Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Ни каких сверл!
Ну если на фото в шуруповёрте развёртка,а сам шуруповёрт станок тогда я наверно …!
Ну если на фото в шуруповёрте развёртка,а сам шуруповёрт станок тогда я наверно
Не, не, не! Шуруповерт со сверлом там просто так стоит, он не пределах. Естественно, я сгонял в токарку и там, специально обученный человек, на профессиональном оборудовании, все сделал.
Пальцами удерживайте мотор и пробуйте прокручивать проп. должен сесть на место.
Сергей, там без вариантов. Крути не крути, не сядет. Там ступенька с 8мм на 6мм, точно не сядет.
Ну если на фото в шуруповёрте развёртка,а сам шуруповёрт станок тогда я наверно …!
А дощечка стремная и карбоновая стружка из-под сверла- это чтобы враг не догадался за наши космические технологии 😃
Заколхозил гемфаны 😃
Взял “развертку” подлиннее и занялся прецизионной доводкой…Стали как родные, почти.
Судя по фотке, теперь не осталось шлицов. Не будет ли прокручивается проп?
Судя по фотке, теперь не осталось шлицов. Не будет ли прокручивается проп?
Да, шлицы сохранить не получилось. Проворачивать будет, это верно. Надо будет хорошо затягивать гайки при установке винтов.
Проворачивать будет
Не будет ,если сделаете из наждачной бумаги шайбочки и проложите между моторами и винтами.
что-то вы сильно заморачиваетесь, затянуть и этого достаточно, летал на таких без шлицов на F450 со скоростью 70 км/ч и никакого проворота, а иначе бы был бы явно сюрприз местами
облетал сегодня marspower 2312 960kv …
газ висения получился 51%, к концу заряда батареи (60%-) газ висения увеличивается примерно до 54% если усреднить этот промежуток///
если подзагрузить коптер до 1280 г и зависимость линейная, то по расчётам получим газ висения 60%, в принципе, выигрыш маленький, но и разница 960KV против 920KV около 4%
нашел обзор черных вдов. на 9х45 пропах на 50% газа тяга 380грамм, жду не дождусь…
Если время не поджимает, закажи на AliExpress.
Винты 3*16
Купил сегодня в леруа мерлен таки винты. 25 штук 13 рублей, подошли отлично! Единственное шляпка под крест, но это не существенно.
Для информации.
Получил вот такой аккумулятор. Плотненько входит в отсек, если убрать полоски черной резины на дне отсека для аккумулятора. Крышка почти закрывается, но не хватает пары мм.
Аккумулятор весит 250 гр, что то же хорошо. Родной у меня весит 195 гр.Интересная особенность аккумулятора. Цена по ссылке 2035 руб. Но когда кидаете в корзину, цена становится 1456 руб. - приятно.
Вот пришли пара разных аккумов, все в норме, не вздуты, в режиме хранения.
Сегодня первый раз отлетал этот аккум. Поднял плату на 3мм, теперь входит свободно.
Стандартный подвес, камера Amkov 5000s - летал 18.5 минут, это до начала пищания квадра.
Надо “центрик” взять на с толстой частью 8мм и в станочек иначе…в мусор!
Уже замучился ссылки на развёртки выкладывать и про “только в станке”… Видно свой асфальт лучше запоминается. 😃
Доброго всем времени суток. Недавно приобрел CX-20 но блин никак не могу полетать. просто проблема на проблеме.
- в ручном режиме коптер постоянно заваливается, при том каждый раз в разные стороны. Пытался запустить в режиме Stabilize, но не могу поднять его в воздух слишком сильно заваливается.
- перестал заходить в режим калибровки компаса. Хоте в мишен планре вроде откалибровал по крайним положениям
- Сегодня решил попробовать возрат домой при отключении пульта, в итоге коптер чуть не улетел.
Подскажите что можно сделать?
что можно сделать?
Вы ещё путаете терминологию, а уже торопитесь в небо. Коп полностью “расколиброван - не проверен”, а уже возврат домой.
Перечитайте все настройки (в инструкциях и в ветках) и делайте только то, что действительно понимаете. Ограничитесь пока только ручным режимом полёта близко (до 10м) - низко (до 3-5м).
Тут в ветках ЕСТЬ ВСЕ РЕКОМЕНДАЦИИ про последовательно - членораздельно.
…- Лучше день потерять, зато потом …
и в дополнение сделать сперва калибровку акселерометра и только потом компаса
mfilitovich,
вот, кстати, разбор моторов dji они же marspower
по мне так очень даже добротно, подшипник большой
Вы ещё путаете терминологию, а уже торопитесь в небо. Коп полностью “расколиброван - не проверен”, а уже возврат домой.
Перечитайте все настройки (в инструкциях и в ветках) и делайте только то, что действительно понимаете. Ограничитесь пока только ручным режимом полёта близко (до 10м) - низко (до 3-5м).
Тут в ветках ЕСТЬ ВСЕ РЕКОМЕНДАЦИИ про последовательно - членораздельно.
…- Лучше день потерять, зато потом …
Делал все, что написано multicopterwiki.ru/index.php/Cheerson_CX-20#.D0.A7… здесь.
калибровал 1 раз на месте.подключил к мишен планеру 10 на нос диффернет. Откалибровал в мишен планере уже. Вроде норм. Но при полете сносит. начал гироскопы. Сильно стал завалиаться. Токачто подключил к планеру крен в право показывт. А на месте уже второй день по компасу не калибруется. Стиг газа вниз вправо и ноль реакции. Если есть номальая статься дайте ссылку если не трудно
Если есть номальая статься дайте ссылку если не трудно
multicopterwiki.ru/index.php/Cheerson_CX-20
если не трудно
Вот опять. подключил к планеру откалибровал компас. Горизонт стал ровным. отключил. Запустил в режиме Stabilize. коптер сразу завалился. опять подключил планер. Показывает диффернт 10
коптер сразу завалился
пропы АВ
_____ ВА ?
вроде всё верно стоит. по стрелкам а вперед в назад
вроде всё верно стоит. по стрелкам а вперед в назад
Левый передний А, прав. передний В, Левый зад. В, правый зад А
нашел обзор черных вдов. на 9х45 пропах на 50% газа тяга 380грамм, жду не дождусь…
Данные моторы подходят же к нашему коптеру? Прочитал, что еще подходят marspower… Так какие лучше?
Левый передний А, прав. передний В, Левый зад. В, правый зад А
да толькочто посмотрел. всё так
еще сделал это, всеравно не входит в режим калибровки компаса