Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Oleg_fly
alex-anp:

Чиирик это пятый квадрик у меня, после Q-BOT, Syma5, Syma8, ZMR250.

Понял…
😃

alex-anp:

Вот на вертолетах пока не довелось (не считая соосника на ИК управлении за 500рэ). В режиме стабилизации, Чиирик летает у меня замечательно, претензий нет.

Тут смысл в “мозгах”… человеческих имею ввиду… Тяжело привыкнуть управлять моделью “носом к себе” - шо самолет… шо машинка…
Но когда научишься - тогда и можно уже “развиваться” дальше…

Взлетать и садиться “носом к себе” - очень сложно поначалу… 😃

alex-anp
Oleg_fly:

Понял…

Этот первый с GPS. И вот тут у меня пока много вопросов, что, как, почему…

Oleg_fly
alex-anp:

Этот первый с GPS. И вот тут у меня пока много вопросов, что, как, почему…

Нормально… научишься…
Почитай и теорию - не ленись…
Что такое GPS… Глонасс… да и вообще - все читай… 😃

WizardRND
alex-anp:

ZMR250.

У вас очень удивительные вопросы для человека, самостоятельно(?) собравшего и настроившего пилотажник 😃 Без обид.

Oleg_fly
WizardRND:

… Без обид.

Да ниче…
Парень еще молодой и пытливый - научится!!!
😃

gosha57
WizardRND:

устойчивость посадки дадут только “кресты”

На своём зонтике чуть подогнул - “закруглил” края, чтобы не втыкались кончики в землю.

Oleg_fly
gosha57:

чуть подогнул - “закруглил” края,

Тут главное принцип “разумной достаточности” 😃

Где то надо и подогнуть… а где то и хорошо бы оставить кончики 😃
Короче - без “летчика-испытателя” никак не обойтись… будь ты хоть “семи пядей во лбу” 😃

alex-anp
WizardRND:

У вас очень удивительные вопросы для человека, самостоятельно(?) собравшего и настроившего пилотажник Без обид.

И что я такого удивительного спросил?
Да 250 собрал сам. И там без проблем можно взять конфиг у коллеги по хобби и залить ее в полетный контроллер. Многие выкладывают свои конфиги. Полно конфигов от именитых (так сказать) пилотов. И это сильно упрощает вхождение в тему.

Oleg_fly
alex-anp:

…конфигов от именитых (так сказать) пилотов. И это сильно упрощает вхождение в тему.

Это понятие “конфиг от “знаменитого” пилота” - ИМХО - МИФ!!!

Нету никаких конфигов…
Сам летай… сам учись… и будешь знаменитым пилотом 😃

gosha57
Oleg_fly:

Нету никаких конфигов…

Думается с 250-ми проще - там всё до миллиметра уже готовое и приблизительно практически одинаковое - размеры, вес, пропы, ВМГ … Поэтому и настройки не так различаются, да и задачи лётные ограничены “стилем” и умением пилота. А тут только вес от 900 до 1,5 кг не считая … вышеперчисленного. Без чёткого понимания бесполезно (путь на асфальт). Сток он и так сносно летает, а все засады тут же начинаются с “усо-вершенствований” и заканчиваются … 😃

WizardRND
gosha57:

Думается с 250-ми проще - там всё до миллиметра уже готовое и приблизительно практически одинаковое - размеры, вес, пропы, ВМГ … Поэтому и настройки не так различаются,

Вы сильно не правы - пропеллеров куча разных (диаметры 5" и 6", шаг тоже разный у разных, число лопастей от 2 до 4, разная жесткость, разные формы лопастей), моторы сильно разные по мощности и приёмистости (диаметр от 18 до 22 мм), регули тоже разные, батареи 3s и 4s, пиды - в прошивке CleanFlight аж 3 разных пид-контроллера, работающих чуть по-разному. Прошивок (не версий!) тоже пригоршня разных. Да и контроллеров - несколько аппаратных разновидностей. Так что там такое раздолье для творчества…

ell83

впереди длинные выходные. всех с наступающими праздниками. наверно после выходных появится много вопросов, так как все выйдут в поля для полетов)

lenpeh
ell83:

впереди длинные выходные. всех с наступающими праздниками. наверно после выходных появится много вопросов, так как все выйдут в поля для полетов)

Ооооо, даааа…)))) Перепаять чип памяти на контроллере и настроить… ))))))

MFer

я на алтай еду, маральник в цвету, надеюсь привезти немного съемок…

gosha57
WizardRND:

Так что там такое раздолье для творчества…

Несомненно, просто там уже всё выверено до миллиметра и размеры и вес, а мы вешаем всё подряд до полутора киллограммов, т…е даже вес может различаться от стока в полтора раза. И это тянет за собой всё остальное - ВМГ и настройки. Там их должно быть немного меньше. Кстати, “видел” настройку мозга - Юлиан ловил момент запуска двигателя и уже “верх”, - т.е. у всех движков диапазон “отзыва” на газ практически одинаковый ! Думается, с такой калибровкой регулей должен идеально мозга слушаться и реагировать на гироскопы-шмороскопы (и на команды тоже) ! А у нас - просто “нет газа” … Соответственно у меня - “лётчика” (и у АРМ) … эффективный уровень-диапазон регулировки газа в полёте от 50% и до 80% газа (выше коп уже еле отзывается на изменения на газ). А на 250 (судя по видео) “прыткости” - динамики реакции на газ визуально гораздо больше.

Но, наверное, увеличить стоковый вес в полтора раза не получиться. А на 250-е гексы никто подвесы не ставил ? Или смысла нет ?😒

GromAG

С наступающими праздниками! Хочу поделиться) Сегодня первый раз без краша отлетал два аккума! Это прогресс! По порядку. Чирик заказывал 11.11.15 на Жирбесте, через 3 месяца так и не пришел, вернули деньги, а потом он нашелся и курьером был успешно доставлен на дом, что меня очень порадовало))). Пока ждал читал тему, когда получил собрал и любовался)), потом разобрал, проклеил все что нужно соплями из термопистолета, сделал виброразвязку контроллера ( сверлил плату и корпус контроллера, и ставил резинки как у стокового подвеса, но немного поменьше), пропеллеры Gemfan 9047 (балансировал), поставил блютуз телеметрию, регулятор напряжения самопальный на 1Ком и 2Ком, антенны приемника приклеил к корпусу параллельно земле под углом 90 градусов (где то об этом упоминалось), потом МП (боялся очень, прошивка стоковая, не обновлял, сохранил конфиг, только изменил угол возврата на 35 и настроил регулятор напряжения на 10,65в на возврат домой, больше ничего не менял). Далее в МП откалибровал аксели, компас (не правильно) и аппу.
Первый полет: взлетел в стабе, повело в сторону, газ в ноль, -1 проп)
Второй полет: взлет, в сторону, дерево, падение, - 2 пропа и одна нога)
Дальше ждем новые пропеллеры))
Третий полет в поле: готов практически ко всему)) Спутников 8 ( ждал мин.5), взлетаю в стабе, все хорошо, перехожу в Loiter, коп резко уходит в вверх и от меня (скорее всего на Родину), этого я точно не ожидал, поэтому и ничего предпринять не успел, но успел прицепить трекер, по нему и нашел. Зрелище не для слабонервных))), один луч, корпус, три пропа в хлам. Собрал все в кучу и понес домой клеить, и сразу заказал мешок пропов и корпус, когда склеил, все оказалось работоспособным. Еще раз откалибровал все по кругу. Особенно компас (когда калибровал в МП автоматом выставляется ROTATION_180, так и оставил первый раз, а надо было выставить ROTATIN_NONE, в этом и была моя ошибка, которая стоила время и денег)))
И так сегодня: ветер 5-7 м/сек., порывистый, иногда сильный, страшно))), но охота пуще неволи, дождался затишья, взлетаю в стабе, чуть вверх и включаю удержание высоты, газ чуть ниже 50%, высоту держит, перехожу в Loiter, и о чудо!!!, висит как прибитый гвоздями!!!, причем порывы ветра были достаточно сильными. Потом попробовал все режимы, в том числе возврат домой и по разрядке аккума, все работает. Не мог не поделиться, извините за многословие. Еще раз всех с праздниками!!!
А, еще один момент, хотел попробовать взлететь в Loiter, но странно себя повел коп, после арма, газ реагировать начал только на 50%, и пропы как то станно вращались, как будто с разной скоростью, итог- перевернулся, но правда без последствий.

gosha57
GromAG:

все хорошо, перехожу в Loiter, коп резко уходит в вверх и от меня

может “случайно” домой вы его позвали, перепутав тумблеры? Или всё же

GromAG:

а надо было выставить ROTATIN_NONE, в этом и была моя ошибка, которая стоила время и денег)))

Не думаю, что бы при “сбитом” компасе о так резко вверх ушёл.

GromAG:

Потом попробовал все режимы, в том числе возврат домой и по разрядке аккума, все работает.

Теперь наступает самое опасное время -
“Час быка” (как по некто Ефремову.)
Вы думаете, что всё уже позади и коп объезжен, а приколы только начинаются. Продумывайте полёты - цель, маршрут. Посадку можно не планировать… Они все рано или поздно садятся… Кто где и кто как… 😃

mfilitovich
alex-anp:

А можете поделиться конфиг файлом?

Надеюсь, ты учтешь всё, что тут написали об использовании чужих конфигов без “подгонки”.
Но раз просил - держи!

GromAG:

хотел попробовать взлететь в Loiter, но странно себя повел коп, после арма, газ реагировать начал только на 50%

Так и должно быть. До 50% пропы просто вращаются, а после чуть-чуть поднимаешь стик и коптер подлетает примерно на 60-70см и зависает.

config.zip

GromAG
gosha57:

может “случайно” домой вы его позвали, перепутав тумблеры?

100% был включен Loiter

gosha57:

Не думаю, что бы при “сбитом” компасе о так резко вверх ушёл.

Вроде как факт, больше ничего не менял.

Конечно полетаю пока, потренируюсь, камеру чуть позже поставлю, еще от крашей не отошел))).А блютуз телеметрия понравилась, хочу попробовать миссию и “следуй за мной”

Да еще посмотрел, логи вроде пишутся и сохраняются, но пока для меня это темный лес)))

gosha57
GromAG:

“следуй за мной”

Главное вовремя уверуться, когда “обниматься” полезет 😃

GromAG:

еще от крашей не отошел)))

Крестогубку пока поставьте, если без камеры (корпуса и в кЕтае заканчиваются) 😒

GromAG
gosha57:

Главное вовремя уверуться, когда “обниматься” полезет

😁😁😁

gosha57:

Крестогубку пока поставьте, если без камеры (корпуса и в кЕтае заканчиваются)

Новый корпус пока в пути, еще и старый полетает))

mfilitovich
gosha57:

Они все рано или поздно садятся…

Вот мне лично “страшно” за посадку только до 5-10 метров высоты, а когда на OSD 250 метро высота и удаление >1000, то уже всё равно - тупо надеюсь на коптер, т.к. я его не вижу, не слышу и он там ка-бы сам по-себе! )))

Всех с наступающими праздниками!

GromAG:

хочу попробовать миссию и “следуй за мной”

Сначала проверьте все режимы Failsafe и только после этого миссии и т.п.
А ещё лучше эти вещи использовать с FPV, т.к. если коптер разум потеряет, то вернуть его целым с более-менее значимого расстояния можно только по камере.

gosha57
mfilitovich:

он там ка-бы сам по-себе!

Главное ему об этом не проговориться … 😈

GromAG
mfilitovich:

Сначала проверьте все режимы Failsafe и только после этого миссии и т.п.
А ещё лучше эти вещи использовать с FPV, т.к. если коптер разум потеряет, то вернуть его целым с более-менее значимого расстояния можно только по камере.

Если честно, то я пока не планирую упускать его из зоны видимости, страшно)))
Думаю что все еще впереди…

А нет ли у кого держателя для смартфона или плашета под штатную аппу на примете, чтобы на скобу крепить? А то ищу, чего то никак не найду.

mfilitovich
GromAG:

А нет ли у кого держателя для смартфона или плашета под штатную аппу на примете, чтобы на скобу крепить? А то ищу, чего то никак не найду.

Это для Easycap что-ли? По своему опыту, лучше сразу смотрите нормальный fpv-монитор - на смартфоне плохо видно, а в солнечную погоду вообще не видно! Вообще, FPV надо делать либо хорошее, либо вообще никак. Это важная система - она должна быть качественной! По сути, это единственное что вы будете “ощущать” когда коптер улетит из глаз. А там уже и подвес нужен… вообщем ещё то “дело”. Лучше пока нет FPV, налетать по-больше “часов” визуальных полетов в STAB и ALTHOLD, включая посадки и полеты в ветер. Потом будет проще и рука “набьется”.