Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

drdupery
Kazus:

Еще вопрос, на какой канал (какой номер) лучше вешать сигналку. Что бы найти в случае улета на родину? 😃

это как, поясните? 😃

Kazus
drdupery:

это как, поясните? 😃

Пищалка, которая ставится в разрыв какого либо канала. Как пропадает сигнал на канале - она орет 😃
Т.е. улетел квадрик, упал где-то, по каналу газа нет сигнала, и пищалка орет пока не сядет акб (найти легче). Во, точно, на канал газа надо вешать! 😃

mfilitovich
Kazus:

Еще вопрос, на какой канал (какой номер) лучше вешать сигналку. Что бы найти в случае улета на родину? 😃

Надо osd и запись на земле с координатами. Коптер улететь может очень далеко…

Kazus

На счет OSD думаю конечно… Но без FPV, OSD то зачем? 😃

Опять просьба… потерял свою табличку на русском - положения переключателей - режимы. В теме вроде была, но найти не могу. Очень помогала когда в полете забываешь о всем, а тут глянул и понятно.
Выложите плз.

MFer
drdupery:

ох уж, эти подвесы, сперва покупаем подешевле, а потом понимаем, что блин - фигня же 😃
я вот купил себе валькировский G-2D, кстати, обратите внимание на вариант пластик версию (очень лёгкий) и работает из коробки
но, картинка то бородатая, как не крути, а третья то ось явно нужна
отличная вот штука (по видео на youtube ну просто огонёк, я бы сказал стабильность фантома 3, 4)
www.aliexpress.com/item/…/32659359297.html
вот и думаю, влезет или нет и зачем я брал валькиру

Ну у валкеры много плюсов: размер, вес (плстик), ремонтопригодность после крашей (куча запчастей, да и клеится все идеально), крепеж на чирик прост, ну и цена конечно. Однако 3-ей оси очень не хватает, согласен. Сам смотрю уже на трехосевые. Но тот который вы предложили имхо слишком тяжел. Нужно смотреть вот такой или такой.
Ох уж эти апгрейды 😃

LeoPilot
drdupery:

при спуске со скоростью 2.5 м/с думаю расход супер минимальный

Минимальный расход при перевёрнутом снижении- камнем вниз

vladvg
LeoPilot:

Минимальный расход при перевёрнутом снижении- камнем вниз

Не для слабонервных 😃

MFer
drdupery:

удивительно, но удалось подстроить свой так, что при такой скорости спуска ровненько идёт (именно на 9047), правда ветер особо не буянил

у меня gefman 9047 и вес 1280.
на заводских пидах при скорости снижения больше 1,5 м/с колбасило существенно и выравнивался неохотно.
сейчас пошел, сделал автотюн.
ветер 2-5 км/ч порывами (оффтоп - вот кстати неплохой сайт для нас летунов по погоде, есть и приложения на айось и андрюшу) - не думаю, что идеальная погода для настройки пидов автотюном. однако после настройки поведение мне понравилось больше - стал резвее в стабе, при снижении с высокими скоростями раскачки почти нет!
а теперь самое важное, что я вынес из тестов после автотюна: при таком весе и существенном сбросе газа, т.е. при высокой скорости снижения - остановить коп даже полным газом осень сложно - нужно много высоты!
вот мой лог
я дважды проверял раскачку в снижении:

  1. первый раз с высоты 10 метров - в стабе на долю секунды сбросил газ примерно до 30-40%, получил скорость снижения около 400 см/сек и поймать коп не успел, получил жесткое приземление - отделался переломом ноги
  2. второй раз забрался на 40 м - опять сброс газа до 30-40%, на пару секунд, результат - скорость снижения 750 см/сек! на высоте около 25-30 метров - полный газ, коп стабилизировался на высоте 5 метров! но при этом без серьезных намеков на расколбас и переворот…
    кароч осторожнее надо с этим всем )))
LeoPilot
vladvg:

Не для слабонервных 😃

Да, на любителя… На самом деле со стороны довольно красиво и стабильно. Спокойно переворачивается и стабильно идёт навстречу к планете. Выводится тоже на ура. Это подвес камеры наводит ужас при просмотре, так как не понимает режим ACRO.

MFer:

у меня gefman 9047 и вес 1280.
кароч осторожнее надо с этим всем )))

Абсолютно согласен и подтверждаю. Сам недавно поставил малый газ и даже запас высоты в 500 метров не помог. Один двигатель не вытянул и вошёл в режим рассогласования… А двигатели у меня в разы мощнее стоковых. Малый газ в полёте ( или близкий к малому- НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ), а если необходимо экстренно снизится- то режим ACRO и в перевёрнутом положении несёмся к земле и за 100 метров выводим ( для начала оставляем запас высоты, при достаточной тренировке уменьшаем до 50 метров) Просадка при выводе-20 метров.

drdupery
MFer:

Ну у валкеры много плюсов: размер, вес (плстик), ремонтопригодность после крашей (куча запчастей, да и клеится все идеально), крепеж на чирик прост, ну и цена конечно. Однако 3-ей оси очень не хватает, согласен. Сам смотрю уже на трехосевые. Но тот который вы предложили имхо слишком тяжел. Нужно смотреть вот такой или .
Ох уж эти апгрейды 😃

так я валькиру то и рекомендовал, отличный выбор 😃
мной предложенный tarot T4-3D весит 178 г, а например, валькира G-3D - 175 г, так что он в классе
по поводу feiyu mini3d - много плохих отзывов и посмотрите видео на youtube - сплошное разочарование
а вот TL3T01 с весом 160 г нужно изучить, что такое и главное реальные видео 😃
я почему-то в T4-3D пока упёрся, реально стабильность и полное отсутствие джиттера почти во всех видео

LeoPilot:

Минимальный расход при перевёрнутом снижении- камнем вниз

ну минимальный расход бывает ещё при падении с ускорением 10 м/с 😃

MFer:

я дважды проверял раскачку в снижении:

  1. первый раз с высоты 10 метров - в стабе на долю секунды сбросил газ примерно до 30-40%, получил скорость снижения около 400 см/сек и поймать коп не успел, получил жесткое приземление - отделался переломом ноги
  2. второй раз забрался на 40 м - опять сброс газа до 30-40%, на пару секунд, результат - скорость снижения 750 см/сек! на высоте около 25-30 метров - полный газ, коп стабилизировался на высоте 5 метров! но при этом без серьезных намеков на расколбас и переворот…
    кароч осторожнее надо с этим всем )))

я снижаюсь с газом в ноль в режиме loiter, поэтому скорость ограничена контроллером на заданном уровне, так не нужно беспокоиться, что дал меньше газа, чем требует безопасный уровень

кстати, свой autotune делал в stabilize режиме, результат явно лучше, чем в althold, а может показалось
помним, что разработчики требуют переходить в режим autotune именно из althold

LeoPilot
drdupery:

ну минимальный расход бывает ещё при падении с ускорением 10 м/с

Так это тоже самое, можно газку добавить для эффекта)))

An_private

Интересно - а какая реальная тяговооруженность у CX20? Никто не мерял - какая у него тяга на мотор в 100% на разных винтах?

drdupery
An_private:

Интересно - а какая реальная тяговооруженность у CX20? Никто не мерял - какая у него тяга на мотор в 100% на разных винтах?

по идее у этих моторов 2212 максимальная тяга 600 г * 4 = 2400
а вот у фантомов всяких моторы 2312, у них как бы 800 г, хочу попробовать их, 960KV само то и газ висения явно вернётся к 50%

LeoPilot:

Так это тоже самое, можно газку добавить для эффекта)))

ну мы же о минимальном расходе, так вот газку добавить если, то будет уже не минимальный 😃

An_private
drdupery:

у них как бы 800

Если верить официальному сайту - на 3S максимальная 710 г, на 4S - 850 г
store.dji.com/product/2312e-motor-960kv-ccw
Вообще судя по характеристикам для тяжелых моделей надо на 4S уходить, на 3S эти моторы с типичными 9 дюймовыми пропами явно недогружаются.

gosha57
drdupery:

я валькиру то и рекомендовал, отличный выбор

Есть в дневниках основателя полётной библии сравнение - обзор (в.т.ч. и Валкеры). Неуда-лося вибрации на ней победить… 😃

An_private
MFer:

скорость снижения 750 см/сек! на высоте около 25-30 метров - полный газ, коп стабилизировался на высоте 5 метров

И всё равно непонятно. Если брать 600 г/луч и массу всего аппарата в 1300, то тяговооруженность получается 1,85. При начальной вертикальной скорости в 7,5 м/сек должен тормозить до нуля за 7,5^2/(2*9.8*0.85) = 3,4 м.
А 20 метров сбрасывать 7 м/с - это крутовато. Либо реальная тяговооруженность намного меньше. Либо что-то здесь не так.

MFer
An_private:

Если верить официальному сайту - на 3S максимальная 710 г, на 4S - 850 г
store.dji.com/product/2312e-motor-960kv-ccw
Вообще судя по характеристикам для тяжелых моделей надо на 4S уходить, на 3S эти моторы с типичными 9 дюймовыми пропами явно недогружаются.

Моторы у нас слабоваты тоже имо, на 9047 винтах после спокойных полётов всегда ощутимо теплые…

drdupery
gosha57:

Есть в дневниках основателя полётной библии сравнение - обзор (в.т.ч. и Валкеры). Неуда-лося вибрации на ней победить… 😃

ага, тоже не могу побороть, в целом подвес не очень с точки зрения идеальности картинки, но рекомендован как неплохой вариант для старта, так как работает из коробки и реально лёгкий, а также мудрить ничего не нужно, прикрутил к cx-20 и готово

An_private:

Если верить официальному сайту - на 3S максимальная 710 г, на 4S - 850 г
store.dji.com/product/2312e-motor-960kv-ccw
Вообще судя по характеристикам для тяжелых моделей надо на 4S уходить, на 3S эти моторы с типичными 9 дюймовыми пропами явно недогружаются.

ну вот как не купить моторы с такой красивой обмоткой www.ebay.com/itm/…/351550267858
😃 провод толще, эффективность явно выше, меньше в тепло, по этой ссылке указывают на максимальную нагрузку в 800 г, но это китайцы, могут приврать

An_private:

И всё равно непонятно. Если брать 600 г/луч и массу всего аппарата в 1300, то тяговооруженность получается 1,85. При начальной вертикальной скорости в 7,5 м/сек должен тормозить до нуля за 7,5^2/(2*9.8*0.85) = 3,4 м.
А 20 метров сбрасывать 7 м/с - это крутовато. Либо реальная тяговооруженность намного меньше. Либо что-то здесь не так.

возможно дело в том, что работает стабилизация и все четыре мотора не могут получить одновременно всю мощность из-за раскачек и прочих факторов, которые нужно преодолевать изменением мощности, подаваемой на каждый мотор в отдельности

mfilitovich
Kazus:

Но без FPV, OSD то зачем?

Без FPV дальше 50 метров улетать смысла нет, а это значит и “системы поиска” не нужны.

MFer
MFer:

однако после настройки поведение мне понравилось больше - стал резвее в стабе, при снижении с высокими скоростями раскачки почти нет!

Хм. Поторопился я с оценками раскачки при снижении. Забрался сегодня на 600м (удаление 200м) - управление, картинка - все ок. Далее ртл по моей команде. И снижение со скоростью 120 м/мин (2 м/с установка в МП). Все норм. Но показалось, что долго будет снижаться. Перешел в стаб, уронил газ, при скорости 150 м/мин начался легкий расколбас, дальше 200 м/мин - жесть, подвес жалко стало 😃)
Кароч, буду еще пробовать…

LeoPilot
MFer:

Хм. Поторопился я с оценками раскачки при снижении. Забрался сегодня на 600м (удаление 200м) - управление, картинка - все ок. Далее ртл по моей команде. И снижение со скоростью 120 м/мин (2 м/с установка в МП). Все норм. Но показалось, что долго будет снижаться. Перешел в стаб, уронил газ, при скорости 150 м/мин начался легкий расколбас, дальше 200 м/мин - жесть, подвес жалко стало 😃)
Кароч, буду еще пробовать…

кстати, какой пункт в настройках МП отвечает за вертикальную скорость снижения в режиме RTL? Хочу увеличить, потому как в стоковых настройках ну очень медленно снижается