Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Кто подскажет что пошло не так. После калибровки ESC регуляторов, все двигатели поменяли вращение на обратное. Как не бился, выход на данный момент был один, перекинул провода на движках. Направление вращения восстановилось, но теперь когда движки запущены, стик газа влево-сильно увеличиваются обороты, стик газа вправо-обороты падают до минимума.
вероятно всего ему нехватает питания
Ну… проверить просто - дайте ему 5В. Если загориться - живой (НЕ перепутать + и - !!). И если всё-равно колхозить - сделайте сразу питание аппы от 2-3S (какое удобно - у меня ВСЁ от 3х - зарядил по кругу перед полётом и забыл) и “его” от 5В.
Вероятно, это клон Козинского переключателя (у меня такой живёт на стоке - чЮть больше 3В ка-ца - померяйте у себя на концах резистора сколько там есть).
Но :
ДСшки … тоже жрут-подедают, так что - или отдельный ВЫкл на аккум или выдёргивать его каждый ррраз.
После калибровки ESC регуляторов,
Как калибровали, по какому методу ? Или просто через аппу ? Почему … влево-вправо ?! (а не вверх - вниз)
Как калибровали, по какому методу ?
1.Вкл коп по ЮСБ.
Он пищит
2.Вкл пульт.
3.Армимся (лев-стик вПРАВО-вниз)
4.Только потом даём максимальный газ (лев-стик вверх)
5.ВКЛ питание копа
Звучат движки - регули ловят верх газа.
6.Опускаем газ вниз (лев-стик вниз)
7. дизармим коп (лев-стик вниз вЛЕВО)
Проверяем :
Армим и даём газку.
при взлете коптер начинает сильно раскручивать влево. Если левым стиком вправо пробовать развернуть то обороты до минимума.
А в верх в низ обороты стика слушаются.
Шайтан-арба какой-то …
“Типа” калибровка через мозг вывернула регули на изнанку (в реверс) кака хотела … Да ещё не одинаково, а часть вых каналов мозга “ослабила” газ !? Может они в перепрограммирование попадали при нескольких попытках калибровки?
Если не хочет по-хорошему, может костылями через канал газа и все скопом (“скрутиТя” синхры сразу на всех регулях) ?
Да, эт костыли, но … хоть одинаково (надеюсь) на газ будут отзываться. Подобрать бы арточку программирования для стока.
Шайтан-арба какой-то …
Первая попытка калибровки вообще, только один движок крутил, потом попытки … три движка крутят один молчит. И только после эн-ной попытки 4 крутят с точностью наоборот.
(от безвыходности)-RC4_REV в -1 поставил, потом востановил в 1, всё стало наместо- влево, вправо обороты поддерживаются и коп поворачивается послушно, потом опять всё слетело.
(от безвыходности)-RC4_REV в -1 поставил, потом востановил в 1, всё стало наместо- влево, вправо обороты поддерживаются и коп поворачивается послушно,
Что за ерунда. Опять проделал эту процедуру всё стало на место, но на долго ли? Не пойму каким боком RC4_REV в -1, к этой болячке.
каким боком RC4_REV в -1, к этой болячке.
Боюсь ошибиться, - это №4 вых (или вх?) канала мозга (гдет русское описание всех “строчег” МП было) выставляется в реверс - можно в МП проверить по “зелёнкам” апы.
Опять проделал эту процедуру всё стало на место
ВАще эта тема бесит - НЕвозможность ТОЧНО знать, что в регулях … откалибровалось ! Надо менять на заведомо поддающиеся программированию (не перепрошивке, а именно иметь чёткую возможность выставить, например, отсечку по напруге, торможение могло включиться, какой разгон и.т.д).
я свои откалибровал по газу и коп заметно ожил - ведь самый слабый двиг тянул всех к земле, не давая ВСЕЙ сиСЬтеме разогнаться, но … ЧТО там после моих конвульсий с пи-пи-сками сейчас стоит - только на асфальте и узнаю.
Ну… проверить просто - дайте ему 5В. Если загориться - живой (НЕ перепутать + и - !!). И если всё-равно колхозить - сделайте сразу питание аппы от 2-3S (какое удобно - у меня ВСЁ от 3х - зарядил по кругу перед полётом и забыл) и “его” от 5В. Вероятно, это клон Козинского переключателя (у меня такой живёт на стоке - чЮть больше 3В ка-ца - померяйте у себя на концах резистора сколько там есть). Но : ДСшки … тоже жрут-подедают, так что - или отдельный ВЫкл на аккум или выдёргивать его каждый ррраз.
что толку проверять) не думаю, что брак. Просто от 4 полусевших батареек врядли заработает. Кстати, когда подпаял к проводам от крутилки - у меня пульт переклинивать стало (ребутится мгновенно), когда дергаю штырек питания.
у меня пульт переклинивать стало
Смысло-ссуть : стоковый резистор(ы - все джойстики) краями приходит на “батарейку”. С его (резистора) движка напруга управляет генератором ШИМ пульта. Если пульт переклинивает при подключении к резистору (читать : питанию пульта !), значит либо пере-плю-совка, либо дохлая платка… Не кстати: надо подключать ВМЕСТО - т.е. отрываете от движка переменника управление, …
не думаю, что брак.
Не надо думать (предпологать), надо проверить - дал 5В - загорелось - попереключал кнопки - померил РАЗНУЮ от каждой кнопки напругу на выходе и … забыл - платка правда работает.
Прошу прощения за глупый вопрос и отсутствие желания искать самостоятельно, но как уменьшить скорость поворота коптера вокруг вертикальной оси в Лоитере ? При малейшем отклонении левого стика вправо или влево, Чирик разворачивается практически на 180 градусов.
Шо вы этого “селюка” Юлиана к месту и не к месту (больше не к месту) рекомендуете???
Темы Чирзона/Новы когда почитал - везде этого Юлиана рекомендуют… Непонятно…
Шо он такого “откровенного” показывает-рассказывает???
Бред какой-то… Все расписано-написано - читай, “не хочу”…
Или читать разучилось “нынешнее племя”?
😦
Прошу прощения за глупый вопрос и отсутствие желания искать самостоятельно, но как уменьшить скорость поворота коптера вокруг вертикальной оси в Лоитере ? При малейшем отклонении левого стика вправо или влево, Чирик разворачивается практически на 180 градусов.
Кажется в МП нужно значения пидов изменить а именно I значение по YAW уменьшить.Лучше погуглить настройку пидов,там очень много информации.
Владимир Гуров полностью с Вами согласен - все сделал как вы и писали и теперь летаю и очень доволен результатом только еще раз хочу повторить - один раз сто раз проверь и перепроверь в MP , а после пары тройки полетов скачал и посмотрел логи и все летай и получай удовольствие. Все что подстроил это только газ висения ( вес большой) и убрал из логов чтоб не перегружать контроллер проверку вибраций .
Устал разбираться почему копетр на расстоянии где-то 30 метров принимает команды с пульта с задержкой 0,5 - 1 сек. )))))) Кому нужен совершенно новый cx 20? было всего 3 запуска и то только с проверкой. Все функции рабочие. Уверен, что мастера электроники разберутся.
Устал разбираться почему копетр на расстоянии где-то 30 метров принимает команды с пульта с задержкой 0,5 - 1 сек. )))))) Кому нужен совершенно новый cx 20? было всего 3 запуска и то только с проверкой. Все функции рабочие. Уверен, что мастера электроники разберутся.
А ближе он нормально себя ведет?
А ближе он нормально себя ведет?
Да, все норм.
Может есть смысл просто апу с приёмником поменять? (или антеннки на них проверить?)
Может есть смысл просто апу с приёмником поменять? (или антеннки на них проверить?)
Игорь, переставлял и приемники и менял аппы, один и тот же, как говориться, эффект. Думаю, что дело в контроллере, но он абсолютно новый и никаких нареканий на него нет, даже с памятью. Ну или мне уже в мозгу кажется, что у него задержки в связи. Хотя, беру другой коптер и нет никаких задержек в связи.
Может логов-писа-нины понаставлено ? ЧЁй-то ему тормозить? И почему только “на удалении” ? Есть режимы “тормознутые” - типа Лоитера - там “реакция” специально замедленна до "“неторопливости” для видео съёмки, например. В стабе на удалении так же тормозит ?
Может логов-писа-нины понаставлено ?
Это как?
Реакцию коптера на всех режимах знаю. Но это происходит во всех режимах. Как я и писал, что как только коптер улетает метров на 30 и происходит эта задержка на связь.
Почитайте про логирование - кака ВКЛ и ВыКЛ и проверьте - какие вкл. Если их понавключать (для тестов например), то мозг может тормознуть вплоть до … асфальта. Но зависимость от расстояния - оч странная.