Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Ну вот, с бесконечным пиликаньем справился. Но теперь аппа перестала как либо реагировать в МП. Раньше было видно движение стиков, хоть и с коптером не конектилась, теперь как будто аппа умерла
Буду бороться теперь с этим недугом. Кучу инфы перечитал, пока каша в голове. Надо упорядочить полученную информацию.
Хочется слова Армстронга повторить, когда он на луну ступил)
Так и у меня маленький шаг в настройках и большой скачек в квадрокоптерщики😁
От пищания избавился. МП теперь видит аппу! Пока только коннекта между коптером и аппой нет.
(если уж не сбылась мечта, как у меня - стать баре-линой)
Борода, или другие органы помешали? 😃
Вот что нашел
Как думаете, стоит ли попробовать? (скрин ниже) У меня тоже 2 дня коптер вел себя так же на видео
www.youtube.com/watch?v=im-ebZl5diw
Правда сейчас перестал пищать постоянно, но временами начинает :rolleyes:
Калибровку аппы делал вот ТАК
Пока коннекта аппы с коптером нет. Через МП аппу тоже откалибровал.
Да, если прописать ARMING_CHECK 0 тогда движки армяться
Пока коннекта аппы с коптером нет. Через МП аппу тоже откалибровал.
Да, если прописать ARMING_CHECK 0 тогда движки армяться
Если моторы не армятся, проверьте что триммер курса в центре, попробуйте опустить триммер газа на несколько щелчков ниже и повторите попытку. Современные прошивки имеют систему предотвращения включения двигателей, (при среднем положении триммера слышен продолжительный писк)
Привет всем. Сегодня поставил радиолинковскую телеметрию и заметил что данные передаются с задержкой сек. 2-3, и на осд так же, здесь описывали подобную проблему, но решения я так понимаю нет? Кто нибудь подскажет или смириться с этим? AC 3.2
попробуйте опустить триммер газа на несколько щелчков ниже и повторите попытку
не помогло. Пробовал на 5-7 щелчков ниже.
Так же попробовал SWA 0-1-0 затем еще одна попытка, тоже безуспешно.
Пробовал на 5-7 щелчков ниже.
в среднее положение
в среднее положение
в среднем тоже не коннектится.
Кстати аппу калибровал (как по видео выше) триммеры были в среднем положении. Через МП калибровал, тоже выставлял в среднее положение.
Что интересно. Если опять же выставить ARMING_CHECK 0 то моторы армяться. Затем ставлю значение 1 и врайт, тоже армяться. Но после перезагрузки коптера перестает армиться. Коптер от ПК отключаю правильно. Вначале дисконект, затем выдергиваю USB провод из ПК, затем выключаю аппу и только потом отсоединяю аккум. Потом так же в обратном порядке. Подключаю аккум, включаю аппу, пробую заармится, безрезультатно. Триммер вниз на несколько щелчков, тоже не помогает. Еще одна попытка SWA 0-1-0 , увы.
Вроде бы все делаю правильно. (научился не торопится и делать все по порядку 😃 )
Вот только иногда при подключении аккума коптер выдает 9 коротких бипов, а иногда при подключении сразу один длинный и затем 3 коротких. При этом между двумя этими действиями я ни чего меняю, даже аппу не включаю. Почему так происходит? С одними и теми же настройками он каждый раз включается по разному. И в обоих случаях движки не армятся. (если только арминг чек 0 не поставить)
этом между двумя этими действиями я ни чего меняю, даже аппу не включаю. Почему так происходит? С одними и теми же настройками он каждый раз включается по разному. И в обоих случаях движки не армятся. (если только арминг чек 0 не поставить)
Что мп пишет когда пытаетесь заармить?
Что мп пишет когда пытаетесь заармить?
Собственно ни чего 😃 А где посмотреть? Если в МП FLIGHT DATA в нижнем блоке> Messages> то PreArm: Compass Not Healthy
Может это имеет какое то значение.
Если коннектить коптер в ПК через мини USB на нижней стороне коптера, то конекта с МП нет. Приходится подсоединять провод micro USB непосредственно к самой APM, предварительно сняв верхнюю крышку коптера
Меня только что просветило😁
Движки не армятся из-за компаса, так как он не откалиброван о чем свидетельствует сообщение PreArm Compass Not Healthy.
Но когда я захожу в калибровку компаса в МП то на осях, на которых должны быть белые точки, эти самые точки не появляются и возможности откалибровать компас нет.
Но сейчас произошло маленькое чудо😁
Я очередной раз включил коптер, затем аппу, зажал стик вправо и вниз, и о чудо, движки заармились сразу. Я тут же его законектил с МП, зашел в INITIAL SETUP>COMPASS>LIVE CALIBRATION и увидел белые точки!
Как положено начал вращать коптер, точки по оси на мнгновение сместились и замерли перестав реагировать на мои дальнейшие движения коптером.
Я дисконектнул МП, выключил аппу, отсоединил аккум, но больше чуда не было. Видимо лимит на чудо исчерпал😁
В калибровке компаса больше белые точки не появлялись, и движки снова не армятся.
Но произошедший факт в меня вселил уверенность, что все таки компас работает и дело вовсе не в нем, а толи в кривых руках, толи в какой то ошибке в настройках.
P.S. Вариант с плохим контактом тоже отпадает, так как коптер собран и стоит на месте без движения. Ни что не могло повлиять на контакт в проводах что компас вдруг внезапно заработал и движки заармились.
Так же тот факт что один раз коптер включается начиная с длинного бипа затем 3 коротких, а второй раз с 9 коротких и потом длинный. Это тоже говорит о том что проблема в настройках.
выключил аппу, отсоединил аккум, но больше чуда не было. Видимо лимит на чудо исчерпал
Нужно смотреть монтаж, пайку. Если надумаете отключать разъемы, наклейте на провода номерки и зарисуйте всё в сборе с указанием номеров что куда.
И нарисуйте как ориентированы разъемы по проводам(где красный…)
Рассмотрите сам компас под увеличением.
о чем свидетельствует сообщение PreArm Compass Not Healthy.
Pre-Arm Safety Check forum.runcam.com/…/647-pre-arm-safety-check
Нужно смотреть монтаж, пайку
Походу я нашел причину. Посмотрите пожалуйста фото, не должно же так быть? Расположение сзади за блоком APM.
В связке идут красный, черный и белый провод. Припаяны на плате рядом. Красный и черный на месте, а белый перебит. (на фото стрелочками показан перебитый белый провод, а так же видны красный и черный припаяные) Эти 3 провода идут на плату переднего левого мотора (смотреть фото, обвел красным кругом) В красном круге видно, что красный и белый в этом месте спаяны вместе.
а белый перебит.
Так и должно быть. Он не перебит, а сознательно обрезан.
А пайку на первом фото рассмотрите и исправьте если контакты закорочены.(если только это не одна дорожка.)
Да и вообще ВСЁ просмотрите внимательно.
Анатолий, у всех эти провода отрезаны, они никак не влияют. Поменяйте уже компас, мне кажется что после “удачного” приземления он у вас умер. И коптер не армится потому что компас не откалиброван, а не он не откалиброван потому что пффф.
Он не перебит, а сознательно обрезан
уточните пожалуйста еще раз, именно этот провод у всех обрезан? (на фото красной стрелочкой)
А пайку на первом фото рассмотрите и исправьте если контакты закорочены.(если только это не одна дорожка.)
Это одна дорожка. Со всех четырех сторон эти 2 контакта вместе спаяны, на плате помечены как PPM. К ним должны подходить красные провода, которые намерено обрезаны (на фото синей стрелочкой отметил)
Поменяйте уже компас
После выходных поеду покупать 😃
Да . У всех
Хорошо, спасибо. 😃 а то я его чуть не припаял
после “удачного” приземления он у вас умер
таких приземлений и не было. Особо то на нем и не полетал. Один раз с высоты 20-30 см упал на песок. Висел в воздухе, замерял через сколько упадет после того как начал издавать сигнал о низком заряде батареи.(специально выбрал мягкое место для падения)
Да и в самый первый день при автоматическом приземлении подпрыгнул на ногах и завалился на бок. Чуть чуть поцарапал пропы.
таких приземлений и не было. Особо то на нем и не полетал. Один раз с высоты 20-30 см упал на песок.
Вы писали что он вёл себя странно, плыл, и ещё писали что компас показывает bad health, может пациент был тяжело болен и скончался?
Хорошо, спасибо. 😃
.
Посмотрите в этой теме , именно с этого сообщения . Может поможет … rcopen.com/forum/f123/topic233564/18819
Все верно, последние 2 полета вел себя неадекватно. Но падений до этого не было. Была Очень неудачная попытка подключения его к МП и после неудачи просто был выдернут провод USB из ПК. Вот после этого он и начал “исполнять”
Я уже чувствую поток матов в свой адрес😁 но осмелюсь высказать еще одно предположение.
Сейчас подключил батарею и коптер включился издав при этом только один длинный и 3 коротких бипа! (почему он каждый раз по разному включается?) Я тут же включил аппу и снова чудо)) движки заармились. Я подключил его к МП и зашел в калибровку компаса. И вот что я увидел) появились точки на осях
Но при этом на экране ни чего не менялось при вращениях коптера. Может все таки не в поломке дело?
На втором фото это компас? Если покупать, то надо эту деталь покупать?
Если покупать, то надо эту деталь покупать?
Пайку разъема посмотрите, может холодная пайка в одной из ножек. Пропаяйте все ножки разъема. (Ну хоть под стеклом просмотрите.)