Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Oleg_fly
mfilitovich:

…стоковые шасси работают на 100% надежно (у меня до сих пор родные стоят).

Да не… я не про поломку шассей… Я про ихнюю геометрию…
Мои то же конечно стоят… но пару-тройку случаев было - наклонялся коптер в сторону “скруглений” шасси… и пару раз было “капотирование” - благо - в снег… 😃

WizardRND
alex-anp:

1,2,3 - на сколько я понимаю в конфиг не сохраняются.

Неверно понимаете

alex-anp:

4 - у меня их вообще нет, во всяком случае пока не настраивал.

Не настраивали - не значит, что их нет.

alex-anp:

5 - с удовольствием бы глянул как у других

Это вам ничего не даст, так как уровни ШИМ в 5-м канале могут задаваться на его аппаратуре совсем другими комбинациями тумблеров, чем на чирсон-аппе. Не говоря уже о том, что чирсон-аппа выдаёт только 5 состояний 5-го канала, а APM (и любая настраиваемая аппа) позволяет 6 положений. Так что этот пункт вам тоже совершенно ничего не даст.

alex-anp:

6 - стоят дефолтные из прошивки, сам там ничего не трогал пока. Попробовал бы для сравнения ваши.

Его ПИД-ы настроены на пропеллеры Gemfan 9047 и общий взлётный вес 1250 г. При чём тут ваш конфиг?

Вывод: вам бы лучше подучить матчасть вместо бездумного копирования чужих настроек.

Oleg_fly:

Да не… я не про поломку шассей… Я про ихнюю геометрию…
Мои то же конечно стоят… но пару-тройку случаев было - наклонялся коптер в сторону “скруглений” шасси… и пару раз было “капотирование” - благо - в снег…

Вот, кстати, тоже интересно - на “фантике” более длинные “копыта”, хоть и без скруглений. Как у него с устойчивостью посадки в ветер? Я про 1-2 модель, которые без сонара и оптического датчика положения. По мне - устойчивость посадки дадут только “кресты” либо “лыжи” (трубки, прикрученные вдоль нижней части шасси).

Oleg_fly
alex-anp:

1,2,3 -…

Александр, а ты вообще нормально “летаешь” в ручном (стабилизация) режиме для коптера???
Опыт раньше был?? (на других моделях - самолетах, вертолетах, машинках)???

Если нет - выкинь из головы всю эту фигню (“пиды-шмиды”) - летай в стабилизации вручную - и взлет и посадку и боком к себе и “носом” к себе…
А там … понимание постепенно будет…
😃

alex-anp
Oleg_fly:

Александр, а ты вообще нормально “летаешь” в ручном (стабилизация) режиме для коптера???
Опыт раньше был?? (на других моделях - самолетах, вертолетах, машинках)???

Вот на вертолетах пока не довелось (не считая соосника на ИК управлении за 500рэ). В режиме стабилизации, Чиирик летает у меня замечательно, претензий нет.

Carden
WizardRND:

Как у него с устойчивостью посадки в ветер?

очень стабильно, без намёка на переворот, ощущение что барометр точнее в разы работает, по крайней мере на ровных участках даже попытки никогда не было уткнуться носом - тут ещё алгоритм посадочный играет роль или ВМГ - очень легко и ровно садиться, не сравнить с дрейфом чирсона на посадке
думается мне скруглённость ног чирсона как бы вынужденная мера - иначе при легком дрейфе над землёй очень вероятен зацеп и как следствие резкий переворот

alex-anp

Чиирик это пятый квадрик у меня, после Q-BOT, Syma5, Syma8, ZMR250.

Oleg_fly
alex-anp:

Чиирик это пятый квадрик у меня, после Q-BOT, Syma5, Syma8, ZMR250.

Понял…
😃

alex-anp:

Вот на вертолетах пока не довелось (не считая соосника на ИК управлении за 500рэ). В режиме стабилизации, Чиирик летает у меня замечательно, претензий нет.

Тут смысл в “мозгах”… человеческих имею ввиду… Тяжело привыкнуть управлять моделью “носом к себе” - шо самолет… шо машинка…
Но когда научишься - тогда и можно уже “развиваться” дальше…

Взлетать и садиться “носом к себе” - очень сложно поначалу… 😃

alex-anp
Oleg_fly:

Понял…

Этот первый с GPS. И вот тут у меня пока много вопросов, что, как, почему…

Oleg_fly
alex-anp:

Этот первый с GPS. И вот тут у меня пока много вопросов, что, как, почему…

Нормально… научишься…
Почитай и теорию - не ленись…
Что такое GPS… Глонасс… да и вообще - все читай… 😃

WizardRND
alex-anp:

ZMR250.

У вас очень удивительные вопросы для человека, самостоятельно(?) собравшего и настроившего пилотажник 😃 Без обид.

Oleg_fly
WizardRND:

… Без обид.

Да ниче…
Парень еще молодой и пытливый - научится!!!
😃

gosha57
WizardRND:

устойчивость посадки дадут только “кресты”

На своём зонтике чуть подогнул - “закруглил” края, чтобы не втыкались кончики в землю.

Oleg_fly
gosha57:

чуть подогнул - “закруглил” края,

Тут главное принцип “разумной достаточности” 😃

Где то надо и подогнуть… а где то и хорошо бы оставить кончики 😃
Короче - без “летчика-испытателя” никак не обойтись… будь ты хоть “семи пядей во лбу” 😃

alex-anp
WizardRND:

У вас очень удивительные вопросы для человека, самостоятельно(?) собравшего и настроившего пилотажник Без обид.

И что я такого удивительного спросил?
Да 250 собрал сам. И там без проблем можно взять конфиг у коллеги по хобби и залить ее в полетный контроллер. Многие выкладывают свои конфиги. Полно конфигов от именитых (так сказать) пилотов. И это сильно упрощает вхождение в тему.

Oleg_fly
alex-anp:

…конфигов от именитых (так сказать) пилотов. И это сильно упрощает вхождение в тему.

Это понятие “конфиг от “знаменитого” пилота” - ИМХО - МИФ!!!

Нету никаких конфигов…
Сам летай… сам учись… и будешь знаменитым пилотом 😃

gosha57
Oleg_fly:

Нету никаких конфигов…

Думается с 250-ми проще - там всё до миллиметра уже готовое и приблизительно практически одинаковое - размеры, вес, пропы, ВМГ … Поэтому и настройки не так различаются, да и задачи лётные ограничены “стилем” и умением пилота. А тут только вес от 900 до 1,5 кг не считая … вышеперчисленного. Без чёткого понимания бесполезно (путь на асфальт). Сток он и так сносно летает, а все засады тут же начинаются с “усо-вершенствований” и заканчиваются … 😃

WizardRND
gosha57:

Думается с 250-ми проще - там всё до миллиметра уже готовое и приблизительно практически одинаковое - размеры, вес, пропы, ВМГ … Поэтому и настройки не так различаются,

Вы сильно не правы - пропеллеров куча разных (диаметры 5" и 6", шаг тоже разный у разных, число лопастей от 2 до 4, разная жесткость, разные формы лопастей), моторы сильно разные по мощности и приёмистости (диаметр от 18 до 22 мм), регули тоже разные, батареи 3s и 4s, пиды - в прошивке CleanFlight аж 3 разных пид-контроллера, работающих чуть по-разному. Прошивок (не версий!) тоже пригоршня разных. Да и контроллеров - несколько аппаратных разновидностей. Так что там такое раздолье для творчества…

ell83

впереди длинные выходные. всех с наступающими праздниками. наверно после выходных появится много вопросов, так как все выйдут в поля для полетов)

lenpeh
ell83:

впереди длинные выходные. всех с наступающими праздниками. наверно после выходных появится много вопросов, так как все выйдут в поля для полетов)

Ооооо, даааа…)))) Перепаять чип памяти на контроллере и настроить… ))))))

MFer

я на алтай еду, маральник в цвету, надеюсь привезти немного съемок…

gosha57
WizardRND:

Так что там такое раздолье для творчества…

Несомненно, просто там уже всё выверено до миллиметра и размеры и вес, а мы вешаем всё подряд до полутора киллограммов, т…е даже вес может различаться от стока в полтора раза. И это тянет за собой всё остальное - ВМГ и настройки. Там их должно быть немного меньше. Кстати, “видел” настройку мозга - Юлиан ловил момент запуска двигателя и уже “верх”, - т.е. у всех движков диапазон “отзыва” на газ практически одинаковый ! Думается, с такой калибровкой регулей должен идеально мозга слушаться и реагировать на гироскопы-шмороскопы (и на команды тоже) ! А у нас - просто “нет газа” … Соответственно у меня - “лётчика” (и у АРМ) … эффективный уровень-диапазон регулировки газа в полёте от 50% и до 80% газа (выше коп уже еле отзывается на изменения на газ). А на 250 (судя по видео) “прыткости” - динамики реакции на газ визуально гораздо больше.

Но, наверное, увеличить стоковый вес в полтора раза не получиться. А на 250-е гексы никто подвесы не ставил ? Или смысла нет ?😒