Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
в среднее положение
в среднем тоже не коннектится.
Кстати аппу калибровал (как по видео выше) триммеры были в среднем положении. Через МП калибровал, тоже выставлял в среднее положение.
Что интересно. Если опять же выставить ARMING_CHECK 0 то моторы армяться. Затем ставлю значение 1 и врайт, тоже армяться. Но после перезагрузки коптера перестает армиться. Коптер от ПК отключаю правильно. Вначале дисконект, затем выдергиваю USB провод из ПК, затем выключаю аппу и только потом отсоединяю аккум. Потом так же в обратном порядке. Подключаю аккум, включаю аппу, пробую заармится, безрезультатно. Триммер вниз на несколько щелчков, тоже не помогает. Еще одна попытка SWA 0-1-0 , увы.
Вроде бы все делаю правильно. (научился не торопится и делать все по порядку 😃 )
Вот только иногда при подключении аккума коптер выдает 9 коротких бипов, а иногда при подключении сразу один длинный и затем 3 коротких. При этом между двумя этими действиями я ни чего меняю, даже аппу не включаю. Почему так происходит? С одними и теми же настройками он каждый раз включается по разному. И в обоих случаях движки не армятся. (если только арминг чек 0 не поставить)
этом между двумя этими действиями я ни чего меняю, даже аппу не включаю. Почему так происходит? С одними и теми же настройками он каждый раз включается по разному. И в обоих случаях движки не армятся. (если только арминг чек 0 не поставить)
Что мп пишет когда пытаетесь заармить?
Что мп пишет когда пытаетесь заармить?
Собственно ни чего 😃 А где посмотреть? Если в МП FLIGHT DATA в нижнем блоке> Messages> то PreArm: Compass Not Healthy
Может это имеет какое то значение.
Если коннектить коптер в ПК через мини USB на нижней стороне коптера, то конекта с МП нет. Приходится подсоединять провод micro USB непосредственно к самой APM, предварительно сняв верхнюю крышку коптера
Меня только что просветило😁
Движки не армятся из-за компаса, так как он не откалиброван о чем свидетельствует сообщение PreArm Compass Not Healthy.
Но когда я захожу в калибровку компаса в МП то на осях, на которых должны быть белые точки, эти самые точки не появляются и возможности откалибровать компас нет.
Но сейчас произошло маленькое чудо😁
Я очередной раз включил коптер, затем аппу, зажал стик вправо и вниз, и о чудо, движки заармились сразу. Я тут же его законектил с МП, зашел в INITIAL SETUP>COMPASS>LIVE CALIBRATION и увидел белые точки!
Как положено начал вращать коптер, точки по оси на мнгновение сместились и замерли перестав реагировать на мои дальнейшие движения коптером.
Я дисконектнул МП, выключил аппу, отсоединил аккум, но больше чуда не было. Видимо лимит на чудо исчерпал😁
В калибровке компаса больше белые точки не появлялись, и движки снова не армятся.
Но произошедший факт в меня вселил уверенность, что все таки компас работает и дело вовсе не в нем, а толи в кривых руках, толи в какой то ошибке в настройках.
P.S. Вариант с плохим контактом тоже отпадает, так как коптер собран и стоит на месте без движения. Ни что не могло повлиять на контакт в проводах что компас вдруг внезапно заработал и движки заармились.
Так же тот факт что один раз коптер включается начиная с длинного бипа затем 3 коротких, а второй раз с 9 коротких и потом длинный. Это тоже говорит о том что проблема в настройках.
выключил аппу, отсоединил аккум, но больше чуда не было. Видимо лимит на чудо исчерпал
Нужно смотреть монтаж, пайку. Если надумаете отключать разъемы, наклейте на провода номерки и зарисуйте всё в сборе с указанием номеров что куда.
И нарисуйте как ориентированы разъемы по проводам(где красный…)
Рассмотрите сам компас под увеличением.
о чем свидетельствует сообщение PreArm Compass Not Healthy.
Pre-Arm Safety Check forum.runcam.com/…/647-pre-arm-safety-check
Нужно смотреть монтаж, пайку
Походу я нашел причину. Посмотрите пожалуйста фото, не должно же так быть? Расположение сзади за блоком APM.
В связке идут красный, черный и белый провод. Припаяны на плате рядом. Красный и черный на месте, а белый перебит. (на фото стрелочками показан перебитый белый провод, а так же видны красный и черный припаяные) Эти 3 провода идут на плату переднего левого мотора (смотреть фото, обвел красным кругом) В красном круге видно, что красный и белый в этом месте спаяны вместе.
а белый перебит.
Так и должно быть. Он не перебит, а сознательно обрезан.
А пайку на первом фото рассмотрите и исправьте если контакты закорочены.(если только это не одна дорожка.)
Да и вообще ВСЁ просмотрите внимательно.
Анатолий, у всех эти провода отрезаны, они никак не влияют. Поменяйте уже компас, мне кажется что после “удачного” приземления он у вас умер. И коптер не армится потому что компас не откалиброван, а не он не откалиброван потому что пффф.
Он не перебит, а сознательно обрезан
уточните пожалуйста еще раз, именно этот провод у всех обрезан? (на фото красной стрелочкой)
А пайку на первом фото рассмотрите и исправьте если контакты закорочены.(если только это не одна дорожка.)
Это одна дорожка. Со всех четырех сторон эти 2 контакта вместе спаяны, на плате помечены как PPM. К ним должны подходить красные провода, которые намерено обрезаны (на фото синей стрелочкой отметил)
Поменяйте уже компас
После выходных поеду покупать 😃
Да . У всех
Хорошо, спасибо. 😃 а то я его чуть не припаял
после “удачного” приземления он у вас умер
таких приземлений и не было. Особо то на нем и не полетал. Один раз с высоты 20-30 см упал на песок. Висел в воздухе, замерял через сколько упадет после того как начал издавать сигнал о низком заряде батареи.(специально выбрал мягкое место для падения)
Да и в самый первый день при автоматическом приземлении подпрыгнул на ногах и завалился на бок. Чуть чуть поцарапал пропы.
таких приземлений и не было. Особо то на нем и не полетал. Один раз с высоты 20-30 см упал на песок.
Вы писали что он вёл себя странно, плыл, и ещё писали что компас показывает bad health, может пациент был тяжело болен и скончался?
Хорошо, спасибо. 😃
.
Посмотрите в этой теме , именно с этого сообщения . Может поможет … rcopen.com/forum/f123/topic233564/18819
Все верно, последние 2 полета вел себя неадекватно. Но падений до этого не было. Была Очень неудачная попытка подключения его к МП и после неудачи просто был выдернут провод USB из ПК. Вот после этого он и начал “исполнять”
Я уже чувствую поток матов в свой адрес😁 но осмелюсь высказать еще одно предположение.
Сейчас подключил батарею и коптер включился издав при этом только один длинный и 3 коротких бипа! (почему он каждый раз по разному включается?) Я тут же включил аппу и снова чудо)) движки заармились. Я подключил его к МП и зашел в калибровку компаса. И вот что я увидел) появились точки на осях
Но при этом на экране ни чего не менялось при вращениях коптера. Может все таки не в поломке дело?
На втором фото это компас? Если покупать, то надо эту деталь покупать?
Если покупать, то надо эту деталь покупать?
Пайку разъема посмотрите, может холодная пайка в одной из ножек. Пропаяйте все ножки разъема. (Ну хоть под стеклом просмотрите.)
уточните пожалуйста еще раз, именно этот провод у всех обрезан? (на фото красной стрелочкой)
Если вы изучали эту ветку (как говорите) то должны знать что белый провод перекушен у всех!
К ним должны подходить красные провода, которые намерено обрезаны (на фото синей стрелочкой отметил
Что и сведетельствует что вы не изучали эту ветку.
Если вы изучали эту ветку (как говорите) то должны знать что белый провод перекушен у всех!
Лучше уж в wikki добавить,кому охота читать 200 страниц,процент что нарвешься именно на обрезанные провода равна одной сотой процента.
Что и сведетельствует что вы не изучали эту ветку
поздравляю Шэрлок, преступление раскрыто 😃 (на самом деле мне потребовалось несколько дней только на то что бы понять “местный сленг” и начать разбираться о чем вообще тут идет речь)
После того как я набедакурил со своим чириком, взял за правило 10 раз отмерь один раз отрежь, вот и решил у знающих уточнить.
Если набрать в яндексе “контроллер cheerson cx 20 фото”, то вы увидите много фото на которых можно разглядеть что действительно этот провод отрезан. Даже есть одно фото с помеченным этим самым отрезанным проводом и надписью “так и должно быть?”.
Но почитав форум, пусть и не так досконально и полно как стоило бы, я узнал что есть Open Sourse и Zero версия, так же Nova, которая идентична, и у меня закрались сомнения. Лучше все таки услышать профессиональный ответ, за что отдельная благодарность и низкий поклон Сергею, Алексею который помог мне по скайпу, и другим, кто отозвался и не остался равнодушным. Благодаря этим людям я стал хоть немного больше понимать. Надеюсь что в скором времени перестану задавать глупые вопросы и когда нибудь помогу другим новичкам в решении их проблем, когда прочитаю все ветки, ссылки на которые мне порекомендовали.
А теперь по делу. Вы все оказались правы, что причина в компасе. По вашему совету я решил пропаять ножки разъема компаса. После того как я “прогрел” их паяльником, компас начал работать и калиброваться, аппа начала коннектиться. Как только он остывает то перестает работать. Я даже попробовал его феном нагреть и результат был такой же, пока горячий - работает.
После выходных поеду покупать новый компас и по результатам обязательно отпишусь в этой ветке. Потом буду вникать в тонкости настройки через МП, уже чувствую себя полу профессионалом))
Всем еще раз спасибо за помощь 😃
после первого сброса скорость же падает и модуль отключается, надо заново подключить на новой скорости?
Да, заново.
Лучше уж в wikki добавить,кому охота читать 200 страниц,процент что нарвешься именно на обрезанные провода равна одной сотой процента.
Эти вопросы каждые 10 страниц
поздравляю Шэрлок, преступление раскрыто 😃 (на самом деле мне потребовалось несколько дней только на то что бы понять “местный сленг” и начать разбираться о чем вообще
Ой простите, не хотел обидеть:)
Ой простите, не хотел обидеть
я ни когда не касался темы квадрокоптеров и других радиоуправляемых машин. Для меня это ново, и пока сложно до конца понять, хоть зачитайся, просто каша в голове.
Это то же самое если я начну вам рассказывать про внешнеэкономическую деятельность, в чем моя работа и заключается, и если я начну вам объяснять хотя бы про коды ТНВЭД, если вы с ними ни когда ранее не сталкивались, это будет для вас такая же тарабарщина как и для меня все эти понятия об МП, пидах и прочее.
Мне были интересны квадры, просто как развлечение, я решился на покупку самого простого, это сима. Я ее конечно разобрал и модернизировал антенну (ни чего сложного. Прочитал где то что антенна должна быть длиной 6.3 см, а родная меньше 4 см внутри). Так вот, одна сима утонула, вторая улетела не знама куда, третья за 2 дня до поломки чирика (на тот момент уже купил посерьезнее) вылетела с балкона и полетела в неизвестном направлении)) поиски не принесли результата.
Уже после покупки чирсона понял, что это “развлечение” плавно перетекает в хобби. Но реально пока очень сложно во всем этом разобраться, не думал что все настолько Сложно. Раньше считал что самое сложное это научиться летать, оказывается самое сложное это подготовить квадр к нормальному и стабильному полету. Но по мере того как разбираюсь в деталях, становится еще интереснее. Хорошо что есть такие форумы где все разжевано и по полочкам разложено, но нужно время что бы понять. Пока некоторые “тексты” для меня как на японском, вроде написано на русском но ни х не понятно))
кому охота читать 200 страниц,
поздравляю Шэрлок, преступление раскрыто (на самом деле мне потребовалось несколько дней только на то что бы понять “местный сленг” и начать разбираться о чем вообще тут идет речь) После того как я набедакурил со своим чириком, взял за правило 10 раз отмерь один раз отрежь, вот и решил у знающих уточнить. Если набрать в яндексе “контроллер cheerson cx 20 фото”, то вы увидите много фото на которых можно разглядеть что действительно этот провод отрезан. Даже есть одно фото с помеченным этим самым отрезанным проводом и надписью “так и должно быть?”. Но почитав форум, пусть и не так досконально и полно как стоило бы, я узнал что есть Open Sourse и Zero версия, так же Nova, которая идентична, и у меня закрались сомнения. Лучше все таки услышать профессиональный ответ, за что отдельная благодарность и низкий поклон Сергею, Алексею который помог мне по скайпу, и другим, кто отозвался и не остался равнодушным. Благодаря этим людям я стал хоть немного больше понимать. Надеюсь что в скором времени перестану задавать глупые вопросы и когда нибудь помогу другим новичкам в решении их проблем, когда прочитаю все ветки, ссылки на которые мне порекомендовали. А теперь по делу. Вы все оказались правы, что причина в компасе. По вашему совету я решил пропаять ножки разъема компаса. После того как я “прогрел” их паяльником, компас начал работать и калиброваться, аппа начала коннектиться. Как только он остывает то перестает работать. Я даже попробовал его феном нагреть и результат был такой же, пока горячий - работает. После выходных поеду покупать новый компас и по результатам обязательно отпишусь в этой ветке. Потом буду вникать в тонкости настройки через МП, уже чувствую себя полу профессионалом)) Всем еще раз спасибо за помощь
я ни когда не касался темы квадрокоптеров и других радиоуправляемых машин. Для меня это ново, и пока сложно до конца понять, хоть зачитайся, просто каша в голове. Это то же самое если я начну вам рассказывать про внешнеэкономическую деятельность, в чем моя работа и заключается, и если я начну вам объяснять хотя бы про коды ТНВЭД, если вы с ними ни когда ранее не сталкивались, это будет для вас такая же тарабарщина как и для меня все эти понятия об МП, пидах и прочее. Мне были интересны квадры, просто как развлечение, я решился на покупку самого простого, это сима. Я ее конечно разобрал и модернизировал антенну (ни чего сложного. Прочитал где то что антенна должна быть длиной 6.3 см, а родная меньше 4 см внутри). Так вот, одна сима утонула, вторая улетела не знама куда, третья за 2 дня до поломки чирика (на тот момент уже купил посерьезнее) вылетела с балкона и полетела в неизвестном направлении)) поиски не принесли результата. Уже после покупки чирсона понял, что это “развлечение” плавно перетекает в хобби. Но реально пока очень сложно во всем этом разобраться, не думал что все настолько Сложно. Раньше считал что самое сложное это научиться летать, оказывается самое сложное это подготовить квадр к нормальному и стабильному полету. Но по мере того как разбираюсь в деталях, становится еще интереснее. Хорошо что есть такие форумы где все разжевано и по полочкам разложено, но нужно время что бы понять. Пока некоторые “тексты” для меня как на японском, вроде написано на русском но ни х не понятно))
Если только можно, то ЧуТЬ по-короче, что бы не было после … каждого взлетевшего копа ЛИШНИХ 200 страниц и у новичков было желание почитать, а не пописсссать. 😵