Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

GromAG
gosha57:

может “случайно” домой вы его позвали, перепутав тумблеры?

100% был включен Loiter

gosha57:

Не думаю, что бы при “сбитом” компасе о так резко вверх ушёл.

Вроде как факт, больше ничего не менял.

Конечно полетаю пока, потренируюсь, камеру чуть позже поставлю, еще от крашей не отошел))).А блютуз телеметрия понравилась, хочу попробовать миссию и “следуй за мной”

Да еще посмотрел, логи вроде пишутся и сохраняются, но пока для меня это темный лес)))

gosha57
GromAG:

“следуй за мной”

Главное вовремя уверуться, когда “обниматься” полезет 😃

GromAG:

еще от крашей не отошел)))

Крестогубку пока поставьте, если без камеры (корпуса и в кЕтае заканчиваются) 😒

GromAG
gosha57:

Главное вовремя уверуться, когда “обниматься” полезет

😁😁😁

gosha57:

Крестогубку пока поставьте, если без камеры (корпуса и в кЕтае заканчиваются)

Новый корпус пока в пути, еще и старый полетает))

mfilitovich
gosha57:

Они все рано или поздно садятся…

Вот мне лично “страшно” за посадку только до 5-10 метров высоты, а когда на OSD 250 метро высота и удаление >1000, то уже всё равно - тупо надеюсь на коптер, т.к. я его не вижу, не слышу и он там ка-бы сам по-себе! )))

Всех с наступающими праздниками!

GromAG:

хочу попробовать миссию и “следуй за мной”

Сначала проверьте все режимы Failsafe и только после этого миссии и т.п.
А ещё лучше эти вещи использовать с FPV, т.к. если коптер разум потеряет, то вернуть его целым с более-менее значимого расстояния можно только по камере.

gosha57
mfilitovich:

он там ка-бы сам по-себе!

Главное ему об этом не проговориться … 😈

GromAG
mfilitovich:

Сначала проверьте все режимы Failsafe и только после этого миссии и т.п.
А ещё лучше эти вещи использовать с FPV, т.к. если коптер разум потеряет, то вернуть его целым с более-менее значимого расстояния можно только по камере.

Если честно, то я пока не планирую упускать его из зоны видимости, страшно)))
Думаю что все еще впереди…

А нет ли у кого держателя для смартфона или плашета под штатную аппу на примете, чтобы на скобу крепить? А то ищу, чего то никак не найду.

mfilitovich
GromAG:

А нет ли у кого держателя для смартфона или плашета под штатную аппу на примете, чтобы на скобу крепить? А то ищу, чего то никак не найду.

Это для Easycap что-ли? По своему опыту, лучше сразу смотрите нормальный fpv-монитор - на смартфоне плохо видно, а в солнечную погоду вообще не видно! Вообще, FPV надо делать либо хорошее, либо вообще никак. Это важная система - она должна быть качественной! По сути, это единственное что вы будете “ощущать” когда коптер улетит из глаз. А там уже и подвес нужен… вообщем ещё то “дело”. Лучше пока нет FPV, налетать по-больше “часов” визуальных полетов в STAB и ALTHOLD, включая посадки и полеты в ветер. Потом будет проще и рука “набьется”.

GromAG
mfilitovich:

лучше сразу смотрите нормальный fpv-монитор

Это я все понимаю, про FPV сейчас речи не идет, смартфон у меня с хорошим экраном, на солнце не слепнет, мне для блютуз телеметрии, далеко пока летать не собираюсь, в зоне видимости, чтобы вся информация под рукой была, ну и миссии-шмиссии))) попробовать.

WizardRND
gosha57:

Несомненно, просто там уже всё выверено до миллиметра и размеры и вес, а мы вешаем всё подряд до полутора киллограммов, т…е даже вес может различаться от стока в полтора раза.

Ещё раз повторяю - вы сильно заблуждаетесь. Ничего там не выверено - лучи на рамах могут быть разной толщины (от 2 до 4 мм), рама и лучи могут быть из карбона, текстолита или вообще частично отпечатанными на 3D-принтере. Геометния и конструктив рам тоже очень сильно варьируются. Вес аккумуляторов в зависимости от ёмкости и максимальной токоотдачи отличается на десятки грамм. Вес компонентов FPV (передатчик, камера, OSD, крепёж) - тоже. Про геометрию пропеллеров уже писал выше. Там кастомизация такая, какой чирсону и в страшных кошмарах не снилась - к примеру, можно проставками расширить промежуток между пластинами “сдвоенной” нижней палубы и запихать туда всю электронику, а аккумулятор поместить внутрь “этажерки”. Можно “сдвоенную” палубу и лучи сделать СВЕРХУ. А можно и собрать по “классике”.

gosha57:

Кстати, “видел” настройку мозга - Юлиан ловил момент запуска двигателя и уже “верх”, - т.е. у всех движков диапазон “отзыва” на газ практически одинаковый !

Это НОРМАЛЬНОЕ поведение регулей и моторов - пока подшипники на моторах ещё не ушатаны.

gosha57:

Думается, с такой калибровкой регулей должен идеально мозга слушаться и реагировать на гироскопы-шмороскопы (и на команды тоже) !

Калибровка тут вообще не при чём. На отзывчивость влияет бОльшая производительность полётного контроллера (32 бита 72 МГц у Naze32 против 8 бит и 16 МГц у APM), связанная с ней бОльшая частота опросов гиракселей, а тк же более скоростные протоколы приёмник-контроллер (PPM и особенно S-Bus) и контроллер-регули (OneShot 128).

gosha57:

А на 250 (судя по видео) “прыткости” - динамики реакции на газ визуально гораздо больше.

Дело в банальной тяговооружённости. На 250-ке тяга каждой ВМГ составляет от 600 до 1000 г (умножаем на 4) при весе коптера с аккумулятором 500-600 г (верхний вес - это с дополнительной съёмочной камерой). Плюс момент инерции 5"-6" лёгкого пропеллера будет в разы меньше, чем у 8"-9" - банальная физика.

gosha57:

А на 250-е гексы никто подвесы не ставил ? Или смысла нет ?

Смысл примерно тот же, что цеплять прицеп к болиду “Формулы-1” 😃

gosha57

Интересная информация для сравнения “классов” ! Спасибо.

WizardRND:

На 250-ке тяга каждой ВМГ составляет от 600 до 1000 г

Впечатляет - у нас до 500гр, наверное в пике.😃

GromAG:

А нет ли у кого держателя для смартфона или плашета под штатную аппу на примете, чтобы на скобу крепить? А то ищу, чего то никак не найду.

rcopen.com/forum/f126/topic457044 - Не подойдёт ?

GromAG
gosha57:

Не подойдёт ?

Спасибо, именно такой вчера на али нашел и заказал)

mfilitovich
WizardRND:

На 250-ке тяга каждой ВМГ составляет от 600 до 1000 г

Правда?! Что-то неверится!

gosha57
GromAG:

именно такой вчера на али нашел и заказал)

Дык. первое правило форума :
Торро-пить-ся не на-а-ада … (некто т.Саахов)
…А тут ваш сосед (по карте два локтя) продаёт - мается. помогите друг-другу и время сэкономите.

mfilitovich:

Что-то неверится!

Там скорости движков в два раза выше - маленький, “безинерционный почти” проп, и энерция самого двигателя меньше.
Кстати, Михаил, как эксперимент с Хомяко-мухой - подняла малявка камеру ? 😃

GromAG
gosha57:

…А тут ваш сосед (по карте два локтя) продаёт - мается. помогите друг-другу и время сэкономите.

Да я подожду пару недель, не срочно, да и цена почти в два раза меньше.

gosha57
kendama:

подскажите

Начните издалека:
1.откуда коп.(новый или Б\у)
2.леталл ли ваААще
3.что делали
4.с чего всё нача-лося
Правильно поставленный вопрос - 50% решения. (А то ответ будет - “в хозяине”😒)

WizardRND
mfilitovich:

Правда?! Что-то неверится!

Вот товарищ по полетушкам составлял таблицу по результатам стендового тестирования. Максимальный результат - 1124 г тяги, правда, и ток аж 32А.

gosha57
mfilitovich:

Я и забыл!

Вот так всегда ! А я уже в сторону 250-го начал посматривать … 😁

WizardRND
gosha57:

Там скорости движков в два раза выше

В три - больше 30 000 об/мин 😃
Сами моторы порядка 2300kV против 920kV и напряжение 4s против 3s

gosha57
WizardRND:

таблицу по результатам стендового тестирования.

А вы всё спрашиваете, на какие движки ап-грейдить, чтоб с подвесом летал !!! 😃 И размер у Чирика получится - в табакерку залезет ! Надо соосную Окту из него - наверх 2-х 5*45, а вниз счетверённые такие же … 😃