Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

drdupery
mfilitovich:

Оперативно так выслали! Главное чтобы работал нормально. 😃

ждём тестовых видео, останутся ли болячки g-2d интересно

я вроде бы начинаю понимать , почему у меня проблемы с барометром на F450, дичайшие вибрации именно по оси Z ±30 и до 40 изредка
оказывается в корпусе плата достаточно свободно себя ведёт и чуть ли не болтается
прочитал, что излишние вибрации сводят барометр с ума и режим alt hold начинает очень плохо работать (описывают самопроизвольный набор высоты, у меня чуть ли не падение), так описали это всё разработчики
но в тоже время идеальный stabilize - неужели для этого режима вибрации по барабану

GromAG

Чего то не нравится мне работа подвеса quanum q-2d из коробки, как то дергается он весь, особенно в крайних положениях, из инструкции толком ничего не понял. Если кто настраивал, подскажите последовательность нажатий и кручений.

drdupery
GromAG:

Чего то не нравится мне работа подвеса quanum q-2d из коробки, как то дергается он весь, особенно в крайних положениях, из инструкции толком ничего не понял. Если кто настраивал, подскажите последовательность нажатий и кручений.

слабенький он на самом деле в плане качества стабилизации, принцип настройки там вообще застрелиться, кто такое придумал
если кратко, то можно зайти отдельно в настройки Tilt и отдельно в настройки Roll моторов
далее крутить V2 - чтобы увеличить мощность на мотор, V1 - чтобы увеличить усиление
некоторые принципы: если увеличивается мощность, то уменьшается усиление и наоборот
нужно найти компромисс между этими двумя настройками, чтобы и держать мог мотор угол и стабилизация была на хорошем уровне

что именно не понятно из настроек?

mfilitovich

Вибрации нужно бороть, иначе любой авторежим будет фигово работать. Я в коробочку под плату подложил поролона кусок чтобы плата не болталась.
Q-2D настроить можно, но вопрос поможет-ли? Чтобы не дергался близко к крайним положениям, нужно чуть-чуть увеличить мощность соответсвующего мотора. В мануале описано как это делать, та еще камасутра. Но сделать можно, у меня только с 5 раза пришло понимание что куда нажимать-крутить. Но увеличивая мощность нужно как-то уменьшать чуйку, а вот это не описано вообще! Иначе подвес начинает мелко дрожжать и это то, с чем я пытаюсь бороться. Предварительно, нужно наиточнейше! сбалансиповать камеру в рамке, что ЦТ точно совпадал с осями вращения. После уже можно что-то регулировать. Моторки очень хилые и нуждаются в точной “часовой” настройке.

MFer

А смысл в коайних положениях бороть дергание? До таких углов наш коптер не наклонится в полете…

Я взял на хоббикинге также по акции тарот т4-3д. Уже придумал колхоз крепления. Тоже отпишусь потом…

mfilitovich

Вот про V1 где прочитал? В мануале нету нифига! Викаком режиме его крутить чтобы чуйку увеличить/уменьшить?

drdupery

всё же написано в мануале, разве разные бывают
когда вы вошли в режим непосредственно, для Tilt - медленно начал мигать красный, для Roll - медленно начал мигать зелёный
всё, начиная с этого момента вы крутите V1, V2 как считаете нужным, после этого сохраняете результат по инструкции - это тройное нажатие на FN для Tilt, если вы в режиме tilt, и двойное нажатие FN для Roll, если вы в режиме настройки roll, кто так делал - даже сохранение результата и то разные комбинации, после выхода зелёный должен просто начать гореть и результат будет сохранён
V1, V2 - это органы управления, которые позволяют менять параметр, помните, что когда вы ничего не настраиваете (режим нормальной работы) - они должны быть в центральном положении (когда нет входных сигналов, то это начальные углы)

MFer:

Я взял на хоббикинге также по акции тарот т4-3д. Уже придумал колхоз крепления. Тоже отпишусь потом…

очень интересный подвес, всё целюсь на него - картинка просто фантомовская
будет очень интересно как он себя поведёт на Cx-20

GromAG

Тогда спрошу так, чтобы не накрутить лишнего и не морочить никому голову, меня не устраивает работа только одного мотора на подвесе, который поворачивает камеру вверх-вниз, вот он сильно дергается, в какой режим войти, чтобы настроить только его?

drdupery
MFer:

Я взял на хоббикинге также по акции тарот т4-3д.

кстати, сколько он по цене на акции был? сейчас на жирбесте ~94$

GromAG:

который поворачивает камеру вверх-вниз, вот он сильно дергается, в какой режим войти, чтобы настроить только его?

если взглянуть в инструкцию, то там есть схематичное изображение подвеса и можно идентифицировать этот мотор, это - tilt, посмотрите и выберите свой вариант
соответственно заходите только в режим tilt:
жмёте FN три секунды, зелёный, жёлтый, красный быстро замигают - это вы в меню, один раз быстро кнопку FN - красный светодиод должен быстро замигать - вы в режиме настройки tilt, далее выставляете V1, V2 в центральное положение так, чтобы светодиоды жёлтый, зелёный перестали мигать, ждёте 3-5 секунд, красный замигал медленно - всё вы в изменении параметров gain, motor power - можно крутить V1, V2 так. как будет лучше всего, далее выходите из режима и параметры сохраняются для tilt

MFer
GromAG:

Тогда спрошу так, чтобы не накрутить лишнего и не морочить никому голову, меня не устраивает работа только одного мотора на подвесе, который поворачивает камеру вверх-вниз, вот он сильно дергается, в какой режим войти, чтобы настроить только его?

а что конкретно в стоковых настройках не понравилось? там моторки конечно слабоваты и у меня он бывало подергивался, когда я кабель на камеру плохо подводил (кстати кабель очень желательно силиконовый) - он очень свободно болтаться должен при любых положениях подвеса, плюс шлейф который я красной стрелкой пометил проверить, чтоб за кронштейн не цеплялся… какая камера кстати?

drdupery:

кстати, сколько он по цене на акции был? сейчас на жирбесте ~94$

70 с доставкой без трека получилось

GromAG
drdupery:

жмёте FN три секунды, зелёный, жёлтый, красный быстро замигают - это вы в меню, один раз быстро кнопку FN - красный светодиод должен быстро замигать - вы в режиме настройки tilt, далее выставляете V1, V2 в центральное положение так, чтобы светодиоды жёлтый, зелёный перестали мигать, ждёте 3-5 секунд, красный замигал медленно - всё вы в изменении параметров gain, motor power - можно крутить V1, V2 так. как будет лучше всего, далее выходите из режима и параметры сохраняются для tilt

Вот спасибо, никогда бы не додумался, добавил немного мощности мотору v2 и дергаться перестал.

MFer:

какая камера кстати?

Xiaomi Yi, чуть выше видео первого полета с подвесом.

MFer

померяйте пжл расстояние по центрам отверстий в корпусе чириуа для крепления g-2d подвеса

GromAG
tbsk0x:

Поснимал лето немного)

Красиво! Но нога в кадре…

tbsk0x
GromAG:

Но нога в кадре…

Согласен( Думаю укоротить на пару см. и подвес чутка вперед вынести 😁 ! Чтобы в след. видосах был эффект фантома 😃

drdupery
tbsk0x:

Думаю укоротить на пару см. и подвес чутка вперед вынести 😁 ! Чтобы в след. видосах был эффект фантома 😃

не выйдет эффект фантома, нужно что-то делать с тряской картинки
на фантоме она как вкопанная - это и есть эффект фантома 😃

MFer
MFer:

померяйте пжл расстояние по центрам отверстий в корпусе чириуа для крепления g-2d подвеса

Народ срочно! Надо заказ делать под колхоз тарота, чтоб все приехало к моему приезду из отпуска! )))

Kazus

Кто как затягивает гайки пропеллеров? С какой силой, возможно с шайбой?

vladvg
tbsk0x:

Чтобы в след. видосах был эффект фантома

Красивые места и хорошая съемка. Но если есть желание, ее можно довести и до “фантомовской” пост обработкой. В качестве примера небольшой мувик. Первый полет после краша в сильный, порывистый ветер.
Видно, как ветер выдувает шнур привязанный к ноге из потока воздуха от двигателя. Демпферы подвеса были утеряны, поэтому панели просто связаны капроном. От того и жуткое желе и дерганье камеры слева, справа синхронно обработанная часть. Небольшие рысканья и дерганья убирает вообще хорошо, достойная внимания программа.

www.youtube.com/watch?v=Y62hS37N0fQ

markinserega
MFer:

Народ срочно! Надо заказ делать под колхоз тарота, чтоб все приехало к моему приезду из отпуска! )))

держи

MaxRus

С каждым разом все интереснее! Вчера пошел попытаться полетать еще раз, коптер вообще вялый стал, регули пищат ооооочень тихо приветственную мелодию, а коп взлететь неможет толком, взлетает на почти полном газу и валится на землю… Такое ощущение что не хватает напряжения, хотя в МП сенсор показывает 11.5v а мультиметр по батарейке показывает 11.6v че за хрень вообще!? 😦
P.S. главное почему регули так тихо пищат, вообще еле слышно, калибровал - не помогает.

RadLager

Товарищи, не кидайте тапками)
Сделал вчера сенсор напряжения и заодно крутилки завел на 6 и 7 канал. Один канал мне нужен для подвеса( в качестве отступления: можно было только 7 канал туда было воткнуть или обязательно оба? Ведь по другому фишку в приемнике не развернуть на 90 градусов?)
Крутилки показывают в МП, все положения. Как мне теперь сделать, чтобы эта aux2 на 7 канале могла включать определенный режим( авто, например) Т.е перед стартом я ее в мин ставлю. После взлета в макс и чтобы включался авто.

MFer
markinserega:

держи

хм. 35… я полагал будет 40… будем подумать еще ))

vladvg
RadLager:

Как мне теперь сделать, чтобы эта aux2 на 7 канале могла включать определенный режим(

Включаемый режим задается в МП, в списке параметров, в параметре CH7.
ardupilot.org/copter/docs/parameters.html#ch7-opt-…

Можно через панель МП, можно просто для “auto” забить цифру “16”

Kazus

Нам подойдут пропы от Phantom 3, резьба та же?