Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Autotune выполняется так:
Да, так и делал.
отбросил идею с барометром т.к. висит как прибитый в Loiter, думаю мб пиды с новыми моторами стоковые непошли, может такое быть?
pid’ы повлияли так, что его сразу стало тянуть сильно к земле, сомнительно что-то, обычно это колебания и неустойчивое горизонтальное положение
прилетит! эти не замечены были в такой мелочности…
Оперативно так выслали! По крайней мере трек уже дали. Удивительно! Это он мне всего в 4100 рублей вышел. Я свой 2-х осевой дороже покупал. Главное чтобы работал нормально. 😃
Оперативно так выслали! Главное чтобы работал нормально. 😃
ждём тестовых видео, останутся ли болячки g-2d интересно
я вроде бы начинаю понимать , почему у меня проблемы с барометром на F450, дичайшие вибрации именно по оси Z ±30 и до 40 изредка
оказывается в корпусе плата достаточно свободно себя ведёт и чуть ли не болтается
прочитал, что излишние вибрации сводят барометр с ума и режим alt hold начинает очень плохо работать (описывают самопроизвольный набор высоты, у меня чуть ли не падение), так описали это всё разработчики
но в тоже время идеальный stabilize - неужели для этого режима вибрации по барабану
Чего то не нравится мне работа подвеса quanum q-2d из коробки, как то дергается он весь, особенно в крайних положениях, из инструкции толком ничего не понял. Если кто настраивал, подскажите последовательность нажатий и кручений.
Чего то не нравится мне работа подвеса quanum q-2d из коробки, как то дергается он весь, особенно в крайних положениях, из инструкции толком ничего не понял. Если кто настраивал, подскажите последовательность нажатий и кручений.
слабенький он на самом деле в плане качества стабилизации, принцип настройки там вообще застрелиться, кто такое придумал
если кратко, то можно зайти отдельно в настройки Tilt и отдельно в настройки Roll моторов
далее крутить V2 - чтобы увеличить мощность на мотор, V1 - чтобы увеличить усиление
некоторые принципы: если увеличивается мощность, то уменьшается усиление и наоборот
нужно найти компромисс между этими двумя настройками, чтобы и держать мог мотор угол и стабилизация была на хорошем уровне
что именно не понятно из настроек?
Вибрации нужно бороть, иначе любой авторежим будет фигово работать. Я в коробочку под плату подложил поролона кусок чтобы плата не болталась.
Q-2D настроить можно, но вопрос поможет-ли? Чтобы не дергался близко к крайним положениям, нужно чуть-чуть увеличить мощность соответсвующего мотора. В мануале описано как это делать, та еще камасутра. Но сделать можно, у меня только с 5 раза пришло понимание что куда нажимать-крутить. Но увеличивая мощность нужно как-то уменьшать чуйку, а вот это не описано вообще! Иначе подвес начинает мелко дрожжать и это то, с чем я пытаюсь бороться. Предварительно, нужно наиточнейше! сбалансиповать камеру в рамке, что ЦТ точно совпадал с осями вращения. После уже можно что-то регулировать. Моторки очень хилые и нуждаются в точной “часовой” настройке.
А смысл в коайних положениях бороть дергание? До таких углов наш коптер не наклонится в полете…
Я взял на хоббикинге также по акции тарот т4-3д. Уже придумал колхоз крепления. Тоже отпишусь потом…
Вот про V1 где прочитал? В мануале нету нифига! Викаком режиме его крутить чтобы чуйку увеличить/уменьшить?
всё же написано в мануале, разве разные бывают
когда вы вошли в режим непосредственно, для Tilt - медленно начал мигать красный, для Roll - медленно начал мигать зелёный
всё, начиная с этого момента вы крутите V1, V2 как считаете нужным, после этого сохраняете результат по инструкции - это тройное нажатие на FN для Tilt, если вы в режиме tilt, и двойное нажатие FN для Roll, если вы в режиме настройки roll, кто так делал - даже сохранение результата и то разные комбинации, после выхода зелёный должен просто начать гореть и результат будет сохранён
V1, V2 - это органы управления, которые позволяют менять параметр, помните, что когда вы ничего не настраиваете (режим нормальной работы) - они должны быть в центральном положении (когда нет входных сигналов, то это начальные углы)
Я взял на хоббикинге также по акции тарот т4-3д. Уже придумал колхоз крепления. Тоже отпишусь потом…
очень интересный подвес, всё целюсь на него - картинка просто фантомовская
будет очень интересно как он себя поведёт на Cx-20
Тогда спрошу так, чтобы не накрутить лишнего и не морочить никому голову, меня не устраивает работа только одного мотора на подвесе, который поворачивает камеру вверх-вниз, вот он сильно дергается, в какой режим войти, чтобы настроить только его?
Я взял на хоббикинге также по акции тарот т4-3д.
кстати, сколько он по цене на акции был? сейчас на жирбесте ~94$
который поворачивает камеру вверх-вниз, вот он сильно дергается, в какой режим войти, чтобы настроить только его?
если взглянуть в инструкцию, то там есть схематичное изображение подвеса и можно идентифицировать этот мотор, это - tilt, посмотрите и выберите свой вариант
соответственно заходите только в режим tilt:
жмёте FN три секунды, зелёный, жёлтый, красный быстро замигают - это вы в меню, один раз быстро кнопку FN - красный светодиод должен быстро замигать - вы в режиме настройки tilt, далее выставляете V1, V2 в центральное положение так, чтобы светодиоды жёлтый, зелёный перестали мигать, ждёте 3-5 секунд, красный замигал медленно - всё вы в изменении параметров gain, motor power - можно крутить V1, V2 так. как будет лучше всего, далее выходите из режима и параметры сохраняются для tilt
Тогда спрошу так, чтобы не накрутить лишнего и не морочить никому голову, меня не устраивает работа только одного мотора на подвесе, который поворачивает камеру вверх-вниз, вот он сильно дергается, в какой режим войти, чтобы настроить только его?
а что конкретно в стоковых настройках не понравилось? там моторки конечно слабоваты и у меня он бывало подергивался, когда я кабель на камеру плохо подводил (кстати кабель очень желательно силиконовый) - он очень свободно болтаться должен при любых положениях подвеса, плюс шлейф который я красной стрелкой пометил проверить, чтоб за кронштейн не цеплялся… какая камера кстати?
кстати, сколько он по цене на акции был? сейчас на жирбесте ~94$
70 с доставкой без трека получилось
жмёте FN три секунды, зелёный, жёлтый, красный быстро замигают - это вы в меню, один раз быстро кнопку FN - красный светодиод должен быстро замигать - вы в режиме настройки tilt, далее выставляете V1, V2 в центральное положение так, чтобы светодиоды жёлтый, зелёный перестали мигать, ждёте 3-5 секунд, красный замигал медленно - всё вы в изменении параметров gain, motor power - можно крутить V1, V2 так. как будет лучше всего, далее выходите из режима и параметры сохраняются для tilt
Вот спасибо, никогда бы не додумался, добавил немного мощности мотору v2 и дергаться перестал.
какая камера кстати?
Xiaomi Yi, чуть выше видео первого полета с подвесом.
померяйте пжл расстояние по центрам отверстий в корпусе чириуа для крепления g-2d подвеса
Поснимал лето немного)
Поснимал лето немного)
Красиво! Но нога в кадре…
Но нога в кадре…
Согласен( Думаю укоротить на пару см. и подвес чутка вперед вынести 😁 ! Чтобы в след. видосах был эффект фантома 😃
Думаю укоротить на пару см. и подвес чутка вперед вынести 😁 ! Чтобы в след. видосах был эффект фантома 😃
не выйдет эффект фантома, нужно что-то делать с тряской картинки
на фантоме она как вкопанная - это и есть эффект фантома 😃
померяйте пжл расстояние по центрам отверстий в корпусе чириуа для крепления g-2d подвеса
Народ срочно! Надо заказ делать под колхоз тарота, чтоб все приехало к моему приезду из отпуска! )))
Кто как затягивает гайки пропеллеров? С какой силой, возможно с шайбой?