Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

surfer_kz

Народ, а кто -нить летает в альтхолде с октрытой дверцей батарейного отсека? Не было проблем?
У меня дважды навернулся, с одинаковыми симптомами - просто на высоте резко пропадала тяга и он в конвульсиях летел на землю…Полный газ не помог…на стаб переключиться не успел.
Видать порывом ветра задуло в открытую дверцу ну и мозг не справился с показаниями барометра…

gosha57:

Копы - сволочи хитрые : как только ты думаешь, что во всём уже разобрался и всё сделал, … эта скотина тут же бросается на асфальт !

Золотые слова!!!
Вот так оно, к сожалению и есть))

Кстати…есть у нас спецы по антеннам?))
От вайфайной точки доступа имеет ли смысл ставить антенны на передатчик и приемник?
Один ус на приемнике оторвал при краше…теперь или ждать или вот это приколхозить))

crecker05ru

Всегда летаю с открытой дверцой в следствии нанесения урона чирсону, в стабе и GPS нормально летал, в альтхолде ещё не испытывал.

Dashik
surfer_kz:

или вот это приколхозить

Возьми антенный провод от ноутбука разобранного и припаяй,потом сними экран-оставь центральную жилу-29…30 мм в длину.

surfer_kz
Dashik:

Возьми антенный провод от ноутбука разобранного и припаяй,потом сними экран-оставь центральную жилу-29…30 мм в длину.

это-то понятно…а может ли быть польза именно от таких антенн в моем посте выше?
у них коэффициент усиления побольше вроде бы?

Dashik
surfer_kz:

будет ли от этого какой-то эффект

Будет про это всё писано много раз-ищите и читайте!

mfilitovich
surfer_kz:

Народ, а кто -нить летает в альтхолде с октрытой дверцей батарейного отсека? Не было проблем?

Нет и быть не может.

Dashik
surfer_kz:

коэффициент усиления побольше вроде бы?

А согласовать???

surfer_kz
mfilitovich:

Нет и быть не может.

Почему не может?
Изменение давления в зависимости от высоты полета квадрика весьма незначительны.
А вот от дуновения порыва ветра в открытый лючек наверно куда сильнее.
Как APM может обрабатываеть такие скачки давления?
Я собственно хочу понять, почему он у меня навернулся?
При втором краше он точно дверцей к ветру направлен был и полетел назад. И ветер начался как раз

MaxRus
gosha57:

Боюсь советовать … регули откалибровать …

Меня так умиляет с какой реакцией Игорь посылает всех… регули калибровать =))))

Evgeny57
surfer_kz:

Почему не может?
Изменение давления в зависимости от высоты полета квадрика весьма незначительны.
А вот от дуновения порыва ветра в открытый лючек наверно куда сильнее.
Как APM может обрабатываеть такие скачки давления?
Я собственно хочу понять, почему он у меня навернулся?
При втором краше он точно дверцей к ветру направлен был и полетел назад. И ветер начался как раз

Такое возможно, если у вас бародатчик не прикрыт поролоном.

surfer_kz
Evgeny57:

Такое возможно, если у вас бародатчик не прикрыт поролоном.

поролон на бародатчике есть. специально после первого краша всё разобрал и проверил.
Только не представляю как он может спасти от задувания ветра в дверцу.

mfilitovich
surfer_kz:

Я собственно хочу понять, почему он у меня навернулся?

Точно не из-за этого!
“Лючки” есть мало у кого, особенно APM-квадрики и как-то ведь летают, верно? )

Чтобы понять почему коптер упал, нужно знать все “начальные” данные, логи и т.п.

surfer_kz
mfilitovich:

Точно не из-за этого!
“Лючки” есть мало у кого, особенно APM-квадрики и как-то ведь летают, верно? )

вот если бы корпуса у копа совсем не было, ну т.е. корпус только у контроллера с поролоном внутри, тогда б не влиял бы ветер особо и поролон бы даже спасал.
А вот наша конструкция при задувании ветра в лючок явно должна приводить к каким-то проблемам.
Как склею коп - попробую феном подуть в лючок)) Посмотрим какого там бародатчику будет))

Evgeny57
surfer_kz:

вот если бы корпуса у копа совсем не было, ну т.е. корпус только у контроллера с поролоном внутри, тогда б не влиял бы ветер особо и поролон бы даже спасал.
А вот наша конструкция при задувании ветра в лючок явно должна приводить к каким-то проблемам.
Как склею коп - попробую феном подуть в лючок)) Посмотрим какого там бародатчику будет))

У него волосы станут мягкие и шелковистые.

Dashik
MaxRus:

Игорь посылает всех… регули калибровать =))))

И правильно делает!Всех кто не хочет-покупают 4 фантом!

mfilitovich
surfer_kz:

А вот наша конструкция при задувании ветра в лючок явно должна приводить к каким-то проблемам.

Я последний раз напишу - не приводит.
Я летаю почти всегда с открытой дверцей (защелка сломалась, а починить лень), так вот высоту держит отлично даже в ветер.

Димоноид

Может подскажет кто, как откалибровать бародатчик? Задолбало это блуждание высоты, от -3 метра до 12. Или таки контроллер менять нужно?

mfilitovich:

так вот высоту держит отлично даже в ветер.

у меня в режиме удержания высоты, коптер уносит в сторону. куда копать, в чем может быть проблема?

mfilitovich
Димоноид:

у меня в режиме удержания высоты, коптер уносит в сторону. куда копать, в чем может быть проблема?

В режиме удержания высоты “ALTHOLD” его и должно уносить в сторону, например ветром - горизонтальную позицию он в этом режиме не удерживает.
apmcopter.ru/apm/apm-setup/poletnye-rezhimy.html

Димоноид:

Может подскажет кто, как откалибровать бародатчик? Задолбало это блуждание высоты, от -3 метра до 12. Или таки контроллер менять нужно?

Калибровать там нечего. Скорее всего у вас высокий уровень вибрации. Нужно смотреть логи и делать виброразвязку контроллера.

Димоноид
mfilitovich:

Калибровать там нечего. Скорее всего у вас высокий уровень вибрации. Нужно смотреть логи и делать виброразвязку контроллера.

вот лог последнего полета arduplotter.com/view/570ab19db14946af6b770b38 , при котором крашнулся с метров 20, в кусты, и как ни странно даже не поцарапался.

Evgeny57
Димоноид:

Может подскажет кто, как откалибровать бародатчик? Задолбало это блуждание высоты, от -3 метра до 12. Или таки контроллер менять нужно?

у меня в режиме удержания высоты, коптер уносит в сторону. куда копать, в чем может быть проблема?

Чем вас не устраивает работа бародатчика? Он у вас в режиме удержания высоты самопроизвольно опускается метра на два три , затем поднимается?