Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

libensborn
gosha57:

то ЧуТЬ по-короче

Дело было не в бобине, дело было не в реле…😃

ell83
ell83:

onedrive.live.com/redir?resid=54F86665140D4C92!859…

удалось улететь на 1 км и пропала связь.
кстати заметил, что при первом арминге всегда происходит gps glitch. я на всякий случай делаю дизарм и заново армлюсь. модуль у меня bn-880

по этой ссылке выложил видео, как в лойтере держит позицию. до этого размагничивал компас, так как были большие оффсеты. как думаете, нормально держит точку? меня в принципе устраивает, но просто интересно, есть ли к чему стремиться? как вариант можно еще компас размагнитить, так как оффсеты еще есть небольшие (-60 -20 8)

gosha57
ell83:

можно еще компас размагнитить,

Кроме компаса есть кучка винтико-шайбочек рядом (а движки-то с магнитами) и инструмент. Есть про-водка, которая, будучи “неудачно” уложена даёт магнитую наводку - фон. У вас “по датшитам” вполне терпимо. На будущее размагнитьте инструмент и не касайтесь им движков.
Проверить “проводочную” наводку можно приклеив подключённый к МП коп к тубаретке, и одев шлем и очки дать полного газа : Линии (направления) на компасе должны стоять мёртво. Если уходят - значит магнитное поле от кабелей ( в данном случае - силовых) при нагрузке начинает склонять компас. К сожительству. 😃 И пока коп приклеен, можно повключать “периферийный” обвес - вдруг камера вылезет на ЖПС (коп-то к МП подключен) или подвес на стрелки наедет …

libensborn:

Дело было не в бобине,

Сразу много инфы обрушилось, поэтому так много радости. Сюрпризом будет - сколько ещё прочитать и понять надо. Копы - сволочи хитрые : как только ты думаешь, что во всём уже разобрался и всё сделал, … эта скотина тут же бросается на асфальт ! 😃

Anatoliy_cdr
gosha57:

Если только можно, то ЧуТЬ по-короче

Хорошо, принял. Сори, не подумал в начале, хотелось более пОлно рассказать о своей проблеме 😃

gosha57:

Сюрпризом будет - сколько ещё прочитать и понять надо

это уже не сюрприз, хотя… наверное масштабов я еще до конца не понял 😃

tbsk0x
sergeyksp:

Учитесь на чужих ошибках.

звиздец конечно. мужик с пультом еще тот профан!

ell83
sergeyksp:

Учитесь на чужих ошибках.

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,

вот какая жажда к полету)))

СергейТ

Кто пользовал пропы - трех лопасные пропеллеры ? Народ пишет что время и стабильность возрастает только более хрупкие и надо подбалансировать и при сильном ветре могут цеплять за корпус .

libensborn
СергейТ:

трех лопасные пропеллеры

Кто то ставил уже тут и крайне не рекомендовал.

СергейТ
libensborn:

Кто то ставил уже тут и крайне не рекомендовал.

Да и по отзывам на банггуде не айс …

gosha57

Определенно обеспечивает большую подъемную силу, и что я надеялся, но очень хрупки, как и было то, что я хотел бы рассмотреть умеренное падение, на твердую поверхность, и 3 из 4 реквизита сломался. Мои обычные реквизита бы не сорвался, так что не врезаться.

  • Присоединяюсь - долетели до первых кустов, правда было это год назад, мож чЁ изменилось… И стоки на них грелись - лопасти там странные, как гребные винты профиль. Еле отбалансировал.
    Коп стал оч неповоротлив - сказывался повышенный гироскопоэффект и большая нагрузка на слабенький сток - желательно ПИД-импульс поднимать. И получается порочный замкнутый круг.
Димоноид

Товарищи подскажите пожалуйста, как только включаю коптер, то постепенно начинает расти показание уровня земли, то есть альтитуда, из за чего может такая фигня быть? Из за этого у меня коптер при выполнении автоматической посадки, на полной скорости чуть ли не врезается в землю, а раньше где то на метрах 20 застывал и на маленькой скорости снижался до земли. Барометр под поролоном.
вот такая ошибка еще в анализаторе логов
Test: Brownout = FAIL - Truncated Log? Ends while armed at altitude 12.18m

crecker05ru

Кто нибудь ставил фольгу от фантома 3го на аппу от чирсона, помогает хоть немного? Думаю брать, может + 10-20% прирост будет в дальности полёта .

ell83
crecker05ru:

фольгу от фантома 3го

это что имеется в виду?
тоже задался вопросом увеличения дальности…

surfer_kz

Народ, а кто -нить летает в альтхолде с октрытой дверцей батарейного отсека? Не было проблем?
У меня дважды навернулся, с одинаковыми симптомами - просто на высоте резко пропадала тяга и он в конвульсиях летел на землю…Полный газ не помог…на стаб переключиться не успел.
Видать порывом ветра задуло в открытую дверцу ну и мозг не справился с показаниями барометра…

gosha57:

Копы - сволочи хитрые : как только ты думаешь, что во всём уже разобрался и всё сделал, … эта скотина тут же бросается на асфальт !

Золотые слова!!!
Вот так оно, к сожалению и есть))

Кстати…есть у нас спецы по антеннам?))
От вайфайной точки доступа имеет ли смысл ставить антенны на передатчик и приемник?
Один ус на приемнике оторвал при краше…теперь или ждать или вот это приколхозить))

crecker05ru

Всегда летаю с открытой дверцой в следствии нанесения урона чирсону, в стабе и GPS нормально летал, в альтхолде ещё не испытывал.

Dashik
surfer_kz:

или вот это приколхозить

Возьми антенный провод от ноутбука разобранного и припаяй,потом сними экран-оставь центральную жилу-29…30 мм в длину.

surfer_kz
Dashik:

Возьми антенный провод от ноутбука разобранного и припаяй,потом сними экран-оставь центральную жилу-29…30 мм в длину.

это-то понятно…а может ли быть польза именно от таких антенн в моем посте выше?
у них коэффициент усиления побольше вроде бы?

Dashik
surfer_kz:

будет ли от этого какой-то эффект

Будет про это всё писано много раз-ищите и читайте!