Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

sapog8

На третий день поисков я все таки нашел свой квадрик, метров 400 от точки взлета

корпус немного пострадал на регуляторах по отрывало ножки на кандерах, а так вроде бы все целое но не работает увы!

GromAG
MFer:

Walkera g-2d белая (поастик) на наш коптер, безалтернативно.
Имхо.

Еще раз хотел убедится что мой выбор правильный.

libensborn
sapog8:

На третий день поисков я все таки нашел свой квадрик, метров 400 от точки взлета

В чем причина краша?

sapog8
libensborn:

В чем причина краша?

Разряд аккума наверное😒

libensborn
sapog8:

Разряд аккума

Вероятно. Лог есть в наличии?

sapog8
libensborn:

Лог есть в наличии?

не знаю как его вытащить,подскажите зделаю

libensborn
sapog8:

не знаю

На форуме и в сети вся инфа в наличии. Это вам больше надо, знать точно, причину краша.

mfilitovich

Причина проста - нефига залезать на такие высоты без опыта пилотирования. Сколько раз это пишут новичкам, а они все туда-же…

alex-anp
mfilitovich:

Сколько раз это пишут новичкам, а они все туда-же…

Михаил, скажите честно, что сами, будучи новичком, не летали в высоту?

WizardRND
alex-anp:

сами, будучи новичком, не летали в высоту?

Солидарен с Михаилом, все эти полёты на предельную скорость или предельную высоту при нулевом опыте - не от большого ума. Взлететь - несложно, куда сложнее нормально сесть, спросите любого пилота.
И да, лично я таким не страдал. Видимо, поэтому за год эксплуатации Чирсона пришлось клеить всего одну небольшую трещинку в корпусе.

MFer
mfilitovich:

Что-то напрягают меня сообщения о дальности AT9. Никто в этой ветке дальше 1км не улетал… Уже задумываюсь - так-ли она хороша.

сетап - чирик 1190 грамм (камера сяоми на штатном подвесе - в качестве курсовой), пропы гемфан 9047, FPV - 600мвт eachine (передача - хороший, качественный клевер; прием - дерьмовый клевер и хороший патч; жду хороший клевер и хеликс на прием), антенна приемника - на задней левой ноге вертикально, клевер фпв - на задней правой ноге.

полетал - ветер приличный, от себя летел носом вперед в альтхолде против ветра, обратно в ртл носом к себе по ветру )):
1-я попытка на высоте 100-120 метров, отвалилась связь на 850 метрах. я прям расстроился, но погрешил на высокие деревья недалеко от точки взлета. решил сделать вторую попытку наповыше.
2-я попытка на высоте 180-210 метров улетел на 1850, но показалось, что это явно не предел. пищать по низкому RSSI (у меня стоит в настрйках аппы на 80дб) начал на 1400 метрах, а на 1600 начались проблемы с картинкой - из-за этого начал вертеть пультом в попытке поймать нормальный сигнал, может и это сыграло роль. при обратном ртл связь появилась где-то на 1600-1500 м.

зы. на второй посадке в ртл на высоте метров в 20 после порыва ветра начался дикий расколбас по роллу - туда-сюда на максимальные углы отклонения, ну думаю краш в самом конце, обидно, паниканул слегка - вместо стаба включил режим land (когда же придет мой кнопочный переключатель режимов, подутомили эти тумблеры), газ вверх, и о чудо - коп практически сразу выровнялся…

upd: кстати, а возможно ли вырубить на аппе экранные предупреждения? а то горит это warning на экране и показаний телеметрии уже не видно… было бы лучше так - запищало, появилось предупреждение на 1 сек, потом только писк остается, картинка на экран возвращается обычная…

mfilitovich
alex-anp:

Михаил, скажите честно, что сами, будучи новичком, не летали в высоту?

Честно? Я до сих пор выше 250 метров не поднимался. Это при том, что многократно проверены все системы fs. А по-началу, я выше 5-10 метров не поднимался. Только при первой проверке rtl, аж на 30 метров взлетел.

MFer:

2-я попытка на высоте 180-210 метров улетел на 1850

Вот это мне уже нравится!

drdupery
MFer:

кстати, а возможно ли вырубить на аппе экранные предупреждения? а то горит это warning на экране и показаний телеметрии уже не видно… было бы лучше так - запищало, появилось предупреждение на 1 сек, потом только писк остается, картинка на экран возвращается обычная…

если нажать кнопку end, то всё вернётся к предыдущему экрану, но вибро и писк останется
по крайней мере так при предупреждениях по напряжению

mfilitovich:

Вот это мне уже нравится!

но всё же до знаменитых 4.4 км более чем в два раза не дотянуть
кстати, высота в 200 метров такая же опасная как и 400 метров, 1 км - это да - там явно разряжённость воздуха уже может сказываться как-то существенно на нашем коптере

MFer:

2-я попытка на высоте 180-210 метров улетел на 1850, но показалось, что это явно не предел. пищать по низкому RSSI (у меня стоит в настрйках аппы на 80дб) начал на 1400 метрах, а на 1600 начались проблемы с картинкой - из-за этого начал вертеть пультом в попытке поймать нормальный сигнал, может и это сыграло роль. при обратном ртл связь появилась где-то на 1600-1500 м.

удалось ли запомнить на каком RSSI происходил отвал?

MFer

Нет, не удалось, т.к. Я видел только warning )))

mfilitovich

А есть-ли возможность вывода RSSI с приемника R9D наружу? На тот-же APM.

drdupery:

но всё же до знаменитых 4.4 км более чем в два раза не дотянуть

Они на самолете летали, а там антенны разнесены очень прилично.

drdupery:

начались проблемы с картинкой - из-за этого начал вертеть пультом в попытке поймать нормальный сигнал

Так у тебя монитор на аппу прикручен?
Тогда это просто отлично! Т.к. если моник поставить на штатив, аппе значительно “легче” работать будет. У меня на FrSky дальность раза в полтора-два увеличилась по управлению после разнесения fpv-монитора и аппы.

MFer

Да, у меня монитор на аппе и передающий штырь аппы там просто по конски неудобно торчит…

drdupery
mfilitovich:

А есть-ли возможность вывода RSSI с приемника R9D наружу? На тот-же APM.

по идее s-bus подразумевает передачу rssi (типа часть стандарта), поправьте, если не так
тым выделен виртуальный 15-й канал, в котором передаётся RSSI, к слову, 14-й - уровень шума
с какой целью, чтобы потом вывести на OSD?

mfilitovich

Да, но s-bus просто так к apm не подключить. А вот просто rssi отдельный включить можно. На многих приемниках он выведен на один из каналов - как тут пока не знаю.

pastettt

Добрый день уважаемые Чириководы.
Налопатили уже почти 300 страниц, а вот упорядочить бы в ШАПКУ форума бы все знания как на 4пда, было бы удобнее читать и искать. Немного предисловия:
Собрал я как-то месяц назад свой многострадальный Чирик версия 2.0
.
Вот так он выглядел красавец. Выставил угол в 35 градусов, и такая в нём жизнь заиграла, такие скорости, такой полёт свободы… но злые электрики повесили кабель на пути следования моего квадрика, и впиндюрился он в кабель 6кВ со всей дури. Надо было тормоз жать, а не оказалось его под ногами.
Вот что из него стало
и
… Жаль беднягу, но без опыта полётов и падений не обходиться не одна авиашкола. В результате паденя на башню убил BN-880, хотя светодиоды горят кол-во спутников 0.
вот видео, дата сбита на S4000+ так что не ругайте, сам краш после 3:20

Но так как братья наши из солнечного Шеньдженя снабдили меня в своё время несколькими корпусами, представляю версию Чирик 3.0

На нём тоже неплохо полетал, ждал пока идёт второй по счёту GPS BN-880, поэтому без ГПСа, но подвела меня моя же боевая раскраска. Вроде как стопари всегда красные сзади да? А вот фиг-то там, сам себя запутал (снизу подсветка наиборот сзади зелёная) и улетел, благо посадил метрах в 50 от себя не очень мякго, но без потери ног.(третий краш а им хоть бы хны… у меня одного они единственные выживают?)
Прилетел вдруг ГПС модуль и я решил идти до конца в переделке, и поменял местами передние и задние регули с двигателями, соответственно зеркально лучам. Немного правда ещё пришлось перепаять провода, так как у передних они оказались короче чем у задних.
Ну и заодно получил с Китая пропы на этот раз карбон 9450 вот эти.

Теперь и раскраска сзади красная и подсветка, и зелёная спереди и подсветка тоже зелёная спереди.

И вот после того как я заинтересовал ваше внимание своим постом хотел собственно задать пару-тройку вопросов после столь большой писанины.

-всё таки loiter что это и как его включить у нас (если не затруднит то прям бы инструкцию)
-на 9450 читал люди сталкивались с болтанкой при снижении и что приводит к крашам, а вот про Р=5.000 решит ли данную проблему?
-minimosd как всё таки подключить к контроллеру? VCC на UAPT и есть питание +5 на схемах

и
ну или как-то подскажите пожалуйста, люди добрые точную распиновку…

Заранее всем отписавшимся спасибо и плюсик в карму)

Ну и видео немного в режиме Удержания позиции. На небольших скоростях, и небольших высотах

MFer

хм, вот в соседней теме нарыл акк на 7000мах.
в переделанный под валкеру отсек должен входить.
+60 грамм к валкеровскому, но ватт/грамм больше.
вот интересно - толк может быть?

upd: ecalc показывает, что время висения увеличится на 20%…