Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
впереди длинные выходные. всех с наступающими праздниками. наверно после выходных появится много вопросов, так как все выйдут в поля для полетов)
впереди длинные выходные. всех с наступающими праздниками. наверно после выходных появится много вопросов, так как все выйдут в поля для полетов)
Ооооо, даааа…)))) Перепаять чип памяти на контроллере и настроить… ))))))
я на алтай еду, маральник в цвету, надеюсь привезти немного съемок…
Так что там такое раздолье для творчества…
Несомненно, просто там уже всё выверено до миллиметра и размеры и вес, а мы вешаем всё подряд до полутора киллограммов, т…е даже вес может различаться от стока в полтора раза. И это тянет за собой всё остальное - ВМГ и настройки. Там их должно быть немного меньше. Кстати, “видел” настройку мозга - Юлиан ловил момент запуска двигателя и уже “верх”, - т.е. у всех движков диапазон “отзыва” на газ практически одинаковый ! Думается, с такой калибровкой регулей должен идеально мозга слушаться и реагировать на гироскопы-шмороскопы (и на команды тоже) ! А у нас - просто “нет газа” … Соответственно у меня - “лётчика” (и у АРМ) … эффективный уровень-диапазон регулировки газа в полёте от 50% и до 80% газа (выше коп уже еле отзывается на изменения на газ). А на 250 (судя по видео) “прыткости” - динамики реакции на газ визуально гораздо больше.
Но, наверное, увеличить стоковый вес в полтора раза не получиться. А на 250-е гексы никто подвесы не ставил ? Или смысла нет ?😒
С наступающими праздниками! Хочу поделиться) Сегодня первый раз без краша отлетал два аккума! Это прогресс! По порядку. Чирик заказывал 11.11.15 на Жирбесте, через 3 месяца так и не пришел, вернули деньги, а потом он нашелся и курьером был успешно доставлен на дом, что меня очень порадовало))). Пока ждал читал тему, когда получил собрал и любовался)), потом разобрал, проклеил все что нужно соплями из термопистолета, сделал виброразвязку контроллера ( сверлил плату и корпус контроллера, и ставил резинки как у стокового подвеса, но немного поменьше), пропеллеры Gemfan 9047 (балансировал), поставил блютуз телеметрию, регулятор напряжения самопальный на 1Ком и 2Ком, антенны приемника приклеил к корпусу параллельно земле под углом 90 градусов (где то об этом упоминалось), потом МП (боялся очень, прошивка стоковая, не обновлял, сохранил конфиг, только изменил угол возврата на 35 и настроил регулятор напряжения на 10,65в на возврат домой, больше ничего не менял). Далее в МП откалибровал аксели, компас (не правильно) и аппу.
Первый полет: взлетел в стабе, повело в сторону, газ в ноль, -1 проп)
Второй полет: взлет, в сторону, дерево, падение, - 2 пропа и одна нога)
Дальше ждем новые пропеллеры))
Третий полет в поле: готов практически ко всему)) Спутников 8 ( ждал мин.5), взлетаю в стабе, все хорошо, перехожу в Loiter, коп резко уходит в вверх и от меня (скорее всего на Родину), этого я точно не ожидал, поэтому и ничего предпринять не успел, но успел прицепить трекер, по нему и нашел. Зрелище не для слабонервных))), один луч, корпус, три пропа в хлам. Собрал все в кучу и понес домой клеить, и сразу заказал мешок пропов и корпус, когда склеил, все оказалось работоспособным. Еще раз откалибровал все по кругу. Особенно компас (когда калибровал в МП автоматом выставляется ROTATION_180, так и оставил первый раз, а надо было выставить ROTATIN_NONE, в этом и была моя ошибка, которая стоила время и денег)))
И так сегодня: ветер 5-7 м/сек., порывистый, иногда сильный, страшно))), но охота пуще неволи, дождался затишья, взлетаю в стабе, чуть вверх и включаю удержание высоты, газ чуть ниже 50%, высоту держит, перехожу в Loiter, и о чудо!!!, висит как прибитый гвоздями!!!, причем порывы ветра были достаточно сильными. Потом попробовал все режимы, в том числе возврат домой и по разрядке аккума, все работает. Не мог не поделиться, извините за многословие. Еще раз всех с праздниками!!!
А, еще один момент, хотел попробовать взлететь в Loiter, но странно себя повел коп, после арма, газ реагировать начал только на 50%, и пропы как то станно вращались, как будто с разной скоростью, итог- перевернулся, но правда без последствий.
все хорошо, перехожу в Loiter, коп резко уходит в вверх и от меня
может “случайно” домой вы его позвали, перепутав тумблеры? Или всё же
а надо было выставить ROTATIN_NONE, в этом и была моя ошибка, которая стоила время и денег)))
Не думаю, что бы при “сбитом” компасе о так резко вверх ушёл.
Потом попробовал все режимы, в том числе возврат домой и по разрядке аккума, все работает.
Теперь наступает самое опасное время -
“Час быка” (как по некто Ефремову.)
Вы думаете, что всё уже позади и коп объезжен, а приколы только начинаются. Продумывайте полёты - цель, маршрут. Посадку можно не планировать… Они все рано или поздно садятся… Кто где и кто как… 😃
А можете поделиться конфиг файлом?
Надеюсь, ты учтешь всё, что тут написали об использовании чужих конфигов без “подгонки”.
Но раз просил - держи!
хотел попробовать взлететь в Loiter, но странно себя повел коп, после арма, газ реагировать начал только на 50%
Так и должно быть. До 50% пропы просто вращаются, а после чуть-чуть поднимаешь стик и коптер подлетает примерно на 60-70см и зависает.
может “случайно” домой вы его позвали, перепутав тумблеры?
100% был включен Loiter
Не думаю, что бы при “сбитом” компасе о так резко вверх ушёл.
Вроде как факт, больше ничего не менял.
Конечно полетаю пока, потренируюсь, камеру чуть позже поставлю, еще от крашей не отошел))).А блютуз телеметрия понравилась, хочу попробовать миссию и “следуй за мной”
Да еще посмотрел, логи вроде пишутся и сохраняются, но пока для меня это темный лес)))
“следуй за мной”
Главное вовремя уверуться, когда “обниматься” полезет 😃
еще от крашей не отошел)))
Крестогубку пока поставьте, если без камеры (корпуса и в кЕтае заканчиваются) 😒
Главное вовремя уверуться, когда “обниматься” полезет
😁😁😁
Крестогубку пока поставьте, если без камеры (корпуса и в кЕтае заканчиваются)
Новый корпус пока в пути, еще и старый полетает))
Они все рано или поздно садятся…
Вот мне лично “страшно” за посадку только до 5-10 метров высоты, а когда на OSD 250 метро высота и удаление >1000, то уже всё равно - тупо надеюсь на коптер, т.к. я его не вижу, не слышу и он там ка-бы сам по-себе! )))
Всех с наступающими праздниками!
хочу попробовать миссию и “следуй за мной”
Сначала проверьте все режимы Failsafe и только после этого миссии и т.п.
А ещё лучше эти вещи использовать с FPV, т.к. если коптер разум потеряет, то вернуть его целым с более-менее значимого расстояния можно только по камере.
он там ка-бы сам по-себе!
Главное ему об этом не проговориться … 😈
Сначала проверьте все режимы Failsafe и только после этого миссии и т.п.
А ещё лучше эти вещи использовать с FPV, т.к. если коптер разум потеряет, то вернуть его целым с более-менее значимого расстояния можно только по камере.
Если честно, то я пока не планирую упускать его из зоны видимости, страшно)))
Думаю что все еще впереди…
А нет ли у кого держателя для смартфона или плашета под штатную аппу на примете, чтобы на скобу крепить? А то ищу, чего то никак не найду.
А нет ли у кого держателя для смартфона или плашета под штатную аппу на примете, чтобы на скобу крепить? А то ищу, чего то никак не найду.
Это для Easycap что-ли? По своему опыту, лучше сразу смотрите нормальный fpv-монитор - на смартфоне плохо видно, а в солнечную погоду вообще не видно! Вообще, FPV надо делать либо хорошее, либо вообще никак. Это важная система - она должна быть качественной! По сути, это единственное что вы будете “ощущать” когда коптер улетит из глаз. А там уже и подвес нужен… вообщем ещё то “дело”. Лучше пока нет FPV, налетать по-больше “часов” визуальных полетов в STAB и ALTHOLD, включая посадки и полеты в ветер. Потом будет проще и рука “набьется”.
лучше сразу смотрите нормальный fpv-монитор
Это я все понимаю, про FPV сейчас речи не идет, смартфон у меня с хорошим экраном, на солнце не слепнет, мне для блютуз телеметрии, далеко пока летать не собираюсь, в зоне видимости, чтобы вся информация под рукой была, ну и миссии-шмиссии))) попробовать.
Несомненно, просто там уже всё выверено до миллиметра и размеры и вес, а мы вешаем всё подряд до полутора киллограммов, т…е даже вес может различаться от стока в полтора раза.
Ещё раз повторяю - вы сильно заблуждаетесь. Ничего там не выверено - лучи на рамах могут быть разной толщины (от 2 до 4 мм), рама и лучи могут быть из карбона, текстолита или вообще частично отпечатанными на 3D-принтере. Геометния и конструктив рам тоже очень сильно варьируются. Вес аккумуляторов в зависимости от ёмкости и максимальной токоотдачи отличается на десятки грамм. Вес компонентов FPV (передатчик, камера, OSD, крепёж) - тоже. Про геометрию пропеллеров уже писал выше. Там кастомизация такая, какой чирсону и в страшных кошмарах не снилась - к примеру, можно проставками расширить промежуток между пластинами “сдвоенной” нижней палубы и запихать туда всю электронику, а аккумулятор поместить внутрь “этажерки”. Можно “сдвоенную” палубу и лучи сделать СВЕРХУ. А можно и собрать по “классике”.
Кстати, “видел” настройку мозга - Юлиан ловил момент запуска двигателя и уже “верх”, - т.е. у всех движков диапазон “отзыва” на газ практически одинаковый !
Это НОРМАЛЬНОЕ поведение регулей и моторов - пока подшипники на моторах ещё не ушатаны.
Думается, с такой калибровкой регулей должен идеально мозга слушаться и реагировать на гироскопы-шмороскопы (и на команды тоже) !
Калибровка тут вообще не при чём. На отзывчивость влияет бОльшая производительность полётного контроллера (32 бита 72 МГц у Naze32 против 8 бит и 16 МГц у APM), связанная с ней бОльшая частота опросов гиракселей, а тк же более скоростные протоколы приёмник-контроллер (PPM и особенно S-Bus) и контроллер-регули (OneShot 128).
А на 250 (судя по видео) “прыткости” - динамики реакции на газ визуально гораздо больше.
Дело в банальной тяговооружённости. На 250-ке тяга каждой ВМГ составляет от 600 до 1000 г (умножаем на 4) при весе коптера с аккумулятором 500-600 г (верхний вес - это с дополнительной съёмочной камерой). Плюс момент инерции 5"-6" лёгкого пропеллера будет в разы меньше, чем у 8"-9" - банальная физика.
А на 250-е гексы никто подвесы не ставил ? Или смысла нет ?
Смысл примерно тот же, что цеплять прицеп к болиду “Формулы-1” 😃
Интересная информация для сравнения “классов” ! Спасибо.
На 250-ке тяга каждой ВМГ составляет от 600 до 1000 г
Впечатляет - у нас до 500гр, наверное в пике.😃
А нет ли у кого держателя для смартфона или плашета под штатную аппу на примете, чтобы на скобу крепить? А то ищу, чего то никак не найду.
rcopen.com/forum/f126/topic457044 - Не подойдёт ?
Не подойдёт ?
Спасибо, именно такой вчера на али нашел и заказал)
На 250-ке тяга каждой ВМГ составляет от 600 до 1000 г
Правда?! Что-то неверится!
именно такой вчера на али нашел и заказал)
Дык. первое правило форума :
Торро-пить-ся не на-а-ада … (некто т.Саахов)
…А тут ваш сосед (по карте два локтя) продаёт - мается. помогите друг-другу и время сэкономите.
Что-то неверится!
Там скорости движков в два раза выше - маленький, “безинерционный почти” проп, и энерция самого двигателя меньше.
Кстати, Михаил, как эксперимент с Хомяко-мухой - подняла малявка камеру ? 😃
…А тут ваш сосед (по карте два локтя) продаёт - мается. помогите друг-другу и время сэкономите.
Да я подожду пару недель, не срочно, да и цена почти в два раза меньше.