Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

vladvg
mfilitovich:

Унитаз - это компас. От вибраций точку плохо держит

Вы правы, издержки полемического задора. 😃
Кстати еще один постулат- о калибровке компаса на свежем воздухе. Я свой калибровал на работе. Здание кирпичное, но под моим кабинетом у меня стоят установки по 25 kw с разводкой кабелей питания ниже пола комнаты метра на полтора. Казалось бы - какая может быть калибровка? И тем не менее даже намека на унитаз нет и не вижу смысла тащить в поле ноут. Но это не значит, что у всех будет так же 😃

omph

Пара слов по поводу APM/Mission Planner. APM под linux.
Вроде как особой разницы и правда не заметил, но интерфейс Mission Planner’а удобнее и привлекательнее ) Более современный и приятный.
А самое главное - это калибровка компаса. Во-первых в MP - она наглядная, с визуализацией. Во-вторых - она работает корректно ) В отличие от APM. По крайней мере у меня.
В APM после завершения калибровки появляется окно с параметрами оффсетов, но сами значения этих параметров сбрасываются по нулям (COMPASS_OFS_*). Соответственно, отсутствует возможность заармиться, т.к. компасс неоткалиброван. Можно, конечно, ввести полученные значения оффсетов руками. Но я, как новичок, пока разобрался, что к чему, убил часа два на это =)
Возможно, я в чем-то заблуждаюсь, поправьте, пожалуйста, если так.

Anatoliy_cdr
sergeyksp:

Предупреждал

так ведь специально сделал фото, что бы потом не перепутать. И телефон с фото лежал рядом когда подключал, но вроде что сложного воткнуть разъем туда от куда вытащил его 10-15 мин назад)) Оказалось что не просто)

vladvg:

BN-880- да! Поскольку никаких глитчей не видел, спутников менее 14 ни разу не было

Поздно прочитал ваш пост, танцы с бубнами напугали меня. Конечно напугают, когда простой перенос GPS на верхнюю крышку под фольгу закончились очередной поломкой. Подумал, что же будет после этих танцев тогда)) Заказал BS-280, через пару дней получу.

Dashik
vladvg:

У меня без всяких бубнов BN-880 c заводской прошивкой

А уменя три 880 и со всеми пришлось “плясать” пока не довел до ума.У моего друга 280 родной прекрасно летает.

vladvg
Dashik:

А уменя три 880 и со всеми пришлось “плясать” пока не довел до ума

Опять же не стоит забывать, что все это китайское. К тому же, есть BN-880, есть BS-880. Есть производитель BeStar, есть Beitian. Ведь нюансы ж? Поэтому мне нравится ваше “У МЕНЯ” 😃
За 280 ничего доказательно плохого сказать не могу, поскольку пользовать не пришлось. А посему все остальное только домыслы 😃

Кстати вопрос в тему- отчего у половины установленный на заводе дешевенький чип датафлэш в мозгах не работает, а такой же купленный и запаянный из магазина пашет без нареканий?

Anatoliy_cdr
vladvg:

Есть производитель BeStar, есть Beitian. Ведь нюансы ж?

Кстати да. Я сейчас заказал Beitian BS-280, а стоял BeStar BS-280. Есть ли принципиальная разница в этом?

vladvg
Anatoliy_cdr:

Поздно прочитал ваш пост, танцы с бубнами напугали меня.

Вы нарушаете основной постулат, который здесь никто не возьмется оспаривать:“ТОРОПИТЬСЯ НЕ НАДО”
Решили проблему неработающего компаса - нужно было правильно его откалибровать и добиться приемлемого результата и только потом двигаться дальше. Процесс калибровки только на первый взгляд незатейлив. Дрогнет рука при калибровке акселей. Не соблюдены горизонтальность и вертикальность позиций коптера в процессе, и будет он у вас летать, куда ему захочется. Начитавшись, сразу начнете делать автотрим и не сможете довести до конца- вообще все слетит на фиг. Зачем было переносить GPS, если у вас пока нет источников наводок вроде FPV передатчика или камеры типа Mоbius? Прежде чем что то сделать, нужно понимать зачем. А выбранный вами путь познания тернист и дорог.

Anatoliy_cdr:

Я сейчас заказал Beitian BS-280, а стоял BeStar BS-280

Для 280 принципиальной разницы нет, хотя про нюансы кто знает? По 880 немного сложней. Сейчас уже точно не помню, но какая-то из них выпускает только BN-880, а какая-то BN-880 и BS-880. В последней использован более старый чип

lenpeh
WizardRND:

Ещё один “умник”-советчик

Еще один “Умник” - ответчик - электронщик… Не нужно там нигде танцевать. Я поставил, откалибровал компас, все работает как по часам. Все стоковое, контроллер не прошивал, модуль тоже не прошит.

ell83

в этой ветке кто-то ставил аккумулятор на стоковую аппаратуру чирсона. у меня есть такой преобразователь напряжения ru.aliexpress.com/item/…/32435510115.html

выход с него 6 В надо установить?

задаю вопрос, потому что при замере напруги с батарей выходит 4,6 В, хотя аппаратура выключена. получается, что даже выключенная аппаратура потребляет какое то напряение, раз идет потеря напряжения 1,4 В

Dashik
ell83:

ставил аккумулятор на стоковую аппаратуру

Я поставил LiFe 2баночный 1100 МАч ,напрямую.

tbsk0x

пришел такой универсальный переключатель режимов - banggood.com/X-ROCK-6CH-Band-Flight-Mode-Switcher-…
Дай думаю к пульту чирсона подключить пока AT9 не придет. Все готово. Но… к сожалению он не работает с ним. Не горит переключатель 😦 вероятно всего ему нехватает питания 😦

markinserega
ell83:

в этой ветке кто-то ставил аккумулятор на стоковую аппаратуру чирсона. у меня есть такой преобразователь напряжения ru.aliexpress.com/item/…/32435510115.html

выход с него 6 В надо установить?

я ставил 2s через bec, на аппу шло 6в

шува
vladvg:

В той же 3.2 нужно, например, отключать некоторые параметры.

Можно по подробней… какие именно?

vladvg
шува:

Можно по подробней… какие именно?

Нужно установить в 0
EKF_CHECK_THRESH и
DCM_CHECK_THRESH

sergeyksp

Кто подскажет что пошло не так. После калибровки ESC регуляторов, все двигатели поменяли вращение на обратное. Как не бился, выход на данный момент был один, перекинул провода на движках. Направление вращения восстановилось, но теперь когда движки запущены, стик газа влево-сильно увеличиваются обороты, стик газа вправо-обороты падают до минимума.

gosha57
tbsk0x:

вероятно всего ему нехватает питания

Ну… проверить просто - дайте ему 5В. Если загориться - живой (НЕ перепутать + и - !!). И если всё-равно колхозить - сделайте сразу питание аппы от 2-3S (какое удобно - у меня ВСЁ от 3х - зарядил по кругу перед полётом и забыл) и “его” от 5В.
Вероятно, это клон Козинского переключателя (у меня такой живёт на стоке - чЮть больше 3В ка-ца - померяйте у себя на концах резистора сколько там есть).
Но :
ДСшки … тоже жрут-подедают, так что - или отдельный ВЫкл на аккум или выдёргивать его каждый ррраз.

sergeyksp:

После калибровки ESC регуляторов,

Как калибровали, по какому методу ? Или просто через аппу ? Почему … влево-вправо ?! (а не вверх - вниз)

sergeyksp
gosha57:

Как калибровали, по какому методу ?

1.Вкл коп по ЮСБ.
Он пищит
2.Вкл пульт.
3.Армимся (лев-стик вПРАВО-вниз)
4.Только потом даём максимальный газ (лев-стик вверх)
5.ВКЛ питание копа
Звучат движки - регули ловят верх газа.
6.Опускаем газ вниз (лев-стик вниз)
7. дизармим коп (лев-стик вниз вЛЕВО)
Проверяем :
Армим и даём газку.
при взлете коптер начинает сильно раскручивать влево. Если левым стиком вправо пробовать развернуть то обороты до минимума.
А в верх в низ обороты стика слушаются.

gosha57

Шайтан-арба какой-то …
“Типа” калибровка через мозг вывернула регули на изнанку (в реверс) кака хотела … Да ещё не одинаково, а часть вых каналов мозга “ослабила” газ !? Может они в перепрограммирование попадали при нескольких попытках калибровки?
Если не хочет по-хорошему, может костылями через канал газа и все скопом (“скрутиТя” синхры сразу на всех регулях) ?
Да, эт костыли, но … хоть одинаково (надеюсь) на газ будут отзываться. Подобрать бы арточку программирования для стока.

sergeyksp
gosha57:

Шайтан-арба какой-то …

Первая попытка калибровки вообще, только один движок крутил, потом попытки … три движка крутят один молчит. И только после эн-ной попытки 4 крутят с точностью наоборот.
(от безвыходности)-RC4_REV в -1 поставил, потом востановил в 1, всё стало наместо- влево, вправо обороты поддерживаются и коп поворачивается послушно, потом опять всё слетело.

sergeyksp:

(от безвыходности)-RC4_REV в -1 поставил, потом востановил в 1, всё стало наместо- влево, вправо обороты поддерживаются и коп поворачивается послушно,

Что за ерунда. Опять проделал эту процедуру всё стало на место, но на долго ли? Не пойму каким боком RC4_REV в -1, к этой болячке.

gosha57
sergeyksp:

каким боком RC4_REV в -1, к этой болячке.

Боюсь ошибиться, - это №4 вых (или вх?) канала мозга (гдет русское описание всех “строчег” МП было) выставляется в реверс - можно в МП проверить по “зелёнкам” апы.

sergeyksp:

Опять проделал эту процедуру всё стало на место

ВАще эта тема бесит - НЕвозможность ТОЧНО знать, что в регулях … откалибровалось ! Надо менять на заведомо поддающиеся программированию (не перепрошивке, а именно иметь чёткую возможность выставить, например, отсечку по напруге, торможение могло включиться, какой разгон и.т.д).
я свои откалибровал по газу и коп заметно ожил - ведь самый слабый двиг тянул всех к земле, не давая ВСЕЙ сиСЬтеме разогнаться, но … ЧТО там после моих конвульсий с пи-пи-сками сейчас стоит - только на асфальте и узнаю.

tbsk0x
gosha57:

Ну… проверить просто - дайте ему 5В. Если загориться - живой (НЕ перепутать + и - !!). И если всё-равно колхозить - сделайте сразу питание аппы от 2-3S (какое удобно - у меня ВСЁ от 3х - зарядил по кругу перед полётом и забыл) и “его” от 5В. Вероятно, это клон Козинского переключателя (у меня такой живёт на стоке - чЮть больше 3В ка-ца - померяйте у себя на концах резистора сколько там есть). Но : ДСшки … тоже жрут-подедают, так что - или отдельный ВЫкл на аккум или выдёргивать его каждый ррраз.

что толку проверять) не думаю, что брак. Просто от 4 полусевших батареек врядли заработает. Кстати, когда подпаял к проводам от крутилки - у меня пульт переклинивать стало (ребутится мгновенно), когда дергаю штырек питания.