопротивлением. Но я не силён в микроэлектронике, поэтому могу в чем то и ошибаться. Готов с юсб расстаться и приобрести блютус модуль. Но как грамотно эту часть отключить? В общем, выручите пожалуйста если кто может.
На скрине видны оси по которым надо вращать и на них появляются точки. Так вот у меня там ни чего не меняется! Я много смотрел видео где именно в этой версии калибруют компас, но у меня там ни чего не происходит.
если вокруг осей точка не появляется, значит компас не работает, либо не подключен. на прошлой неделе, после разборок с компасом, я случайно забыл подключить компас к коптеру, после нажатия live calibration бегающей точки вокруг осей не было
была такая же картинка как у вас
значит компас не работает, либо не подключен
компас рабоатет и тем более подключен, ну не дурак же я совсем. Коптер перед моими глазами уже неделю лежит разобранный, я пытаюсь как то его реанимировать, ну и не заметил бы что компас то оказывается отключен))
Ребята, проблема не в том что я дурак и задал тут среди гуру глупый вопрос типо - а как заармить апу, весь интернет перерыл уже. А ответ - просто зажать стик влево вниз (это как для примера). Ну или просто Забыл компас подключить и неделю имею свой мозг
То что компас работает показывает тот факт, что в какой то момент моих настроек я зашел в калибровку и точки появились, я даже его откалибровал (по окончании появилось окно с новыми параметрами). Но после того как я отключил коптер и подключил его заново, он начал без конца пищать. Я ни чего не мог с этим поделать. Пришлось опять сбросить все настройки и теперь снова я не могу откалибровать этот долбанный компас.
Проблема тут просто в настройках, но я не специалист в этом. 10-ти дневное изучение этой темы ни к чему не привели.
Я понимаю мнение большинства “профессионалов” тут с советами - изучи полностью форум. Но зачем мне это? Я не про то что на х мне надо это изучать, просто скажите что надо сделать и на какие кнопочки нажать. Просто я любитель, и та информация которую я уже изучил да вряд ли мне когда либо в жизни пригодиться. Я не буду заниматься авиа моделированием или сборкой сверх сложных коптеров с FPV. Мне достаточно было стоковых настроек Cheerson CX 20, и я был бы бесконечно рад если бы кто то помог мне вернуть все так как было “из коробки”. Как научусь летать хорошо, потом куплю DJI и опять мне вся эта информация не пригодится, зачем? Я не полезу его настраивать, а просто буду летать из коробки как и все другие.
У меня же проблема сейчас не в том что я что то не доглядел, или проводок где то отпал а я не вижу потому что слепой, или последовательность включения не соблюдаю или планеты построились не так и лунная активность повышена. Проблема в настройках, которые я сбил, и как восстановить я понятия не имею. Все эти видео и статьи не говорят об этом не слова, как надо правильно калибровать и т.п. все это не работает в моем случае.
Буду бесконечно благодарен отзывчивым и понимающим людям которые подскажут по делу что надо делать.
rcopen.com/forum/f123/topic233564/23721
Спасибо за эту ссылку, вчера скинули. Начал читать. Страниц 50 уже перечитал. Мало того что я не понял из написаного почти ни чего, так как это может мне помочь в калибровке компаса который выдает какую то ошибку? Я не хочу разбираться какая у меня стоит плата, сколько сопротивление на том или ином выходе, не хочу ни какие FPV устанавливать или что то еще дополнительно ввиде пищалок. Можно просто купить Фантома 4 и не надо знать как он устроен и что внутри у него стоит. Мне достаточно заводских настроек. Как их вернуть? Еще раз повторюсь, файл с заводскими настройками у меня есть, и я их загружал, не помогает.
А EEPROM clear залить не пробовали? А потом всё с нуля настроить? Ну ещё как вариант, компас феном прогреть (градусов 250-280, в любом ремонте мобильников могут сделать).
А EEPROM clear залить не пробовали?
попробовал бы, если бы знал что это))
компас феном прогреть
а вот это бы не стал делать, так как уверен что с компасом все в порядке. Проблемы начались не сами по себе, то есть не было такого что я летал и бах отказал компас и краш. Нет, все было в порядке пока я не подключил коптер в МП. Вот тут и начались проблемы. Поэтому проблема в настройках, ну или как это назвать (в кривых руках может быть)
Полный список параметров
Сергей, вы убили коп окончательно. Мы компас запустить не можем, а ЭТО уже просто контрольный выстрел, чтоб не мучился. 😃
все было в порядке пока я не подключил коптер в МП
контрольный выстрел, чтоб не мучился.
Ваши советы бесконечно помогают)
Если вы знаете причину, ну подскажите что делать?
В параметры я пока не осмелился лезть. Единственное, низкий поклон доброму человеку, который вчера дал совет как убрать “холостой ход” и как проверить армится ли апа вообще. После этого мне хоть стал понятен принцип как это работает, но не решаюсь что то там менять самостоятельно.
Все эти видео и статьи не говорят об этом не слова, как надо правильно калибровать и т.п. все это не работает в моем случае.
Вам надо искать спеца в родном Shenzhen - с вашим желанием учиться, по телефону не получится - очень большой объём телодвижений на расстоянии… Подсказать, не значит сделать за вас - это всё-равно не возможно. За вас никто учиться не будет. И пока не поднимите Чирика, Фантик №4 - просто выкинутые деньги.
Не справитесь, значит не ваше это. Я, вот, так балериной и не стал 😵 (а как хотелось !!!😁), хотя-на Чо-на там-на, ногами-то размахивать ?! 😃
Если вы знаете причину, ну подскажите что делать?
БЕЗ вас НИКТО не узнает причину ! Надо всё “обнулять-чистить” и настраивать с самого начала ! Возможно он и оживёт.
Рускоязычное летающее население в вашем городе есть ?
попробовал бы, если бы знал что это))
а вот это бы не стал делать, так как уверен что с компасом все в порядке. Проблемы начались не сами по себе, то есть не было такого что я летал и бах отказал компас и краш. Нет, все было в порядке пока я не подключил коптер в МП. Вот тут и начались проблемы. Поэтому проблема в настройках, ну или как это назвать (в кривых руках может быть)
Когда подключали к МП, батарея к коптеру была подключена?