Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

markinserega
Anatoliy_cdr:

уточните пожалуйста еще раз, именно этот провод у всех обрезан? (на фото красной стрелочкой)

Если вы изучали эту ветку (как говорите) то должны знать что белый провод перекушен у всех!

Anatoliy_cdr:

К ним должны подходить красные провода, которые намерено обрезаны (на фото синей стрелочкой отметил

Что и сведетельствует что вы не изучали эту ветку.

crecker05ru
markinserega:

Если вы изучали эту ветку (как говорите) то должны знать что белый провод перекушен у всех!

Лучше уж в wikki добавить,кому охота читать 200 страниц,процент что нарвешься именно на обрезанные провода равна одной сотой процента.

Anatoliy_cdr
markinserega:

Что и сведетельствует что вы не изучали эту ветку

поздравляю Шэрлок, преступление раскрыто 😃 (на самом деле мне потребовалось несколько дней только на то что бы понять “местный сленг” и начать разбираться о чем вообще тут идет речь)
После того как я набедакурил со своим чириком, взял за правило 10 раз отмерь один раз отрежь, вот и решил у знающих уточнить.
Если набрать в яндексе “контроллер cheerson cx 20 фото”, то вы увидите много фото на которых можно разглядеть что действительно этот провод отрезан. Даже есть одно фото с помеченным этим самым отрезанным проводом и надписью “так и должно быть?”.
Но почитав форум, пусть и не так досконально и полно как стоило бы, я узнал что есть Open Sourse и Zero версия, так же Nova, которая идентична, и у меня закрались сомнения. Лучше все таки услышать профессиональный ответ, за что отдельная благодарность и низкий поклон Сергею, Алексею который помог мне по скайпу, и другим, кто отозвался и не остался равнодушным. Благодаря этим людям я стал хоть немного больше понимать. Надеюсь что в скором времени перестану задавать глупые вопросы и когда нибудь помогу другим новичкам в решении их проблем, когда прочитаю все ветки, ссылки на которые мне порекомендовали.

А теперь по делу. Вы все оказались правы, что причина в компасе. По вашему совету я решил пропаять ножки разъема компаса. После того как я “прогрел” их паяльником, компас начал работать и калиброваться, аппа начала коннектиться. Как только он остывает то перестает работать. Я даже попробовал его феном нагреть и результат был такой же, пока горячий - работает.
После выходных поеду покупать новый компас и по результатам обязательно отпишусь в этой ветке. Потом буду вникать в тонкости настройки через МП, уже чувствую себя полу профессионалом))
Всем еще раз спасибо за помощь 😃

mfilitovich
Carden:

после первого сброса скорость же падает и модуль отключается, надо заново подключить на новой скорости?

Да, заново.

markinserega
crecker05ru:

Лучше уж в wikki добавить,кому охота читать 200 страниц,процент что нарвешься именно на обрезанные провода равна одной сотой процента.

Эти вопросы каждые 10 страниц

Anatoliy_cdr:

поздравляю Шэрлок, преступление раскрыто 😃 (на самом деле мне потребовалось несколько дней только на то что бы понять “местный сленг” и начать разбираться о чем вообще

Ой простите, не хотел обидеть:)

Anatoliy_cdr
markinserega:

Ой простите, не хотел обидеть

я ни когда не касался темы квадрокоптеров и других радиоуправляемых машин. Для меня это ново, и пока сложно до конца понять, хоть зачитайся, просто каша в голове.
Это то же самое если я начну вам рассказывать про внешнеэкономическую деятельность, в чем моя работа и заключается, и если я начну вам объяснять хотя бы про коды ТНВЭД, если вы с ними ни когда ранее не сталкивались, это будет для вас такая же тарабарщина как и для меня все эти понятия об МП, пидах и прочее.
Мне были интересны квадры, просто как развлечение, я решился на покупку самого простого, это сима. Я ее конечно разобрал и модернизировал антенну (ни чего сложного. Прочитал где то что антенна должна быть длиной 6.3 см, а родная меньше 4 см внутри). Так вот, одна сима утонула, вторая улетела не знама куда, третья за 2 дня до поломки чирика (на тот момент уже купил посерьезнее) вылетела с балкона и полетела в неизвестном направлении)) поиски не принесли результата.
Уже после покупки чирсона понял, что это “развлечение” плавно перетекает в хобби. Но реально пока очень сложно во всем этом разобраться, не думал что все настолько Сложно. Раньше считал что самое сложное это научиться летать, оказывается самое сложное это подготовить квадр к нормальному и стабильному полету. Но по мере того как разбираюсь в деталях, становится еще интереснее. Хорошо что есть такие форумы где все разжевано и по полочкам разложено, но нужно время что бы понять. Пока некоторые “тексты” для меня как на японском, вроде написано на русском но ни х не понятно))

gosha57
crecker05ru:

кому охота читать 200 страниц,

Anatoliy_cdr:

поздравляю Шэрлок, преступление раскрыто (на самом деле мне потребовалось несколько дней только на то что бы понять “местный сленг” и начать разбираться о чем вообще тут идет речь) После того как я набедакурил со своим чириком, взял за правило 10 раз отмерь один раз отрежь, вот и решил у знающих уточнить. Если набрать в яндексе “контроллер cheerson cx 20 фото”, то вы увидите много фото на которых можно разглядеть что действительно этот провод отрезан. Даже есть одно фото с помеченным этим самым отрезанным проводом и надписью “так и должно быть?”. Но почитав форум, пусть и не так досконально и полно как стоило бы, я узнал что есть Open Sourse и Zero версия, так же Nova, которая идентична, и у меня закрались сомнения. Лучше все таки услышать профессиональный ответ, за что отдельная благодарность и низкий поклон Сергею, Алексею который помог мне по скайпу, и другим, кто отозвался и не остался равнодушным. Благодаря этим людям я стал хоть немного больше понимать. Надеюсь что в скором времени перестану задавать глупые вопросы и когда нибудь помогу другим новичкам в решении их проблем, когда прочитаю все ветки, ссылки на которые мне порекомендовали. А теперь по делу. Вы все оказались правы, что причина в компасе. По вашему совету я решил пропаять ножки разъема компаса. После того как я “прогрел” их паяльником, компас начал работать и калиброваться, аппа начала коннектиться. Как только он остывает то перестает работать. Я даже попробовал его феном нагреть и результат был такой же, пока горячий - работает. После выходных поеду покупать новый компас и по результатам обязательно отпишусь в этой ветке. Потом буду вникать в тонкости настройки через МП, уже чувствую себя полу профессионалом)) Всем еще раз спасибо за помощь

Anatoliy_cdr:

я ни когда не касался темы квадрокоптеров и других радиоуправляемых машин. Для меня это ново, и пока сложно до конца понять, хоть зачитайся, просто каша в голове. Это то же самое если я начну вам рассказывать про внешнеэкономическую деятельность, в чем моя работа и заключается, и если я начну вам объяснять хотя бы про коды ТНВЭД, если вы с ними ни когда ранее не сталкивались, это будет для вас такая же тарабарщина как и для меня все эти понятия об МП, пидах и прочее. Мне были интересны квадры, просто как развлечение, я решился на покупку самого простого, это сима. Я ее конечно разобрал и модернизировал антенну (ни чего сложного. Прочитал где то что антенна должна быть длиной 6.3 см, а родная меньше 4 см внутри). Так вот, одна сима утонула, вторая улетела не знама куда, третья за 2 дня до поломки чирика (на тот момент уже купил посерьезнее) вылетела с балкона и полетела в неизвестном направлении)) поиски не принесли результата. Уже после покупки чирсона понял, что это “развлечение” плавно перетекает в хобби. Но реально пока очень сложно во всем этом разобраться, не думал что все настолько Сложно. Раньше считал что самое сложное это научиться летать, оказывается самое сложное это подготовить квадр к нормальному и стабильному полету. Но по мере того как разбираюсь в деталях, становится еще интереснее. Хорошо что есть такие форумы где все разжевано и по полочкам разложено, но нужно время что бы понять. Пока некоторые “тексты” для меня как на японском, вроде написано на русском но ни х не понятно))

Если только можно, то ЧуТЬ по-короче, что бы не было после … каждого взлетевшего копа ЛИШНИХ 200 страниц и у новичков было желание почитать, а не пописсссать. 😵

libensborn
gosha57:

то ЧуТЬ по-короче

Дело было не в бобине, дело было не в реле…😃

ell83
ell83:

onedrive.live.com/redir?resid=54F86665140D4C92!859…

удалось улететь на 1 км и пропала связь.
кстати заметил, что при первом арминге всегда происходит gps glitch. я на всякий случай делаю дизарм и заново армлюсь. модуль у меня bn-880

по этой ссылке выложил видео, как в лойтере держит позицию. до этого размагничивал компас, так как были большие оффсеты. как думаете, нормально держит точку? меня в принципе устраивает, но просто интересно, есть ли к чему стремиться? как вариант можно еще компас размагнитить, так как оффсеты еще есть небольшие (-60 -20 8)

gosha57
ell83:

можно еще компас размагнитить,

Кроме компаса есть кучка винтико-шайбочек рядом (а движки-то с магнитами) и инструмент. Есть про-водка, которая, будучи “неудачно” уложена даёт магнитую наводку - фон. У вас “по датшитам” вполне терпимо. На будущее размагнитьте инструмент и не касайтесь им движков.
Проверить “проводочную” наводку можно приклеив подключённый к МП коп к тубаретке, и одев шлем и очки дать полного газа : Линии (направления) на компасе должны стоять мёртво. Если уходят - значит магнитное поле от кабелей ( в данном случае - силовых) при нагрузке начинает склонять компас. К сожительству. 😃 И пока коп приклеен, можно повключать “периферийный” обвес - вдруг камера вылезет на ЖПС (коп-то к МП подключен) или подвес на стрелки наедет …

libensborn:

Дело было не в бобине,

Сразу много инфы обрушилось, поэтому так много радости. Сюрпризом будет - сколько ещё прочитать и понять надо. Копы - сволочи хитрые : как только ты думаешь, что во всём уже разобрался и всё сделал, … эта скотина тут же бросается на асфальт ! 😃

Anatoliy_cdr
gosha57:

Если только можно, то ЧуТЬ по-короче

Хорошо, принял. Сори, не подумал в начале, хотелось более пОлно рассказать о своей проблеме 😃

gosha57:

Сюрпризом будет - сколько ещё прочитать и понять надо

это уже не сюрприз, хотя… наверное масштабов я еще до конца не понял 😃

tbsk0x
sergeyksp:

Учитесь на чужих ошибках.

звиздец конечно. мужик с пультом еще тот профан!

ell83
sergeyksp:

Учитесь на чужих ошибках.

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,

вот какая жажда к полету)))

СергейТ

Кто пользовал пропы - трех лопасные пропеллеры ? Народ пишет что время и стабильность возрастает только более хрупкие и надо подбалансировать и при сильном ветре могут цеплять за корпус .

libensborn
СергейТ:

трех лопасные пропеллеры

Кто то ставил уже тут и крайне не рекомендовал.

СергейТ
libensborn:

Кто то ставил уже тут и крайне не рекомендовал.

Да и по отзывам на банггуде не айс …

gosha57

Определенно обеспечивает большую подъемную силу, и что я надеялся, но очень хрупки, как и было то, что я хотел бы рассмотреть умеренное падение, на твердую поверхность, и 3 из 4 реквизита сломался. Мои обычные реквизита бы не сорвался, так что не врезаться.

  • Присоединяюсь - долетели до первых кустов, правда было это год назад, мож чЁ изменилось… И стоки на них грелись - лопасти там странные, как гребные винты профиль. Еле отбалансировал.
    Коп стал оч неповоротлив - сказывался повышенный гироскопоэффект и большая нагрузка на слабенький сток - желательно ПИД-импульс поднимать. И получается порочный замкнутый круг.
Димоноид

Товарищи подскажите пожалуйста, как только включаю коптер, то постепенно начинает расти показание уровня земли, то есть альтитуда, из за чего может такая фигня быть? Из за этого у меня коптер при выполнении автоматической посадки, на полной скорости чуть ли не врезается в землю, а раньше где то на метрах 20 застывал и на маленькой скорости снижался до земли. Барометр под поролоном.
вот такая ошибка еще в анализаторе логов
Test: Brownout = FAIL - Truncated Log? Ends while armed at altitude 12.18m

crecker05ru

Кто нибудь ставил фольгу от фантома 3го на аппу от чирсона, помогает хоть немного? Думаю брать, может + 10-20% прирост будет в дальности полёта .

ell83
crecker05ru:

фольгу от фантома 3го

это что имеется в виду?
тоже задался вопросом увеличения дальности…