Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

WizardRND
MaxRus:

нах родной не нужен, купи BN 880

…и покамасутрись с GPS Glitch, для избавления от которого придётся менять прошивку APM на менее устойчиво работающую 3.2.х
И зачем с таким аполмбом давать неумные советы?

lenpeh:

Да не нужно с бубном танцевать. Простым русским языком вот здесь написано

Ещё один “умник”-советчик. Танцы с бубном начнутся как раз ПОСЛЕ описанного в статье подключения.

Dashik
WizardRND:

.и покамасутрись с GPS Glitch

Это точно!

lenpeh:

Простым русским языком вот здесь написано

Только Забыли написать: 1.перепрошить сам BN880 и 2.перепрошить “мозги” на 3.2…

vladvg
Dashik:

перепрошить сам BN880

Зачем? Насколько я помню историю вопроса, так начиналась она с того, что 280 блок глитчил каждый полет. Результатом борьбы явилась некоторая процедура по перепрошивке его с принудительной установкой протокола NMEA. Помогло примерно на неделю, но… Поэтому он был заменен на 880-й, который не очень ладит со старыми прошивками, пришлось ставить 3.2. Но насилие над блоком отчего-то осталось. Здесь были описания, как с маниакальным упорством и теми самыми “танцами с бубном” впихивали, а он никак не хотел, протокол NMEA. Спрашиваю опять –зачем, если в кастомной 3.2 этот протокол удален? Очевидно это давление “авторитетов” и убежденность их утверждений, причем зачастую основанных на промежуточных и не проверенных результатах. Но вот как-то очень редко здесь упоминается фактор конкретного железа. По уверенности высказываний можно подумать, что люди протестировали по паре десятков модулей и теперь могут изрекать постулаты. Кому-то повезло и у него все стоковое работает отлично, а все, кто как-то пытается исправлять свои глюки “неумные люди”. А у них сток не хочет работать. Я тоже вначале начитался “умных людей” и в первую очередь заменил GPS модуль на 880. Сделал ли я глупость? Нет, поскольку внимательно смотрю все выкладываемые здесь логи и очевидно, что стоковые блоки в полтора, а то и в два раза проигрывают по количеству спутников. Наверное, не все, но все равно сразу можно сказать у кого какой блок стоит. Сейчас здесь новый постулат постоянно озвучивается- унитаз это вибрации. Да вибрации, но не только.
Если всего 7-8 спутников, HDOP – два и более, и “точка” в мозгах несколько метров, то как он может держать сантиметры?
Я уже давно избавился от давления “авторитетов” и понял, что зеркальный перенос чужого опыта лучшего результата не даст. Это только направление движения и чтобы оптимально настроить свой коптер, нужно пробовать и анализируя результаты делать выводы. Откатить всегда можно.
BN-880- да! Поскольку никаких глитчей не видел, спутников менее 14 ни разу не было.
Держит точку четко.
Прошивка 3.2 не стабильна? Нет! Пока не увижу обратного. У меня без всяких бубнов BN-880 c заводской прошивкой и кастомная 3.2- претензий нет. Даже вчера в сильный ветер, который чуть не утащил квадрик, все было устойчиво. Кстати помог Simple, поскольку деревья были уже рядом, разбираться с ориентацией времени не было, а в RTL он с трудом справлялся с ветром.
Самая большая ошибка, когда в результате очередных “уверенных утверждений” начинается повальная перенастройка. А автоматом, без понимания этого делать нельзя. В той же 3.2 нужно, например, отключать некоторые параметры.
Так что, если кто-то сможет доказать целесообразность этих “танцев с бубном” будет очень любопытно.

mfilitovich
vladvg:

Сейчас здесь новый постулат постоянно озвучивается- унитаз это вибрации. Да вибрации, но не только.

Нет, не так. Унитаз - это компас. От вибраций точку плохо держит.

vladvg
mfilitovich:

Унитаз - это компас. От вибраций точку плохо держит

Вы правы, издержки полемического задора. 😃
Кстати еще один постулат- о калибровке компаса на свежем воздухе. Я свой калибровал на работе. Здание кирпичное, но под моим кабинетом у меня стоят установки по 25 kw с разводкой кабелей питания ниже пола комнаты метра на полтора. Казалось бы - какая может быть калибровка? И тем не менее даже намека на унитаз нет и не вижу смысла тащить в поле ноут. Но это не значит, что у всех будет так же 😃

omph

Пара слов по поводу APM/Mission Planner. APM под linux.
Вроде как особой разницы и правда не заметил, но интерфейс Mission Planner’а удобнее и привлекательнее ) Более современный и приятный.
А самое главное - это калибровка компаса. Во-первых в MP - она наглядная, с визуализацией. Во-вторых - она работает корректно ) В отличие от APM. По крайней мере у меня.
В APM после завершения калибровки появляется окно с параметрами оффсетов, но сами значения этих параметров сбрасываются по нулям (COMPASS_OFS_*). Соответственно, отсутствует возможность заармиться, т.к. компасс неоткалиброван. Можно, конечно, ввести полученные значения оффсетов руками. Но я, как новичок, пока разобрался, что к чему, убил часа два на это =)
Возможно, я в чем-то заблуждаюсь, поправьте, пожалуйста, если так.

Anatoliy_cdr
sergeyksp:

Предупреждал

так ведь специально сделал фото, что бы потом не перепутать. И телефон с фото лежал рядом когда подключал, но вроде что сложного воткнуть разъем туда от куда вытащил его 10-15 мин назад)) Оказалось что не просто)

vladvg:

BN-880- да! Поскольку никаких глитчей не видел, спутников менее 14 ни разу не было

Поздно прочитал ваш пост, танцы с бубнами напугали меня. Конечно напугают, когда простой перенос GPS на верхнюю крышку под фольгу закончились очередной поломкой. Подумал, что же будет после этих танцев тогда)) Заказал BS-280, через пару дней получу.

Dashik
vladvg:

У меня без всяких бубнов BN-880 c заводской прошивкой

А уменя три 880 и со всеми пришлось “плясать” пока не довел до ума.У моего друга 280 родной прекрасно летает.

vladvg
Dashik:

А уменя три 880 и со всеми пришлось “плясать” пока не довел до ума

Опять же не стоит забывать, что все это китайское. К тому же, есть BN-880, есть BS-880. Есть производитель BeStar, есть Beitian. Ведь нюансы ж? Поэтому мне нравится ваше “У МЕНЯ” 😃
За 280 ничего доказательно плохого сказать не могу, поскольку пользовать не пришлось. А посему все остальное только домыслы 😃

Кстати вопрос в тему- отчего у половины установленный на заводе дешевенький чип датафлэш в мозгах не работает, а такой же купленный и запаянный из магазина пашет без нареканий?

Anatoliy_cdr
vladvg:

Есть производитель BeStar, есть Beitian. Ведь нюансы ж?

Кстати да. Я сейчас заказал Beitian BS-280, а стоял BeStar BS-280. Есть ли принципиальная разница в этом?

vladvg
Anatoliy_cdr:

Поздно прочитал ваш пост, танцы с бубнами напугали меня.

Вы нарушаете основной постулат, который здесь никто не возьмется оспаривать:“ТОРОПИТЬСЯ НЕ НАДО”
Решили проблему неработающего компаса - нужно было правильно его откалибровать и добиться приемлемого результата и только потом двигаться дальше. Процесс калибровки только на первый взгляд незатейлив. Дрогнет рука при калибровке акселей. Не соблюдены горизонтальность и вертикальность позиций коптера в процессе, и будет он у вас летать, куда ему захочется. Начитавшись, сразу начнете делать автотрим и не сможете довести до конца- вообще все слетит на фиг. Зачем было переносить GPS, если у вас пока нет источников наводок вроде FPV передатчика или камеры типа Mоbius? Прежде чем что то сделать, нужно понимать зачем. А выбранный вами путь познания тернист и дорог.

Anatoliy_cdr:

Я сейчас заказал Beitian BS-280, а стоял BeStar BS-280

Для 280 принципиальной разницы нет, хотя про нюансы кто знает? По 880 немного сложней. Сейчас уже точно не помню, но какая-то из них выпускает только BN-880, а какая-то BN-880 и BS-880. В последней использован более старый чип

lenpeh
WizardRND:

Ещё один “умник”-советчик

Еще один “Умник” - ответчик - электронщик… Не нужно там нигде танцевать. Я поставил, откалибровал компас, все работает как по часам. Все стоковое, контроллер не прошивал, модуль тоже не прошит.

ell83

в этой ветке кто-то ставил аккумулятор на стоковую аппаратуру чирсона. у меня есть такой преобразователь напряжения ru.aliexpress.com/item/…/32435510115.html

выход с него 6 В надо установить?

задаю вопрос, потому что при замере напруги с батарей выходит 4,6 В, хотя аппаратура выключена. получается, что даже выключенная аппаратура потребляет какое то напряение, раз идет потеря напряжения 1,4 В

Dashik
ell83:

ставил аккумулятор на стоковую аппаратуру

Я поставил LiFe 2баночный 1100 МАч ,напрямую.

tbsk0x

пришел такой универсальный переключатель режимов - banggood.com/X-ROCK-6CH-Band-Flight-Mode-Switcher-…
Дай думаю к пульту чирсона подключить пока AT9 не придет. Все готово. Но… к сожалению он не работает с ним. Не горит переключатель 😦 вероятно всего ему нехватает питания 😦

markinserega
ell83:

в этой ветке кто-то ставил аккумулятор на стоковую аппаратуру чирсона. у меня есть такой преобразователь напряжения ru.aliexpress.com/item/…/32435510115.html

выход с него 6 В надо установить?

я ставил 2s через bec, на аппу шло 6в

шува
vladvg:

В той же 3.2 нужно, например, отключать некоторые параметры.

Можно по подробней… какие именно?

vladvg
шува:

Можно по подробней… какие именно?

Нужно установить в 0
EKF_CHECK_THRESH и
DCM_CHECK_THRESH

sergeyksp

Кто подскажет что пошло не так. После калибровки ESC регуляторов, все двигатели поменяли вращение на обратное. Как не бился, выход на данный момент был один, перекинул провода на движках. Направление вращения восстановилось, но теперь когда движки запущены, стик газа влево-сильно увеличиваются обороты, стик газа вправо-обороты падают до минимума.

gosha57
tbsk0x:

вероятно всего ему нехватает питания

Ну… проверить просто - дайте ему 5В. Если загориться - живой (НЕ перепутать + и - !!). И если всё-равно колхозить - сделайте сразу питание аппы от 2-3S (какое удобно - у меня ВСЁ от 3х - зарядил по кругу перед полётом и забыл) и “его” от 5В.
Вероятно, это клон Козинского переключателя (у меня такой живёт на стоке - чЮть больше 3В ка-ца - померяйте у себя на концах резистора сколько там есть).
Но :
ДСшки … тоже жрут-подедают, так что - или отдельный ВЫкл на аккум или выдёргивать его каждый ррраз.

sergeyksp:

После калибровки ESC регуляторов,

Как калибровали, по какому методу ? Или просто через аппу ? Почему … влево-вправо ?! (а не вверх - вниз)

sergeyksp
gosha57:

Как калибровали, по какому методу ?

1.Вкл коп по ЮСБ.
Он пищит
2.Вкл пульт.
3.Армимся (лев-стик вПРАВО-вниз)
4.Только потом даём максимальный газ (лев-стик вверх)
5.ВКЛ питание копа
Звучат движки - регули ловят верх газа.
6.Опускаем газ вниз (лев-стик вниз)
7. дизармим коп (лев-стик вниз вЛЕВО)
Проверяем :
Армим и даём газку.
при взлете коптер начинает сильно раскручивать влево. Если левым стиком вправо пробовать развернуть то обороты до минимума.
А в верх в низ обороты стика слушаются.