Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
и читать не надо
Надо!!!Я все перечитал и 600 страниц про АПМ и конспекты пишу,точнее умные мысли распечатываю!
Может это поможет
Мне кажется что надо причину понять почему так стало. Днем держал точку и взлетал ровно, а вечером при взлете начал заваливаться на нос. Должна быть причина, не просто же так
Завтра пойду в поле, тримерами отрегулирую что бы взлетал ровно, проверю как держит точку. А потом видно будет. Если будет нормально точку держать, да и хай с ним, буду тримить перед каждым полетом если потребуется.
Кстати сейчас ресетнул все настройки, заново устновил 3.1.5, откалибровал все и все равно заваливается на нос, прям падает при взлете на нос. Тримерами подкрутил, где то на 10 щелчков! висит в точке нормально (дома, сантимов 70-90 над полом) Хз что это
…конспекты пишу,точнее умные мысли распечатываю!
Не… надо именно ПИСАТЬ!!! Вручную. Именно тогда и запоминается.
Старинный, проверенный на практике метод 😃
тримерами отрегулирую что бы взлетал ровно, проверю как держит точку.
Нельзя.
В стабе его ветром или развесовкой может в стороны “склонять”, но в лоитер в любом случае должен висеть ровно. А вот если тримеры на аппе шевелить, то и в лоитер будет “сносить”. Для компенсации “сноса” в неавтопилотных режимах (стаб, альтхолд и т.п.) существует специальная процедура - Autotrim (или её частный случай Save Trim - выше тебе писали). Тримеры аппы - должны быть В НУЛЕ!
откалибровал все и все равно заваливается на нос
Я в своё время калибровал аксели (там где коптер нужно сторонами прикладывать) по строительному уровню - результат до сих пор практически ровно взлетает если ветра нет в стабе! Но я честно говоря, в 90% полётов сразу в лоитер взлетаю, да и сажусь тоже в нём. Уж больно мне нравится как коптер понимается на 60-70см и зависает там сразу после взлёта (чуть-чуть выше 50% стик газа в лоитер).
Вручную. Именно тогда и запоминается
И вручную тоже,правда поменьше в блокнотик,а так дубликаты распечатываю и в папачку!!!
Тримерами подкрутил
Нельзя!!! Алексей Козин уже писал про это!
правда поменьше в блокнотик
Так есть же тут дневники - мож ещё кому пригодиться … 😒
Игорь!Лень!Мы с Андреем который Leopilot недалеко друг от друга живем вместе летаем (сегодня облетали новый Тарот 650-бомба по сравнению с Чириком) и все на словах храним,просто лень!Я ему отдам все свои бумажки -он писать любит!Кстати проивка 3.1.5 и НЕо-8 работает с ней хорошо,правда не смотрели что там внитри GPS(какая прошивка).
Нельзя.
В стабе его ветром или развесовкой может в стороны “склонять”,
Хорошо, спасибо.
Но вот как я понял из информации по Save trim то что нужно задействовать один из тумблеров. После того как я проделаю эту процедуру, могу я вернуть значение тумблера на место? То есть если я для этой процедуры задействую SWB (достаточно двухпозиционного), то после этой процедуры могу я вернуть ему те значения которые у него сейчас есть?
а он сразу валится на нос.
Было у меня как то такое, только валился на бок. Подключил к МР и увидел, что горизонт завален, хотя до этого калибровал акселерометр и все было в порядке…
могу я вернуть ему те значения которые у него сейчас есть?
Обязательно вернуть в "“0"” после записи SAVE TRIM
вернуть в "“0"” после записи SAVE TRIM
если куплю новый мотор, потом сделаю Auto Trim. Если буду через тумблер трим делать, то потом верну это значение. Спасибо за подсказку.
Подытожим про ПРО - в нём появилось всё то, что мы апгрейдим на протяжении 200 страниц 😃
- вмг заменена на более мощную
- аккум заменён на более ёмкий
- корпус проапгрейжен для аккума (поднята ЦП)
- добавлена радиотелеметрия для выполнения и контроля миссий (блютус не позволит контролить на большом удалении)
- урезанный апм заменён на обычный 2.6 для нормальной настройки/прошивки и унификации с навесным оборудованием
- добавлен датчик тока в базу
- комплектуется 9" самозатягами
Всё остальное полагаю без изменений, молодцы ребята, подытожили апгрейды за два года и коп ещё подержится на рынке в дешёвом сегменте
трим делать, то потом верну это значение.
Триммеры в среднее положение по длинному пику
всё то, что мы апгрейдим на протяжении 200 страниц
Ну так похлопаем себе !!! Мы внесли свой весомый вклад в проЧирик .😃
Осталось осветодиодить на нём полётные режимы. Кто в ардуинках разбирается ?
Осталось осветодиодить на нём полётные режимы.
Вот тут не понял. Если на самом коптере - то нафига (хотя на тех же CleanFlight/BetaFlight/OpenPilot давно реализовано управление адресуемыми RGB-диодами)? А если на пульте - то один фиг лучше на НОРМАЛЬНЫЙ пульт поменять типа того же радиолинка. А на футабах оно вообще ОЗВУЧИВАТЬ полётные режимы будет.
на самом коптере
Ну, это блаЖЖ, конечно - для близко-низко и для ночных полётов. Видел “сверчки-моргушки” ставят, как на взрослых самолётах. Например, красно-синий моргунчик на РТЛ и белый вниз на посадку (на третью посадочную) камеру (чё-там линих 10гр…). Когда возвращается, моргушка в небе нагляднее в сумерках.
А озвучку режимов можно и родном пульте сделать - спасибо за идею ! Надо попробовать !
если куплю новый мотор, потом сделаю Auto Trim. Если буду через тумблер трим делать, то потом верну это значение. Спасибо за подсказку.
На самом деле, достаточно просто калибровку акселей через визард сделать с уровнем (или даже просто хорошим глазом). Автотрим и не нужен будет. Только нужно убедиться, что перед этим ВСЕ тримеры на аппе в 0.
Кстати, может аву перевернуть, так и коптер полетит? )))))))))))
блютус не позволит контролить на большом удалении
Ну для более-менее дальних полётов есть OSD, а вот в радиусе 100м синезуб очень даже неплохо работает! Я сам удивился, но на 100м он у меня работал!
На самом деле, достаточно просто калибровку акселей через визард сделать с уровнем (или даже просто хорошим глазом). Автотрим и не нужен будет. …
Так точно!
Я использовал подоконник (свежеустановленные пластиковые окна) - его мастера-установщики ставят всегда по уровню… И для вертикали - ножки коптера упираем в стекло окна (то же должно быть установлено по уровню)… И коптер летает четко 😃
Придумал не я - уже где то писали тут на форуме…
😃
Кстати, может аву перевернуть, так и коптер полетит? )))))))))))
наверное в этом то и беды все мои)) Только не могу ее перевернуть вот и не летит он бедолага.
если куплю новый мотор, потом сделаю Auto Trim. Если буду через тумблер трим делать, то потом верну это значение. Спасибо за подсказку.
Оставьте триммеры, если коп заваливается то тут дело либо с расположением контроллера (криво поставлен), либо калибровка кривая, либо значения PID изменились, либо не правильно откалиброваны моторы . У меня тоже криво летал, поставил контроллер ровно, прошил на 3.1.5, сместил подвес в середину, чирсон нормально стал летать.
Проверьте расположение компаса в МП, горизонт ровный?