Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

vladvg
AMFION:

ктонить придумает переходники для фантомовских ног?

Без проблем крепятся на 4 винтика. Вырезал по форме опорного пятака металлические пластинки. Я их сделал из миллиметрового титана. Приклеил их к подошвам и просверлил по одному отверстию на опору. Хотел еще подклеить под висящие концы подошвы клинья из плотного вспененного ПХВ с опорой на корпус, но потом отказался- итак стоят крепко. Единственно нужно низ связать капроновой нитью. Мне они нравятся больше штатных - пластик у моих существенно эластичней. Хорошие ноги, хотя чаще летаю на титановых, они тоже не попадают 😃

MFer
VovkaDQ:

У меня нет валкеровского подвеса 😦
У меня подвешен видеорегистратор от машины - ноги в в кадр не попадают

Сорь, чет я прогнал, гдето чтото увидел с ногами в кадре…

VovkaDQ
AMFION:

У регистратора наверное нет рыбъего глаза, а у всех камер экшн он присутствует, но все равно спасибо за труд!

У видеорегистратора угол обзора 120гр., снимает так, ноги крепятся на два винта, хотя я крепил на все четыре.

Kazus

Было все отлично и тут на тебе… Начал коптер крутиться по горизонту. Хоть в ручном, что в GPS удержание. Крутит в основном по часовой стрелке.
И компас уже с пульта откалибровал, и автотрим сделал. На месте вроде висит, но при этот крутит вокруг оси по горизонту. Пропы разные пробовал, и пустым его гонял без камеры, все одинаково.

Наведите на мысль, в чем дело?

И еще, раньше дизармил моторы при посадке левы стик право вниз. Сейчас после автотрима и колибровки компаса не дизармит, а левый диод начинает мигать оранжевый-красный.
То же не понятно…

ell83
Kazus:

Было все отлично и тут на тебе… Начал коптер крутиться по горизонту. Хоть в ручном, что в GPS удержание. Крутит в основном по часовой стрелке.
И компас уже с пульта откалибровал, и автотрим сделал. На месте вроде висит, но при этот крутит вокруг оси по горизонту. Пропы разные пробовал, и пустым его гонял без камеры, все одинаково.

Наведите на мысль, в чем дело?

И еще, раньше дизармил моторы при посадке левы стик право вниз. Сейчас после автотрима и колибровки компаса не дизармит, а левый диод начинает мигать оранжевый-красный.
То же не понятно…

может попробовать откалибровать аппаратуру?

Kazus
ell83:

может попробовать откалибровать аппаратуру?

Да вот все что только можно было откалибровано.
Мотор менял не так давно, но при замене вроде бы ничего не надо перестраивать?

Почитал тут… вращение по оси происходит в следствии увеличение оборотов одной пары моторов и уменьшению оборотов другой пары.
Попробовать отрегулировать еще раз аппаратуры и регуляторы? Что скажите?

sergeyksp
ell83:

И еще, раньше дизармил моторы при посадке левы стик право вниз.

влево, а не в право.

RadLager
Kazus:

Наведите на мысль, в чем дело?
а левый диод начинает мигать оранжевый-красный.
То же не понятно…

Ну так ты таким действом включаешь автотрим- право вниз, дизарм- влево вниз.

Я все тупаря с подвесом гоняю, не пойму. Повесил на вторую крутилку режим авто, работает и переключает. Но тут же пропал наклон подвеса с первой крутилки. Куда переткнуть какой разъем? С приемника сейчас оба воткнуты в мозг( 6 и 7), а в самом приемнике на 90 градусов разъем повернут. Подскажите пожалуйста.

MFer
RadLager:

С приемника сейчас оба воткнуты в мозг( 6 и 7), а в самом приемнике на 90 градусов разъем повернут. Подскажите пожалуйста.

в настройке подвеса в МП проверь, что правильный вход настроен…

sergeyksp
RadLager:

воткнуты в мозг( 6

6 идет прямо на пузо с приемника на s1

Kazus:

еще раз аппаратуры и регуляторы

ESC. А вообще автотрим не лучший вариант, у меня после этих действий один ESC потребовал заново калибровки. Взлетел в режиме автотрим (левый LED красно желтый) полетал 20 сек,
сел и больше не взлетел при взлете с земли сразу набок. (заново калибровка ESC и потом всё ОК). Если уж триммировать то лучше уже SAVE TRIM

Kazus
sergeyksp:

Если уж триммировать то лучше уже SAVE TRIM

Это имеется ввиду на аппаратуре триммерами?

Fulmen
AMFION:

Ооо классно вроде нашел то что искал, ее бы до ума довести…www.thingiverse.com/thing:1363396

Подскажите, а что бы вы в этой модели доводили бы? Просто я сейчас хочу распечатать альтернативные шасси и как-раз стою перед выбором указанной вами модели и этой: www.thingiverse.com/thing:768744. И никак не могу определиться…

AMFION
Fulmen:

Подскажите, а что бы вы в этой модели доводили бы? Просто я сейчас хочу распечатать альтернативные шасси и как-раз стою перед выбором указанной вами модели и этой: www.thingiverse.com/thing:768744. И никак не могу определиться…

Сама по себе она уже готова, покупаем джидаевские ноги с али, печатаем две штуки на принтере переходники и крепим. Но на мой взгляд они как то не очень красивы, по сути это две пластины, на ней между дырками для крепления на мой взгляд большое расстояние, и кажутся что сломаются быстро именно переходники распечатанные. Есть еще переходники для ног от f450 рамы, любезно предоставленной нам от VovkaDQ, вот у него с эстетической точки зрения она красивая и выглядит не топорно. В принципе можно и те ноги купить. Что касается ног составных напечатанных на 3d принтере, то там есть свои уязвимые места, которые нужно печатать с заполнением, это как раз те места которыми вставляются в лыжи, и нужно укреплять сами соединения лыж, иначе при жесткой посадке они разлетаются. и 600 р летят на ветер. Так что я лично для себя думаю дешевле будет распечатать переходник и купить ноги за 200 р.

Fulmen

А это решение, спасибо! Главное, что бы эти ноги f450 не попадали в кадр. У VovkaDQ всё-таки автомобильный регистратор… а у меня, например, Xiaomi. Хотя, должно быть всё Ок. Увидел его сообщение про угол 120 градусов. Но всё же сомнения остаются… у Xiaomi вроде как 155 градусов.

AMFION
Fulmen:

А это решение, спасибо! Главное, что бы эти ноги f450 не попадали в кадр. У VovkaDQ всё-таки автомобильный регистратор… а у меня, например, Xiaomi. Хотя, должно быть всё Ок. Увидел его сообщение про угол 120 градусов. Но всё же сомнения остаются… у Xiaomi вроде как 155 градусов.

и у меня сяоми, и вот тож думаю что и как лучше )

mfilitovich

VLADVG
Отдельное спасибо за программулину по стабилизации видео - результатом очень доволен! Вот например что можно сделать из моей “трясучки”:

youtu.be/LvnRl-R3BMs

Кстати, в OSD в конце выводится статистика, так вот там максимальный ток у меня был 25А в безветренную погоду и аж 32А когда просто висел в ветер, но ветер реально сильный был.

Буду пробовать менять gps-модуль, т.к. мой bn-880 постоянно елозит точку, даже когда ловит >15 спутников и hdop в районе 1.2-1.4 На мой взгляд такого быть не должно, наверно из-за этого у меня в лоитер коптер начинает иногда тоже елозить ±2-3 метра, а иногда висит точно ±0,5 метра.

На “сдохшей” батареи обнаружил, что отвалился одни из проводов в разъеме! Хорошо на земле…
Может это причина высокого сопротивления одной банки и перепаяв все восстановится или просто совпадение? Паяльник дома и только на след.неделе. Пока заказал новый акк, но есть подозрение, что левак, т.к. уж больно дешево… Но посмотрим, если что выбью возврат денюшек… )

Второй аккум работает пока исправно. Честно отдает все 5А “до дна” и летает по 15 минут.

drdupery
mfilitovich:

Отдельное спасибо за программулину по стабилизации видео - результатом очень доволен!

мне как-то не очень, на данном видео видна мелкая тряска, а тот пример выше с разделением на две половинке, так там ещё больше остаточной тряски, бороться нужно с первопричиной и тем более работа программы явно убивает часть деталей

mfilitovich:

Буду пробовать менять gps-модуль, т.к. мой bn-880 постоянно елозит точку, даже когда ловит >15 спутников и hdop в районе 1.2-1.4 На мой взгляд такого быть не должно

явно ошибки самого гражданских GPS/GLONASS или особенности в данной местности и в данной конфигурации на небе спутников 😃 , а не модуля, если и пробовать, то принципиально другой чипсет, так как просто поменять на такой же 8-го поколения от u-blox, то вряд ли что-то поменяется, кто-то там где-то нахваливал по точности sirf’ы последнего поколения, только что-то не продаются особо
можно почитать
habrahabr.ru/company/intel/blog/258779/

возможно есть смысл понизить коэффициент PID для loiter, тогда если точка и будет меняться из-за ошибок в GPS, то коптер не так шустро будет пытаться на это реагировать

vladvg
mfilitovich:

Отдельное спасибо за программулину по стабилизации видео

Я рад, что вам понравилось. Программа действительно хорошая, но для достижения наилучшего результата требует понимания, тщательного выбора алгоритма обработки и грамотной настройки. Кроме стабилизации она может существенно снижать проблемы экспозиции (смазывание) быстро движущихся объектов. Поэтому она способна улучшать четкость и детализацию изображения. Только вот если править сразу все, то грузит она комп не по детски и надолго. Но бывают кадры которые стоят, чтобы потратить на них силы и время. Да и с самой программой нужно долго разбираться, прежде чем вердикты выносить, чтобы случайно не ляпнуть что-нибудь типа "ошибки самого гражданских GPS/GLONASS "😈😆
А по поводу GPS модуля, похоже вы пришли к тому же выводу, что я уже здесь озвучивал- не имеет смысла рассматривать и сравнивать модули категориями чипсетов. Имеет смысл оценивать конкретные устройства китайского производства и их работу. Здесь были примеры прекрасной работы 280- го. В то же время, если сравнить ваш, СергеяT и мой BN-880 на одной и той же прошивке, то результаты заметно отличаются. Ваш временами не держит точку, у Сергея лог все равно был набит GPS глитчами. Я ни разу не ловил глитчи и точку держит всегда отменно, даже после краша.
Тот демо-кусок показывает, что не смотря на сильные порывы ветра, которые при подъеме сразу снесли на 5-6 метров, как только был включен Лоитер коп завис на одном месте и только трепыхался. Особенностями схемотехники эти различия объяснить трудно.

drdupery

между прочим, ошибка в 1-2 метра считается очень даже нормальной и для достижения большей точности используются наземные станции коррекции (сигнал принимается со станции и со спутников, координаты станции заведомо известны, используется дифференциальный метод разницы фаз сигналов), а ошибка эта связана с разной скоростью прохождения сигнала с разных спутников, т.е. где облака перекрывают, где переотражения, а мы знаем, что для вычисления координаты используется точное время и задержка прохождения сигналов с пойманных спутников, поэтому меня удивляет, что вас удивляет, что мол точность плохая 😃

вот что имелось в виду под ошибками самого GPS/GLONASS, т.е. сигнал так проходит, что уж тут поделать
но и модуль понятное дело, что строить нужно правильно, например, используется TCXO генератор, то чувствительно вырастает на несколько децибел
(TCXO температурно компенсированный генератор)
а слово гражданских, чтобы подчеркнуть, что мы все юзаем не на полную силу эту технологию, хотя бы из-за того, что не используем доподнительные средства для коррекции ошибки 😃