Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Кстати на Cheerson CX 20 в версии RTF(с АРМ), не плохая весьма скидка сейчас. Все вместе с доставкой 15400. Что вполне ничего, по нынешним временам! Пруф
тут народ в феврале поназаказывал, до сих пор наверное ждут… люд жаловаться начал на BG. Я недавно сам там дозаказал себе телеметрийный модуль измерения тока. без него детать можно, так что не к спеху.
тут народ в феврале поназаказывал, до сих пор наверное ждут… люд жаловаться начал на BG. Я недавно сам там дозаказал себе телеметрийный модуль измерения тока. без него детать можно, так что не к спеху.
Эт нормально! Я от них (не помню что уже) ждал как то два месяца. Благо тоже какую то мелочь. Зато цена у них иногда лучше всех! Акции, купоны регулярно. Так что, каждый конечно сам решает, но если не прям завтра нужно - то почему бы и не подождать?
да-да, согласен.
не хочу сглазить, но лично мне тоже они зла не делали. а доставка до 60 дней для нашей страны - нормальное явление, хоть и очень нежелательное…
а доставка до 60 дней для нашей страны - нормальное явление, хоть и очень нежелательное…
Опять же, спорить не берусь, но судя по трекам, обычно долго зависает где то в промежутке между Китаем и приходом в РФ. По РФ у меня крайний срок что было, это 2 недели.
я не спорю, конечно, правильно.
я имел в виду общий срок доставки.
При установке подвеса, коп явно перегружается. Газ уходит к 70% и высота в режимах не держания - плывёт.
Появилось желание проверить (не к ночи сказано) регуляторы.
apmcopter.ru/apm/…/kalibrovka-regulyatorov.html
Кто ни будь пробовал такое ? Чем отличается калибровка “нашего АПМ” калибровки от “взрослого” ?
Заказал прошлый раз со скидкой на БГ, нифига не отправили, слезно просили отменить заказ, потом просили заказать у них же на европейском складе (только доставка из Франции 2900). Сделал возврат, денег на карту жду вторую неделю.
Из переписки - я тут выкладывал - обещали новую партию к 1 апреля. А там сами думайте, магазин очень ненадежный. Мелочевку тоже заказывал, также нет в наличии, сделал возврат на сайте недели две назад, вчера проверил в пейпал - там возврата нет, то есть так понимаю, по факту они его не сделали. По коптеру висит возврат в палке.
Заказывал, кстати, 21 февраля. Месяц можно сказать уже прошел впустую.
Кто ни будь пробовал такое ?
я калибровал все вместе. проблем не было. по отдельности не проблвал, т.к.:
- не было необходимости
- провода у меня припаяны, что на Нове, что на Херсоне. непоперетыкаешь, так сказать…
[QUOTE=SteK;5599504]тут народ в феврале поназаказывал, до сих пор наверное ждут… люд жаловаться начал на BG.
Я сделал заказ 24 февраля. Смотрю 14 338 руб. стоит уже+ 1042руб. доставка. Там два лота было один мой-ожидание наличия 1 апреля. 18 160 руб тогда заплатил, и на тот момент якобы был в наличии.
Короче 19 марта взял за 14 т. а тот отменил. На следующий день того первого лота(который отменил) уже нет-распродано! Мутная история. Жду возврат средств, платил яндексом. Кто-нибудь сталкивался? Проблем с возвратом на яндекс-деньги нет?
По идее проблем быть не должно. Я палкой платил, тоже возврата жду. + пейпал в том, что в кабинете хоть глянуть можно, сделали ли рефунд и открыть спор, если не сделали.
Второй заказ палкой уже делал. На яндексе тоже глянуть можно, и смс приходит. Но спор открыть - это только у палки наверно возможно. С банга ответили 48 часов, ну что ж…ждемс.
В режиме альтхолд когда коп летит от меня при резком изменении направления начинают однократно подмигивать светодиоды на коп . Вопрос : так и должно быть или у меня что то нетак настроено ?
В режиме альтхолд когда коп летит от меня при резком изменении направления начинают однократно подмигивать светодиоды на коп
Акк проседает видимо.
У меня на Нове был глюк, описанный в одном из роликов на ютьюбе - при перемещении правого стика влево-вреред, мигали какие-то из подсвечивающих диодов, при других отклонениях нет. и это при любом газе больше нулевого 😃. забавно. сейчас на чирсоне такого не наблюдаю.
Акк проседает видимо.
АКК новый как и коп !
И как с этим бороться ?
новый акк низя нагружать большими токами. неоходимо его несколько раз прогнать туда-сюда на нормальных нагрузках, чтоб ингибитор, добавленный в состав батареи, безвредно для батарии распался.
после этогоёмкость кума достигает максимума, аккумулятор соответствует своим характеристикам.
в любом случае, просадка не настолько такая, чтоб обороты снижались. да и запастись нормальными кумами не повредит.
новый акк низя нагружать большими токами. неоходимо его несколько раз прогнать туда-сюда на нормальных нагрузках, чтоб ингибитор, добавленный в состав батареи, безвредно для батарии распался.
после этогоёмкость кума достигает максимума, аккумулятор соответствует своим характеристикам.
в любом случае, просадка не настолько такая, чтоб обороты снижались. да и запастись нормальными кумами не повредит.
А может у меня пиды не правильно выставлены ?
новый акк низя нагружать большими токами. неоходимо его несколько раз прогнать туда-сюда на нормальных нагрузках, чтоб ингибитор, добавленный в состав батареи, безвредно для батарии распался.
после этогоёмкость кума достигает максимума, аккумулятор соответствует своим характеристикам.
в любом случае, просадка не настолько такая, чтоб обороты снижались. да и запастись нормальными кумами не повредит.
… я считаю, нечего к ПИДам придираться, кроме случаев нестабильного висения и полета.
у Вас к этому есть претензии? если нет, то и незачем туда ползти. аппарат настроен, летает, что еще надо?
я не знаю, поддерживает ли наш мозг Autotune. можно и им побаловаться (есть соответствующие видео по этой настройке). но опять же, только если есть в этом необходимость.
просадка аккумулятора - нормальное явление, когда сам рейтинг тока разряда маленький. все доп аккумуляторы я брал 30С. У родного 20С вроде как. так что просадка напруги для него - нормальное явление.
я самый первый полет на коптере совершил дома. просто висел. хватило на 10,5 минут. были моменты примерно на 6-7 минуте, когда незначительное увеличение “газа” приводило к миганиям и звуковым сигналам разряда. потом мигания прекращались, и возобновились уже на 9 минуте, когда действительно напруга упала и не могла вернуться выше уставки срабатывания сигнализации. через 1,5 минуты он просто плюхнулся на пол.
при емкости 2,7 А/ч ток разряда был 16,2 А (если считать 10 минут полета). если резко газануть, ток возрастает значительно.
… я считаю, нечего к ПИДам придираться, кроме случаев нестабильного висения и полета.
у Вас к этому есть претензии? если нет, то и незачем туда ползти. аппарат настроен, летает, что еще надо?
я не знаю, поддерживает ли наш мозг Autotune. можно и им побаловаться (есть соответствующие видео по этой настройке). но опять же, только если есть в этом необходимость.
просадка аккумулятора - нормальное явление, когда сам рейтинг тока разряда маленький. все доп аккумуляторы я брал 30С. У родного 20С вроде как. так что просадка напруги для него - нормальное явление.
я самый первый полет на коптере совершил дома. просто висел. хватило на 10,5 минут. были моменты примерно на 6-7 минуте, когда незначительное увеличение “газа” приводило к миганиям и звуковым сигналам разряда. потом мигания прекращались, и возобновились уже на 9 минуте, когда действительно напруга упала и не могла вернуться выше уставки срабатывания сигнализации. через 1,5 минуты он просто плюхнулся на пол.
Спасибо Николай ! Буду покупать новый аккум. А какой лучше брать? Что бы не слишком дорогой !!!
Андрей, так тут не угадать. у меня все новые, сказать о надежности и качестве не могу ничего.
брал на BG. набрал сразу 2,6 Ач, 2,8 Ач несколько, чтоб были разные, разные партии. Тот, который 2,6 маловат, конечно. болтается в отсеке. Так что выбирай по габаритам. А если будет торчать из крышки задней - ничего страшного.
на форуме rcdesign есть тема об аккумуляторах. Посмотри там, пожалуйста.
Да, и не забывай о правильном использовании (режимы и условия эксплуатации, хранения, зарядки и разрядки). Это очень важно, чтоб не довести но несчастного случая.