Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Было: ARMING_CHECK 1. Проверка всех датчиков и навигации. (в комнате). NO Arming.
Стало: ARMING_CHECK 0 Без проверки. Arming,
но не летать при “0)” а просто попытаться арминг. Ну а потом лист настроек см.
Спасибо
Если ARMING_CHECK 0 то армится.
И что интересно, если стик газа на минимум, то двигатели не останавливаются полностью, а как бы работают на холостом ходу. Делаешь стик вниз и влево и тогда останавливаются.
он бипает только один раз длинный, пауза, 3 коротких, пауза и проигрыш.
Это его повседневная предполетная песня 😃 так и должен петь.
Это его повседневная предполетная песня
Раньше такого не было.
Подключал батарею, он 12 раз бипает коротко, затем длинный, затем 3 коротких и проигрыш.
Сколько видео смотрел по запуску Cheerson CX 20 у всех так, специально считал))
И что интересно, если стик газа на минимум, то двигатели не останавливаются полностью, а как бы работают на холостом ходу. Делаешь стик вниз и влево и тогда останавливаются.
- Газ в " 0" моторы крутятся 5%-10%. Disarm останавливает моторы.
Было: MOT_SPID_ARMED 70
Стало: MOT_SPID_ARMED 0 Газ в " 0" моторы останавливаются.
А вот как с компасом быть? Как его откалибровать?
Mission Planner. Полный список параметров multicopterwiki.ru/…/Mission_Planner._Полный_списо…
Данную ветку перечитал на 50-60%.
надо осилить на 100% rcopen.com/forum/f123/topic233564/23721
А вот как с компасом быть? Как его откалибровать?
В интернете куча видео ,посмотрите все видео про АПМ от Юлиана RC School models потом куча вопросов пропадёт!
А вот как с компасом быть? Как его откалибровать?
В интернете куча видео ,посмотрите все видео про АПМ от Юлиана RC School models потом куча вопросов пропадёт!
Спасибо, обязательно поищу и посмотрю. Впереди выходные, времени будет много.
В интернете куча видео ,посмотрите все видео про АПМ от Юлиана RC School models потом куча вопросов пропадёт!
Спасибо, обязательно поищу и посмотрю. Впереди выходные, времени будет много.
дак не могу я так сделать, в этом то и проблема. Я уже это читал, и пробовал 20 раз. Даже выходил “в поле” что бы спутники поймать, думал может в этом проблема. Как только нажимаю Live Calibration он сразу выдает ошибку и хоть пол часа коптер крути в итоге результат один - Not Enough Data Points
И рядом с кнопкой Live Calibration ссылка есть с видео демонстрацией как надо “крутить” коптер для калибровки. Не помагает. И на север я его поворачивал, как положено, тоже не помогает. Просто Not Enough Data Points в конце
На скрине видны оси по которым надо вращать и на них появляются точки. Так вот у меня там ни чего не меняется! Я много смотрел видео где именно в этой версии калибруют компас, но у меня там ни чего не происходит.
Вверху слева, где Got + N points, у меня тоже ни чего кроме нуля, хотя должны меняться цифры (количество точек)
Извиняюсь за повтор, но напишу и в этой теме. Вчера при подключении Новы к компу МП внезапно потерял связь с коптером. При этом коптер нашёл спутники и вроде был здоров. Когда открыл контроллер увидел сильный нагрев там где красный квадрат. Нагревается очень быстро и сильно. Если подключить батарею то через 10 сек палец не удержать. Когда я вскрыл контроллер в этом месте поролон был оплавлен. Вопрос в том, как если даже не полностью реанимировать, то хотя бы частично. Похоже эта часть отвечает за юсб подключение. И в квадратике конденсаторы. Сопротивление на обоих 15 Ом. На плате ещё нашёл несколько кондеров с таким сопротивлением. Но я не силён в микроэлектронике, поэтому могу в чем то и ошибаться. Готов с юсб расстаться и приобрести блютус модуль. Но как грамотно эту часть отключить? В общем, выручите пожалуйста если кто может.
На скрине видны оси по которым надо вращать и на них появляются точки. Так вот у меня там ни чего не меняется! Я много смотрел видео где именно в этой версии калибруют компас, но у меня там ни чего не происходит.
если вокруг осей точка не появляется, значит компас не работает, либо не подключен. на прошлой неделе, после разборок с компасом, я случайно забыл подключить компас к коптеру, после нажатия live calibration бегающей точки вокруг осей не было
была такая же картинка как у вас
значит компас не работает, либо не подключен
компас рабоатет и тем более подключен, ну не дурак же я совсем. Коптер перед моими глазами уже неделю лежит разобранный, я пытаюсь как то его реанимировать, ну и не заметил бы что компас то оказывается отключен))
Ребята, проблема не в том что я дурак и задал тут среди гуру глупый вопрос типо - а как заармить апу, весь интернет перерыл уже. А ответ - просто зажать стик влево вниз (это как для примера). Ну или просто Забыл компас подключить и неделю имею свой мозг
То что компас работает показывает тот факт, что в какой то момент моих настроек я зашел в калибровку и точки появились, я даже его откалибровал (по окончании появилось окно с новыми параметрами). Но после того как я отключил коптер и подключил его заново, он начал без конца пищать. Я ни чего не мог с этим поделать. Пришлось опять сбросить все настройки и теперь снова я не могу откалибровать этот долбанный компас.
Проблема тут просто в настройках, но я не специалист в этом. 10-ти дневное изучение этой темы ни к чему не привели.
Я понимаю мнение большинства “профессионалов” тут с советами - изучи полностью форум. Но зачем мне это? Я не про то что на х мне надо это изучать, просто скажите что надо сделать и на какие кнопочки нажать. Просто я любитель, и та информация которую я уже изучил да вряд ли мне когда либо в жизни пригодиться. Я не буду заниматься авиа моделированием или сборкой сверх сложных коптеров с FPV. Мне достаточно было стоковых настроек Cheerson CX 20, и я был бы бесконечно рад если бы кто то помог мне вернуть все так как было “из коробки”. Как научусь летать хорошо, потом куплю DJI и опять мне вся эта информация не пригодится, зачем? Я не полезу его настраивать, а просто буду летать из коробки как и все другие.
У меня же проблема сейчас не в том что я что то не доглядел, или проводок где то отпал а я не вижу потому что слепой, или последовательность включения не соблюдаю или планеты построились не так и лунная активность повышена. Проблема в настройках, которые я сбил, и как восстановить я понятия не имею. Все эти видео и статьи не говорят об этом не слова, как надо правильно калибровать и т.п. все это не работает в моем случае.
Буду бесконечно благодарен отзывчивым и понимающим людям которые подскажут по делу что надо делать.
rcopen.com/forum/f123/topic233564/23721
Спасибо за эту ссылку, вчера скинули. Начал читать. Страниц 50 уже перечитал. Мало того что я не понял из написаного почти ни чего, так как это может мне помочь в калибровке компаса который выдает какую то ошибку? Я не хочу разбираться какая у меня стоит плата, сколько сопротивление на том или ином выходе, не хочу ни какие FPV устанавливать или что то еще дополнительно ввиде пищалок. Можно просто купить Фантома 4 и не надо знать как он устроен и что внутри у него стоит. Мне достаточно заводских настроек. Как их вернуть? Еще раз повторюсь, файл с заводскими настройками у меня есть, и я их загружал, не помогает.
А EEPROM clear залить не пробовали? А потом всё с нуля настроить? Ну ещё как вариант, компас феном прогреть (градусов 250-280, в любом ремонте мобильников могут сделать).
А EEPROM clear залить не пробовали?
попробовал бы, если бы знал что это))
компас феном прогреть
а вот это бы не стал делать, так как уверен что с компасом все в порядке. Проблемы начались не сами по себе, то есть не было такого что я летал и бах отказал компас и краш. Нет, все было в порядке пока я не подключил коптер в МП. Вот тут и начались проблемы. Поэтому проблема в настройках, ну или как это назвать (в кривых руках может быть)
Полный список параметров
Сергей, вы убили коп окончательно. Мы компас запустить не можем, а ЭТО уже просто контрольный выстрел, чтоб не мучился. 😃
все было в порядке пока я не подключил коптер в МП
контрольный выстрел, чтоб не мучился.
Ваши советы бесконечно помогают)
Если вы знаете причину, ну подскажите что делать?
В параметры я пока не осмелился лезть. Единственное, низкий поклон доброму человеку, который вчера дал совет как убрать “холостой ход” и как проверить армится ли апа вообще. После этого мне хоть стал понятен принцип как это работает, но не решаюсь что то там менять самостоятельно.
Все эти видео и статьи не говорят об этом не слова, как надо правильно калибровать и т.п. все это не работает в моем случае.
Вам надо искать спеца в родном Shenzhen - с вашим желанием учиться, по телефону не получится - очень большой объём телодвижений на расстоянии… Подсказать, не значит сделать за вас - это всё-равно не возможно. За вас никто учиться не будет. И пока не поднимите Чирика, Фантик №4 - просто выкинутые деньги.
Не справитесь, значит не ваше это. Я, вот, так балериной и не стал 😵 (а как хотелось !!!😁), хотя-на Чо-на там-на, ногами-то размахивать ?! 😃
Если вы знаете причину, ну подскажите что делать?
БЕЗ вас НИКТО не узнает причину ! Надо всё “обнулять-чистить” и настраивать с самого начала ! Возможно он и оживёт.
Рускоязычное летающее население в вашем городе есть ?
попробовал бы, если бы знал что это))
а вот это бы не стал делать, так как уверен что с компасом все в порядке. Проблемы начались не сами по себе, то есть не было такого что я летал и бах отказал компас и краш. Нет, все было в порядке пока я не подключил коптер в МП. Вот тут и начались проблемы. Поэтому проблема в настройках, ну или как это назвать (в кривых руках может быть)
Когда подключали к МП, батарея к коптеру была подключена?
и я был бы бесконечно рад если бы кто то помог мне вернуть все так как было “из коробки”.
Залейте стоковые настройки для Новы.
www.hobbyking.com/…/153734097X569734X30.pdf
Вам надо искать спеца в родном Shenzhen
не так уж это и просто как кажется.
по телефону не получится
можно по скайпу демонстрацию экрана сделать, и человек со знанием быстро определит причину
пока не поднимите Чирика, Фантик №4 - просто выкинутые деньги
именно по этому начал учиться на Чирике, что бы Фантик потом не улетел. Но самостоятельно научиться и разобраться очень сложно.
Перечитал кучу информации но пользы не принесла. Вот вчера Сергей подсказал на счет “холостого хода” и мне хоть что то стало понятно. Теперь сижу читаю и через слово стал понимать о чем говорят, до этого все написаное для меня было как древние рукописи племен Майя, без переводчика не обойтись))
БЕЗ вас НИКТО не узнает причину
я готов к совместному конструктивному диалогу. Если кто то может помочь я предоставлю скрины, которые могут помочь разобраться в причине. Я даже в своих постах описал как он пиликает при включении, как мигает, как реагирует на апу. Если что то еще надо для понимания, я готов предоставить.
Я понимаю, что самостоятельно я не разберусь, а обучатся готов, но не без подсказок, так как половина терминов просто не понятны.
Когда подключали к МП, батарея к коптеру была подключена?
Да, была подключена. Пробовал без батареи коптер начинает пищать.
Залейте стоковые настройки для Новы.
Спасибо, сейчас попробую. Потом отпишусь что вышло из этого
стоковые настройки для Новы.
уже не помогут - там … “последняя прошивка” уже, небось, влезла, аппа раскалибрована джойстиками (возможно), компас намагничен, … полностью ВСЁ переколпачивать надо. Поэтапно-последовательно-членораздельно и … понимая, что и как делаешь, и что должно получится, и как понять и проверить, что получилось. Переписывать ВСЁ ЗТО в один пост ?! Ссылки ВСЕ есть.