Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

WizardRND
gosha57:

Несомненно, просто там уже всё выверено до миллиметра и размеры и вес, а мы вешаем всё подряд до полутора киллограммов, т…е даже вес может различаться от стока в полтора раза.

Ещё раз повторяю - вы сильно заблуждаетесь. Ничего там не выверено - лучи на рамах могут быть разной толщины (от 2 до 4 мм), рама и лучи могут быть из карбона, текстолита или вообще частично отпечатанными на 3D-принтере. Геометния и конструктив рам тоже очень сильно варьируются. Вес аккумуляторов в зависимости от ёмкости и максимальной токоотдачи отличается на десятки грамм. Вес компонентов FPV (передатчик, камера, OSD, крепёж) - тоже. Про геометрию пропеллеров уже писал выше. Там кастомизация такая, какой чирсону и в страшных кошмарах не снилась - к примеру, можно проставками расширить промежуток между пластинами “сдвоенной” нижней палубы и запихать туда всю электронику, а аккумулятор поместить внутрь “этажерки”. Можно “сдвоенную” палубу и лучи сделать СВЕРХУ. А можно и собрать по “классике”.

gosha57:

Кстати, “видел” настройку мозга - Юлиан ловил момент запуска двигателя и уже “верх”, - т.е. у всех движков диапазон “отзыва” на газ практически одинаковый !

Это НОРМАЛЬНОЕ поведение регулей и моторов - пока подшипники на моторах ещё не ушатаны.

gosha57:

Думается, с такой калибровкой регулей должен идеально мозга слушаться и реагировать на гироскопы-шмороскопы (и на команды тоже) !

Калибровка тут вообще не при чём. На отзывчивость влияет бОльшая производительность полётного контроллера (32 бита 72 МГц у Naze32 против 8 бит и 16 МГц у APM), связанная с ней бОльшая частота опросов гиракселей, а тк же более скоростные протоколы приёмник-контроллер (PPM и особенно S-Bus) и контроллер-регули (OneShot 128).

gosha57:

А на 250 (судя по видео) “прыткости” - динамики реакции на газ визуально гораздо больше.

Дело в банальной тяговооружённости. На 250-ке тяга каждой ВМГ составляет от 600 до 1000 г (умножаем на 4) при весе коптера с аккумулятором 500-600 г (верхний вес - это с дополнительной съёмочной камерой). Плюс момент инерции 5"-6" лёгкого пропеллера будет в разы меньше, чем у 8"-9" - банальная физика.

gosha57:

А на 250-е гексы никто подвесы не ставил ? Или смысла нет ?

Смысл примерно тот же, что цеплять прицеп к болиду “Формулы-1” 😃

gosha57

Интересная информация для сравнения “классов” ! Спасибо.

WizardRND:

На 250-ке тяга каждой ВМГ составляет от 600 до 1000 г

Впечатляет - у нас до 500гр, наверное в пике.😃

GromAG:

А нет ли у кого держателя для смартфона или плашета под штатную аппу на примете, чтобы на скобу крепить? А то ищу, чего то никак не найду.

rcopen.com/forum/f126/topic457044 - Не подойдёт ?

GromAG
gosha57:

Не подойдёт ?

Спасибо, именно такой вчера на али нашел и заказал)

mfilitovich
WizardRND:

На 250-ке тяга каждой ВМГ составляет от 600 до 1000 г

Правда?! Что-то неверится!

gosha57
GromAG:

именно такой вчера на али нашел и заказал)

Дык. первое правило форума :
Торро-пить-ся не на-а-ада … (некто т.Саахов)
…А тут ваш сосед (по карте два локтя) продаёт - мается. помогите друг-другу и время сэкономите.

mfilitovich:

Что-то неверится!

Там скорости движков в два раза выше - маленький, “безинерционный почти” проп, и энерция самого двигателя меньше.
Кстати, Михаил, как эксперимент с Хомяко-мухой - подняла малявка камеру ? 😃

GromAG
gosha57:

…А тут ваш сосед (по карте два локтя) продаёт - мается. помогите друг-другу и время сэкономите.

Да я подожду пару недель, не срочно, да и цена почти в два раза меньше.

gosha57
kendama:

подскажите

Начните издалека:
1.откуда коп.(новый или Б\у)
2.леталл ли ваААще
3.что делали
4.с чего всё нача-лося
Правильно поставленный вопрос - 50% решения. (А то ответ будет - “в хозяине”😒)

WizardRND
mfilitovich:

Правда?! Что-то неверится!

Вот товарищ по полетушкам составлял таблицу по результатам стендового тестирования. Максимальный результат - 1124 г тяги, правда, и ток аж 32А.

gosha57
mfilitovich:

Я и забыл!

Вот так всегда ! А я уже в сторону 250-го начал посматривать … 😁

WizardRND
gosha57:

Там скорости движков в два раза выше

В три - больше 30 000 об/мин 😃
Сами моторы порядка 2300kV против 920kV и напряжение 4s против 3s

gosha57
WizardRND:

таблицу по результатам стендового тестирования.

А вы всё спрашиваете, на какие движки ап-грейдить, чтоб с подвесом летал !!! 😃 И размер у Чирика получится - в табакерку залезет ! Надо соосную Окту из него - наверх 2-х 5*45, а вниз счетверённые такие же … 😃

WizardRND
gosha57:

А вы всё спрашиваете, на какие движки ап-грейдить, чтоб с подвесом летал !!!

Эти движки и жрут как болид “формулы-1” свой авиакеросин - время “гоночного” полёта или “активного фристайла” на 4s 1600мАч составляет чуть больше 3 мин. А если летать по-чирсоновски, “коровка”-стайлом - то 7-8 мин.

kendama
gosha57:

Начните издалека:
1.откуда коп.(новый или Б\у)
2.леталл ли ваААще
3.что делали
4.с чего всё нача-лося

1 коп бу
2 летал один раз неделю назад, это был второй полет в этот день, первый длился минуту и прошел нормально
3 все как по инструкции, контролеры вверх, стиг газа вниз, затем вниз вправо. коптер дал знать что готов к полету, при по пытке дать газ заметил что одна лопасть не вращается как остальные.
сейчас дома, все тоже самое, при этом, винт установлен нормально, и пальцем легко крутится вокруг оси

gosha57
kendama:

по инструкции, контролеры вверх,

контроллеры - эт кто ?

lenpeh

Граждане - товарищи, всех с наступающим праздником!!! Пришел сегодня в мастерскую, чтобы перепаять чип памяти на контроллере rcopen.com/forum/f135/topic353590/6076 . Мастер спросил, а прошит ли чип? Ну я в недоумении, говорю, что его просто нужно заменить, мастер говорит, что он не будет работать если его не прошить. Ну и, соответственно, вопрос, нужно ли его (чип) действительно прошивать или его все таки просто перепаять и все?

gosha57
kendama:

все как по инструкции,

Скажите (кто помнит сток), что делает эта … калибровка ?!
quad-copter.ru/manual-quanum-nova.html

2. Если вы в этом месте не летали в прошлый раз — выполните калибровку. Выполненная калибровка — гарантия того, что квадрокоптер не улетит неведомо куда.
3. Не трогая квадрокоптер дождаться когда отмигается и загорится правый зеленый светодиод. Это означает, что спутники найдены и возможен полет в автоматических режимах.
4. Переведите переключатели в верхнее положение, стик газа в нижнее и включите пульт.
5. Сдвиньте стик газа в нижне-правое положение — через секунду квадрокоптер мигнет обоими светодиодами и красный диод перестанет мигать.
6. Нова готов к полету…
Чувствую, что что - пропустил в этой жизни, но … ЧТО ?!! 😵😁

vladvg
lenpeh:

мастер говорит, что он не будет работать если его не прошить

Вы этому мастеру скажите,чтобы не умничал, а паял. Небось флэшка у него в кармане работает без прошивки 😃

lenpeh
vladvg:

Вы этому мастеру скажите,чтобы не умничал, а паял. Небось флэшка у него в кармане работает без прошивки

Отлично! Значит не нужно ничего прошивать?