Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Кто то ставил уже тут и крайне не рекомендовал.
Да и по отзывам на банггуде не айс …
Определенно обеспечивает большую подъемную силу, и что я надеялся, но очень хрупки, как и было то, что я хотел бы рассмотреть умеренное падение, на твердую поверхность, и 3 из 4 реквизита сломался. Мои обычные реквизита бы не сорвался, так что не врезаться.
- Присоединяюсь - долетели до первых кустов, правда было это год назад, мож чЁ изменилось… И стоки на них грелись - лопасти там странные, как гребные винты профиль. Еле отбалансировал.
Коп стал оч неповоротлив - сказывался повышенный гироскопоэффект и большая нагрузка на слабенький сток - желательно ПИД-импульс поднимать. И получается порочный замкнутый круг.
Товарищи подскажите пожалуйста, как только включаю коптер, то постепенно начинает расти показание уровня земли, то есть альтитуда, из за чего может такая фигня быть? Из за этого у меня коптер при выполнении автоматической посадки, на полной скорости чуть ли не врезается в землю, а раньше где то на метрах 20 застывал и на маленькой скорости снижался до земли. Барометр под поролоном.
вот такая ошибка еще в анализаторе логов
Test: Brownout = FAIL - Truncated Log? Ends while armed at altitude 12.18m
Кто нибудь ставил фольгу от фантома 3го на аппу от чирсона, помогает хоть немного? Думаю брать, может + 10-20% прирост будет в дальности полёта .
фольгу от фантома 3го
это что имеется в виду?
тоже задался вопросом увеличения дальности…
это что имеется в виду?
тоже задался вопросом увеличения дальности…
Обычные отражатели
www.aliexpress.com/item/…/32546311885.html
(from AliExpress Android)
Обычные отражатели
www.aliexpress.com/item/…/32546311885.html
(from AliExpress Android)
понятно. читал что их сделать можно самому. вот хочу попробовать
quad-copter.ru/antenna-buster.html
Народ, а кто -нить летает в альтхолде с октрытой дверцей батарейного отсека? Не было проблем?
У меня дважды навернулся, с одинаковыми симптомами - просто на высоте резко пропадала тяга и он в конвульсиях летел на землю…Полный газ не помог…на стаб переключиться не успел.
Видать порывом ветра задуло в открытую дверцу ну и мозг не справился с показаниями барометра…
Копы - сволочи хитрые : как только ты думаешь, что во всём уже разобрался и всё сделал, … эта скотина тут же бросается на асфальт !
Золотые слова!!!
Вот так оно, к сожалению и есть))
Кстати…есть у нас спецы по антеннам?))
От вайфайной точки доступа имеет ли смысл ставить антенны на передатчик и приемник?
Один ус на приемнике оторвал при краше…теперь или ждать или вот это приколхозить))
Всегда летаю с открытой дверцой в следствии нанесения урона чирсону, в стабе и GPS нормально летал, в альтхолде ещё не испытывал.
или вот это приколхозить
Возьми антенный провод от ноутбука разобранного и припаяй,потом сними экран-оставь центральную жилу-29…30 мм в длину.
Возьми антенный провод от ноутбука разобранного и припаяй,потом сними экран-оставь центральную жилу-29…30 мм в длину.
это-то понятно…а может ли быть польза именно от таких антенн в моем посте выше?
у них коэффициент усиления побольше вроде бы?
будет ли от этого какой-то эффект
Будет про это всё писано много раз-ищите и читайте!
Народ, а кто -нить летает в альтхолде с октрытой дверцей батарейного отсека? Не было проблем?
Нет и быть не может.
коэффициент усиления побольше вроде бы?
А согласовать???
Нет и быть не может.
Почему не может?
Изменение давления в зависимости от высоты полета квадрика весьма незначительны.
А вот от дуновения порыва ветра в открытый лючек наверно куда сильнее.
Как APM может обрабатываеть такие скачки давления?
Я собственно хочу понять, почему он у меня навернулся?
При втором краше он точно дверцей к ветру направлен был и полетел назад. И ветер начался как раз
Боюсь советовать … регули откалибровать …
Меня так умиляет с какой реакцией Игорь посылает всех… регули калибровать =))))
Почему не может?
Изменение давления в зависимости от высоты полета квадрика весьма незначительны.
А вот от дуновения порыва ветра в открытый лючек наверно куда сильнее.
Как APM может обрабатываеть такие скачки давления?
Я собственно хочу понять, почему он у меня навернулся?
При втором краше он точно дверцей к ветру направлен был и полетел назад. И ветер начался как раз
Такое возможно, если у вас бародатчик не прикрыт поролоном.
Такое возможно, если у вас бародатчик не прикрыт поролоном.
поролон на бародатчике есть. специально после первого краша всё разобрал и проверил.
Только не представляю как он может спасти от задувания ветра в дверцу.
Я собственно хочу понять, почему он у меня навернулся?
Точно не из-за этого!
“Лючки” есть мало у кого, особенно APM-квадрики и как-то ведь летают, верно? )
Чтобы понять почему коптер упал, нужно знать все “начальные” данные, логи и т.п.
Точно не из-за этого!
“Лючки” есть мало у кого, особенно APM-квадрики и как-то ведь летают, верно? )
вот если бы корпуса у копа совсем не было, ну т.е. корпус только у контроллера с поролоном внутри, тогда б не влиял бы ветер особо и поролон бы даже спасал.
А вот наша конструкция при задувании ветра в лючок явно должна приводить к каким-то проблемам.
Как склею коп - попробую феном подуть в лючок)) Посмотрим какого там бародатчику будет))
вот если бы корпуса у копа совсем не было, ну т.е. корпус только у контроллера с поролоном внутри, тогда б не влиял бы ветер особо и поролон бы даже спасал.
А вот наша конструкция при задувании ветра в лючок явно должна приводить к каким-то проблемам.
Как склею коп - попробую феном подуть в лючок)) Посмотрим какого там бародатчику будет))
У него волосы станут мягкие и шелковистые.