Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Anatoliy_cdr
Dashik:

В интернете куча видео ,посмотрите все видео про АПМ от Юлиана RC School models потом куча вопросов пропадёт!

Спасибо, обязательно поищу и посмотрю. Впереди выходные, времени будет много.

Dashik:

В интернете куча видео ,посмотрите все видео про АПМ от Юлиана RC School models потом куча вопросов пропадёт!

Спасибо, обязательно поищу и посмотрю. Впереди выходные, времени будет много.

sergeyksp:

дак не могу я так сделать, в этом то и проблема. Я уже это читал, и пробовал 20 раз. Даже выходил “в поле” что бы спутники поймать, думал может в этом проблема. Как только нажимаю Live Calibration он сразу выдает ошибку и хоть пол часа коптер крути в итоге результат один - Not Enough Data Points

И рядом с кнопкой Live Calibration ссылка есть с видео демонстрацией как надо “крутить” коптер для калибровки. Не помагает. И на север я его поворачивал, как положено, тоже не помогает. Просто Not Enough Data Points в конце

На скрине видны оси по которым надо вращать и на них появляются точки. Так вот у меня там ни чего не меняется! Я много смотрел видео где именно в этой версии калибруют компас, но у меня там ни чего не происходит.
Вверху слева, где Got + N points, у меня тоже ни чего кроме нуля, хотя должны меняться цифры (количество точек)

freen_spb

Извиняюсь за повтор, но напишу и в этой теме. Вчера при подключении Новы к компу МП внезапно потерял связь с коптером. При этом коптер нашёл спутники и вроде был здоров. Когда открыл контроллер увидел сильный нагрев там где красный квадрат. Нагревается очень быстро и сильно. Если подключить батарею то через 10 сек палец не удержать. Когда я вскрыл контроллер в этом месте поролон был оплавлен. Вопрос в том, как если даже не полностью реанимировать, то хотя бы частично. Похоже эта часть отвечает за юсб подключение. И в квадратике конденсаторы. Сопротивление на обоих 15 Ом. На плате ещё нашёл несколько кондеров с таким сопротивлением. Но я не силён в микроэлектронике, поэтому могу в чем то и ошибаться. Готов с юсб расстаться и приобрести блютус модуль. Но как грамотно эту часть отключить? В общем, выручите пожалуйста если кто может.

ell83
Anatoliy_cdr:

На скрине видны оси по которым надо вращать и на них появляются точки. Так вот у меня там ни чего не меняется! Я много смотрел видео где именно в этой версии калибруют компас, но у меня там ни чего не происходит.

если вокруг осей точка не появляется, значит компас не работает, либо не подключен. на прошлой неделе, после разборок с компасом, я случайно забыл подключить компас к коптеру, после нажатия live calibration бегающей точки вокруг осей не было

была такая же картинка как у вас

Anatoliy_cdr
ell83:

значит компас не работает, либо не подключен

компас рабоатет и тем более подключен, ну не дурак же я совсем. Коптер перед моими глазами уже неделю лежит разобранный, я пытаюсь как то его реанимировать, ну и не заметил бы что компас то оказывается отключен))
Ребята, проблема не в том что я дурак и задал тут среди гуру глупый вопрос типо - а как заармить апу, весь интернет перерыл уже. А ответ - просто зажать стик влево вниз (это как для примера). Ну или просто Забыл компас подключить и неделю имею свой мозг

То что компас работает показывает тот факт, что в какой то момент моих настроек я зашел в калибровку и точки появились, я даже его откалибровал (по окончании появилось окно с новыми параметрами). Но после того как я отключил коптер и подключил его заново, он начал без конца пищать. Я ни чего не мог с этим поделать. Пришлось опять сбросить все настройки и теперь снова я не могу откалибровать этот долбанный компас.

Проблема тут просто в настройках, но я не специалист в этом. 10-ти дневное изучение этой темы ни к чему не привели.
Я понимаю мнение большинства “профессионалов” тут с советами - изучи полностью форум. Но зачем мне это? Я не про то что на х мне надо это изучать, просто скажите что надо сделать и на какие кнопочки нажать. Просто я любитель, и та информация которую я уже изучил да вряд ли мне когда либо в жизни пригодиться. Я не буду заниматься авиа моделированием или сборкой сверх сложных коптеров с FPV. Мне достаточно было стоковых настроек Cheerson CX 20, и я был бы бесконечно рад если бы кто то помог мне вернуть все так как было “из коробки”. Как научусь летать хорошо, потом куплю DJI и опять мне вся эта информация не пригодится, зачем? Я не полезу его настраивать, а просто буду летать из коробки как и все другие.

У меня же проблема сейчас не в том что я что то не доглядел, или проводок где то отпал а я не вижу потому что слепой, или последовательность включения не соблюдаю или планеты построились не так и лунная активность повышена. Проблема в настройках, которые я сбил, и как восстановить я понятия не имею. Все эти видео и статьи не говорят об этом не слова, как надо правильно калибровать и т.п. все это не работает в моем случае.
Буду бесконечно благодарен отзывчивым и понимающим людям которые подскажут по делу что надо делать.
rcopen.com/forum/f123/topic233564/23721
Спасибо за эту ссылку, вчера скинули. Начал читать. Страниц 50 уже перечитал. Мало того что я не понял из написаного почти ни чего, так как это может мне помочь в калибровке компаса который выдает какую то ошибку? Я не хочу разбираться какая у меня стоит плата, сколько сопротивление на том или ином выходе, не хочу ни какие FPV устанавливать или что то еще дополнительно ввиде пищалок. Можно просто купить Фантома 4 и не надо знать как он устроен и что внутри у него стоит. Мне достаточно заводских настроек. Как их вернуть? Еще раз повторюсь, файл с заводскими настройками у меня есть, и я их загружал, не помогает.

leesicin

А EEPROM clear залить не пробовали? А потом всё с нуля настроить? Ну ещё как вариант, компас феном прогреть (градусов 250-280, в любом ремонте мобильников могут сделать).

Anatoliy_cdr
leesicin:

А EEPROM clear залить не пробовали?

попробовал бы, если бы знал что это))

leesicin:

компас феном прогреть

а вот это бы не стал делать, так как уверен что с компасом все в порядке. Проблемы начались не сами по себе, то есть не было такого что я летал и бах отказал компас и краш. Нет, все было в порядке пока я не подключил коптер в МП. Вот тут и начались проблемы. Поэтому проблема в настройках, ну или как это назвать (в кривых руках может быть)

gosha57
sergeyksp:

Полный список параметров

Сергей, вы убили коп окончательно. Мы компас запустить не можем, а ЭТО уже просто контрольный выстрел, чтоб не мучился. 😃

Anatoliy_cdr:

все было в порядке пока я не подключил коптер в МП

Anatoliy_cdr
gosha57:

контрольный выстрел, чтоб не мучился.

Ваши советы бесконечно помогают)
Если вы знаете причину, ну подскажите что делать?
В параметры я пока не осмелился лезть. Единственное, низкий поклон доброму человеку, который вчера дал совет как убрать “холостой ход” и как проверить армится ли апа вообще. После этого мне хоть стал понятен принцип как это работает, но не решаюсь что то там менять самостоятельно.

gosha57
Anatoliy_cdr:

Все эти видео и статьи не говорят об этом не слова, как надо правильно калибровать и т.п. все это не работает в моем случае.

Вам надо искать спеца в родном Shenzhen - с вашим желанием учиться, по телефону не получится - очень большой объём телодвижений на расстоянии… Подсказать, не значит сделать за вас - это всё-равно не возможно. За вас никто учиться не будет. И пока не поднимите Чирика, Фантик №4 - просто выкинутые деньги.
Не справитесь, значит не ваше это. Я, вот, так балериной и не стал 😵 (а как хотелось !!!😁), хотя-на Чо-на там-на, ногами-то размахивать ?! 😃

Anatoliy_cdr:

Если вы знаете причину, ну подскажите что делать?

БЕЗ вас НИКТО не узнает причину ! Надо всё “обнулять-чистить” и настраивать с самого начала ! Возможно он и оживёт.
Рускоязычное летающее население в вашем городе есть ?

Evgeny57
Anatoliy_cdr:

попробовал бы, если бы знал что это))

а вот это бы не стал делать, так как уверен что с компасом все в порядке. Проблемы начались не сами по себе, то есть не было такого что я летал и бах отказал компас и краш. Нет, все было в порядке пока я не подключил коптер в МП. Вот тут и начались проблемы. Поэтому проблема в настройках, ну или как это назвать (в кривых руках может быть)

Когда подключали к МП, батарея к коптеру была подключена?

Anatoliy_cdr
gosha57:

Вам надо искать спеца в родном Shenzhen

не так уж это и просто как кажется.

gosha57:

по телефону не получится

можно по скайпу демонстрацию экрана сделать, и человек со знанием быстро определит причину

gosha57:

пока не поднимите Чирика, Фантик №4 - просто выкинутые деньги

именно по этому начал учиться на Чирике, что бы Фантик потом не улетел. Но самостоятельно научиться и разобраться очень сложно.
Перечитал кучу информации но пользы не принесла. Вот вчера Сергей подсказал на счет “холостого хода” и мне хоть что то стало понятно. Теперь сижу читаю и через слово стал понимать о чем говорят, до этого все написаное для меня было как древние рукописи племен Майя, без переводчика не обойтись))

gosha57:

БЕЗ вас НИКТО не узнает причину

я готов к совместному конструктивному диалогу. Если кто то может помочь я предоставлю скрины, которые могут помочь разобраться в причине. Я даже в своих постах описал как он пиликает при включении, как мигает, как реагирует на апу. Если что то еще надо для понимания, я готов предоставить.
Я понимаю, что самостоятельно я не разберусь, а обучатся готов, но не без подсказок, так как половина терминов просто не понятны.

Evgeny57:

Когда подключали к МП, батарея к коптеру была подключена?

Да, была подключена. Пробовал без батареи коптер начинает пищать.

freen_spb:

Залейте стоковые настройки для Новы.

Спасибо, сейчас попробую. Потом отпишусь что вышло из этого

gosha57
freen_spb:

стоковые настройки для Новы.

уже не помогут - там … “последняя прошивка” уже, небось, влезла, аппа раскалибрована джойстиками (возможно), компас намагничен, … полностью ВСЁ переколпачивать надо. Поэтапно-последовательно-членораздельно и … понимая, что и как делаешь, и что должно получится, и как понять и проверить, что получилось. Переписывать ВСЁ ЗТО в один пост ?! Ссылки ВСЕ есть.

Anatoliy_cdr
Anatoliy_cdr:

Залейте стоковые настройки для Новы.

C этими настройками еще хуже)) даже оси не показывает

gosha57:

последняя прошивка

скорее да

gosha57:

аппа раскалибрована джойстиками

калибруется, и если заармить ARMING_CHECK 0 то работает как бы нормально.

gosha57:

Ссылки ВСЕ есть

Ссылки есть, я их и раньше находил и пытался сделать так как там написано. Но повторюсь, что не работает это в моем случае.
ardupilot-mega.ru/wiki/arduco...-hardware.html не работает! скрины выше.
по другим так же

gosha57

3.2.1 по скину … загрузиНте хоть 3.1.5 - мож Нововские оживут … В дневниках есть с телеметрией - проверенная “адептами местной секты НовоЧириков”

Anatoliy_cdr
gosha57:

агрузиНте хоть 3.1.5

не помогло

leesicin:

Анатолий посмотрите эти видео

видео отличное, спасибо. Но только мне не помогает. Все делал так как по видео и раньше, но в моем случае только до момента калибровки компаса. Дальше ошибка и компас не калибруется. Смысла идти дальше нет. Коптер по прежнему не конектится с апой
Сейчас попробую по второму видео сделать EEPROM Clear, может это хоть как то поможет

sergeyksp
leesicin:

Здесь как EEPROM Clear сделать:

Если версия 3.2.1. то никак. Я чистил через среду Arduino

Anatoliy_cdr

Сейчас 3.1.5 стоит.
Установил следующим образом.
Install Firmware>Pick previous Firmware>далее выбрал версию 3.1.5
На скрине видно что сейчас стоит 3.1.5 но ни чего не поменялось.

sergeyksp:

Если версия 3.2.1. то никак

а если 3.1.5 как сейчас у меня? Вообще есть ли смысл это делать?

На скрине видно версию

vladvg
Anatoliy_cdr:

не помогло

Вы можете сделать скрин панели компаса MP ПЕРЕД входом в режим калибровки?