Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Сначала проверьте все режимы Failsafe и только после этого миссии и т.п.
А ещё лучше эти вещи использовать с FPV, т.к. если коптер разум потеряет, то вернуть его целым с более-менее значимого расстояния можно только по камере.
Если честно, то я пока не планирую упускать его из зоны видимости, страшно)))
Думаю что все еще впереди…
А нет ли у кого держателя для смартфона или плашета под штатную аппу на примете, чтобы на скобу крепить? А то ищу, чего то никак не найду.
А нет ли у кого держателя для смартфона или плашета под штатную аппу на примете, чтобы на скобу крепить? А то ищу, чего то никак не найду.
Это для Easycap что-ли? По своему опыту, лучше сразу смотрите нормальный fpv-монитор - на смартфоне плохо видно, а в солнечную погоду вообще не видно! Вообще, FPV надо делать либо хорошее, либо вообще никак. Это важная система - она должна быть качественной! По сути, это единственное что вы будете “ощущать” когда коптер улетит из глаз. А там уже и подвес нужен… вообщем ещё то “дело”. Лучше пока нет FPV, налетать по-больше “часов” визуальных полетов в STAB и ALTHOLD, включая посадки и полеты в ветер. Потом будет проще и рука “набьется”.
лучше сразу смотрите нормальный fpv-монитор
Это я все понимаю, про FPV сейчас речи не идет, смартфон у меня с хорошим экраном, на солнце не слепнет, мне для блютуз телеметрии, далеко пока летать не собираюсь, в зоне видимости, чтобы вся информация под рукой была, ну и миссии-шмиссии))) попробовать.
Несомненно, просто там уже всё выверено до миллиметра и размеры и вес, а мы вешаем всё подряд до полутора киллограммов, т…е даже вес может различаться от стока в полтора раза.
Ещё раз повторяю - вы сильно заблуждаетесь. Ничего там не выверено - лучи на рамах могут быть разной толщины (от 2 до 4 мм), рама и лучи могут быть из карбона, текстолита или вообще частично отпечатанными на 3D-принтере. Геометния и конструктив рам тоже очень сильно варьируются. Вес аккумуляторов в зависимости от ёмкости и максимальной токоотдачи отличается на десятки грамм. Вес компонентов FPV (передатчик, камера, OSD, крепёж) - тоже. Про геометрию пропеллеров уже писал выше. Там кастомизация такая, какой чирсону и в страшных кошмарах не снилась - к примеру, можно проставками расширить промежуток между пластинами “сдвоенной” нижней палубы и запихать туда всю электронику, а аккумулятор поместить внутрь “этажерки”. Можно “сдвоенную” палубу и лучи сделать СВЕРХУ. А можно и собрать по “классике”.
Кстати, “видел” настройку мозга - Юлиан ловил момент запуска двигателя и уже “верх”, - т.е. у всех движков диапазон “отзыва” на газ практически одинаковый !
Это НОРМАЛЬНОЕ поведение регулей и моторов - пока подшипники на моторах ещё не ушатаны.
Думается, с такой калибровкой регулей должен идеально мозга слушаться и реагировать на гироскопы-шмороскопы (и на команды тоже) !
Калибровка тут вообще не при чём. На отзывчивость влияет бОльшая производительность полётного контроллера (32 бита 72 МГц у Naze32 против 8 бит и 16 МГц у APM), связанная с ней бОльшая частота опросов гиракселей, а тк же более скоростные протоколы приёмник-контроллер (PPM и особенно S-Bus) и контроллер-регули (OneShot 128).
А на 250 (судя по видео) “прыткости” - динамики реакции на газ визуально гораздо больше.
Дело в банальной тяговооружённости. На 250-ке тяга каждой ВМГ составляет от 600 до 1000 г (умножаем на 4) при весе коптера с аккумулятором 500-600 г (верхний вес - это с дополнительной съёмочной камерой). Плюс момент инерции 5"-6" лёгкого пропеллера будет в разы меньше, чем у 8"-9" - банальная физика.
А на 250-е гексы никто подвесы не ставил ? Или смысла нет ?
Смысл примерно тот же, что цеплять прицеп к болиду “Формулы-1” 😃
Интересная информация для сравнения “классов” ! Спасибо.
На 250-ке тяга каждой ВМГ составляет от 600 до 1000 г
Впечатляет - у нас до 500гр, наверное в пике.😃
А нет ли у кого держателя для смартфона или плашета под штатную аппу на примете, чтобы на скобу крепить? А то ищу, чего то никак не найду.
rcopen.com/forum/f126/topic457044 - Не подойдёт ?
Не подойдёт ?
Спасибо, именно такой вчера на али нашел и заказал)
На 250-ке тяга каждой ВМГ составляет от 600 до 1000 г
Правда?! Что-то неверится!
именно такой вчера на али нашел и заказал)
Дык. первое правило форума :
Торро-пить-ся не на-а-ада … (некто т.Саахов)
…А тут ваш сосед (по карте два локтя) продаёт - мается. помогите друг-другу и время сэкономите.
Что-то неверится!
Там скорости движков в два раза выше - маленький, “безинерционный почти” проп, и энерция самого двигателя меньше.
Кстати, Михаил, как эксперимент с Хомяко-мухой - подняла малявка камеру ? 😃
…А тут ваш сосед (по карте два локтя) продаёт - мается. помогите друг-другу и время сэкономите.
Да я подожду пару недель, не срочно, да и цена почти в два раза меньше.
в чем дело подскажите
www.dropbox.com/s/…/V_20160429_185857.mp4?dl=0
подняла малявка камеру ?
Блин! Я и забыл!
подскажите
Начните издалека:
1.откуда коп.(новый или Б\у)
2.леталл ли ваААще
3.что делали
4.с чего всё нача-лося
Правильно поставленный вопрос - 50% решения. (А то ответ будет - “в хозяине”😒)
Я и забыл!
Вот так всегда ! А я уже в сторону 250-го начал посматривать … 😁
Там скорости движков в два раза выше
В три - больше 30 000 об/мин 😃
Сами моторы порядка 2300kV против 920kV и напряжение 4s против 3s
таблицу по результатам стендового тестирования.
А вы всё спрашиваете, на какие движки ап-грейдить, чтоб с подвесом летал !!! 😃 И размер у Чирика получится - в табакерку залезет ! Надо соосную Окту из него - наверх 2-х 5*45, а вниз счетверённые такие же … 😃
А вы всё спрашиваете, на какие движки ап-грейдить, чтоб с подвесом летал !!!
Эти движки и жрут как болид “формулы-1” свой авиакеросин - время “гоночного” полёта или “активного фристайла” на 4s 1600мАч составляет чуть больше 3 мин. А если летать по-чирсоновски, “коровка”-стайлом - то 7-8 мин.
Начните издалека:
1.откуда коп.(новый или Б\у)
2.леталл ли ваААще
3.что делали
4.с чего всё нача-лося
1 коп бу
2 летал один раз неделю назад, это был второй полет в этот день, первый длился минуту и прошел нормально
3 все как по инструкции, контролеры вверх, стиг газа вниз, затем вниз вправо. коптер дал знать что готов к полету, при по пытке дать газ заметил что одна лопасть не вращается как остальные.
сейчас дома, все тоже самое, при этом, винт установлен нормально, и пальцем легко крутится вокруг оси
по инструкции, контролеры вверх,
контроллеры - эт кто ?
я имел ввиду тумблеры
Граждане - товарищи, всех с наступающим праздником!!! Пришел сегодня в мастерскую, чтобы перепаять чип памяти на контроллере rcopen.com/forum/f135/topic353590/6076 . Мастер спросил, а прошит ли чип? Ну я в недоумении, говорю, что его просто нужно заменить, мастер говорит, что он не будет работать если его не прошить. Ну и, соответственно, вопрос, нужно ли его (чип) действительно прошивать или его все таки просто перепаять и все?
