Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
это что имеется в виду?
тоже задался вопросом увеличения дальности…
Обычные отражатели
www.aliexpress.com/item/…/32546311885.html
(from AliExpress Android)
Обычные отражатели
www.aliexpress.com/item/…/32546311885.html
(from AliExpress Android)
понятно. читал что их сделать можно самому. вот хочу попробовать
quad-copter.ru/antenna-buster.html
Народ, а кто -нить летает в альтхолде с октрытой дверцей батарейного отсека? Не было проблем?
У меня дважды навернулся, с одинаковыми симптомами - просто на высоте резко пропадала тяга и он в конвульсиях летел на землю…Полный газ не помог…на стаб переключиться не успел.
Видать порывом ветра задуло в открытую дверцу ну и мозг не справился с показаниями барометра…
Копы - сволочи хитрые : как только ты думаешь, что во всём уже разобрался и всё сделал, … эта скотина тут же бросается на асфальт !
Золотые слова!!!
Вот так оно, к сожалению и есть))
Кстати…есть у нас спецы по антеннам?))
От вайфайной точки доступа имеет ли смысл ставить антенны на передатчик и приемник?
Один ус на приемнике оторвал при краше…теперь или ждать или вот это приколхозить))
Всегда летаю с открытой дверцой в следствии нанесения урона чирсону, в стабе и GPS нормально летал, в альтхолде ещё не испытывал.
или вот это приколхозить
Возьми антенный провод от ноутбука разобранного и припаяй,потом сними экран-оставь центральную жилу-29…30 мм в длину.
Возьми антенный провод от ноутбука разобранного и припаяй,потом сними экран-оставь центральную жилу-29…30 мм в длину.
это-то понятно…а может ли быть польза именно от таких антенн в моем посте выше?
у них коэффициент усиления побольше вроде бы?
будет ли от этого какой-то эффект
Будет про это всё писано много раз-ищите и читайте!
Народ, а кто -нить летает в альтхолде с октрытой дверцей батарейного отсека? Не было проблем?
Нет и быть не может.
коэффициент усиления побольше вроде бы?
А согласовать???
Нет и быть не может.
Почему не может?
Изменение давления в зависимости от высоты полета квадрика весьма незначительны.
А вот от дуновения порыва ветра в открытый лючек наверно куда сильнее.
Как APM может обрабатываеть такие скачки давления?
Я собственно хочу понять, почему он у меня навернулся?
При втором краше он точно дверцей к ветру направлен был и полетел назад. И ветер начался как раз
Боюсь советовать … регули откалибровать …
Меня так умиляет с какой реакцией Игорь посылает всех… регули калибровать =))))
Почему не может?
Изменение давления в зависимости от высоты полета квадрика весьма незначительны.
А вот от дуновения порыва ветра в открытый лючек наверно куда сильнее.
Как APM может обрабатываеть такие скачки давления?
Я собственно хочу понять, почему он у меня навернулся?
При втором краше он точно дверцей к ветру направлен был и полетел назад. И ветер начался как раз
Такое возможно, если у вас бародатчик не прикрыт поролоном.
Такое возможно, если у вас бародатчик не прикрыт поролоном.
поролон на бародатчике есть. специально после первого краша всё разобрал и проверил.
Только не представляю как он может спасти от задувания ветра в дверцу.
Я собственно хочу понять, почему он у меня навернулся?
Точно не из-за этого!
“Лючки” есть мало у кого, особенно APM-квадрики и как-то ведь летают, верно? )
Чтобы понять почему коптер упал, нужно знать все “начальные” данные, логи и т.п.
Точно не из-за этого!
“Лючки” есть мало у кого, особенно APM-квадрики и как-то ведь летают, верно? )
вот если бы корпуса у копа совсем не было, ну т.е. корпус только у контроллера с поролоном внутри, тогда б не влиял бы ветер особо и поролон бы даже спасал.
А вот наша конструкция при задувании ветра в лючок явно должна приводить к каким-то проблемам.
Как склею коп - попробую феном подуть в лючок)) Посмотрим какого там бародатчику будет))
вот если бы корпуса у копа совсем не было, ну т.е. корпус только у контроллера с поролоном внутри, тогда б не влиял бы ветер особо и поролон бы даже спасал.
А вот наша конструкция при задувании ветра в лючок явно должна приводить к каким-то проблемам.
Как склею коп - попробую феном подуть в лючок)) Посмотрим какого там бародатчику будет))
У него волосы станут мягкие и шелковистые.
Игорь посылает всех… регули калибровать =))))
И правильно делает!Всех кто не хочет-покупают 4 фантом!
А вот наша конструкция при задувании ветра в лючок явно должна приводить к каким-то проблемам.
Я последний раз напишу - не приводит.
Я летаю почти всегда с открытой дверцей (защелка сломалась, а починить лень), так вот высоту держит отлично даже в ветер.
Может подскажет кто, как откалибровать бародатчик? Задолбало это блуждание высоты, от -3 метра до 12. Или таки контроллер менять нужно?
так вот высоту держит отлично даже в ветер.
у меня в режиме удержания высоты, коптер уносит в сторону. куда копать, в чем может быть проблема?
у меня в режиме удержания высоты, коптер уносит в сторону. куда копать, в чем может быть проблема?
В режиме удержания высоты “ALTHOLD” его и должно уносить в сторону, например ветром - горизонтальную позицию он в этом режиме не удерживает.
apmcopter.ru/apm/apm-setup/poletnye-rezhimy.html
Может подскажет кто, как откалибровать бародатчик? Задолбало это блуждание высоты, от -3 метра до 12. Или таки контроллер менять нужно?
Калибровать там нечего. Скорее всего у вас высокий уровень вибрации. Нужно смотреть логи и делать виброразвязку контроллера.
Калибровать там нечего. Скорее всего у вас высокий уровень вибрации. Нужно смотреть логи и делать виброразвязку контроллера.
вот лог последнего полета arduplotter.com/view/570ab19db14946af6b770b38 , при котором крашнулся с метров 20, в кусты, и как ни странно даже не поцарапался.