Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

mfilitovich
alex-anp:

Можете показать как это должно выглядеть? И какие настройки на это влияют?

Выглядит как посадка. Как ещё?! )))
На небольшой вертикальной скорости, доводите до касания и сразу стик газа в 0. Если оставить режим Loiter включенным, то коптер сам через несколько секунд (1-2) выключит моторы и сделает десарм. Чтобы ускорить, можно самому в Stab переключить при газе в 0 и сразу моторы вырубятся. Я в 90% сажусь и взлетаю в Loiter. Исключения, если посадка в достаточно сильный ветер, но тут уже надо по обстоятельствам смотреть - может и взлетать не стоит.

Carden

На мой взгляд нужно приучать себя сажать коптер в руки, заодно это как некое требование безопасности к качественной настройке коптера.
Понимаю что многие не разделяют этот взгляд, но это лишь моё мнение, не навязываю ни в коем случае.
Все эти танцы у земли при автопосадках - 50/50% успеха к сожалению

Oleg_fly
Carden:

На мой взгляд нужно приучать себя сажать коптер в руки,…
Все эти танцы у земли при автопосадках - 50/50% успеха к сожалению

Так точно:)
Либо, если желание сажать на землю в “автомате” непреодолимо - нужно хотя бы шасси ПОШИРШЕ поставить 😃

mfilitovich
Carden:

На мой взгляд нужно приучать себя сажать коптер в руки, заодно это как некое требование безопасности к качественной настройке коптера. Понимаю что многие не разделяют этот взгляд, но это лишь моё мнение, не навязываю ни в коем случае. Все эти танцы у земли при автопосадках - 50/50% успеха к сожалению

В руки я “сажаю” если площадка не ровная ну или трава там например. Ну а насчет посадки в Loiter и автопосадки (они схожи) не соглашусь - если ветра нет и коптер нормально настроен, никаких проблем не возникнет. Ну про прямые руки я мочу - это само собой разумеющиеся. )))

Oleg_fly
mfilitovich:

… никаких проблем не возникнет. Ну про прямые руки я мочу - это само собой разумеющиеся. )))

Не… ну согласись… вот эти “дизайнерские” закругления на стоковых шасси - не способствуют более безопасной посадке…
Подозреваю здесь “терию заговора” и “тайный умысел” маркетологов 😉 Шоб народ побольше “бился” и покупал… покупал…покупал… (ежики плакали… но продолжали жрать кактус 😉)
😉
😢

mfilitovich
Oleg_fly:

Не… ну согласись… вот эти “дизайнерские” закругления на стоковых шасси - не способствуют более безопасной посадке…

На самом деле, если посадка штатная, именно посадка!, а не “контролируемое” падение ))) , то и стоковые шасси работают на 100% надежно (у меня до сих пор родные стоят).

alex-anp
mfilitovich:

и коптер нормально настроен

А можете поделиться конфиг файлом?

mfilitovich
alex-anp:

А можете поделиться конфиг файлом?

Поделиться-то могу, но чем он тебе поможет? Параметры настроены под конкретный коптер, и по-большому счету настроить так-же под любой другой можно за 10-15 минут - ничего там “магического” у меня нет. В чем у тебя проблема-то с посадкой?

alex-anp
mfilitovich:

Поделиться-то могу, но чем он тебе поможет?

Сравнить со своим конфигом, посмотреть как будет летать на вашем. Квадрики то у нас одинаковые надо полагать (CX-20).

mfilitovich:

настроить так-же под любой другой можно за 10-15 минут - ничего там “магического” у меня нет

Это когда знаешь как! А когда не знаешь - читая магия ))

mfilitovich
alex-anp:

посмотреть как будет летать на вашем. Квадрики то у нас одинаковые надо полагать

Ну вот этого-бы я делать точно не стал. Объяснять почему?

gosha57

Поролон в мозгу ? Или съехал при сборке ?

mfilitovich
alex-anp:

Было бы не плохо!

  1. Коэф-ы калибровки акселей.
  2. Коэф-ы калибровки компаса.
  3. Коэф-ы калибровки радио.
  4. Параметры ФС (у меня не стоковая аппа).
  5. Режимы полёта.
  6. ПИДы.

Это то, что у вас 100% должно отличаться, а общая часть…хм…она и в стоковом конфиге есть.

Romic

Всем привет, Первый коптер. Новичок. Отговорите меня купить второй cx-20, и купить что то другое в этом же ценовом диапазоне, или все таки купить cx-20 из-за отсутствии альтернативы. или вообще не подходить к ним-(шутка). В прошлом году намучился я с ним. Изначально пришел с не откалиброванным уровнем акселерометра. В первый запуск краш с отломом ног. Покопавшись в нэте, подключил миссионпланер, уровень завален на 40гр, откалибровал по инструкции на столе. Стало лучше, летает, но дрейфует хаотично сам по себе даже в безветренную погоду. Решил откалибровать со стика газа и включением питания. Ситуацию особо не решило, такое ощущение что гонит датчик акселерометра. Против даже слабого ветра летает очень плохо, много раз сносило на несколько сотен метров. Разобрал коптер, модуль полетов закреплен криво, на двухстороннем скотче и сверху пластиковая стяжка. Думал в этом дело. Все переделал. После этого взлетел, вроде нормально, полетал немного во дворе частного дома, усадил аккум, все ок. Вечером решил полетать повыше с только что пришедшей камерой, там же во дворе частного сектора, взлетел, покружил, и его начало сносить небольшим ветром. Все дальше и дальше от меня, ко мне летит очень медленно. Перетрухав начал делать ошибки одну за другой, потеряв ориентир отдалил его еще дальше. Включил (думал) удержание высоты, завис, пытаюсь гнать к себе, не слушается. Не пойму в чем дело. И тут он начал медленно садится, посмотрел на пульт, оказывается не переключил левый тумблер и получается включил режим возврат домой. Хорошо, садится, но почему не возле меня, а в 200м от меня. Отменил возврат домой переключив правый тумблер в 0. Перехватил управление, хоть как то но тащу к себе, медленно, но к себе, и тут начинаю слышать сигнал и видеть мигание коптера, что батарея садится. Надеясь что успею, тащу себе, но тут он медленно начинает снижаться и я его теряю из виду за деревьями и высокими коттеджами. Схватился за голову, побежал искать. Но без результативно, два дня прочесывания улиц и расклеивания объявлений о потере, ни к чему ни привели. Видать, скорее всего разбитый коптер и надеюсь целая камера sjcam, ценнее для нашедшего, чем мое хорошее вознаграждение в денежном эквиваленте. Для себя вывод, цена жпс трекера не стоит цены потерянного квадрика с камерой. Летать новичку в жилом квартале, равно: трате денег на возмещение ущерба пострадавшим от падения квадрика на дома стекла и тд, или цене самого квадрика в случае его потери. И летать, летать, еще раз летать, пока не дойдет управление до автоматизма.

alex-anp
mfilitovich:
  1. Коэф-ы калибровки акселей.
  2. Коэф-ы калибровки компаса.
  3. Коэф-ы калибровки радио.
  4. Параметры ФС (у меня не стоковая аппа).
  5. Режимы полёта.
  6. ПИДы.

1,2,3 - на сколько я понимаю в конфиг не сохраняются. А если сохраняются перекалибровать не проблема.
4 - у меня их вообще нет, во всяком случае пока не настраивал.
5 - с удовольствием бы глянул как у других
6 - стоят дефолтные из прошивки, сам там ничего не трогал пока. Попробовал бы для сравнения ваши.

Oleg_fly
mfilitovich:

…стоковые шасси работают на 100% надежно (у меня до сих пор родные стоят).

Да не… я не про поломку шассей… Я про ихнюю геометрию…
Мои то же конечно стоят… но пару-тройку случаев было - наклонялся коптер в сторону “скруглений” шасси… и пару раз было “капотирование” - благо - в снег… 😃

WizardRND
alex-anp:

1,2,3 - на сколько я понимаю в конфиг не сохраняются.

Неверно понимаете

alex-anp:

4 - у меня их вообще нет, во всяком случае пока не настраивал.

Не настраивали - не значит, что их нет.

alex-anp:

5 - с удовольствием бы глянул как у других

Это вам ничего не даст, так как уровни ШИМ в 5-м канале могут задаваться на его аппаратуре совсем другими комбинациями тумблеров, чем на чирсон-аппе. Не говоря уже о том, что чирсон-аппа выдаёт только 5 состояний 5-го канала, а APM (и любая настраиваемая аппа) позволяет 6 положений. Так что этот пункт вам тоже совершенно ничего не даст.

alex-anp:

6 - стоят дефолтные из прошивки, сам там ничего не трогал пока. Попробовал бы для сравнения ваши.

Его ПИД-ы настроены на пропеллеры Gemfan 9047 и общий взлётный вес 1250 г. При чём тут ваш конфиг?

Вывод: вам бы лучше подучить матчасть вместо бездумного копирования чужих настроек.

Oleg_fly:

Да не… я не про поломку шассей… Я про ихнюю геометрию…
Мои то же конечно стоят… но пару-тройку случаев было - наклонялся коптер в сторону “скруглений” шасси… и пару раз было “капотирование” - благо - в снег…

Вот, кстати, тоже интересно - на “фантике” более длинные “копыта”, хоть и без скруглений. Как у него с устойчивостью посадки в ветер? Я про 1-2 модель, которые без сонара и оптического датчика положения. По мне - устойчивость посадки дадут только “кресты” либо “лыжи” (трубки, прикрученные вдоль нижней части шасси).

Oleg_fly
alex-anp:

1,2,3 -…

Александр, а ты вообще нормально “летаешь” в ручном (стабилизация) режиме для коптера???
Опыт раньше был?? (на других моделях - самолетах, вертолетах, машинках)???

Если нет - выкинь из головы всю эту фигню (“пиды-шмиды”) - летай в стабилизации вручную - и взлет и посадку и боком к себе и “носом” к себе…
А там … понимание постепенно будет…
😃

alex-anp
Oleg_fly:

Александр, а ты вообще нормально “летаешь” в ручном (стабилизация) режиме для коптера???
Опыт раньше был?? (на других моделях - самолетах, вертолетах, машинках)???

Вот на вертолетах пока не довелось (не считая соосника на ИК управлении за 500рэ). В режиме стабилизации, Чиирик летает у меня замечательно, претензий нет.

Carden
WizardRND:

Как у него с устойчивостью посадки в ветер?

очень стабильно, без намёка на переворот, ощущение что барометр точнее в разы работает, по крайней мере на ровных участках даже попытки никогда не было уткнуться носом - тут ещё алгоритм посадочный играет роль или ВМГ - очень легко и ровно садиться, не сравнить с дрейфом чирсона на посадке
думается мне скруглённость ног чирсона как бы вынужденная мера - иначе при легком дрейфе над землёй очень вероятен зацеп и как следствие резкий переворот