Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

MaxRus
Anatoliy_cdr:

через пузо.

У меня он через пузо не включается без батарейки, только если сунуть ему прямо в моск! Хотя мб дело в кабеле (?)
Кстати, раньше пока была паленая флеш память он и не пищал, перепаял флеш - теперь пищит.

Anatoliy_cdr
gosha57:

При разряженном аккуме пищит ?

не знаю, все аккумы заряжены. Полетать что бы посадить аккум не могу, так как не летает он, только ломается. Когда аккум подключаю то пищит, но каждый раз по разному.

MaxRus:

У меня он через пузо не включается без батарейки

а у меня наоборот, включается, как будто бы с аккумом.

MaxRus:

Хотя мб дело в кабеле

кабель менял.

MaxRus:

раньше пока была паленая флеш память он и не пищал, перепаял флеш - теперь пищит.

мне как раз сейчас с паяльником в него залезть) да еще несколько дней разбираться что такое флеш память
Он у вас хоть не пищал, но подсветка в низу мигала?

gosha57
Anatoliy_cdr:

не знаю, все аккумы заряжены.

И кака понять - работает ли вааЩе пСЧалка по питанию ? (которая должна пищать при подключении 5В через ЮСБ без аккума при калибровке регулей ?). Может тестер поможет ?

Anatoliy_cdr
gosha57:

И кака понять - работает ли вааЩе пСЧалка по питанию ? (которая должна пищать при подключении 5В через ЮСБ без аккума при калибровке регулей ?). Может тестер поможет ?

Сейчас посажу аккум, проверю. Включил коп на 50% оборотов, пусть сядет аккум.
Если работает, какие могут быть еще причины?
И главный вопрос, который мучает меня с самого первого дня как он начал мой мозг иметь, почему он каждый раз включается по разному? Я имею ввиду те звуки которые он издает при подключении аккума? Ни чего не делая, даже не подключая к USB, просто раз подключил аккум он вкл так, заармил движки, выключил, отсоединил батарею, выключил аккум. Подсоединяю аккум заново, он пиликает подругому, вкл аппу, армим движки и повторяем все снова, и опять по новому включение с новым пиликаньем. Это было с самого начала моего гемороя, еще до замены компаса, после него, после замен прошивок и прочих манипуляций.

Сел аккум, пищит и мигает

vladvg
Anatoliy_cdr:

Но когда я подключаю коп (с отключенной батареей!) к USB, он ни издает ни единого звука, нижние огни не мигают.

И у меня тоже! Мне кажется вы слишком много внимания уделяете подсчетам писков. В первую очередь важно как армится, калибруется и крутится.
Кстати вначале при подключении только по USB тоже орал и мигал. Но на каком-то этапе перестал.
При этом на финише батареи исправно пищит и моргает. Вообще этот кабелек от мозга до пуза вещь сама в себе. У меня от пуза нормально подключается к МП. А к DroidPlanner подключается, но параметры не передает- висит. Тот же Droid по BT получает их мгновенно. Калибровать регули смог только через подключение в мозг, пузо коп игнорировал. Или платка или сам кабель. Но МП видит, подвес все, что надо получает, поэтому разбираться не вижу смысла.
Короче, если кувыркается, то нужно не стартовые писки считать, а проверять правильность установки компаса, калибровку акселей и регулей. Кстати стесняюсь спросить- после калибровки вы результаты в мозг сохранять не забываете?

Anatoliy_cdr
vladvg:

Мне кажется вы слишком много внимания уделяете подсчетам писков

я этим не занимаюсь, просто ну уж очень это бросается, когда каждое включение новые писки. Так точно не должно быть. Я понимаю что изза разной прошивки, не знаю еще чего нить разного, у всех при включении свои писки, НО ОНИ ВСЕГДА ОДИНАКОВЫЕ, хоть десять раз его включи выключи, будет одинаково пищать.

vladvg:

Кстати стесняюсь спросить- после калибровки вы результаты в мозг сохранять не забываете?

обязательно сохраняю.

vladvg:

проверять правильность установки компаса

компас новый, сидит на месте, точно так как сидел с нуля. Я на него после замены даже смотреть боюсь, поэтому при вскрытии копа его даже не отключаю. Провод мешает, неудобно, но не трогаю его.

vladvg:

калибровку акселей и регулей

калибровку акселя делал по уровню и уголку. Регули (их в последнюю очередь) не могу, коп себя странно ведет. У меня ни чего похожего не происходит как на видео вообще. (английский я понимаю прекрасно, и понимаю о чем чувак говорит и что делает)

vladvg
Anatoliy_cdr:

Я на него после замены даже смотреть боюсь

Вот это зря 😃 Обязательно проверьте -как он там. Просто липучки недостаточно- шлейф заломлен и он вполне может отклеиться. Лучше его дополнительно закрепить термоклеем. Если вы установили все так же как было в стоке, то никаких вращений на 180 в МП устанавливать не нужно. Где-то что-то недосмотрели или недоделали - чудес на свете не бывает.

gosha57

У меня мозХ двухлетней давности - мо “свежая сборка” и не должна пищать … Но пока… писчала у всех отписавшихся.
Хорошо, тогда давайте окалибруем через просто мозг - в дыр…отверстие в мозгу. Всё по инструкции (с предварительой репетицией восемь раз куда-типа-чО-жамкать-на).
Суть такова :
запитываем мозг от ЮСБ 5В. Тут же (по проложенным китайцами кабелям) запитывается приёмник.
армимся, но так как ещё нет 12В, регули НЕ “активны”. НО мозг уже готов выдавать команды (ИЗ приёмника) в регули (он и приёмник запитаны и мозг уже дал арм двигателям).
поднимаем на пульте газ вверх. Мозг передаёт максимальный газ на НЕ работающие ещё регули.
даём 12В в коптер и напруга попадает на регули.
Они включаются, чуют газ, отличный от ноля и переходят в режим программирования, весело пиСЧА (движками).
ТУТ ЖЕ сбрасываем газ в ноль - они опять пищат (типа понял, батарея 3S, и тд). и 12В можно отрубать.
ВНИМАНИЕ : Выучить количество и длинну писков по видео и описям в сети. Если не вовремя чё-нить опустить-отключить … домой не приходи.

Anatoliy_cdr
vladvg:

Обязательно проверьте -как он там. Просто липучки недостаточно- шлейф заломлен и он вполне может отклеиться. Лучше его дополнительно закрепить термоклеем.

Крышечка открыта, сидит на месте как надо, садил его на термоклей. Компас калибруется нормально.
В МП вращение на 180 не ставлю, ROTATE_NONE

MaxRus

Компас имхо ваще тут не у Пети как гритсо, нужно смотреть на регули, я так понимаю если он на взлете кувырок делает.
Вот так делаетсо: Калибровка регулей (они же ESC)

калибровка ESC

План действий:

  1. Отрубить питание с PDB - вытащить штекер “В” из приемника
  2. подключить USB к контроллеру
  3. включить аппу и выставить газ на максимум
  4. 2 раза ребутнуть контроллер
  5. подключить батарею пикнет 2 раза
  6. опустить газ в ноль
  7. погазовать
tbsk0x
libensborn:

Я запитал от передатчика через бек, запаралелив с выходом для Xiaomi YI на случай ее использования

как все сложно) мне бы в картинках или видео помогло бы 😒

lenpeh

Все, совсем ужо…)))) Если все в стоке, при калибровке компаса правильно выставить ROTATION_NONE ?

sergeyksp
gosha57:

Если не вовремя чё-нить опустить-отключить … домой не приходи.

Да, это уже пройденный этап. Могут вращение двигатели поменять с точностью на оборот (вылечил перепайкой проводов).
Но потом даже эксперименты ставил ради интереса, в режиме программирования ESC после того как пропустил момент “газ в ноль” вырубал после 1 писка, потом после 2 писка, 3 писка и в конце 1 писк и потом все писки повторяются в такой же последовательности, так пробовал отключать после каждого набора, внешне ничего не изменялось в поведении копа, (что в потрохах загадка). Но что то в этой калибровке не так. Подключал все скопом к 3 каналу приемыша, пока летает и поднимается ровно на квадрате 1,5х1,5 правда высоко не поднимал (пока в комнате.)

lenpeh:

ROTATION_NONE ?

ROTATION_NONE

MaxRus:

нужно смотреть на регули, я так понимаю если он на взлете кувырок делает.

Не факт что регуляторы не откалиброваны. При взлете как только начинает отрываться и видите что он пошел на бок или еще в какую сторону или по оси стал разворачиваться --подскажите копу соответствующим стиком но без увеличения оборотов, как он выпрямился чуть газку, как правило он начинает крениться в другую сторону опять подскажите ему стиком
максимум 2-3 подсказки и он понимает что от него хотят чуть больше газку и он плавно поднимается ровно вертикально. В поле можно и резче поднять его не дожидаясь завала но быть готовым поправить стиком. А такой методой я в замкнутом пространстве его тренировал ровно подниматься. (Калибровку делал по уровню, что пузырек показал то и в МР по “0”)

sdy
ell83:

в этой ветке кто-то ставил аккумулятор на стоковую аппаратуру чирсона

Я ставил. Есть картинки в теме. Ставил через BEC. На нём выставил 6 вольт. И не послушал Игоря. Не поставил выключатель,который физически отключает акум от BECa. В результате, краш из за севшей не вовремя аппы.
Теперь поставил кнопку. Выключаю аппу и кнопку. Отлетал уже 10 батарей, на аккуме порядка 8 вольт (2S). Резюмируя, аккум ставить через BEC и обязательно с кнопкой. Или отключать после полётов.
Использую такой BEC

gosha57
sergeyksp:

эксперименты ставил ради интереса, в режиме программирования ESC после того как пропустил момент “газ в ноль” вырубал после 1 писка, потом после 2 писка,

Эти эксперименты и кончаются асфальтом - таким образом (по пискам) выставляется например, старт и реакция моторов, разновидность аккума, отрубание (или нет) движков при просадке аккума и уровень “конечной” напруги и ещё несколько параметров регуля - обычно идёт в комплекте на бумажке. Но надо её … иметь, что бы правильно всё выставить. А нау-гаД чревато… Например, вы вслепую выставляете ли-по и отруб мотора на 3.6В … И…чО ? 😈
Или плавный старт, как у вертолётных движков. И коп ни одно дерево не облетит 😒.

sergeyksp:

При взлете как только начинает отрываться и видите что он пошел на бок

Надо тут же проверить развесовку 😒 и по возможности её поставить в норму.

freen_spb
gosha57:

Надо тут же проверить развесовку и по возможности её поставить в норму.

Игорь, вот вы постоянно про эту развесовку говорите, но посмотрев полеты хламолета с АПМ на борту… Я конечно новичок в этом деле, но мне кажется, что АПМ развесовку должен сам победить вращением винтов, также как он с ветром справляется. Развесовка, это уже тонкая настройка, как и теже пиды.

MaxRus:

нужно смотреть на регули, я так понимаю если он на взлете кувырок делает

Если аппарат при старте кувыркается, надо смотреть на вращение винтов и на установку винтов.

vladvg:

Вообще этот кабелек от мозга до пуза вещь сама в себе.

Да он просто сапливо сделан, уже два раза паял отвалившиеся провода у пуза и смотрю что изоляция надорвана у всех проводов возле самого мозга. В общем жду блютус модуль, а то этими пиханиями можно и USB разъем в мозгу оторвать.

MaxRus:

флеш память он и не пищал, перепаял флеш - теперь пищит.

Явно вы что-то путаете…

gosha57
freen_spb:

про эту развесовку

кучка постов (с подробными рассуждалками). А Хламолёт, как и утюг, можно заставить летать. Хорошо сбалансированная рамка с соответствующим ВМГ летает без мозга (в идеале, конечно). Не жрёт лишний луц-время полёта-движки. Не норовит заколбасится в штопор или унитаз при порыве ветра и…т…д…
Этыж НАШ коп, а не Хламолёт. Сделайте ему приятно и он (возможно) вернётся. И надо-то (в самом простом случае) аккум из жо…кормы вытащить. На пару см.

tbsk0x

Я ишо пабаяню насчёт питания курсовой камеры у чирсона: скажите, если у меня уже к 12v на пузо идут провода от подвеса и передатчика, то, собсна если я куплю курсовую камеру - как её питать? Обязательно ли покупать преобразователь?

Ekskomisar

извините за оффтоп ,но на ХК распродажа,может кому что надо ,а пока вот для начала Zippy 2,8mAh 30c

mfilitovich
tbsk0x:

Я ишо пабаяню насчёт питания курсовой камеры у чирсона: скажите, если у меня уже к 12v на пузо идут провода от подвеса и передатчика, то, собсна если я куплю курсовую камеру - как её питать? Обязательно ли покупать преобразователь?

tepka.ru/fizika_8/49.html

GromAG

Сегодня первый раз пытался полетать. Наконец то пришел аккум. До этого много читал. Подключал к МР, калибровал компас, аксели и аппу, причем по нескольку раз). Коп нашел 8 спутников, ждал еще мин 5, так 8 и осталось. Взлетаю в стабе слушается хорошо, адекватно реагирует на аппу, решил переключить в лоитер и тут он у меня как ломанулся в неизвестном направлении, я от неожиданности и по неопытности растерялся, пока сообразил обратно переключить, уже было поздно. В итоге два пропа и один луч. Вот интересно, куда же его понесло?