Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Dashik
Oleg_fly:

Вручную. Именно тогда и запоминается

И вручную тоже,правда поменьше в блокнотик,а так дубликаты распечатываю и в папачку!!!

Anatoliy_cdr:

Тримерами подкрутил

Нельзя!!! Алексей Козин уже писал про это!

gosha57
Dashik:

правда поменьше в блокнотик

Так есть же тут дневники - мож ещё кому пригодиться … 😒

Dashik

Игорь!Лень!Мы с Андреем который Leopilot недалеко друг от друга живем вместе летаем (сегодня облетали новый Тарот 650-бомба по сравнению с Чириком) и все на словах храним,просто лень!Я ему отдам все свои бумажки -он писать любит!Кстати проивка 3.1.5 и НЕо-8 работает с ней хорошо,правда не смотрели что там внитри GPS(какая прошивка).

Anatoliy_cdr
mfilitovich:

Нельзя.
В стабе его ветром или развесовкой может в стороны “склонять”,

Хорошо, спасибо.
Но вот как я понял из информации по Save trim то что нужно задействовать один из тумблеров. После того как я проделаю эту процедуру, могу я вернуть значение тумблера на место? То есть если я для этой процедуры задействую SWB (достаточно двухпозиционного), то после этой процедуры могу я вернуть ему те значения которые у него сейчас есть?

Ekskomisar
Oleg_fly:

Какой мозг - непонятно - на картинке черного цвета коробочка…

мозг “полноценный АРМ” 2:28 а вот на 5:53 он упоминает ,что это АРМ 2.7

lenpeh
Anatoliy_cdr:

а он сразу валится на нос.

Было у меня как то такое, только валился на бок. Подключил к МР и увидел, что горизонт завален, хотя до этого калибровал акселерометр и все было в порядке…

sergeyksp
Anatoliy_cdr:

могу я вернуть ему те значения которые у него сейчас есть?

Обязательно вернуть в "“0"” после записи SAVE TRIM

Anatoliy_cdr
sergeyksp:

вернуть в "“0"” после записи SAVE TRIM

если куплю новый мотор, потом сделаю Auto Trim. Если буду через тумблер трим делать, то потом верну это значение. Спасибо за подсказку.

Carden

Подытожим про ПРО - в нём появилось всё то, что мы апгрейдим на протяжении 200 страниц 😃

  • вмг заменена на более мощную
  • аккум заменён на более ёмкий
  • корпус проапгрейжен для аккума (поднята ЦП)
  • добавлена радиотелеметрия для выполнения и контроля миссий (блютус не позволит контролить на большом удалении)
  • урезанный апм заменён на обычный 2.6 для нормальной настройки/прошивки и унификации с навесным оборудованием
  • добавлен датчик тока в базу
  • комплектуется 9" самозатягами
    Всё остальное полагаю без изменений, молодцы ребята, подытожили апгрейды за два года и коп ещё подержится на рынке в дешёвом сегменте
sergeyksp
Anatoliy_cdr:

трим делать, то потом верну это значение.

Триммеры в среднее положение по длинному пику

gosha57
Carden:

всё то, что мы апгрейдим на протяжении 200 страниц

Ну так похлопаем себе !!! Мы внесли свой весомый вклад в проЧирик .😃
Осталось осветодиодить на нём полётные режимы. Кто в ардуинках разбирается ?

WizardRND
gosha57:

Осталось осветодиодить на нём полётные режимы.

Вот тут не понял. Если на самом коптере - то нафига (хотя на тех же CleanFlight/BetaFlight/OpenPilot давно реализовано управление адресуемыми RGB-диодами)? А если на пульте - то один фиг лучше на НОРМАЛЬНЫЙ пульт поменять типа того же радиолинка. А на футабах оно вообще ОЗВУЧИВАТЬ полётные режимы будет.

gosha57
WizardRND:

на самом коптере

Ну, это блаЖЖ, конечно - для близко-низко и для ночных полётов. Видел “сверчки-моргушки” ставят, как на взрослых самолётах. Например, красно-синий моргунчик на РТЛ и белый вниз на посадку (на третью посадочную) камеру (чё-там линих 10гр…). Когда возвращается, моргушка в небе нагляднее в сумерках.
А озвучку режимов можно и родном пульте сделать - спасибо за идею ! Надо попробовать !

mfilitovich
Anatoliy_cdr:

если куплю новый мотор, потом сделаю Auto Trim. Если буду через тумблер трим делать, то потом верну это значение. Спасибо за подсказку.

На самом деле, достаточно просто калибровку акселей через визард сделать с уровнем (или даже просто хорошим глазом). Автотрим и не нужен будет. Только нужно убедиться, что перед этим ВСЕ тримеры на аппе в 0.

Кстати, может аву перевернуть, так и коптер полетит? )))))))))))

Carden:

блютус не позволит контролить на большом удалении

Ну для более-менее дальних полётов есть OSD, а вот в радиусе 100м синезуб очень даже неплохо работает! Я сам удивился, но на 100м он у меня работал!

Oleg_fly
mfilitovich:

На самом деле, достаточно просто калибровку акселей через визард сделать с уровнем (или даже просто хорошим глазом). Автотрим и не нужен будет. …

Так точно!

Я использовал подоконник (свежеустановленные пластиковые окна) - его мастера-установщики ставят всегда по уровню… И для вертикали - ножки коптера упираем в стекло окна (то же должно быть установлено по уровню)… И коптер летает четко 😃

Придумал не я - уже где то писали тут на форуме…
😃

Anatoliy_cdr
mfilitovich:

Кстати, может аву перевернуть, так и коптер полетит? )))))))))))

наверное в этом то и беды все мои)) Только не могу ее перевернуть вот и не летит он бедолага.

crecker05ru
Anatoliy_cdr:

если куплю новый мотор, потом сделаю Auto Trim. Если буду через тумблер трим делать, то потом верну это значение. Спасибо за подсказку.

Оставьте триммеры, если коп заваливается то тут дело либо с расположением контроллера (криво поставлен), либо калибровка кривая, либо значения PID изменились, либо не правильно откалиброваны моторы . У меня тоже криво летал, поставил контроллер ровно, прошил на 3.1.5, сместил подвес в середину, чирсон нормально стал летать.
Проверьте расположение компаса в МП, горизонт ровный?

HDDR

После падения у меня при взлете норовил опрокинуться, но как оторвался то удерживать вполне можно было. Горизонт в МП был ровный.
Потом откалибровал в полете вот по этому видео:

Проблема исчезла.

Если кратко:

  1. включить питание борта.
  2. быстро, до 5 сек, включить пульт.
  3. армить моторы не до красного ровного, а до красно-желтого.
  4. резко взлететь на открытой ровной площадке
  5. стиками зависнуть возле себя примерно на 20-30 секунд, пока красно-желтое мигание не сменится ровным красным.
  6. можно садится и все обесточивать.
sdy

Автотрим называется.
Если его колбасит, удержать его 30 секунд не просто. Но можно.

Ekskomisar
Oleg_fly:

Я использовал подоконник (свежеустановленные пластиковые окна) - его мастера-установщики ставят всегда по уровню…

Я наверное вас удивлю,но подоконик изначально ставится под небольшим наколоном,для того чтоб конденсат стекал,если ставили по уму ,в противном случае у вас между окном и подокоником плесень расти начнет в будующем. Сам работал на окнах несколько лет.

кстати интересно ,появится ли чирик PRO ?😒

freen_spb
Ekskomisar:

кстати интересно ,появится ли чирик PRO ?😒

У чирика есть версия cx-22 но там ценник на много больше